тренажер фгос формирование универсальных учебных действий 4 класс мишакина т л

Мишакина Т., Новикова С., Александрова С. Формирование универсальных учебных действий. Тренажер дляучащихся 3 класса

Мишакина Т., Новикова С., Александрова С. Формирование универсальных учебных действий. Тренажер дляучащихся 3 класса

Пр-во:

В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий.

145 Руб.

Мишакина Т., Новикова С., Александрова С. Формирование универсальных учебных действий. Тренажер дляучащихся 3 класса

Мишакина Т., Новикова С., Александрова С. Формирование универсальных учебных действий. Тренажер дляучащихся 3 класса

Пр-во:

В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий.

145 Руб.

Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Тренажер для учащихся 4 класса. Формирование универсальных учебных действий

Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Тренажер для учащихся 4 класса. Формирование универсальных учебных действий

Пр-во:

Пособие предназначено для работы с учащимися 4-х классов. Тестовые задания составлены таким образом, что при систематической работе с ними учитель может целенаправленно формировать общеучебные умения и навыки младших школьников. Сформированные умения и навыки необходимы в работе на любых уроках. Овладев ими, ученики средней ступени обучения будут грамотно анализировать учебные статьи, систематизировать их содержание, выделять главные мысли и определения, сравнивать понятия, работать с таблицами и диаграммами.Адресуется педагогам начальной школы, учащимся 4-х классов.

120 Руб.

Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Тренажер для учащихся 4 класса. Формирование универсальных учебных действий

Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Тренажер для учащихся 4 класса. Формирование универсальных учебных действий

Пр-во:

Пособие предназначено для работы с учащимися 4-х классов. Тестовые задания составлены таким образом, что при систематической работе с ними учитель может целенаправленно формировать общеучебные умения и навыки младших школьников. Сформированные умения и навыки необходимы в работе на любых уроках. Овладев ими, ученики средней ступени обучения будут грамотно анализировать учебные статьи, систематизировать их содержание, выделять главные мысли и определения, сравнивать понятия, работать с таблицами и диаграммами.Адресуется педагогам начальной школы, учащимся 4-х классов.

120 Руб.

Мишакина Татьяна Леонидовна, Гладкова Светлана Анатольевна Тренажер для учащихся 4 класса. Формирование универсальных учебных действий. ФГОС

Мишакина Татьяна Леонидовна, Гладкова Светлана Анатольевна Тренажер для учащихся 4 класса. Формирование универсальных учебных действий. ФГОС

Пр-во:

Пособие предназначено для работы с учащимися 4-х классов. Тестовые задания составлены таким образом, что при систематической работе с ними учитель может целенаправленно формировать общеучебные умения и навыки младших школьников. Сформированные умения и навыки необходимы в работе на любых уроках. Овладев ими, ученики средней ступени обучения будут грамотно анализировать учебные статьи, систематизировать их содержание, выделять главные мысли и определения, сравнивать понятия, работать с таблицами и диаграммами. Адресуется педагогам начальной школы, учащимся 4-х классов.

125 Руб.

Мишакина Т., Чижикова С., Ванина В. Тренажер для учашихся 2 класса. Формирование универсальных учебных действий

Мишакина Т., Чижикова С., Ванина В. Тренажер для учашихся 2 класса. Формирование универсальных учебных действий

Пр-во:

В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий: умения работать с предъявленной информацией, выделять главную мысль, понимать скрытый смысл текстов, составлять план к рассказу, соотносить сведения, содержащиеся в рассказах, с таблицами и диаграммами. Регулярная работа с тренажером позволит диагностировать и своевременно устранять пробелы в смысловом понимании текстов разных жанров, а также в знаниях, умениях и навыках учащихся при выполнении комплексных заданий.

36 Руб.

Мишакина Т., Новикова С., Александрова С. Тренажер для учащихся 3 класса. Формирование универсальных учебных действий

Мишакина Т., Новикова С., Александрова С. Тренажер для учащихся 3 класса. Формирование универсальных учебных действий

Пр-во:

В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий.

35 Руб.

Мишакина Т., Чижикова С., Ванина В. Тренажер для учащихся 2 класса. Формирование универсальных учебных действий

Мишакина Т., Чижикова С., Ванина В. Тренажер для учащихся 2 класса. Формирование универсальных учебных действий

Пр-во:

В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. .Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий: умения работать с предъявленной информацией, выделять главную мысль, понимать скрытый смысл текстов, составлять план к рассказу, соотносить сведения, содержащиеся в рассказах, с таблицами и диаграммами. Регулярная работа с тренажером позволит диагностировать и своевременно устранять пробелы в смысловом понимании текстов разных жанров, а также в знаниях, умениях и навыках учащихся при выполнении комплексных заданий.

132 Руб.

Мишакина Т., Чижикова С., Ванина В. Тренажер для учашихся 2 класса. Формирование универсальных учебных действий

Мишакина Т., Чижикова С., Ванина В. Тренажер для учашихся 2 класса. Формирование универсальных учебных действий

Пр-во:

В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий: умения работать с предъявленной информацией, выделять главную мысль, понимать скрытый смысл текстов, составлять план к рассказу, соотносить сведения, содержащиеся в рассказах, с таблицами и диаграммами. Регулярная работа с тренажером позволит диагностировать и своевременно устранять пробелы в смысловом понимании текстов разных жанров, а также в знаниях, умениях и навыках учащихся при выполнении комплексных заданий.

36 Руб.

Мишакина Т., Новикова С., Александрова С. Тренажер для учащихся 3 класса. Формирование универсальных учебных действий

Мишакина Т., Новикова С., Александрова С. Тренажер для учащихся 3 класса. Формирование универсальных учебных действий

Пр-во:

В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий.

35 Руб.

Мишакина Т., Чижикова С., Ванина В. Тренажер для учащихся 2 класса. Формирование универсальных учебных действий

Мишакина Т., Чижикова С., Ванина В. Тренажер для учащихся 2 класса. Формирование универсальных учебных действий

Пр-во:

В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. .Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий: умения работать с предъявленной информацией, выделять главную мысль, понимать скрытый смысл текстов, составлять план к рассказу, соотносить сведения, содержащиеся в рассказах, с таблицами и диаграммами. Регулярная работа с тренажером позволит диагностировать и своевременно устранять пробелы в смысловом понимании текстов разных жанров, а также в знаниях, умениях и навыках учащихся при выполнении комплексных заданий.

132 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap