Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
591 Руб.
Бестселлер Джека Траута. Инструменты по управлению большими брендами. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
479 Руб.
Бестселлер Джека Траута. Инструменты по управлению большими брендами. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
479 Руб.
Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
399 Руб.
"Большие бренды - большие проблемы" Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями. "В поисках очевидного" Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос. "Король позиционирования" Джек Траут поможет вернуть ясность восприятия и покажет перспективы, которые позволят сделать вашу компанию сверхприбыльной. Эта книга - попытка прояснить ситуацию и вернуться к тому, на что следует ориентироваться, решая любую маркетинговую проблему. В ней нет ни жаргонизмов, ни цифр, ни особой сложности. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Coca-Cola, General Motors, Volkswagen, Intel, Procter & Gamble и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
639 Руб.
В КНИГУ ВХОДЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОМИКСЫ О ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ЗВЁЗДОЧКИ И ЕЁ ДРУГА МАРКО. Звёздочка Баттрефляй обнаруживает, что её лучшую подругу принцессу Голову Пони несправедливо обвинили в краже драгоценной тиары и заключили в тюрьму. Вместе с Марко они бросаются на помощь. Чтобы доказать невиновность Головы Пони и найти настоящего вора, Звёздочка и Марко должны пройти настоящий межгалактический квест - в противном случае они сами окажутся в этой же тюрьме. Смогут ли Звездочка и Марко спасти подругу?
682 Руб.
Известный маркетолог, президент компании Trout & Partners. Автор и соавтор 15 бестселлеров, среди которых "Маркетинговые войны", "Дифференцируйся или умирай!", "Позиционирование", "Сила простоты".После окончания университета Траут устроился на работу в отдел рекламы General Electric. Несколько лет спустя судьба свела его с Элом Райсом, который стал его бизнес-партнером на 25 лет.В 1972 году Траут и Райс опубликовали серию статей, в которых они рассказывали о собственной маркетинговой теории — концепции позиционирования. Согласно этой теории мозг человека в современном мире получает за день очень много рекламной информации. Большая часть этой информации блокируется мозгом из-за неправильной подачи и позиционирования бренда. Правильное позиционирование товара или услуги помогает "прорваться" к мозгу потребителя. Вот уже 40 лет концепция позиционирования — одна из важнейших стратегий в маркетинге.Еще одна интересная концепция, которую Траут придумал совместно с Райсом, теория "маркетинговой войны". Траут и Райс сравнили бизнес с военными действиями и выделили четыре типа стратегий в маркетинге: фланговый, партизанский, наступательный и оборонительный.Сегодня Траут — известный бизнес-консультант, который часто ездит по миру с лекциями. В 2012–2013 году дважды приезжал в Россию. Филиалы Trout & Partners открыты в 20 странах мира.
1 Руб.
В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредоточивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других, среди которых есть и не знакомые российскому читателю, Траут последовательно излагает свою точку зрения на то, что есть стратегия, рассматривая основные аспекты функционирования человеческого сознания, дифференцирования в этом сознании, конкуренции и т. д. Как и для других работ Дж. Траута, для этой книги характерно большое количество поучительных примеров, как уже классических, так и новых. Книга будет интересна людям, профессионально занимающимся и изучающим маркетинг, менеджмент, брендинг, как знакомым, так и только начинающим знакомиться с разнообразным творчеством "короля позиционирования" Дж. Траута.
190 Руб.
4 новых оригинальных комикса в одной книге! Удивительные приключения Звездочки и Марко во времени и пространстве должны привести к освобождению принцессы Пони — или нет? Узнаем из новой коллекции комиксов «Большие проблемы». Кроме того, читателей ждет знакомство с мамссарик и Джонни Дыхало и новая встреча с кошками с человеческими лицами! В книгу вошли 4 новых ОРИГИНАЛЬНЫХ комикса — истории, которые не повторяют сериал, а рассказывают о новых приключениях героев.
513 Руб.
4 новых оригинальных комикса в одной книге! Удивительные приключения Звездочки и Марко во времени и пространстве должны привести к освобождению принцессы Пони — или нет? Узнаем из новой коллекции комиксов «Большие проблемы». Кроме того, читателей ждет знакомство с мамссарик и Джонни Дыхало и новая встреча с кошками с человеческими лицами! В книгу вошли 4 новых ОРИГИНАЛЬНЫХ комикса — истории, которые не повторяют сериал, а рассказывают о новых приключениях героев.
513 Руб.
Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны»..Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
1399 Руб.
Жанна Масютина давно поняла, что муж ей изменяет. Обманывать себя не имело смысла. Чего стоили его поздние, а точнее ранние - под утро, - приходы домой, его вечное равнодушие и холодность? Чего стоили фотографии, на которых ее супруг целовал и обнимал другую - хрупкую белокурую девочку?.. И вот теперь эта малышка убита. Все указывало на то, что в преступлении замешан Масютин. Не потерпел измены юной любовницы - и отомстил. Так думали его приятели, так считала милиция, так казалось и Жанне. И только где-то в глубине души ее терзали сомнения: не мог Масютин убить. Но достоин ли блудный супруг того, чтобы обманутая жена принялась доказывать это?… Мягкая обложка, бумага офсетная.
43 Руб.
Жанна Масютина давно поняла, что муж ей изменяет. Обманывать себя не имело смысла. Чего стоили его поздние, а точнее ранние - под утро, - приходы домой, его вечное равнодушие и холодность? Чего стоили фотографии, на которых ее супруг целовал и обнимал другую - хрупкую белокурую девочку?.. И вот теперь эта малышка убита. Все указывало на то, что в преступлении замешан Масютин. Не потерпел измены юной любовницы - и отомстил. Так думали его приятели, так считала милиция, так казалось и Жанне. И только где-то в глубине души ее терзали сомнения: не мог Масютин убить. Но достоин ли блудный супруг того, чтобы обманутая жена принялась доказывать это?…
114 Руб.
Жанна Масютина давно поняла, что муж ей изменяет. Обманывать себя не имело смысла. Чего стоили его поздние, а точнее ранние - под утро, - приходы домой, его вечное равнодушие и холодность? Чего стоили фотографии, на которых ее супруг целовал и обнимал другую - хрупкую белокурую девочку?.. И вот теперь эта малышка убита. Все указывало на то, что в преступлении замешан Масютин. Не потерпел измены юной любовницы - и отомстил. Так думали его приятели, так считала милиция, так казалось и Жанне. И только где-то в глубине души ее терзали сомнения: не мог Масютин убить. Но достоин ли блудный супруг того, чтобы обманутая жена принялась доказывать это?…
68 Руб.
Жанна Масютина давно поняла, что муж ей изменяет. Обманывать себя не имело смысла. Чего стоили его поздние, а точнее ранние – под утро, – приходы домой, его вечное равнодушие и холодность? Чего стоили фотографии, на которых ее супруг целовал и обнимал другую - хрупкую белокурую девочку?.. И вот теперь эта малышка убита. Все указывало на то, что в преступлении замешан Масютин. Не потерпел измены юной любовницы – и отомстил. Так думали его приятели, так считала милиция, так казалось и Жанне. И только где-то в глубине души ее терзали сомнения: не мог Масютин убить. Но достоин ли блудный супруг того, чтобы обманутая жена принялась доказывать это?…
167 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap