траут джек большие бренды большие проблемы

Траут Джек Большие бренды - большие проблемы

Траут Джек Большие бренды - большие проблемы

Пр-во:

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

591 Руб.

Траут Д Большие бренды — большие проблемы

Траут Д Большие бренды — большие проблемы

Пр-во:

Бестселлер Джека Траута. Инструменты по управлению большими брендами. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

479 Руб.

Траут Д Большие бренды — большие проблемы

Траут Д Большие бренды — большие проблемы

Пр-во:

Бестселлер Джека Траута. Инструменты по управлению большими брендами. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

479 Руб.

Большие бренды — большие проблемы

Большие бренды — большие проблемы

Пр-во:

Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

399 Руб.

Траут Джек Комплект книг: Большие бренды. В поисках очевидного

Траут Джек Комплект книг: Большие бренды. В поисках очевидного

Пр-во:

"Большие бренды - большие проблемы" Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями. "В поисках очевидного" Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос. "Король позиционирования" Джек Траут поможет вернуть ясность восприятия и покажет перспективы, которые позволят сделать вашу компанию сверхприбыльной. Эта книга - попытка прояснить ситуацию и вернуться к тому, на что следует ориентироваться, решая любую маркетинговую проблему. В ней нет ни жаргонизмов, ни цифр, ни особой сложности. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Coca-Cola, General Motors, Volkswagen, Intel, Procter & Gamble и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

639 Руб.

Большие проблемы. Коллекция комиксов

Большие проблемы. Коллекция комиксов

Пр-во:

В КНИГУ ВХОДЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОМИКСЫ О ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ЗВЁЗДОЧКИ И ЕЁ ДРУГА МАРКО. Звёздочка Баттрефляй обнаруживает, что её лучшую подругу принцессу Голову Пони несправедливо обвинили в краже драгоценной тиары и заключили в тюрьму. Вместе с Марко они бросаются на помощь. Чтобы доказать невиновность Головы Пони и найти настоящего вора, Звёздочка и Марко должны пройти настоящий межгалактический квест - в противном случае они сами окажутся в этой же тюрьме. Смогут ли Звездочка и Марко спасти подругу?

682 Руб.

Траут Джек

Траут Джек

Пр-во:

Известный маркетолог, президент компании Trout & Partners. Автор и соавтор 15 бестселлеров, среди которых "Маркетинговые войны", "Дифференцируйся или умирай!", "Позиционирование", "Сила простоты".После окончания университета Траут устроился на работу в отдел рекламы General Electric. Несколько лет спустя судьба свела его с Элом Райсом, который стал его бизнес-партнером на 25 лет.В 1972 году Траут и Райс опубликовали серию статей, в которых они рассказывали о собственной маркетинговой теории — концепции позиционирования. Согласно этой теории мозг человека в современном мире получает за день очень много рекламной информации. Большая часть этой информации блокируется мозгом из-за неправильной подачи и позиционирования бренда. Правильное позиционирование товара или услуги помогает "прорваться" к мозгу потребителя. Вот уже 40 лет концепция позиционирования — одна из важнейших стратегий в маркетинге.Еще одна интересная концепция, которую Траут придумал совместно с Райсом, теория "маркетинговой войны". Траут и Райс сравнили бизнес с военными действиями и выделили четыре типа стратегий в маркетинге: фланговый, партизанский, наступательный и оборонительный.Сегодня Траут — известный бизнес-консультант, который часто ездит по миру с лекциями. В 2012–2013 году дважды приезжал в Россию. Филиалы Trout & Partners открыты в 20 странах мира.

1 Руб.

Траут Джек Траут о стратегии

Траут Джек Траут о стратегии

Пр-во:

В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредоточивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других, среди которых есть и не знакомые российскому читателю, Траут последовательно излагает свою точку зрения на то, что есть стратегия, рассматривая основные аспекты функционирования человеческого сознания, дифференцирования в этом сознании, конкуренции и т. д. Как и для других работ Дж. Траута, для этой книги характерно большое количество поучительных примеров, как уже классических, так и новых. Книга будет интересна людям, профессионально занимающимся и изучающим маркетинг, менеджмент, брендинг, как знакомым, так и только начинающим знакомиться с разнообразным творчеством "короля позиционирования" Дж. Траута.

190 Руб.

Маркус Зак Большие проблемы. Коллекция комиксов

Маркус Зак Большие проблемы. Коллекция комиксов

Пр-во:

4 новых оригинальных комикса в одной книге! Удивительные приключения Звездочки и Марко во времени и пространстве должны привести к освобождению принцессы Пони — или нет? Узнаем из новой коллекции комиксов «Большие проблемы». Кроме того, читателей ждет знакомство с мамссарик и Джонни Дыхало и новая встреча с кошками с человеческими лицами! В книгу вошли 4 новых ОРИГИНАЛЬНЫХ комикса — истории, которые не повторяют сериал, а рассказывают о новых приключениях героев.

513 Руб.

Маркус Зак Большие проблемы. Коллекция комиксов

Маркус Зак Большие проблемы. Коллекция комиксов

Пр-во:

4 новых оригинальных комикса в одной книге! Удивительные приключения Звездочки и Марко во времени и пространстве должны привести к освобождению принцессы Пони — или нет? Узнаем из новой коллекции комиксов «Большие проблемы». Кроме того, читателей ждет знакомство с мамссарик и Джонни Дыхало и новая встреча с кошками с человеческими лицами! В книгу вошли 4 новых ОРИГИНАЛЬНЫХ комикса — истории, которые не повторяют сериал, а рассказывают о новых приключениях героев.

513 Руб.

Траут Джек Маркетинговые войны.

Траут Джек Маркетинговые войны.

Пр-во:

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны»..Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

1399 Руб.

Романова Галина Владимировна Большие проблемы маленькой блондинки

Романова Галина Владимировна Большие проблемы маленькой блондинки

Пр-во:

Жанна Масютина давно поняла, что муж ей изменяет. Обманывать себя не имело смысла. Чего стоили его поздние, а точнее ранние - под утро, - приходы домой, его вечное равнодушие и холодность? Чего стоили фотографии, на которых ее супруг целовал и обнимал другую - хрупкую белокурую девочку?.. И вот теперь эта малышка убита. Все указывало на то, что в преступлении замешан Масютин. Не потерпел измены юной любовницы - и отомстил. Так думали его приятели, так считала милиция, так казалось и Жанне. И только где-то в глубине души ее терзали сомнения: не мог Масютин убить. Но достоин ли блудный супруг того, чтобы обманутая жена принялась доказывать это?… Мягкая обложка, бумага офсетная.

43 Руб.

Романова Галина Владимировна Большие проблемы маленькой блондинки

Романова Галина Владимировна Большие проблемы маленькой блондинки

Пр-во:

Жанна Масютина давно поняла, что муж ей изменяет. Обманывать себя не имело смысла. Чего стоили его поздние, а точнее ранние - под утро, - приходы домой, его вечное равнодушие и холодность? Чего стоили фотографии, на которых ее супруг целовал и обнимал другую - хрупкую белокурую девочку?.. И вот теперь эта малышка убита. Все указывало на то, что в преступлении замешан Масютин. Не потерпел измены юной любовницы - и отомстил. Так думали его приятели, так считала милиция, так казалось и Жанне. И только где-то в глубине души ее терзали сомнения: не мог Масютин убить. Но достоин ли блудный супруг того, чтобы обманутая жена принялась доказывать это?…

114 Руб.

Романова Галина Владимировна Большие проблемы маленькой блондинки

Романова Галина Владимировна Большие проблемы маленькой блондинки

Пр-во:

Жанна Масютина давно поняла, что муж ей изменяет. Обманывать себя не имело смысла. Чего стоили его поздние, а точнее ранние - под утро, - приходы домой, его вечное равнодушие и холодность? Чего стоили фотографии, на которых ее супруг целовал и обнимал другую - хрупкую белокурую девочку?.. И вот теперь эта малышка убита. Все указывало на то, что в преступлении замешан Масютин. Не потерпел измены юной любовницы - и отомстил. Так думали его приятели, так считала милиция, так казалось и Жанне. И только где-то в глубине души ее терзали сомнения: не мог Масютин убить. Но достоин ли блудный супруг того, чтобы обманутая жена принялась доказывать это?…

68 Руб.

Романова Галина Владимировна Большие проблемы маленькой блондинки

Романова Галина Владимировна Большие проблемы маленькой блондинки

Пр-во:

Жанна Масютина давно поняла, что муж ей изменяет. Обманывать себя не имело смысла. Чего стоили его поздние, а точнее ранние – под утро, – приходы домой, его вечное равнодушие и холодность? Чего стоили фотографии, на которых ее супруг целовал и обнимал другую - хрупкую белокурую девочку?.. И вот теперь эта малышка убита. Все указывало на то, что в преступлении замешан Масютин. Не потерпел измены юной любовницы – и отомстил. Так думали его приятели, так считала милиция, так казалось и Жанне. И только где-то в глубине души ее терзали сомнения: не мог Масютин убить. Но достоин ли блудный супруг того, чтобы обманутая жена принялась доказывать это?…

167 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap