тетрадь для дифференциации согласных звуков т т д д н н с 2 6 лет

Омельченко Людмила Владимировна Тетрадь для дифференциации согласных звуков №2 [т]—[т’], [д]—[д’], [н]—[н’]. С 2 до 6 лет. ФГОС

Омельченко Людмила Владимировна Тетрадь для дифференциации согласных звуков №2 [т]—[т’], [д]—[д’], [н]—[н’]. С 2 до 6 лет. ФГОС

Пр-во:

В пособии представлены упражнения для дифференциации звуков [т]-[т], [д]-[д], [н]-[н]. Все упражнения пособия имеют игровую задачу, что стимулирует желание ребенка к их выполнению. Разнообразный лексический и картинный материал пособия поможет усвоить правильное произношение изучаемых звуков, а также будет способствовать развитию творческого воображения, памяти, мышления. Красочные оригинальные иллюстрации сделают работу с тетрадью интересной для малыша. Данное пособие адресовано учителям-логопедам, педагогам ДОО и родителям дошкольников.

230 Руб.

Нищева Н. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза [м], [м ], [п], [п ], [б], [б ], [т], [т ], [д], [д ], [н], [н ], [к], [к ], [г], [г ], [х], [х ], [в], [в ], [ф], [ф ]

Нищева Н. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза [м], [м ], [п], [п ], [б], [б ], [т], [т ], [д], [д ], [н], [н ], [к], [к ], [г], [г ], [х], [х ], [в], [в ], [ф], [ф ]

Пр-во:

В тетради-тренажёре представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков [м], [м'], [п], [п'], [б], [б'], [т], [т'], [д], [д'], [н], [н'], [к], [к'], [г]. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников. . .

236 Руб.

Нищева Н. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза [м], [м ], [п], [п ], [б], [б ], [т], [т ], [д], [д ], [н], [н ], [к], [к ], [г], [г ], [х], [х ], [в], [в ], [ф], [ф ]

Нищева Н. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза [м], [м ], [п], [п ], [б], [б ], [т], [т ], [д], [д ], [н], [н ], [к], [к ], [г], [г ], [х], [х ], [в], [в ], [ф], [ф ]

Пр-во:

В тетради-тренажёре представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков [м], [м'], [п], [п'], [б], [б'], [т], [т'], [д], [д'], [н], [н'], [к], [к'], [г]. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников. . .

236 Руб.

Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза. ФГОС

Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза. ФГОС

Пр-во:

В тетради-тренажере представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза: [м], [м'], [п], [п'], [б], [б'], [т], [т'], [д], [д']5 [н], [н'], [к], [к'], [г], [г'], [х], [х'], [в], [в'], [ф], [ф']. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого. Из предложенных слогов, слов, предложений и потешек необходимо выбирать для произношения ребенком только те, в которых нет других трудных для ребенка звуков, кроме звука, автоматизируемого с помощью данного материала. Материалы пособия подобраны таким образом, чтобы практически исключить использование звуков позднего онтогенеза. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников.

203 Руб.

Коноваленко Вилена Васильевна, Коноваленко Светлана Владимировна Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал

Коноваленко Вилена Васильевна, Коноваленко Светлана Владимировна Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал

Пр-во:

В пособии дана краткая характеристика звуков Н, Т, Д, приводятся наиболее часто встречающиеся дефекты произношения этих звуков, описаны методы их устранения, представлен дидактический материал для автоматизации и дифференциации их в речи, а также извлечения из словарей русского языка для уточнения семантического значения малознакомых детям слов в Приложении к пособию.

119 Руб.

Коноваленко Вилена Васильевна, Коноваленко Светлана Владимировна Коррекция произношения звуков Н, Т, Д

Коноваленко Вилена Васильевна, Коноваленко Светлана Владимировна Коррекция произношения звуков Н, Т, Д

Пр-во:

В пособии дана краткая характеристика звуков Н, Т, Д, приводятся наиболее часто встречающиеся дефекты произношения этих звуков, описаны методы их устранения, представлен дидактический материал для автоматизации и дифференциации их в речи, а также извлечения из словарей русского языка для уточнения семантического значения малознакомых детям слов в Приложении к пособию.

54 Руб.

Коноваленко В., Коноваленко С. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал

Коноваленко В., Коноваленко С. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал

Пр-во:

В пособии дана краткая характеристика звуков Н, Т, Д, приводятся наиболее часто встречающиеся дефекты произношения этих звуков, описаны методы их устранения, представлен дидактический материал для автоматизации и дифференциации их в речи, а также извлечения из словарей русского языка для уточнения семантического значения малознакомых детям слов в Приложении к пособию.

189 Руб.

Коноваленко В., Коноваленко С. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал

Коноваленко В., Коноваленко С. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал

Пр-во:

В пособии дана краткая характеристика звуков Н, Т, Д, приводятся наиболее часто встречающиеся дефекты произношения этих звуков, описаны методы их устранения, представлен дидактический материал для автоматизации и дифференциации их в речи, а также извлечения из словарей русского языка для уточнения семантического значения малознакомых детям слов в Приложении к пособию.

189 Руб.

Егорова О. Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Егорова О. Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Пр-во:

Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

169 Руб.

Егорова О. Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Егорова О. Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Пр-во:

Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

169 Руб.

Лугинов Николай Алексеевич Хун бәяннары

Лугинов Николай Алексеевич Хун бәяннары

Пр-во:

«Т?рки ?д?бият» сериясенн?н д?нья к?рг?н ?иденче китапта Саха (Якутия) Республикасыны? халык язучысы Николай Лугиновны? борынгы Кытай тарихыны? барлыкка кил? чорын чагылдырган повестьлары кертелде. Х?зер шушы ?ирлект? яш??че к?п халыкларны? борынгы бабалары бел?н берг?, хуннар да (?уннар, с?нн?р) чик буйларын ?з туганнарыннан саклауда к?п к?ч куйганнар. Чик буе темасын автор ?с?рл?ренд? д?ньяк?л?м биеклекк? к?т?р?. ?ир – к?к, тугрылык – хыян?т, м?х?бб?т – н?фр?т арасында гына т?гел, гади х?рби хезм?т бел?н К?кл?рг? хезм?т ит?д? д? чикл?р барлыгын ма?аралар аша б?ян ит?.

540 Руб.

Книги для родителей Детство-Пресс Н. Нищева Картотека предметных и сюжетных картинок Выпуск 3

Книги для родителей Детство-Пресс Н. Нищева Картотека предметных и сюжетных картинок Выпуск 3

Пр-во: Детство-Пресс

Детство-пресс Н. Нищева Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп Выпуск 3 - в издательстве выпущена Картотека картинок для автоматизации и дифференциации звуков, являющаяся самым важным элементом оснащения каждого логопедического кабинета и центра речевого развития в каждой группе детского сада. В картотеку включены картинки для уточнения произношения гласных звуков и простых согласных звуков, приведены варианты работы с картинками, дано описание игр и упражнений. Картотека состоит из четырех выпусков: Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 1. Звуки раннего онтогенеза. Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков - начало. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 2. Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков - окончание. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 3. Шипящие звуки, аффрикаты. Дифференциация свистящих, шипящих звуков и аффрикат. Сонорные звуки. Звук [л] - начало. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 4. Сонорные звуки - окончание и звук [j]. Дифференциация сонорных звуков и звука [j]. Нумерация картинок сквозная по всем выпускам. Пособие адресовано учителям - логопедам и педагогам ДОУ.

586 Руб.

Кручинина Галина Игоревна Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (ТРН)

Кручинина Галина Игоревна Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (ТРН)

Пр-во:

В пособие включен речевой и наглядный материал на постановку и начальный этап автоматизации согласных звуков русского языка у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР): - губно-губных смычно-взрывных звуков [м], [б], [п]; - язычно-зубных смычно-взрывных звуков [т], [д], [н]; - губно-зубных щелевых звуков [в], [ф]; - заднеязычных смычно-взрывных и щелевого звуков [к], [г], [х]. Речевой материал состоит из заданий на произнесение одного-, двух-, и трехсложных слов и проговаривается сначала совместно с логопедом (сопряжённое проговаривание), затем воспроизводится вслед за взрослым с опорой на предметные картинки (отражённое проговаривание), которые представлены в пособии. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и родителям для занятий по формированию звукопроизношения у дошкольников с ТНР на раннем этапе развития.

451 Руб.

Кручинина Г. Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТРН). Этапы работы с согласными звуками раннего онтогенеза

Кручинина Г. Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТРН). Этапы работы с согласными звуками раннего онтогенеза

Пр-во:

В пособие включен речевой и наглядный материал на постановку и начальный этап автоматизации согласных звуков русского языка у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР): .- губно-губных смычно-взрывных звуков [м], [б], [п]; .- язычно-зубных смычно-взрывных звуков [т], [д], [н]; .- губно-зубных щелевых звуков [в], [ф]; .- заднеязычных смычно-взрывных и щелевого звуков [к], [г], [х]. .Речевой материал состоит из заданий на произнесение одного-, двух-, и трехсложных слов и проговаривается сначала совместно с логопедом (сопряжённое проговаривание), затем воспроизводится вслед за взрослым с опорой на предметные картинки (отражённое проговаривание), которые представлены в пособии. .Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и родителям для занятий по формированию звукопроизношения у дошкольников с ТНР на раннем этапе развития.

519 Руб.

Кручинина Г. Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТРН). Этапы работы с согласными звуками раннего онтогенеза

Кручинина Г. Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТРН). Этапы работы с согласными звуками раннего онтогенеза

Пр-во:

В пособие включен речевой и наглядный материал на постановку и начальный этап автоматизации согласных звуков русского языка у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР): .- губно-губных смычно-взрывных звуков [м], [б], [п]; .- язычно-зубных смычно-взрывных звуков [т], [д], [н]; .- губно-зубных щелевых звуков [в], [ф]; .- заднеязычных смычно-взрывных и щелевого звуков [к], [г], [х]. .Речевой материал состоит из заданий на произнесение одного-, двух-, и трехсложных слов и проговаривается сначала совместно с логопедом (сопряжённое проговаривание), затем воспроизводится вслед за взрослым с опорой на предметные картинки (отражённое проговаривание), которые представлены в пособии. .Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и родителям для занятий по формированию звукопроизношения у дошкольников с ТНР на раннем этапе развития.

519 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap