Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание словообразующей и смысловой роли суффикса, на усвоение значения и правописания наиболее употребимых суффиксов. Тренажер способствует вырабатыванию умений: • выделять значимые части слова: корень и суффикс; • образовывать новые слова с помощью суффиксов. Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
267 Руб.
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание словообразующей и смысловой роли суффикса, на усвоение значения и правописания наиболее употребимых суффиксов. Тренажер способствует вырабатыванию умений: • выделять значимые части слова: корень и суффикс; • образовывать новые слова с помощью суффиксов. Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
267 Руб.
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание словообразующей и смысловой роли суффикса, на усвоение значения и правописания наиболее употребимых суффиксов. Тренажер способствует вырабатыванию умений: - выделять значимые части слова: корень и суффикс; - образовывать новые слова с помощью суффиксов. Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
354 Руб.
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание словообразующей и смысловой роли суффикса, на усвоение значения и правописания наиболее употребимых суффиксов.Тренажер способствует вырабатыванию умений:• выделять значимые части слова: корень и суффикс;• образовывать новые слова с помощью суффиксов.Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
267 Руб.
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание словообразующей и смысловой роли приставки, на усвоение значения и правописания наиболее употребимых приставок. Тренажер способствует вырабатыванию умений: • выделять значимые части слова: корень и приставку; • образовывать новые слова с помощью приставок; • грамотно писать слова с приставками. Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
267 Руб.
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание словообразующей и смысловой роли приставки, на усвоение значения и правописания наиболее употребимых приставок. Тренажер способствует вырабатыванию умений: • выделять значимые части слова: корень и приставку; • образовывать новые слова с помощью приставок; • грамотно писать слова с приставками. Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
267 Руб.
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание словообразующей и смысловой роли приставки, на усвоение значения и правописания наиболее употребимых приставок. Тренажер способствует вырабатыванию умений: - выделять значимые части слова: корень и приставку; - образовывать новые слова с помощью приставок; - грамотно писать слова с приставками. Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
230 Руб.
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание словообразующей и смысловой роли приставки, на усвоение значения и правописания наиболее употребимых приставок.Тренажер способствует вырабатыванию умений:• выделять значимые части слова: корень и приставку;• образовывать новые слова с помощью приставок;• грамотно писать слова с приставками.Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
267 Руб.
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание понятий: однокоренные (родственные) слова, слова с омонимичными корнями, чередование согласных в корне слова, форма слова, сложные слова.Тренажер способствует вырабатыванию умений:• выделять главную смысловую часть слова - корень;• дифференцировать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;• подбирать родственные слова для уточнения написания безударных гласных, парных согласных в корне слова.Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
267 Руб.
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание понятий: однокоренные (родственные) слова, слова с омонимичными корнями, чередование согласных в корне слова, форма слова, сложные слова.Тренажер способствует вырабатыванию умений:• выделять главную смысловую часть слова - корень;• дифференцировать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;• подбирать родственные слова для уточнения написания безударных гласных, парных согласных в корне слова.Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
267 Руб.
Альбом "Мы строим коммунизм", Авторы-составители: Л. В. Андреева, Н. Г. Прокофьева, Л. Ф. Романова, Н. И. Яковлева, бумага, печать, Издательство «Советский художник», СССР, 1982 г.
2600 Руб.
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге - к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание понятий: однокоренные (родственные) слова, слова с омонимичными корнями, чередование согласных в корне слова, форма слова, сложные слова. Тренажер способствует вырабатыванию умений: • выделять главную смысловую часть слова - корень; • дифференцировать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями; • подбирать родственные слова для уточнения написания безударных гласных, парных согласных в корне слова. Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
354 Руб.
Воспоминания известного историка, филолога и искусствоведа Н. Е. Андреева о первых десятилетиях жизни в эмиграции — в Эстонии и Чехословакии. История Андреева-эмигранта начинается с 1919 года и прослеживается в мемуарах ученого до 1948 года, когда он был назначен преподавателем Кембриджского университета. .Представленный И. 3. Белобровцевой и А. Б. Рогачевским список публикаций Н. Е. Андреева 1926—1941 годов в периодических изданиях Эстонии, Чехословакии, Польши, Франции и Югославии, а также библиография работ о Н. Е. Андрееве, подобранная Е. Н. Андреевой, прекрасно дополняют книгу. .Написанные в живой форме воспоминания Андреева, состоявшего в близких отношениях со многими известными деятелями русской эмиграции, интересны для широкого круга читателей и безусловно — для историков и литературоведов. . .
1569 Руб.
Воспоминания известного историка, филолога и искусствоведа Н. Е. Андреева о первых десятилетиях жизни в эмиграции — в Эстонии и Чехословакии. История Андреева-эмигранта начинается с 1919 года и прослеживается в мемуарах ученого до 1948 года, когда он был назначен преподавателем Кембриджского университета. .Представленный И. 3. Белобровцевой и А. Б. Рогачевским список публикаций Н. Е. Андреева 1926—1941 годов в периодических изданиях Эстонии, Чехословакии, Польши, Франции и Югославии, а также библиография работ о Н. Е. Андрееве, подобранная Е. Н. Андреевой, прекрасно дополняют книгу. .Написанные в живой форме воспоминания Андреева, состоявшего в близких отношениях со многими известными деятелями русской эмиграции, интересны для широкого круга читателей и безусловно — для историков и литературоведов. . .
1569 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap