В учебнике рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стратегического менеджмента в актуальной трактовке ХХI в. Представлено видение стратегического процесса как проактивного управления в условиях высокого уровня сложности внешней среды. Рассмотрены инструментарий стратегического менеджмента, технология проведения стратегического анализа, процедура разработки и реализации стратегии, принципы управления стратегическими бизнес-единицами. Для закрепления знаний в конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля, практические задания и тестовые тренажеры.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, научных работников, специалистов.
2255 Руб.
В учебнике рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стратегического менеджмента в актуальной трактовке ХХI в. Представлено видение стратегического процесса как проактивного управления в условиях высокого уровня сложности внешней среды. Рассмотрены инструментарий стратегического менеджмента, технология проведения стратегического анализа, процедура разработки и реализации стратегии, принципы управления стратегическими бизнес-единицами. Для закрепления знаний в конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля, практические задания и тестовые тренажеры.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, научных работников, специалистов.
2255 Руб.
В учебнике рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стратегического менеджмента в актуальной трактовке ХХI в. Представлено видение стратегического процесса как проактивного управления в условиях высокого уровня сложности внешней среды. Рассмотрены инструментарий стратегического менеджмента, технология проведения стратегического анализа, процедура разработки и реализации стратегии, принципы управления стратегическими бизнес-единицами. Для закрепления знаний в конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля, практические задания и тестовые тренажеры. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, научных работников, специалистов.
3280 Руб.
В учебнике изложены теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятием. Дается анализ современных подходов к различным проблемам стратегического менеджмента, включая процессы стратегического планирования, формирования и реализации стратегии. Отдельное внимание уделяется таким важным вопросам, как стратегический контролинг, учет рисков в стратегическом управлении и управление посредством выбора стратегических позиций. Учебник написан в соответствии с программой новых учебных стандартов, предназначен для бакалавров и специалистов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", а также практических работников, которые связаны с процессом разработки, формирования и реализации стратегии фирмы. Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Менеджмент организаций". 3-е издание.
1910 Руб.
В предлагаемом учебнике рассматриваются вопросы систематического анализа процессов выработки и реализации оптимального стратегического поведения фирм, конкурирующих в условиях глобальной среды ведения бизнеса. Изложение этих вопросов исходит из необходимости выбора таких видов корпоративной стратегии, которые бы в максимальной степени соответствовали возможностям и ограничениям, налагаемым внешней средой ведения бизнеса современной компании, а также совокупности ее ресурсов, способностей и ключевых компетенций, создаваемых внутри фирмы по ходу ее организационного развития. .Издание содержит также практические кейсы по стратегическому менеджменту, составленные на основе анализа деятельности ведущих мировых корпораций. .Для студентов, обучающихся по специальностям «Экономика», «Менеджмент», а также для всех, кто интересуется построением и реализацией эффективных стратегий развития компаний. . . . . . . . .
389 Руб.
В предлагаемом учебнике рассматриваются вопросы систематического анализа процессов выработки и реализации оптимального стратегического поведения фирм, конкурирующих в условиях глобальной среды ведения бизнеса. Изложение этих вопросов исходит из необходимости выбора таких видов корпоративной стратегии, которые бы в максимальной степени соответствовали возможностям и ограничениям, налагаемым внешней средой ведения бизнеса современной компании, а также совокупности ее ресурсов, способностей и ключевых компетенций, создаваемых внутри фирмы по ходу ее организационного развития. .Издание содержит также практические кейсы по стратегическому менеджменту, составленные на основе анализа деятельности ведущих мировых корпораций. .Для студентов, обучающихся по специальностям «Экономика», «Менеджмент», а также для всех, кто интересуется построением и реализацией эффективных стратегий развития компаний. . . . . . . . .
389 Руб.
Учебное пособие содержит систематизированный минимум научных знаний по учебному курсу стратегического управления на предприятии. В нем излагаются содержание и методы стратегического управления, подходы к разработке стратегических альтернатив и проблемы реализации стратегических решений и другие вопросы, предусмотренные учебной программой. Пособие позволяет быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Для студентов и преподавателей, менеджеров и специалистов предприятий и организаций. 3-е издание, исправленное и переработанное.
421 Руб.
В учебнике комплексно исследованы основные вопросы теории, методологии и практики стратегического менеджмента, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития стратегического управления хозяйственными организациями в современных социально-экономических условиях, освещены все разделы стратегического менеджмента, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов, преподавателей и аспирантов высших учебных заведений, изучающих дисциплину "Стратегический менеджмент", а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
1249 Руб.
В учебнике в сжатом, концентрированном виде рассмотрены основы стратегического менеджмента, методика диагностического анализа и стратегического планирования, разработка стратегий конкуренции и управление реализацией стратегии на предприятиях и в организациях.
1903 Руб.
В учебнике комплексно исследованы основные вопросы теории, методологии и практики стратегического менеджмента, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития стратегического управления хозяйственными организациями в современных социально-экономических условиях, освещены все разделы стратегического менеджмента, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов, преподавателей и аспирантов высших учебных заведений, изучающих дисциплину "Стратегический менеджмент", а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
1249 Руб.
В учебнике в сжатом, концентрированном виде рассмотрены основы стратегического менеджмента, методика диагностического анализа и стратегического планирования, разработка стратегий конкуренции и управление реализацией стратегии на предприятиях и в организациях.
1903 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с государственным образовательным стандартом по направлению 521500 «Менеджмент». Настоящее издание представляет собой целостный теоретический, методологический и практический материал, являющийся частью общей теории менеджмента. Главная цель издания — повышение эффективности управления бизнесом с учетом менеджерами разных уровней национально-культурных особенностей поведения подчиненных и партнеров. В книге рассмотрены основные вопросы менеджмента: прогнозирование, планирование, организация, координация, контроль и др. Анализируются национальные модели управления различных стран. Для студентов высших учебных заведений.
1195 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с государственным образовательным стандартом по направлению 521500 «Менеджмент». Настоящее издание представляет собой целостный теоретический, методологический и практический материал, являющийся частью общей теории менеджмента. Главная цель издания — повышение эффективности управления бизнесом с учетом менеджерами разных уровней национально-культурных особенностей поведения подчиненных и партнеров. В книге рассмотрены основные вопросы менеджмента: прогнозирование, планирование, организация, координация, контроль и др. Анализируются национальные модели управления различных стран. Для студентов высших учебных заведений.
1195 Руб.
Учебник представляет собой систематизированное изложение теоретических и методологических вопросов, связанных с разработкой и реализацией стратегии организации и процессами стратегического управления. Наличие практических заданий позволяет читателю овладеть первичными навыками постановки стратегических целей организации, проведения разных видов стратегического анализа.
949 Руб.
Учебник представляет собой систематизированное изложение теоретических и методологических вопросов, связанных с разработкой и реализацией стратегии организации и процессами стратегического управления. Наличие практических заданий позволяет читателю овладеть первичными навыками постановки стратегических целей организации, проведения разных видов стратегического анализа.
949 Руб.
В учебном пособии рассмотрены основы стратегического менеджмента, методика диагностического анализа, методика стратегического планирования, разработка стратегий конкуренции и управление реализацией стратегии на предприятиях и в организациях. Новизна учебного пособия заключается в применении методов диагностического анализа и прогнозирования деятельности организации, экспертного моделирования проблем и стратегий конкуренции, рационализации системы менеджмента и управления изменениями в организации в условиях России. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Стратегический менеджмент" по направлениям и специальностям управленческого и экономического профиля.
255 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap