стены и мосты v междисциплинарное взаимодействие исторического значения с науками

Стены и мосты-V. Междисциплинарное взаимодействие исторического значения с науками

Стены и мосты-V. Междисциплинарное взаимодействие исторического значения с науками

Пр-во:

V том продолжающегося издания "Стены и мосты: междисциплинарные подходы в исторических исследованиях" посвящен проблеме междисциплинарного взаимодействия исторического знания с естественными и социально-гуманитарными науками. Составитель: Долгова Е. А.

439 Руб.

Ершова Г. (отв.ред.) Стены и мосты. Том V: Междисциплинарное взаимодействие исторического знания с естественными и социально-гуманитарными науками

Ершова Г. (отв.ред.) Стены и мосты. Том V: Междисциплинарное взаимодействие исторического знания с естественными и социально-гуманитарными науками

Пр-во:

Пятый том продолжающегося издания "Стены и мосты: междисциплинарные подходы в исторических исследованиях" посвящен проблеме междисциплинарного взаимодействия исторического знания с естественными и социально-гуманитарными науками.

869 Руб.

Ершова Г. (отв.ред.) Стены и мосты. Том V: Междисциплинарное взаимодействие исторического знания с естественными и социально-гуманитарными науками

Ершова Г. (отв.ред.) Стены и мосты. Том V: Междисциплинарное взаимодействие исторического знания с естественными и социально-гуманитарными науками

Пр-во:

Пятый том продолжающегося издания "Стены и мосты: междисциплинарные подходы в исторических исследованиях" посвящен проблеме междисциплинарного взаимодействия исторического знания с естественными и социально-гуманитарными науками.

869 Руб.

Кокин И. Страх возводит стены, любовь строит мосты

Кокин И. Страх возводит стены, любовь строит мосты

Пр-во:

Эта смелая книга родилась из бесед со cтаршеклассниками и студентами. Оказалось, что из всего многообразия тем юных слушателей сильнее всего волновали две: тема страха и всего, что с ним связано, — тревоги, смерти и т. п. и тема любви — в первую очередь любви между мужчиной и женщиной. В прекрасном легком стиле живой беседы в книге говорится о важных мировоззренческих вещах. • Четыре главных страха всех времен и народов • О храбрости страуса • Любовь — это химия? • Христос — освободитель женщин • «Про это» • Как любить невидимое? Вы прочтете о четырех главных страхах: страхе потери свободы, страхе потери смысла жизни, страхе одиночества и страхе смерти, о четырех разделениях, в которых живет человечество: разделение между мужчиной и женщиной, разделение между человеком и внешним миром, раскол внутри человека и разделение между человеком и Богом. И о любви — как способе все эти разделения преодолеть.

809 Руб.

Мазилов В. Стены и мосты: методология психологической науки

Мазилов В. Стены и мосты: методология психологической науки

Пр-во:

В книге анализируется современное состояние психологической науки, выявляются основные методологические проблемы, существующие в отечественной и мировой психологии в настоящее время. В работе определены наиболее перспективные направления развития психологической науки, ставится задача разработки новой методологии психологической науки. В работе обосновывается новый - "поэтический" - подход к выявлению методологических проблем современной психологии. Научное академическое знание - не единственная форма психологического знания. Подход, разрабатываемый в книге, предполагает выявление образов, метафор, которые позволяют лучше осознать смысл методологических проблем современной науки . .

569 Руб.

Стены и мосты: междисциплинарные подходы в исторических исследованиях

Стены и мосты: междисциплинарные подходы в исторических исследованиях

Пр-во:

В сборник включены материалы Международной научной конференции «„Стены и мосты“: междисциплинарные подходы в исторических исследованиях», прошедшей в Российском государственном гуманитарном университете 13?14 июня 2012 г. Конференция стала опытом кооперации творческих усилий, сопоставления достижений «незнакомых» друг другу ученых из разных областей знаний: к участию в ней были приглашены историки, социологи, политологи, психологи, лингвисты, обращающиеся в своих исследованиях к исторической проблематике.

519 Руб.

Кокин И. Страх возводит стены, любовь строит мосты

Кокин И. Страх возводит стены, любовь строит мосты

Пр-во:

Эта смелая книга родилась из бесед со cтаршеклассниками и студентами. Оказалось, что из всего многообразия тем юных слушателей сильнее всего волновали две: тема страха и всего, что с ним связано, — тревоги, смерти и т. п. и тема любви — в первую очередь любви между мужчиной и женщиной. В прекрасном легком стиле живой беседы в книге говорится о важных мировоззренческих вещах. • Четыре главных страха всех времен и народов • О храбрости страуса • Любовь — это химия? • Христос — освободитель женщин • «Про это» • Как любить невидимое? Вы прочтете о четырех главных страхах: страхе потери свободы, страхе потери смысла жизни, страхе одиночества и страхе смерти, о четырех разделениях, в которых живет человечество: разделение между мужчиной и женщиной, разделение между человеком и внешним миром, раскол внутри человека и разделение между человеком и Богом. И о любви — как способе все эти разделения преодолеть.

809 Руб.

Мазилов В. Стены и мосты: методология психологической науки

Мазилов В. Стены и мосты: методология психологической науки

Пр-во:

В книге анализируется современное состояние психологической науки, выявляются основные методологические проблемы, существующие в отечественной и мировой психологии в настоящее время. В работе определены наиболее перспективные направления развития психологической науки, ставится задача разработки новой методологии психологической науки. В работе обосновывается новый - "поэтический" - подход к выявлению методологических проблем современной психологии. Научное академическое знание - не единственная форма психологического знания. Подход, разрабатываемый в книге, предполагает выявление образов, метафор, которые позволяют лучше осознать смысл методологических проблем современной науки . .

569 Руб.

Стены и мосты - II. Междисциплинарные и полидисциплинарные исследования в истории

Стены и мосты - II. Междисциплинарные и полидисциплинарные исследования в истории

Пр-во:

В сборник включены материалы II Международной научной конференции "Стены и мосты": междисциплинарные и полидисциплинарные исследования в истории", прошедшей в Российском государственном гуманитарном университете 13-14 июня 2013 г. Конференция стала опытом кооперации творческих усилий, сопоставления достижений "незнакомых" друг другу ученых из разных областей знаний: у участию в ней были приглашены специалисты, обращающиеся в своих исследованиях к проблемам взаимодействия истории с разными научными дисциплинами - социального, гуманитарного, естественного профиля.

404 Руб.

Мазилов Владимир Александрович Стены и мосты: методология психологической науки

Мазилов Владимир Александрович Стены и мосты: методология психологической науки

Пр-во:

В книге анализируется современное состояние психологической науки, выявляются основные методологические проблемы, существующие в отечественной и мировой психологии в настоящее время. В работе определены наиболее перспективные направления развития психологической науки, ставится задача разработки новой методологии психологической науки. В работе обосновывается новый - "поэтический" - подход к выявлению методологических проблем современной психологии. Научное академическое знание - не единственная форма психологического знания. Подход, разрабатываемый в книге, предполагает выявление образов, метафор, которые позволяют лучше осознать смысл методологических проблем современной науки

994 Руб.

Чистякова Н.Н., Воюшина М.П. Русский язык и литературное чтение. Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1

Чистякова Н.Н., Воюшина М.П. Русский язык и литературное чтение. Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1

Пр-во:

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021г. Учебное пособие «Русский язык и литературное чтение. Азбука» входит в УМК «Школа диалога, не только учит читать, но и развивает диалоговое мышление школьников, реализует междисциплинарное взаимодействие. Послебуквенный период представлен материалом, направленным на становление нравственных ценностей в диалоге детей с произведениями современной детской литературы, формирование языкового чутья, развитие умений говорить и слушать.

1064 Руб.

Чистякова Н.Н., Воюшина М.П. Русский язык и литературное чтение. Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 2

Чистякова Н.Н., Воюшина М.П. Русский язык и литературное чтение. Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 2

Пр-во:

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021г. Учебное пособие «Русский язык и литературное чтение. Азбука» входит в УМК «Школа диалога, не только учит читать, но и развивает диалоговое мышление школьников, реализует междисциплинарное взаимодействие. Послебуквенный период представлен материалом, направленным на становление нравственных ценностей в диалоге детей с произведениями современной детской литературы, формирование языкового чутья, развитие умений говорить и слушать.

1064 Руб.

Воюшина Мария Павловна, Чистякова Наталья Николаевна Русский язык и литературное чтение. Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть 1

Воюшина Мария Павловна, Чистякова Наталья Николаевна Русский язык и литературное чтение. Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть 1

Пр-во:

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации 286 от 31.05.2021г. Учебное пособие «Русский язык и литературное чтение. Азбука» входит в УМК «Школа диалога, не только учит читать, но и развивает диалоговое мышление школьников, реализует междисциплинарное взаимодействие. Послебуквенный период представлен материалом, направленным на становление нравственных ценностей в диалоге детей с произведениями современной детской литературы, формирование языкового чутья, развитие умений говорить и слушать.

1064 Руб.

Воюшина Мария Павловна, Чистякова Наталья Николаевна Русский язык и литературное чтение. Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть 2

Воюшина Мария Павловна, Чистякова Наталья Николаевна Русский язык и литературное чтение. Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть 2

Пр-во:

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации 286 от 31.05.2021г. Учебное пособие «Русский язык и литературное чтение. Азбука» входит в УМК «Школа диалога, не только учит читать, но и развивает диалоговое мышление школьников, реализует междисциплинарное взаимодействие. Послебуквенный период представлен материалом, направленным на становление нравственных ценностей в диалоге детей с произведениями современной детской литературы, формирование языкового чутья, развитие умений говорить и слушать.

1064 Руб.

Чистякова Наталия Николаевна, Воюшина Мария Павловна Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2-х частях. ФГОС

Чистякова Наталия Николаевна, Воюшина Мария Павловна Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2-х частях. ФГОС

Пр-во:

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г. Учебное пособие "Русский язык и литературное чтение. Азбука" входит в УМК "Школа диалога", не только учит читать, но и развивает диалоговое мышление школьников, реализует междисциплинарное взаимодействие. Послебуквенный период представлен материалом, направленным на становление нравственных ценностей в диалоге детей с произведениями современной детской литературы, формирование языкового чутья, развитие умений говорить и слушать.

1765 Руб.

Чистякова Н.Н., Воюшина М.П. Русский язык и литературное чтение. Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1

Чистякова Н.Н., Воюшина М.П. Русский язык и литературное чтение. Азбука. 1 класс. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1

Пр-во:

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021г. Учебное пособие «Русский язык и литературное чтение. Азбука» входит в УМК «Школа диалога, не только учит читать, но и развивает диалоговое мышление школьников, реализует междисциплинарное взаимодействие. Послебуквенный период представлен материалом, направленным на становление нравственных ценностей в диалоге детей с произведениями современной детской литературы, формирование языкового чутья, развитие умений говорить и слушать.

1064 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap