Книга посвящена исследованию гибкости и подвижности границ монструозного"/"нечеловеческого" и "человеческого" выбора, обуславливающих специфику гендерной чувственности в культуре сталинизма. Специальным предметом анализа является женский экзистенциальный выбор, который легализуется подобно радикальному выбору софокловской Антигоны, восставшей против патриархата античного полиса. Что такое монструозный выбор, анализируемый Аленкой Зупанчич на примере романа Уильяма Стайрона "Выбор Софи"? Если субъект традиционной этики всегда жертвует собой, то в современной этике субъект лишен возможности жертвовать собой. Перед Софи в концентрационном лагере поставлен вопрос — кого из двух детей она согласится отправить в газовую камеру, а кого оставит в живых. Если она не сделает выбора, в камеру отправят двоих детей. Методологию Зупанчич Ирина Жеребкина применяет к случаю Светланы Аллилуевой — ведь Светлана, покинув СССР, предала не только своего отца, но и своих детей (сына Иосифа и дочь Катю), оставив их без всякой защиты. Основным материалом являются мемуары и воспоминания представителей сталинской номенклатуры и членов их семей, при этом автор не отказывается от философской пародии на жанр мемуаров — обычный жанр в феминистской теории.
1459 Руб.
Книга посвящена исследованию гибкости и подвижности границ монструозного"/"нечеловеческого" и "человеческого" выбора, обуславливающих специфику гендерной чувственности в культуре сталинизма. Специальным предметом анализа является женский экзистенциальный выбор, который легализуется подобно радикальному выбору софокловской Антигоны, восставшей против патриархата античного полиса. Что такое монструозный выбор, анализируемый Аленкой Зупанчич на примере романа Уильяма Стайрона "Выбор Софи"? Если субъект традиционной этики всегда жертвует собой, то в современной этике субъект лишен возможности жертвовать собой. Перед Софи в концентрационном лагере поставлен вопрос — кого из двух детей она согласится отправить в газовую камеру, а кого оставит в живых. Если она не сделает выбора, в камеру отправят двоих детей. Методологию Зупанчич Ирина Жеребкина применяет к случаю Светланы Аллилуевой — ведь Светлана, покинув СССР, предала не только своего отца, но и своих детей (сына Иосифа и дочь Катю), оставив их без всякой защиты. Основным материалом являются мемуары и воспоминания представителей сталинской номенклатуры и членов их семей, при этом автор не отказывается от философской пародии на жанр мемуаров — обычный жанр в феминистской теории.
1459 Руб.
Долгое время в странах бывшего СССР Джудит Батлер воспринимали прежде всего как гендерного теоретика, в частности - теоретика квир перформативности. Задача этой книги состоит в том, чтобы представить ее как философа. Более того, как политического философа, ищущего политические решения в условиях новой, по ее мнению, онтологии социального — онтологии войн. Хотя Батлер критикует свое правительство, свой национализм, свою религию, но в политических стратегиях, которые она анализирует, легко узнаваемы наши постсоветские, с которыми мы сталкиваемся в собственном политическом, экономическом и культурном контексте.
969 Руб.
Долгое время в странах бывшего СССР Джудит Батлер воспринимали прежде всего как гендерного теоретика, в частности - теоретика квир перформативности. Задача этой книги состоит в том, чтобы представить ее как философа. Более того, как политического философа, ищущего политические решения в условиях новой, по ее мнению, онтологии социального — онтологии войн. Хотя Батлер критикует свое правительство, свой национализм, свою религию, но в политических стратегиях, которые она анализирует, легко узнаваемы наши постсоветские, с которыми мы сталкиваемся в собственном политическом, экономическом и культурном контексте.
969 Руб.
Эта книга четвертая, завершающая три предыдущих, - Страсть (2001), Тендерные 90-е, или Фаллоса не существует (2003) и Феминистская интервенция в сталинизм, или Сталина не существует (2006). Каждая из них является философской интервенцией в режимы чувственного, наиболее болезненные для «простого советского человека», - модернизм, сталинизм, позднесоветский и постсоветский периоды. .Сквозной проблемой каждой из книг является проблема феминистского политического выбора; имплицитным теоретическим вопросом -как в постсоветских условиях может развиваться феминистская теория. Основной предмет данной книги - человек в ситуации пассионарной привязанности к свободе: если в сталинизме экзистенциальный выбор совершается в условиях, когда у субъекта нет логической возможности его совершать, то в 1960-е субъект, находящийся в ситуации становления другим, обнаруживает себя в ситуации страстной («сладкой») привязанности к свободе. .Но является ли признаваемость по критерию свободы основной потенциальностью человека? . . . . . . . . . . . . .
1459 Руб.
Эта книга четвертая, завершающая три предыдущих, - Страсть (2001), Тендерные 90-е, или Фаллоса не существует (2003) и Феминистская интервенция в сталинизм, или Сталина не существует (2006). Каждая из них является философской интервенцией в режимы чувственного, наиболее болезненные для «простого советского человека», - модернизм, сталинизм, позднесоветский и постсоветский периоды. .Сквозной проблемой каждой из книг является проблема феминистского политического выбора; имплицитным теоретическим вопросом -как в постсоветских условиях может развиваться феминистская теория. Основной предмет данной книги - человек в ситуации пассионарной привязанности к свободе: если в сталинизме экзистенциальный выбор совершается в условиях, когда у субъекта нет логической возможности его совершать, то в 1960-е субъект, находящийся в ситуации становления другим, обнаруживает себя в ситуации страстной («сладкой») привязанности к свободе. .Но является ли признаваемость по критерию свободы основной потенциальностью человека? . . . . . . . . . . . . .
1459 Руб.
Серия фотографий Elartemis#Ses3 является одним из звеньев в цепи проекта Elartemis, в котором автор исследует визуальные миры стихий, эмоций и созвучных переживаний. Изображения создаются на основе неотредактированных аналоговых черно-белых фотографий, снятых случайно и интуитивно. Затем фотографии оцифровываются и представляются в печатном виде после шутливого процесса зеркального отображения, в результате которого взгляду предстают невообразимые реальности и места/пространства [sp(l)aces]. Представленная здесь серия была вдохновлена мыслями Ленарта Шкофа о женственности и матричности, с которыми автор познакомилась в аспирантуре по философии и антропологии. Название этой серии, третьей в рамках более широкого текущего проекта четырехкратной симметрии Eartemis, представлено как Ses3, что на словенском языке, родном языке обоих авторов, читается как "сестри" и имеет двойное значение: "две сестры" и "сестре". Это непосредственно навеяно вдохновением от настоящей работы Ленарта Шкофа, дающей голос, особый голос, сестрам этого (и других) миров. Интуитивно подобранные образы, предлагаемые в этой книге, являются результатом как взаимных усилий авторов, так и совпадающего самовыражения.
623 Руб.
Серия фотографий Elartemis#Ses3 является одним из звеньев в цепи проекта Elartemis, в котором автор исследует визуальные миры стихий, эмоций и созвучных переживаний. Изображения создаются на основе неотредактированных аналоговых черно-белых фотографий, снятых случайно и интуитивно. Затем фотографии оцифровываются и представляются в печатном виде после шутливого процесса зеркального отображения, в результате которого взгляду предстают невообразимые реальности и места/пространства [sp(l)aces]. Представленная здесь серия была вдохновлена мыслями Ленарта Шкофа о женственности и матричности, с которыми автор познакомилась в аспирантуре по философии и антропологии. Название этой серии, третьей в рамках более широкого текущего проекта четырехкратной симметрии Eartemis, представлено как Ses3, что на словенском языке, родном языке обоих авторов, читается как "сестри" и имеет двойное значение: "две сестры" и "сестре". Это непосредственно навеяно вдохновением от настоящей работы Ленарта Шкофа, дающей голос, особый голос, сестрам этого (и других) миров. Интуитивно подобранные образы, предлагаемые в этой книге, являются результатом как взаимных усилий авторов, так и совпадающего самовыражения.
1099 Руб.
Серия фотографий Elartemis#Ses3 является одним из звеньев в цепи проекта Elartemis, в котором автор исследует визуальные миры стихий, эмоций и созвучных переживаний. Изображения создаются на основе неотредактированных аналоговых черно-белых фотографий, снятых случайно и интуитивно. Затем фотографии оцифровываются и представляются в печатном виде после шутливого процесса зеркального отображения, в результате которого взгляду предстают невообразимые реальности и места/пространства [sp(l)aces]. Представленная здесь серия была вдохновлена мыслями Ленарта Шкофа о женственности и матричности, с которыми автор познакомилась в аспирантуре по философии и антропологии. Название этой серии, третьей в рамках более широкого текущего проекта четырехкратной симметрии Eartemis, представлено как Ses3, что на словенском языке, родном языке обоих авторов, читается как "сестри" и имеет двойное значение: "две сестры" и "сестре". Это непосредственно навеяно вдохновением от настоящей работы Ленарта Шкофа, дающей голос, особый голос, сестрам этого (и других) миров. Интуитивно подобранные образы, предлагаемые в этой книге, являются результатом как взаимных усилий авторов, так и совпадающего самовыражения.
1099 Руб.
14 июля 1941 г. в 15 ч. 15 мин. железнодорожную станцию Орша накрыл огненный вал, от которого заполыхали практически все немецкие эшелоны, находившиеся на станции. Так о себе впервые заявило новое грозное оружие - реактивная система залпового огня, которую советские бойцы ласково называли "Катюша", а немцы с ненавистью - "Сталинский орган". За время войны советские войска получили более 11 000 установок РСЗО разных модификаций. Из первой экспериментальной батареи капитана Флерова, которая в 1941 г. обстреляла Оршу, к 1945 г. выросло 570 дивизионов "гвардейских минометов", которые, являясь резервом Ставки Верховного Главнокомандования, воевали на всех фронтах Великой Отечественной. Новая книга проекта "Я помню" - это рассказ тех, кто воевал на этих грозных машинах.
503 Руб.
Эта книга о выдающихся советских полководцах Великой Отечественной войны, о крепости духа лучших сынов нашего народа, которые призваны были в труднейшее время возглавить ряды Красной армии в ее судьбоносной битве с захватчиками невиданной ранее силы, о высоком воинском искусстве и освоении науки побеждать, завещанной соотечественникам великим Суворовым. Напряженная работа на пределе физических и интеллектуальных сил, бессонные ночи, коллегиальная выработка единственно верных решений... - полководцам было на кого равняться: Верховный Главнокомандующий, Председатель ГКО И.В. Сталин с первых дней войны взял на себя общее руководство в полной мере - и забывать об этом, как и о подвиге миллионов рядовых красноармейцев и командиров, недопустимо. Мы должны знать, помнить, чтить и всеми силами защищать от черных наветов тех, кто вел наши войска к Великой Победе!
779 Руб.
Эта книга о выдающихся советских полководцах Великой Отечественной войны, о крепости духа лучших сынов нашего народа, которые призваны были в труднейшее время возглавить ряды Красной армии в ее судьбоносной битве с захватчиками невиданной ранее силы, о высоком воинском искусстве и освоении науки побеждать, завещанной соотечественникам великим Суворовым. Напряженная работа на пределе физических и интеллектуальных сил, бессонные ночи, коллегиальная выработка единственно верных решений... - полководцам было на кого равняться: Верховный Главнокомандующий, Председатель ГКО И.В. Сталин с первых дней войны взял на себя общее руководство в полной мере - и забывать об этом, как и о подвиге миллионов рядовых красноармейцев и командиров, недопустимо. Мы должны знать, помнить, чтить и всеми силами защищать от черных наветов тех, кто вел наши войска к Великой Победе!
779 Руб.
Основной задачей книги является анализ с точки зрения современной феминистской теории парадоксов и апорий женской субъективации и «женской культуры» в России (на материале культуры эпохи модернизма), которая в дискурсе академической науки полагалась второстепенной и незначимой в контексте «большой» русской истории и культуры. В ходе исследования, которое можно обозначить как проект генеалогии женской субъективности (в отличие от традиционных дискурсивно линейных проектов женской истории, тендерных социологии, литературоведения, этнографии и др.), обнаруживается, что история феминизма в России не принимает форму завершенности или единства, относясь скорее к истории воображения и изобретения действий феминистского сопротивления. Именно поэтому смысловой потенциал феминизма в России неизбежно революционен: он должен вновь и вновь переизобретаться.
970 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap