"...Добежав до конца, Ольга распахнула торцевую дверь и оказалась в большом зале для заседаний. Стекла в широких окнах были выбиты, сугробы покрывали ряды гнилых кресел. Увязая по колени в снегу, Ольга пробежала по проходу, вспрыгнула на подиум, перемахнула через провалившийся стол с клочьями истлевшего красного сукна и встала на массивный мраморный бюст Ленина. Скоба вбежал, дал очередь веером, Ольга дважды выстрелила из-за ленинского плеча: первая пуля срикошетила от пулемета Скобы, вторая попала ему в правое бедро. Он закричал, бросился в сугроб, привстал и открыл огонь. Мраморные осколки полетели от бюста, Ольга бросилась на пол, проползла до развалившегося рояля, стала целиться, но прямо перед ней из гнилых обломков вывалилась огромная, бугристая крыса с коротким, необыкновенно толстым хвостом, тяжело прыгнула с подиума и не торопясь побежала. Ольга вскочила и, визжа, стреляла в крысу до тех пор, пока пистолет не щелкнул, выбросив ствол..."
427 Руб.
Четверо героев ведут кровопролитный и, в рамках текста, совершенно бессмысленный бой с остатками советской реальности, которая рушится буквально на глазах.Рукопись романа, законченная в 1991 году, попала в шорт-лист Букеровской премии.Самый безапелляционный, самый жесткий и один из самых сложных романов Владимира Сорокина. Гимн бессмысленности и невнятности человеческих действий: хаотичных, абсурдных и предельно жестоких. Как всегда – безупречное владение стилем и ловкое манипулирование основными символами и штампами эпохи. Конфликт здесь, как это почти всегда бывает у Сорокина, развивается не столько между персонажами, сколько между самими блоками текста: например, между живой устной речью и закостеневшим классическим литературным слогом. За этими приключениями русского языка следить ничуть не менее интересно и не менее страшно, чем за похождениями героев. Сорокин, словно фокусник, ловко манипулирует стилями от классической тургеневской прозы до советского производственного романа и заглядывает даже в уже постсоветские криминальные триллеры. Один из любимейших приемов Сорокина – материализованная метафора – достигает здесь поистине невероятных размеров и буквально оплетает собой весь роман.
800 Руб.
"Сердца четырех" - напряженный, кровавый и на первый взгляд совершенно абсурдный квест четырех героев, последовательно движущихся к загадочной цели. Оставляя позади себя человеческие трупы, зловещая четверка словно совершает символический акт прощания с советским, попутно разрушая кино-литературные клише, привычные идеологемы и традиции. В заснеженном сибирском городе, пережившем свой "чернобыль" и навсегда покинутом людьми, герои наконец обретут то, к чему стремились. Написанный в год обрушения СССР, роман подводит черту под соцартовским периодом в творчестве автора.
951 Руб.
Владимир Сорокин - видный представитель концептуализма и соц-арта в прозаических жанрах. Дискуссии вокруг его произведений достигают накала высокой степени и имеют широкий общественный резонанс. В книгу вошел роман "Сердца четырех" и пьесы: "Месяц в Дахау", "Dostoevsky-trip", "Пельмени" и "Hochzeitsreise". 2-е издание
145 Руб.
"...Добежав до конца, Ольга распахнула торцевую дверь и оказалась в большом зале для заседаний. Стекла в широких окнах были выбиты, сугробы покрывали ряды гнилых кресел. Увязая по колени в снегу, Ольга пробежала по проходу, вспрыгнула на подиум, перемахнула через провалившийся стол с клочьями истлевшего красного сукна и встала на массивный мраморный бюст Ленина. Скоба вбежал, дал очередь веером, Ольга дважды выстрелила из-за ленинского плеча: первая пуля срикошетила от пулемета Скобы, вторая попала ему в правое бедро. Он закричал, бросился в сугроб, привстал и открыл огонь. Мраморные осколки полетели от бюста, Ольга бросилась на пол, проползла до развалившегося рояля, стала целиться, но прямо перед ней из гнилых обломков вывалилась огромная, бугристая крыса с коротким, необыкновенно толстым хвостом, тяжело прыгнула с подиума и не торопясь побежала. Ольга вскочила и, визжа, стреляла в крысу до тех пор, пока пистолет не щелкнул, выбросив ствол..."
332 Руб.
"...Добежав до конца, Ольга распахнула торцевую дверь и оказалась в большом зале для заседаний. Стекла в широких окнах были выбиты, сугробы покрывали ряды гнилых кресел. Увязая по колени в снегу, Ольга пробежала по проходу, вспрыгнула на подиум, перемахнула через провалившийся стол с клочьями истлевшего красного сукна и встала на массивный мраморный бюст Ленина. Скоба вбежал, дал очередь веером, Ольга дважды выстрелила из-за ленинского плеча: первая пуля срикошетила от пулемета Скобы, вторая попала ему в правое бедро. Он закричал, бросился в сугроб, привстал и открыл огонь. Мраморные осколки полетели от бюста, Ольга бросилась на пол, проползла до развалившегося рояля, стала целиться, но прямо перед ней из гнилых обломков вывалилась огромная, бугристая крыса с коротким, необыкновенно толстым хвостом, тяжело прыгнула с подиума и не торопясь побежала. Ольга вскочила и, визжа, стреляла в крысу до тех пор, пока пистолет не щелкнул, выбросив ствол.,."
227 Руб.
Четверо героев ведут кровопролитный и, в рамках текста, совершенно бессмысленный бой с остатками советской реальности, которая рушится буквально на глазах.Рукопись романа, законченная в 1991 году, попала в шорт-лист Букеровской премии.Самый безапелляционный, самый жесткий и один из самых сложных романов Владимира Сорокина. Гимн бессмысленности и невнятности человеческих действий: хаотичных, абсурдных и предельно жестоких. Как всегда – безупречное владение стилем и ловкое манипулирование основными символами и штампами эпохи. Конфликт здесь, как это почти всегда бывает у Сорокина, развивается не столько между персонажами, сколько между самими блоками текста: например, между живой устной речью и закостеневшим классическим литературным слогом. За этими приключениями русского языка следить ничуть не менее интересно и не менее страшно, чем за похождениями героев. Сорокин, словно фокусник, ловко манипулирует стилями от классической тургеневской прозы до советского производственного романа и заглядывает даже в уже постсоветские криминальные триллеры. Один из любимейших приемов Сорокина – материализованная метафора – достигает здесь поистине невероятных размеров и буквально оплетает собой весь роман.
800 Руб.
"...Добежав до конца, Ольга распахнула торцевую дверь и оказалась в большом зале для заседаний. Стекла в широких окнах были выбиты, сугробы покрывали ряды гнилых кресел. Увязая по колени в снегу, Ольга пробежала по проходу, вспрыгнула на подиум, перемахнула через провалившийся стол с клочьями истлевшего красного сукна и встала на массивный мраморный бюст Ленина. Скоба вбежал, дал очередь веером, Ольга дважды выстрелила из-за ленинского плеча: первая пуля срикошетила от пулемета Скобы, вторая попала ему в правое бедро. Он закричал, бросился в сугроб, привстал и открыл огонь. Мраморные осколки полетели от бюста, Ольга бросилась на пол, проползла до развалившегося рояля, стала целиться, но прямо перед ней из гнилых обломков вывалилась огромная, бугристая крыса с коротким, необыкновенно толстым хвостом, тяжело прыгнула с подиума и не торопясь побежала. Ольга вскочила и, визжа, стреляла в крысу до тех пор, пока пистолет не щелкнул, выбросив ствол.,."
227 Руб.
“Сердца четырех” — напряженный, кровавый и на первый взгляд совершенно абсурдный квест четырех героев, последовательно движущихся к загадочной, одной им понятной цели. Оставляя позади себя человеческие трупы, зловещая четверка словно совершает символический акт прощания с советским, попутно разрушая кино-литературные клише, привычные идеологемы и традиции.Как всегда у Сорокина, каждая сцена выстраивается для того, чтобы быть взорванной с особой жестокостью — будь то производственное совещание, будни министерства, новогодний семейный вечер или пассажирский поезд с веселой проводницей, мчащийся сквозь снега на восток необъятной родины. Захватывающий финал романа происходит в заснеженном, мертвом сибирском городе, двадцать семь лет назад пережившем свой “чернобыль” и навсегда покинутом людьми. Там Ребров, Ольга, Штаубе и Сережа, прошедшие сквозь страдания и преступления, наконец обретут загадочное и заветное.Написанный в год обрушения СССР, роман подводит черту под соцартовским периодом в творчестве автора.
800 Руб.
Владимир Георгиевич Сорокин - русский писатель, сценарист, драматург. Один из наиболее ярких представителей концептуализма и соц-арта в русской литературе. Переведен на десятки языков мира. Его романы публикуются в самых крупных издательствах России, Европы, Востока, США. Является членом Русского Пен-клуба, а также лауреатом многих литературных премий.
912 Руб.
Какой будет судьба бумажной книги в мире умных блох и голограмм, живородящего меха и золотых рыбок, после Нового cредневековья и Второй исламской революции? В романе “Манарага” Владимир Сорокин задает неожиданный вектор размышлениям об отношениях человечества с печатным словом. Необычная профессия главного героя — подпольщика, романтика, мастера своего дела — заставляет нас по-новому взглянуть на книгу. Роман Сорокина можно прочесть как эпитафию бумажной литературе — и как гимн ее вечной жизни.
702 Руб.
Непрошедшее времяСборник включает двенадцать пьес Владимира Сорокина, главного возмутителя спокойствия отечественно литературы. От написанных еще в Советском Союзе «Землянки» и «Русской бабушки» до созданных в конце двухтысячных «Капитала» и «Заноса».Любое произведение Сорокина – это смелый эксперимент над языком. Сталкивая разные лингвистические пласты, играя со смыслами, разрушая нормы и нарушая все мыслимые правила, Сорокин создает удивительную языковую ткань, которая, кажется, буквально дышит и живет сама по себе. Но и сюжеты занимают в его книгах далеко не последнее место. В пьесах этот симбиоз языка и сюжета, описания и смысла, пожалуй, наиболее заметен. Ну и конечно, не стоит забывать о фирменной сорокинской фантазии, которая поистине не знает границ. Чего стоит хотя бы пьеса «Щи», повествующая о сравнительно недалеком будущем, где власть находится в руках партии «Зеленых», запретивших убийство животных, приготовление и сбыт вредной пищи и даже неэкологичные сексуальные позы. Здесь все стерильно и чисто. Но есть и «братва» – те, кто тайно выращивает в своих ванных коров и продает мясо. Один из таких людей, повар в законе Борщ Московский, решает провернуть рискованное дело: раздобыть и сбыть уникальную коллекцию замороженных щей. В этом ему помогут Баранья Котлета, Кровяная Колбаса, Царская уха и даже шеф-повар в законе Рассольник. Есть над чем посмеяться и над чем подумать.
992 Руб.
Что за странный боливийский вирус вызвал эпидемию в русском селе? Откуда взялись в снегу среди полей и лесов хрустальные пирамидки? Кто такие витаминдеры, живущие своей, особой жизнью в домах из самозарождающегося войлока? И чем закончится история одной поездки сельского доктора Гарина, начавшаяся в метель на маленькой станции, где никогда не сыскать лошадей? Повесть Владимира Сорокина не только об этом. Поэтичная, краткая и изысканная "Метель" стоит особняком среди книг автора. Подобно знаменитым произведениям русской классики о путешествии по родным просторам, эта маленькая повесть рисует большую картину русской жизни и ставит философские вопросы, на которые не дает ответа.
356 Руб.
Особое отношение к кухне и трапезе пронизывает все книги Владимира Сорокина, но только в “Пире” тема еды является центральной и раскрыта всесторонне. Овеществление метафоры — излюбленный авторский прием — как нельзя лучше походит для исследования культурного и символического смысла голода и насыщения. Сквозь призму еды автор разглядывает человеческие отношения и страсти, классические произведения и традиционные стили русской литературы, прошедшую историю и утопическое будущее. В книгу вошли тринадцать ярких и очень разных текстов. Среди них “Настя” — одна из самых эпатажных вещей Сорокина, вызвавшая возмущение адептов нравственности откровенной сценой каннибализма; “Лошадиный Суп” — психологический портрет человека девяностых на примере истории одной зависимости; “Ю” — первый камень в здание “Манараги”, изображение мира высокой кухни как закрытого сообщества, требующего полного самоотречения. “Пир”, написанный в 2000 году, закрепил за Сорокиным славу писателя, раскрепостившего русскую литературу, — того, кто почти с нуля создал язык, которым она смогла говорить о материальном, низком, стыдном и чувственном.
1200 Руб.
Что за странный боливийский вирус вызвал эпидемию в русском селе? Откуда взялись в снегу среди полей и лесов хрустальные пирамидки? Кто такие витаминдеры, живущие своей особой жизнью в домах из самозарождающегося войлока? И чем закончится история одной поездки сельского доктора Гарина, начавшаяся в метель на маленькой станции, где никогда не сыскать лошадей? Повесть Владимира Сорокина не только об этом. Поэтичная, краткая и изысканная “ Метель” стоит особняком среди книг автора. Подобно знаменитым произведениям русской классики о путешествии по родным просторам, эта маленькая повесть рисует большую картину русской жизни и ставит философские вопросы, на которые не дает ответа.
775 Руб.
"...Сосновый бор. Он всегда поражал Романа единством и монолитностью. Как сильно разнится он с простым смешанным лесом, высылающим навстречу путнику сначала кустарники с подростом, потом подлески и одиночные деревья, а потом уж наползающим стихийно, где дубом, где березами, где осинником вразброд, подобно пестрому войску наших предков. Не таков сосновый бор. Нет перед ним ни подлесков, ни бурьяна. Он наступает широким фронтом, сразу обрушивая на путника всю свою вековую мощь и разя его в самое сердце. Роман замер, пораженный величием и красотой..."
489 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap