Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР. Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. В учебном пособии представлены теоретические и практические материалы по диагностике и коррекции, а также профилактике различных отклонений в развитии речи дошкольников, в том числе детей раннего возраста. Издание снабжено подробными комментариями, относящимися к занятиям с дошкольниками при ДЦП. Для логопедов, дефектологов, студентов обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование". 2-е издание, переработанное и дополненное.
404 Руб.
427 Руб.
В учебно-методическом пособии для логопедов и дефектологов представлены практические материалы по диагностике и коррекции, а также профилактике различных отклонений в развитии речи дошкольников, в том числе детей раннего возраста. Издание снабжено подробными комментариями, относящимися к занятиям с дошкольниками при ДЦП. В приложении содержатся схемы обследования, логопедическая диагностика, артикуляционная гимнастика по М.Е. Хватцеву и И.И. Панченко, планирование работы в группе, тарифно-квалифицированная характеристика логопеда и др. Для логопедов, дефектологов, студентов дефектологических отделений вузов.
261 Руб.
Авторы книги, объединив опыт логопеда и нейропсихолога, обсуждают проблемы диагностики и коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников.Рассматриваются причины и динамика нарушений развития; методы комплексного обследования неговорящего ребенка с полевым поведением; нейропсихологические синдромы, их взаимосвязи и целевые ориентиры в коррекции детей со сложной структурой дефекта. Диспрак-сия, эпилепсия, расстройства аутистического спектра и гиперактивность, различия синдромов аутизма и детской шизофрении обсуждаются в контексте ТИР у дошкольников.Книга может быть полезна логопедам, нейропсихологам и другим специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения речи.
889 Руб.
Авторы книги, объединив опыт логопеда и нейропсихолога, обсуждают проблемы диагностики и коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников. Рассматриваются причины и динамика нарушений развития; методы комплексного обследования неговорящего ребенка с полевым поведением; нейропсихологические синдромы, их взаимосвязи и целевые ориентиры в коррекции детей со сложной структурой дефекта. Диспраксия, эпилепсия, расстройства аутистического спектра и гиперактивность, различия синдромов аутизма и детской шизофрении обсуждаются в контексте ТНР у дошкольников. Книга может быть полезна логопедам, нейропсихологам и другим специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения речи.
889 Руб.
Авторы книги, объединив опыт логопеда и нейропсихолога, обсуждают проблемы диагностики и коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников. Рассматриваются причины и динамика нарушений развития; методы комплексного обследования неговорящего ребенка с полевым поведением; нейропсихологические синдромы, их взаимосвязи и целевые ориентиры в коррекции детей со сложной структурой дефекта. Диспраксия, эпилепсия, расстройства аутистического спектра и гиперактивность, различия синдромов аутизма и детской шизофрении обсуждаются в контексте ТНР у дошкольников. Книга может быть полезна логопедам, нейропсихологам и другим специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения речи.
889 Руб.
Учебно-методическое пособие. В данной книге представлено стандартное содержание обследования ребенка, которое может быть приведено с использованием наглядно-печатных пособий автора, опубликованных в издательстве "Детство-пресс". В приложении содержатся логопедические карты дошкольника, школьника и дошкольника с заиканием. Для студентов педагогических вузов и логопедов.
134 Руб.
В пособии предлагается материал для логопедического обследования старших дошкольников и младших школьников с дизорфографией при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи. В то же время материалы обследования могут быть использованы как тренировочные для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется использовать вместе с наглядными пособиями О.И. Азовой "Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5-10 лет" в 2-х частях (М., 2020). Адресовано учителям-логопедам, педагогам-психологам, студентам дефектологических факультетов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
197 Руб.
Книга в доступной форме знакомит читателя с особенностями такого распространенного заболевания, как детский церебральный паралич, с отношением окружающих к больному. Рассказывает о структуре и организации образования дошкольников с ДЦП в нашей стране и зарубежных методиках. Издание предназначено для педагогов, студентов факультетов коррекционной педагогики, а также родителей, имеющих детей с различными формами детского церебрального паралича.
63 Руб.
Уникальное пособие для логопедов, составленное докторами педагогических наук. В нем представлены методики по комплексному изучению и преодолению нарушений речи у детей разного возраста. Более того, в ней описаны особенности речевого развития, диагностики и коррекционной работы с детьми при расстройствах аутистического спектра. Раскрывается профилактика речевых нарушений и их системных последствий. В книгу входят разделы: комплексная диагностика нарушений речи; особенности коррекционной работы; речевые карты для разных видов нарушений. Эта книга будет полезна логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям для профилактики и коррекции отклонений в речи детей.
1322 Руб.
В работе с пособием учащемуся предстоит расшифровывать речевой материал различной сложности. Каждая буква заменена символом (рисунком), опирающимся на оптические, кинестетические или ассоциативные образы букв и соответствующих звуков. Пособие направлено на своевременную профилактику таких проблем, как нечёткое знание букв алфавита; сложности при переносе услышанного в буквы и при установлении соответствия букв звукам; написание слов с пропуском гласных, пропуском согласных звуков при их стечении; искажённое написание букв; замена букв, которые имеют сходство по каким-либо признакам; перестановки, добавления букв, слогов и пр.
990 Руб.
Методическое пособие для учителя-логопеда поможет осуществлять профессиональную деятельность в дошкольных учреждениях и начальной школе, используя технологию "Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича. Издание охватывает все основные направления коррекционно-развивающей работы: коррекция звуковой и смысловой сторон речи, профилактика и преодоление нарушений чтения и письма, формирование неречевых психических процессов. Программы, задания и игры, представленные в пособии, апробированы на детях с ТНР (ОНР, ЗРР), ЗПР, ДЦП от 1 до 10 лет. Краткое содержание (разделы): Развитие неречевых психических процессов Работа с неговорящими детьми раннего и младшего дошкольного возраста Коррекция нарушений звукопроизношения Развитие фонематических процессов и подготовка к обучению грамоте Формирование связной речи Преемственность в работе учителей-логопедов ДОО и начальной школы Использование игр Воскобовича в работе с детьми младшего школьного возраста В книге указана ссылка на электронное приложение с рабочими листами и другими методическими разработками, доступное для скачивания.
875 Руб.
В пособии излагаются современные технологии диагностики, предложены оригинальные тесты, направленные на выявление соответствия определенным уровням интеллектуально-речевого развития дошкольников, предлагается комплексная система практических заданий в целях предупреждения недоразвития речи, а также коррекции речевых патологий у детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие поможет усвоению родного языка, а в дальнейшем - успешному обучению в школе. Адресовано родителям, воспитателям, логопедам.
93 Руб.
В работе с пособием учащемуся предстоит расшифровывать речевой материал различной сложности. Каждая буква заменена символом (рисунком), опирающимся на оптические, кинестетические или ассоциативные образы букв и соответствующих звуков.Пособие направлено на своевременную профилактику таких проблем, как нечёткое знание букв алфавита; сложности при переносе услышанного в буквы и при установлении соответствия букв звукам; написание слов с пропуском гласных, пропуском согласных звуков при их стечении; искажённое написание букв; замена букв, которые имеют сходство по каким-либо признакам; перестановки, добавления букв, слогов и пр.
249 Руб.
В работе с пособием учащемуся предстоит расшифровывать речевой материал различной сложности. Каждая буква заменена символом (рисунком), опирающимся на оптические, кинестетические или ассоциативные образы букв и соответствующих звуков.Пособие направлено на своевременную профилактику таких проблем, как нечёткое знание букв алфавита; сложности при переносе услышанного в буквы и при установлении соответствия букв звукам; написание слов с пропуском гласных, пропуском согласных звуков при их стечении; искажённое написание букв; замена букв, которые имеют сходство по каким-либо признакам; перестановки, добавления букв, слогов и пр.
249 Руб.
Рисуем двумя руками. Домашняя тетрадь 2. Межполушарное взаимодействие. Профилактика нарушений письменной речи (с 4 до 7 лет). В тетради представлены упражнения для развития межполушарного взаимодействия, профилактики нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия). Упражнения основаны на зеркальном рисовании. Они помогают развить ручную и мелкую моторику, преодолеть псевдолеворукость и амбидекстрию. Использование подобных упражнений поможет избежать нарушений речевого и интеллектуального развития, будет способствовать всестороннему развитию малыша. Адресована логопедам, педагогам ДОУ и родителям дошкольников.
202 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap