смирнова ирина анатольевна логопедическая диагностика коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с дцп

Смирнова Ирина Анатольевна Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП

Смирнова Ирина Анатольевна Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП

Пр-во:

Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР. Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. В учебном пособии представлены теоретические и практические материалы по диагностике и коррекции, а также профилактике различных отклонений в развитии речи дошкольников, в том числе детей раннего возраста. Издание снабжено подробными комментариями, относящимися к занятиям с дошкольниками при ДЦП. Для логопедов, дефектологов, студентов обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование". 2-е издание, переработанное и дополненное.

404 Руб.

Смирнова Ирина Анатольевна Логопед. диагностика, коррекция и профилакт. наруш. речи у дошк. с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР

Смирнова Ирина Анатольевна Логопед. диагностика, коррекция и профилакт. наруш. речи у дошк. с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР

Пр-во:

В учебно-методическом пособии для логопедов и дефектологов представлены практические материалы по диагностике и коррекции, а также профилактике различных отклонений в развитии речи дошкольников, в том числе детей раннего возраста. Издание снабжено подробными комментариями, относящимися к занятиям с дошкольниками при ДЦП. В приложении содержатся схемы обследования, логопедическая диагностика, артикуляционная гимнастика по М.Е. Хватцеву и И.И. Панченко, планирование работы в группе, тарифно-квалифицированная характеристика логопеда и др. Для логопедов, дефектологов, студентов дефектологических отделений вузов.

261 Руб.

Нейрологопедия: диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи у дошкольников

Нейрологопедия: диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи у дошкольников

Пр-во:

Авторы книги, объединив опыт логопеда и нейропсихолога, обсуждают проблемы диагностики и коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников.Рассматриваются причины и динамика нарушений развития; методы комплексного обследования неговорящего ребенка с полевым поведением; нейропсихологические синдромы, их взаимосвязи и целевые ориентиры в коррекции детей со сложной структурой дефекта. Диспрак-сия, эпилепсия, расстройства аутистического спектра и гиперактивность, различия синдромов аутизма и детской шизофрении обсуждаются в контексте ТИР у дошкольников.Книга может быть полезна логопедам, нейропсихологам и другим специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения речи.

889 Руб.

И.С.Кушнир А.В.Цветков Нейрологопедия: диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи у дошкольников

И.С.Кушнир А.В.Цветков Нейрологопедия: диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи у дошкольников

Пр-во:

Авторы книги, объединив опыт логопеда и нейропсихолога, обсуждают проблемы диагностики и коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников. Рассматриваются причины и динамика нарушений развития; методы комплексного обследования неговорящего ребенка с полевым поведением; нейропсихологические синдромы, их взаимосвязи и целевые ориентиры в коррекции детей со сложной структурой дефекта. Диспраксия, эпилепсия, расстройства аутистического спектра и гиперактивность, различия синдромов аутизма и детской шизофрении обсуждаются в контексте ТНР у дошкольников. Книга может быть полезна логопедам, нейропсихологам и другим специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения речи.

889 Руб.

И.С.Кушнир А.В.Цветков Нейрологопедия: диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи у дошкольников

И.С.Кушнир А.В.Цветков Нейрологопедия: диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи у дошкольников

Пр-во:

Авторы книги, объединив опыт логопеда и нейропсихолога, обсуждают проблемы диагностики и коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников. Рассматриваются причины и динамика нарушений развития; методы комплексного обследования неговорящего ребенка с полевым поведением; нейропсихологические синдромы, их взаимосвязи и целевые ориентиры в коррекции детей со сложной структурой дефекта. Диспраксия, эпилепсия, расстройства аутистического спектра и гиперактивность, различия синдромов аутизма и детской шизофрении обсуждаются в контексте ТНР у дошкольников. Книга может быть полезна логопедам, нейропсихологам и другим специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения речи.

889 Руб.

Смирнова Ирина Анатольевна Диагностика нарушений развития речи. Учебно-методическое пособие.

Смирнова Ирина Анатольевна Диагностика нарушений развития речи. Учебно-методическое пособие.

Пр-во:

Учебно-методическое пособие. В данной книге представлено стандартное содержание обследования ребенка, которое может быть приведено с использованием наглядно-печатных пособий автора, опубликованных в издательстве "Детство-пресс". В приложении содержатся логопедические карты дошкольника, школьника и дошкольника с заиканием. Для студентов педагогических вузов и логопедов.

134 Руб.

Азова Ольга Ивановна Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5-10 лет

Азова Ольга Ивановна Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5-10 лет

Пр-во:

В пособии предлагается материал для логопедического обследования старших дошкольников и младших школьников с дизорфографией при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи. В то же время материалы обследования могут быть использованы как тренировочные для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется использовать вместе с наглядными пособиями О.И. Азовой "Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5-10 лет" в 2-х частях (М., 2020). Адресовано учителям-логопедам, педагогам-психологам, студентам дефектологических факультетов. 2-е издание, исправленное и дополненное.

197 Руб.

Смирнова Ирина Анатольевна Специальное образование дошкольников с ДЦП: Учебно-методическое пособие

Смирнова Ирина Анатольевна Специальное образование дошкольников с ДЦП: Учебно-методическое пособие

Пр-во:

Книга в доступной форме знакомит читателя с особенностями такого распространенного заболевания, как детский церебральный паралич, с отношением окружающих к больному. Рассказывает о структуре и организации образования дошкольников с ДЦП в нашей стране и зарубежных методиках. Издание предназначено для педагогов, студентов факультетов коррекционной педагогики, а также родителей, имеющих детей с различными формами детского церебрального паралича.

63 Руб.

Филичева Татьяна Борисовна Логопедия. Теория и практика

Филичева Татьяна Борисовна Логопедия. Теория и практика

Пр-во:

Уникальное пособие для логопедов, составленное докторами педагогических наук. В нем представлены методики по комплексному изучению и преодолению нарушений речи у детей разного возраста. Более того, в ней описаны особенности речевого развития, диагностики и коррекционной работы с детьми при расстройствах аутистического спектра. Раскрывается профилактика речевых нарушений и их системных последствий. В книгу входят разделы: комплексная диагностика нарушений речи; особенности коррекционной работы; речевые карты для разных видов нарушений. Эта книга будет полезна логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям для профилактики и коррекции отклонений в речи детей.

1322 Руб.

Логопедические шифровки: профилактика и коррекция нарушений письменной речи

Логопедические шифровки: профилактика и коррекция нарушений письменной речи

Пр-во:

В работе с пособием учащемуся предстоит расшифровывать речевой материал различной сложности. Каждая буква заменена символом (рисунком), опирающимся на оптические, кинестетические или ассоциативные образы букв и соответствующих звуков. Пособие направлено на своевременную профилактику таких проблем, как нечёткое знание букв алфавита; сложности при переносе услышанного в буквы и при установлении соответствия букв звукам; написание слов с пропуском гласных, пропуском согласных звуков при их стечении; искажённое написание букв; замена букв, которые имеют сходство по каким-либо признакам; перестановки, добавления букв, слогов и пр.

990 Руб.

Игры Воскобовича в работе учителя-логопеда. Под. ред. В. В. Воскобовича, Л. С. Вакуленко

Игры Воскобовича в работе учителя-логопеда. Под. ред. В. В. Воскобовича, Л. С. Вакуленко

Пр-во: Развивающие игры Воскобовича

Методическое пособие для учителя-логопеда поможет осуществлять профессиональную деятельность в дошкольных учреждениях и начальной школе, используя технологию "Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича. Издание охватывает все основные направления коррекционно-развивающей работы: коррекция звуковой и смысловой сторон речи, профилактика и преодоление нарушений чтения и письма, формирование неречевых психических процессов. Программы, задания и игры, представленные в пособии, апробированы на детях с ТНР (ОНР, ЗРР), ЗПР, ДЦП от 1 до 10 лет. Краткое содержание (разделы): Развитие неречевых психических процессов Работа с неговорящими детьми раннего и младшего дошкольного возраста Коррекция нарушений звукопроизношения Развитие фонематических процессов и подготовка к обучению грамоте Формирование связной речи Преемственность в работе учителей-логопедов ДОО и начальной школы Использование игр Воскобовича в работе с детьми младшего школьного возраста В книге указана ссылка на электронное приложение с рабочими листами и другими методическими разработками, доступное для скачивания.

875 Руб.

Линаки Валентина, Анисимова Татьяна Борисовна Занимаемся логопедией дома: Диагностика, профилактика и коррекция речи дошкольников

Линаки Валентина, Анисимова Татьяна Борисовна Занимаемся логопедией дома: Диагностика, профилактика и коррекция речи дошкольников

Пр-во:

В пособии излагаются современные технологии диагностики, предложены оригинальные тесты, направленные на выявление соответствия определенным уровням интеллектуально-речевого развития дошкольников, предлагается комплексная система практических заданий в целях предупреждения недоразвития речи, а также коррекции речевых патологий у детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие поможет усвоению родного языка, а в дальнейшем - успешному обучению в школе. Адресовано родителям, воспитателям, логопедам.

93 Руб.

Соломникова Л. Логопедические шифровки: профилактика и коррекция нарушений письменной речи

Соломникова Л. Логопедические шифровки: профилактика и коррекция нарушений письменной речи

Пр-во:

В работе с пособием учащемуся предстоит расшифровывать речевой материал различной сложности. Каждая буква заменена символом (рисунком), опирающимся на оптические, кинестетические или ассоциативные образы букв и соответствующих звуков.Пособие направлено на своевременную профилактику таких проблем, как нечёткое знание букв алфавита; сложности при переносе услышанного в буквы и при установлении соответствия букв звукам; написание слов с пропуском гласных, пропуском согласных звуков при их стечении; искажённое написание букв; замена букв, которые имеют сходство по каким-либо признакам; перестановки, добавления букв, слогов и пр.

249 Руб.

Соломникова Л. Логопедические шифровки: профилактика и коррекция нарушений письменной речи

Соломникова Л. Логопедические шифровки: профилактика и коррекция нарушений письменной речи

Пр-во:

В работе с пособием учащемуся предстоит расшифровывать речевой материал различной сложности. Каждая буква заменена символом (рисунком), опирающимся на оптические, кинестетические или ассоциативные образы букв и соответствующих звуков.Пособие направлено на своевременную профилактику таких проблем, как нечёткое знание букв алфавита; сложности при переносе услышанного в буквы и при установлении соответствия букв звукам; написание слов с пропуском гласных, пропуском согласных звуков при их стечении; искажённое написание букв; замена букв, которые имеют сходство по каким-либо признакам; перестановки, добавления букв, слогов и пр.

249 Руб.

Нищева Наталия Валентиновна Рисуем двумя руками. Домашняя тетрадь 2. Межполушарное взаимодействие. Профилактика нарушений

Нищева Наталия Валентиновна Рисуем двумя руками. Домашняя тетрадь 2. Межполушарное взаимодействие. Профилактика нарушений

Пр-во:

Рисуем двумя руками. Домашняя тетрадь 2. Межполушарное взаимодействие. Профилактика нарушений письменной речи (с 4 до 7 лет). В тетради представлены упражнения для развития межполушарного взаимодействия, профилактики нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия). Упражнения основаны на зеркальном рисовании. Они помогают развить ручную и мелкую моторику, преодолеть псевдолеворукость и амбидекстрию. Использование подобных упражнений поможет избежать нарушений речевого и интеллектуального развития, будет способствовать всестороннему развитию малыша. Адресована логопедам, педагогам ДОУ и родителям дошкольников.

202 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap