Вашему вниманию предлагается издание "История мирового балета".
1287 Руб.
Вашему вниманию предлагается издание "История мирового балета".
1287 Руб.
Перед вами уникальная книга - первый выпущенный в России труд, посвященный истории европейского и российского балета. Она была написана в 80-е годы XIX века Константином Аполлоновичем Скальковским (1843- 1906) - государственным деятелем, писателем и большим знатоком балета. Именно эта книга стала основой и образцом для всех последующих работ известных российских историков театра. Балет вырос из пантомимы и уличных музыкальных представлений. Изобретение балета приписывают римлянам, затем балет был надолго забыт, но в эпоху Ренессанса шагнул с улиц в дворцовые залы. А французский король Людовик XIV даже получил прозвище Король-Солнце, проплясав эту роль в одной из постановок в Версале. Бурное развитие балета началось во Франции в XVIII веке, оттуда он распространился по всей Европе, постепенно добравшись и до России, которая, начав с подражания западным образцам, создала собственную балетную школу, всего за несколько десятилетий покорившую мир. Книга иллюстрирована произведениями мировой живописи и редкими фотографиями.
1771 Руб.
Репринт с издания. СПб., 1882. Константин Аполлонович Скальковский (1843-1906) — административный деятель и писатель. Страстный поклонник балета и тонкий его знаток, создатель первой работы по истории балета на русском языке. Настоящая книга является первым отечественным исследованием истории русского и европейского балета. Автор скрыт за псевдонимом «Балетоман». Писатель жестко, но объективно оценивал русскую среду театральных зрителей, указывая на их низкую культуру, отсутствие вкуса и непонимание балета. Изменить эту ситуацию и была призвана настоящая книга. Именно она стояла у истоков формирования зрительской балетной культуры, открывала читателям историю балета, имена и таланты, учила тому, что следует ценить в балете, как к нему относиться. К. Скальковский показал место балета в ряду изящных искусств и доказал его величайшее эстетическое значение. Он начинает требовать от балетного танца тонкости, совершенного соответствия канонам, формирует сами представления об эстетическом каноне. Игра актера в танце должна отличаться психологизмом и индивидуальностью. Представлена история европейского и русского балета, рассказывается о великих балетных актерах, их технике, ролях, судьбах. Приводятся мнения наиболее авторитетных европейских историков и балетных критиков. Кроме того, автор рассказывает о художественных традициях оформления сцены и лучших художниках, известных в этой области.
535 Руб.
Репринт с издания. СПб., 1882. Константин Аполлонович Скальковский (1843-1906) — административный деятель и писатель. Страстный поклонник балета и тонкий его знаток, создатель первой работы по истории балета на русском языке. Настоящая книга является первым отечественным исследованием истории русского и европейского балета. Автор скрыт за псевдонимом «Балетоман». Писатель жестко, но объективно оценивал русскую среду театральных зрителей, указывая на их низкую культуру, отсутствие вкуса и непонимание балета. Изменить эту ситуацию и была призвана настоящая книга. Именно она стояла у истоков формирования зрительской балетной культуры, открывала читателям историю балета, имена и таланты, учила тому, что следует ценить в балете, как к нему относиться. К. Скальковский показал место балета в ряду изящных искусств и доказал его величайшее эстетическое значение. Он начинает требовать от балетного танца тонкости, совершенного соответствия канонам, формирует сами представления об эстетическом каноне. Игра актера в танце должна отличаться психологизмом и индивидуальностью. Представлена история европейского и русского балета, рассказывается о великих балетных актерах, их технике, ролях, судьбах. Приводятся мнения наиболее авторитетных европейских историков и балетных критиков. Кроме того, автор рассказывает о художественных традициях оформления сцены и лучших художниках, известных в этой области.
535 Руб.
Репринт с издания. СПб., 1882. Константин Аполлонович Скальковский (1843-1906) — административный деятель и писатель. Страстный поклонник балета и тонкий его знаток, создатель первой работы по истории балета на русском языке. Настоящая книга является первым отечественным исследованием истории русского и европейского балета. Автор скрыт за псевдонимом «Балетоман». Писатель жестко, но объективно оценивал русскую среду театральных зрителей, указывая на их низкую культуру, отсутствие вкуса и непонимание балета. Изменить эту ситуацию и была призвана настоящая книга. Именно она стояла у истоков формирования зрительской балетной культуры, открывала читателям историю балета, имена и таланты, учила тому, что следует ценить в балете, как к нему относиться. К. Скальковский показал место балета в ряду изящных искусств и доказал его величайшее эстетическое значение. Он начинает требовать от балетного танца тонкости, совершенного соответствия канонам, формирует сами представления об эстетическом каноне. Игра актера в танце должна отличаться психологизмом и индивидуальностью. Представлена история европейского и русского балета, рассказывается о великих балетных актерах, их технике, ролях, судьбах. Приводятся мнения наиболее авторитетных европейских историков и балетных критиков. Кроме того, автор рассказывает о художественных традициях оформления сцены и лучших художниках, известных в этой области. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
928 Руб.
Репринт с издания. СПб., 1882. Константин Аполлонович Скальковский (1843-1906) - административный деятель и писатель. Страстный поклонник балета и тонкий его знаток, создатель первой работы по истории балета на русском языке. Настоящая книга является первым отечественным исследованием истории русского и европейского балета. Автор скрыт за псевдонимом "Балетоман". Писатель жестко, но объективно оценивал русскую среду театральных зрителей, указывая на их низкую культуру, отсутствие вкуса и непонимание балета. Изменить эту ситуацию и была призвана настоящая книга. Именно она стояла у истоков формирования зрительской балетной культуры, открывала читателям историю балета, имена и таланты, учила тому, что следует ценить в балете, как к нему относиться. К. Скальковский показал место балета в ряду изящных искусств и доказал его величайшее эстетическое значение. Он начинает требовать от балетного танца тонкости, совершенного соответствия канонам, формирует сами представления об эстетическом каноне. Игра актера в танце должна отличаться психологизмом и индивидуальностью. Представлена история европейского и русского балета, рассказывается о великих балетных актерах, их технике, ролях, судьбах. Приводятся мнения наиболее авторитетных европейских историков и балетных критиков. Кроме того, автор рассказывает о художественных традициях оформления сцены и лучших художниках, известных в этой области. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
1237 Руб.
"Истории мирового балета" — новая книга Илзе Лиепа — балерины, артистки театра и кино, председателя президиума Благотворительного фонда "Илзе Лиепа"."Мне бы очень хотелось открыть балет в его многообразии как можно большему количеству читателей, зрителей, учеников. Ведь балет — это еще и наше национальное достояние. А мир балета живет и развивается вместе с выдающимися личностями: балеринами, танцовщиками, хореографами. Поражает воображение замечательными спектаклями, некоторые из которых перешагивают через столетия и не перестают волновать зрителя!"
844 Руб.
"Истории мирового балета" — новая книга Илзе Лиепа — балерины, артистки театра и кино, председателя президиума Благотворительного фонда "Илзе Лиепа"."Мне бы очень хотелось открыть балет в его многообразии как можно большему количеству читателей, зрителей, учеников. Ведь балет — это еще и наше национальное достояние. А мир балета живет и развивается вместе с выдающимися личностями: балеринами, танцовщиками, хореографами. Поражает воображение замечательными спектаклями, некоторые из которых перешагивают через столетия и не перестают волновать зрителя!"
844 Руб.
«Истории мирового балета» — новая книга Илзе Лиепа — балерины, артистки театра и кино, председателя президиума Благотворительного фонда «Илзе Лиепа». «Мне бы очень хотелось открыть балет в его многообразии как можно большему количеству читателей, зрителей, учеников. Ведь балет — это еще и наше национальное достояние. А мир балета живет и развивается вместе с выдающимися личностями: балеринами, танцовщиками, хореографами. Поражает воображение замечательными спектаклями, некоторые из которых перешагивают через столетия и не перестают волновать зрителя!»
1200 Руб.
В этой великолепно изданной книге вы прочтете о многотысячелетней истории мировой живописи от наскальных рисунков до современного авангарда. Более 1500 цветных репродукций, около 1000 статей, рассказы о жизни старых мастеров и их шедеврах, неповторимая атмосфера прикосновения к прекрасному - все это и еще много интересного вы найдете в этом замечательном издании. Уникальная система ссылок позволит сравнивать произведения мастеров, живших в разное время или в разных местах, работавших в одном или, наоборот, в разных жанрах. АВТОРЫ: Энрико АННОША Алессандра Карделли АНТИНОРИ Марко БИШОНЕ Россана БОССАЛЬЯ Кьяра Фагоне БОЦЦИ Лилли Гио ВАЛЛАРИНО Сильвия ВЕСКО Сузанна ДЗАТТИ Джилло ДОРФЛЕС Клаудио КАВАНТРУНЧИ Эджидио КОССА Алексия ЛАТИНИ Виттория Креспи МОРБИО Паоло МОРЕНО Карло ПИРОВАНО Алессандро РОВЕТТА Федерика РОМАНЬОЛИ Джорджо ТАБОРЕЛЛИ Валерио ТЕРРАРОЛИ Энрико Леонардо ФАГОНЕ Сильвия ФЕРРАРИ Николетта ЧЕЛЛИ Чинция ЧИНГОЛАНИ Эрих ШТЕЙНГРАБЕР Эвелина ЩАЦ ПЕРЕВОДЧИКИ: Елена БАЛАХОВСКАЯ Елена ДМИТРИЕВА, Мария ИВАНОВА-АННИНСКАЯ, Андрей МОРОЗ, Анна САБАШНИКОВА, Майя СИНАМАТТИ, Мария ЧЕЛИНЦЕВА КОНСУЛЬТАНТЫ: Россана БОССАЛЬЯ Современное западное искусство Джан Карло КАЛЬЦА Восточное и мусульманское искусство Мария Антониетта Фугадзола ДЕЛЬПИНО Искусство Африки, доколумбовой Америки и Океании Мария Луиза Гатти ПЕРЕР Искусство Средних Веков и Возрождения Паоло МОРЕНО Античное искусство Средиземноморья Джорджо ТАБОРЕЛЛИ Научное редактирование СИНОПТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ: Алессия ДЕВИТИНИ
3130 Руб.
Книга видного советского балетоведа Ю.И.Слонимского (1902-1978) посвящена шедевру русского балетного театра. В книге рассматривается история создания балета, анализируется музыка П.И.Чайковского, сценическая судьба балета, хореография М.Петипа и Л.Иванова, история постановок. Книга адресована студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
1125 Руб.
Книга видного советского балетоведа Ю.И.Слонимского (1902-1978) посвящена шедевру русского балетного театра. В книге рассматривается история создания балета, анализируется музыка П.И.Чайковского, сценическая судьба балета, хореография М.Петипа и Л.Иванова, история постановок. Книга адресована студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
1039 Руб.
Книга видного советского балетоведа Ю.И.Слонимского (1902-1978) посвящена шедевру русского балетного театра. В книге рассматривается история создания балета, анализируется музыка П.И.Чайковского, сценическая судьба балета, хореография М.Петипа и Л.Иванова, история постановок. Книга адресована студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
1039 Руб.
"Жизнь в балете" - мемуары, похожие на библейскую сагу о легендарной династии Плисецких-Мессерер; история артистического клана на фоне революций, войн, арестов и театральных премьер, написанная младшим из рода, Азарием Михайловичем Плисецким. Перед глазами читателя проходит золотой век русского и мирового балета: великая Галина Уланова, легендарная создательница кубинского балета Алисия Алонсо, французский хореограф Морис Бежар, великолепный Михаил Барышников и, конечно, старшая сестра автора - демоническая и неотразимо прекрасная Майя Плисецкая. В каком-то смысле книга брата написана в полемике с мемуарами сестры. Нам открывается другая версия известных событий: на глазах словно меняется оптика, возникает новый ракурс, укрупняется кадр. При этом Азарию Плисецкому хватает такта держать дистанцию, даже в самых сложных жизненных ситуациях сохранять безупречную выдержку истинно балетного кавалера.
1094 Руб.
Книга видного советского балетоведа Ю.И. Слонимского (1902-1978) посвящена шедевру русского балетного театра. В книге рассматривается история создания балета, анализируется музыка П.И. Чайковского, сценическая судьба балета, хореография М. Петипа и Л. Иванова, история постановок. .Книга адресована студентам и преподавателям хореографических учебных заведений, театроведам и широкому кругу любителей балетного театра.
897 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap