Книга предназначена для начинающих моделлеров и дизайнеров. Она открывает путь в профессию путем самостоятельного изучения самого современного графического редактора Blender 3D и интеграции его с программой Sweet Home 3D. В книгу вошли теоретические и практические материалы по трехмерному моделированию, основам физики и анимации в 3D-пространстве, развитию пространственного мышления, профориентации и созданию собственных дизайн-проектов. Этот учебник-самоучитель поможет тебе освоить трехмерное моделирование и анимацию, понять принципы моделирования с помощью базовых примитивов. Ты научишься использовать модификаторы и кривые Безье, накладывать текстуры, делать UV-развертки, создавать ноды и шейдеры, внедрять HDRI-карты, применять физику твердых тел, жидкостей и тканей, оптимизировать визуализацию в различных рендер-движках. Учитесь дома!
1189 Руб.
Blender 3.0 - один из лучших на сегодняшний день бесплатных пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время он успешно используется художниками, дизайнерами, режиссерами и программистами игр, активно развивается в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Третья версия редактора Blender по своим инструментам и юзабилити приблизилась, а по некоторым даже опередила такие программы, как 3Ds Max, 3Ds Maya и ZBrush. Это практическое пособие поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию Blender 3.0. Основной акцент сделан на полигональное моделирование, применение аддонов, нодов и шейдеров, симуляцию физики, анимацию, видеомонтаж, спецэффекты и VFX. Книга предназначена для широкого круга потенциальных пользователей: моделлеров, 3D-дизайнеров, художников-3D-аниматоров, студентов профильных вузов, а также специалистов в 3D, желающих быстро освоить Blender 3.0. И, конечно, книга адресована простым читателям, впервые решившим попробовать свои силы в трехмерном моделировании и анимации. Если материал этой книги покажется тебе трудным, или ты только начал изучать графический редактор Blender, рекомендую обратить внимание на учебник-самоучитель Марии Серовой по 3D-графике и моделированию в Blender, в котором акцент сделан на интерфейс и базовые инструменты начинающего 3D-артиста.
1189 Руб.
Blender 3.0 - один из лучших на сегодняшний день бесплатных пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время он успешно используется художниками, дизайнерами, режиссерами и программистами игр, активно развивается в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Третья версия редактора Blender по своим инструментам и юзабилити приблизилась, а по некоторым даже опередила такие программы, как 3Ds Max, 3Ds Maya и ZBrush.Это практическое пособие поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию Blender 3.0. Основной акцент сделан на полигональное моделирование, применение аддонов, нодов и шейдеров, симуляцию физики, анимацию, видеомонтаж, спецэффекты и VFX.Книга предназначена для широкого круга потенциальных пользователей: моделлеров, 3D-дизайнеров, художников-3D-аниматоров, студентов профильных вузов, а также специалистов в 3D, желающих быстро освоить Blender 3.0. И, конечно, книга адресована простым читателям, впервые решившим попробовать свои силы в трехмерном моделировании и анимации.Если материал этой книги покажется тебе трудным, или ты только начал изучать графический редактор Blender, рекомендую обратить внимание на учебник-самоучитель Марии Серовой по 3D-графике и моделированию в Blender, в котором акцент сделан на интерфейс и базовые инструменты начинающего 3D-артиста.
1170 Руб.
Blender 3.0 - один из лучших на сегодняшний день бесплатных пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время он успешно используется художниками, дизайнерами, режиссерами и программистами игр, активно развивается в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Третья версия редактора Blender по своим инструментам и юзабилити приблизилась, а по некоторым даже опередила такие программы, как 3Ds Max, 3Ds Maya и ZBrush. Это практическое пособие поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию Blender 3.0. Основной акцент сделан на полигональное моделирование, применение аддонов, нодов и шейдеров, симуляцию физики, анимацию, видеомонтаж, спецэффекты и VFX. Книга предназначена для широкого круга потенциальных пользователей: моделлеров, 3D-дизайнеров, художников-3D-аниматоров, студентов профильных вузов, а также специалистов в 3D, желающих быстро освоить Blender 3.0. И, конечно, книга адресована простым читателям, впервые решившим попробовать свои силы в трехмерном моделировании и анимации. Если материал этой книги покажется тебе трудным, или ты только начал изучать графический редактор Blender, рекомендую обратить внимание на учебник-самоучитель Марии Серовой по 3D-графике и моделированию в Blender, в котором акцент сделан на интерфейс и базовые инструменты начинающего 3D-артиста.
1170 Руб.
Blender 3.0 - один из лучших на сегодняшний день бесплатных пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время он успешно используется художниками, дизайнерами, режиссерами и программистами игр, активно развивается в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Третья версия редактора Blender по своим инструментам и юзабилити приблизилась, а по некоторым даже опередила такие программы, как 3Ds Max, 3Ds Maya и ZBrush. Это практическое пособие поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию Blender 3.0. Основной акцент сделан на полигональное моделирование, применение аддонов, нодов и шейдеров, симуляцию физики, анимацию, видеомонтаж, спецэффекты и VFX. Книга предназначена для широкого круга потенциальных пользователей: моделлеров, 3D-дизайнеров, художников-3D-аниматоров, студентов профильных вузов, а также специалистов в 3D, желающих быстро освоить Blender 3.0. И, конечно, книга адресована простым читателям, впервые решившим попробовать свои силы в трехмерном моделировании и анимации. Если материал этой книги покажется тебе трудным, или ты только начал изучать графический редактор Blender, рекомендую обратить внимание на учебник-самоучитель Марии Серовой по 3D-графике и моделированию в Blender, в котором акцент сделан на интерфейс и базовые инструменты начинающего 3D-артиста.
1170 Руб.
Книга предназначена для начинающих моделлеров и дизайнеров. Она открывает путь в профессию путем самостоятельного изучения самого современного графического редактора Blender 3D и интегра-ции его с программой Sweet Home 3D. В книгу вошли теоретические и практические материалы по трехмерному моделированию, основам физики и анимации в 3D-пространстве, развитию пространственного мышления, профориен-тации и созданию собственных дизайн-проектов. Этот учебник-самоучитель поможет тебе освоить трехмерное моделирование и анимацию, понять принципы моделирования с помощью базовых примитивов. Ты научишься использовать моди-фикаторы и кривые Безье, накладывать текстуры, делать UV-развертки, создавать ноды и шейдеры, внедрять HDRI-карты, при-менять физику твердых тел, жидкостей и тканей, оптимизировать визуализацию в различных рендер-движках. Учитесь дома!
1170 Руб.
Книга предназначена для начинающих моделлеров и дизайнеров. Она открывает путь в профессию путем самостоятельного изучения самого современного графического редактора Blender 3D и интегра-ции его с программой Sweet Home 3D. В книгу вошли теоретические и практические материалы по трехмерному моделированию, основам физики и анимации в 3D-пространстве, развитию пространственного мышления, профориен-тации и созданию собственных дизайн-проектов. Этот учебник-самоучитель поможет тебе освоить трехмерное моделирование и анимацию, понять принципы моделирования с помощью базовых примитивов. Ты научишься использовать моди-фикаторы и кривые Безье, накладывать текстуры, делать UV-развертки, создавать ноды и шейдеры, внедрять HDRI-карты, при-менять физику твердых тел, жидкостей и тканей, оптимизировать визуализацию в различных рендер-движках. Учитесь дома!
1170 Руб.
Эта книга - подробное руководство по 3ds Max 9 - новой версии популярнейшего редактора трехмерной графики. Здесь содержится полное описание функциональных возможностей программы, представлены все этапы подготовки 3D-модели: анимация, моделирование, создание материалов, подготовка освещения, рендеринг. На прилагаемом DVD-диске содержатся файлы, необходимые для выполнения упражнений, которые облегчат освоение материала и позволят применить полученные знания на практике. Книга предназначена как начинающим дизайнерам и всем желающим самостоятельно изучить 3ds Max 9 так и преподавателям по 3D-графике, опытным 3D-разработчикам, интересующимся вопросами развития 3ds Max 9.
693 Руб.
Самоучитель позволит вам на 100% самостоятельно, быстро и эффективно дополнять видеофильмы потрясающими эффектами с помощью новой версии популярнейшей программы Adobe After Effects CS3. В книге: - знакомство с программой; - быстрое создание проекта; - основы работы: импорт ресурсов, работа со слоями и масками; - спецэффекты; - работа со звуком; - трехмерное моделирование и анимация; - вывод проекта. К книге прилагается CD-диск, на котором записаны все примеры из книги, - вы легко можете их загрузить и использовать в учебных целях и своих проектах.
224 Руб.
Система AutoCAD представляет собой достаточно мощную среду трехмерного черчения, особенно в области твердотельного моделирования. Современная версия AutoCAD представляет собой мощный пакет, позволяющий как создавать традиционные чертежи, так и профессионально работать с трехмерными моделями. Освоение AutoCAD с помощью данной книги значительно облегчает задачу изучения инструментов и методов создания трехмерных чертежей с помощью официальной русской версии САПР AutoCAD 2007/2008/2009/2010. Кроме того, в ней приведены базовые сведения об автоматизации AutoCAD с помощью языка VBA (Visual Basic for Applications). Книга рассчитана на широкий круг читателей, имеющих опыт работы с AutoCAD при создании чертежей на плоскости. Для освоения приемов автоматизации AutoCAD желательно иметь некоторые навыки программирования офисных и графических пакетов с помощью VBA.
293 Руб.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, имеющих опыт работы с AutoCad при создании чертежей на плоскости. Для освоения приемов автоматизации AutoCad желательно иметь некоторые навыки программирования офисных и графических пакетов с помощью VBA.
517 Руб.
Эта книга посвящена рабочим процессам, связанным с визуальными эффектами (VFX), - таким как ноды геометрии, органическое моделирование, 3D-трекинг камеры, фотограмметрия, скульптинг, физические симуляции и композитинг. Вы узнаете, как использовать ноды геометрии для создания динамических сцен, а также выполнять 3D-сканирование объектов реального мира с помощью фотограмметрии. Выясните, как с нуля моделировать, оснащать кинематическими связями и анимировать своих собственных 3D-персонажей. Затем с помощью физических симуляций научитесь разбивать объект на части, использовать их для создания реалистичной одежды и шевелюры персонажа. Наконец, изучите настройки финального рендеринга и экспортируете свой шедевр 3D-анимации в виде последовательности кадров или видеофайла. К концу чтения вы сможете моделировать своих собственных 3D-персонажей, объекты и ландшафты; создавать кинематические конструкции персонажей, анимировать и текстурировать их; делать 3D-трекинг снятого на камеру видео; "вживлять" своих 3D-персонажей в снятые на камеру сцены. Издание предназначено специалистам по 3D-моделированию, художникам по текстурам и персонажам; техническим аниматорам и всем, кто заинтересован в изучении передовых технологий Blender. Для освоения представленных в книге технологий, необходимо твердое понимание основ трехмерной графики и пользовательского интерфейса Blender.
3398 Руб.
Эта книга посвящена рабочим процессам, связанным с визуальными эффектами (VFX), – таким как ноды геометрии, органическое моделирование, 3D-трекинг камеры, фотограмметрия, скульптинг, физические симуляции и композитинг. Вы узнаете, как использовать ноды геометрии для создания динамических сцен, а также выполнять 3D-сканирование объектов реального мира с помощью фотограмметрии. Выясните, как с нуля моделировать, оснащать кинематическими связями и анимировать своих собственных 3D-персонажей. Затем с помощью физических симуляций научитесь разбивать объект на части, использовать их для создания реалистичной одежды и шевелюры персонажа. Наконец, изучите настройки финального рендеринга и экспортируете свой шедевр 3D-анимации в виде последовательности кадров или видеофайла.К концу чтения вы сможете моделировать своих собственных 3D-персонажей, объекты и ландшафты; создавать кинематические конструкции персонажей, анимировать и текстурировать их; делать 3D-трекинг снятого на камеру видео; «вживлять» своих 3D-персонажей в снятые на камеру сцены.Издание предназначено специалистам по 3D-моделированию, художникам по текстурам и персонажам; техническим аниматорам и всем, кто заинтересован в изучении передовых технологий Blender.Для освоения представленных в книге технологий, необходимо твердое понимание основ трехмерной графики и пользовательского интерфейса Blender.
3342 Руб.
Эта книга посвящена рабочим процессам, связанным с визуальными эффектами (VFX), – таким как ноды геометрии, органическое моделирование, 3D-трекинг камеры, фотограмметрия, скульптинг, физические симуляции и композитинг. Вы узнаете, как использовать ноды геометрии для создания динамических сцен, а также выполнять 3D-сканирование объектов реального мира с помощью фотограмметрии. Выясните, как с нуля моделировать, оснащать кинематическими связями и анимировать своих собственных 3D-персонажей. Затем с помощью физических симуляций научитесь разбивать объект на части, использовать их для создания реалистичной одежды и шевелюры персонажа. Наконец, изучите настройки финального рендеринга и экспортируете свой шедевр 3D-анимации в виде последовательности кадров или видеофайла.К концу чтения вы сможете моделировать своих собственных 3D-персонажей, объекты и ландшафты; создавать кинематические конструкции персонажей, анимировать и текстурировать их; делать 3D-трекинг снятого на камеру видео; «вживлять» своих 3D-персонажей в снятые на камеру сцены.Издание предназначено специалистам по 3D-моделированию, художникам по текстурам и персонажам; техническим аниматорам и всем, кто заинтересован в изучении передовых технологий Blender.Для освоения представленных в книге технологий, необходимо твердое понимание основ трехмерной графики и пользовательского интерфейса Blender.
3342 Руб.
Излагаются сведения и основные понятия цифрового видео, современные мультимедийные технологии в создании спецэффектов. Рассматриваются вопросы оптимизации и настройки рабочей среды в прикладных графических программных пакетах. Показано использование палитры эффектов в прикладных графических программных пакетах и работа с выражениями в прикладных графических программных пакетах. Для студентов направления "Телевизионные технологии" ("Системы и приложения телестудий", "Аудиовизуальные технологии"). Может быть полезно студентам, докторантам и преподавателям, изучающим проблематику цифрового медиа и ТВ технологий.
1013 Руб.
Подойдёт новичку. Поможем освоить базу и создать первые серьёзные проекты.
49990 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap