В 1986 году был зверски убит 25-летний бельгийский художник Стефан Мандельбаум. Его тело, обезображенное кислотой, нашли на пустыре. Жиль Себан встретился с ключевыми свидетелями его жизни - родственниками, друзьями, любовницами - и попытался в своем документальном повествовании открыть тайну гибели художника. Книга проиллюстрирована работами Стефана Мандельбаума - портретами Бэкона, Пазолини, Геббельса, скандальными эротическими рисунками. .Стефан мечтал быть древнегреческим козлом отпущения и в то же время не мог этого стерпеть. Быть евреем - значит, быть жертвой по преимуществу. Еврей приносится в жертву ради блага всего города. В этом смысле можно говорить не о трагедии Освенцима, а его скандальности. Точно так же можно говорить о скандальности Стефана Мандельбаума, если слово "скандал" означает огласку, вызванную дурным примером, и если оно сохраняет свой этимологический смысл: препятствие, подводный камень, преграда, с которой сталкивается наш разум.
1199 Руб.
В 1986 году был зверски убит 25-летний бельгийский художник Стефан Мандельбаум. Его тело, обезображенное кислотой, нашли на пустыре. Жиль Себан встретился с ключевыми свидетелями его жизни - родственниками, друзьями, любовницами - и попытался в своем документальном повествовании открыть тайну гибели художника. Книга проиллюстрирована работами Стефана Мандельбаума - портретами Бэкона, Пазолини, Геббельса, скандальными эротическими рисунками. .Стефан мечтал быть древнегреческим козлом отпущения и в то же время не мог этого стерпеть. Быть евреем - значит, быть жертвой по преимуществу. Еврей приносится в жертву ради блага всего города. В этом смысле можно говорить не о трагедии Освенцима, а его скандальности. Точно так же можно говорить о скандальности Стефана Мандельбаума, если слово "скандал" означает огласку, вызванную дурным примером, и если оно сохраняет свой этимологический смысл: препятствие, подводный камень, преграда, с которой сталкивается наш разум.
1199 Руб.
В 1986 году был зверски убит 25-летний бельгийский художник Стефан Мандельбаум. Его тело, обезображенное кислотой, нашли на пустыре. Жиль Себан встретился с ключевыми свидетелями его жизни - родственниками, друзьями, любовницами - и попытался в своем документальном повествовании открыть тайну гибели художника. Книга проиллюстрирована работами Стефана Мандельбаума - портретами Бэкона, Пазолини, Геббельса, скандальными эротическими рисунками.
940 Руб.
В том вошли выдающиеся произведения европейской драматургии XVII- XVIII веков: "Фуэнте Овехуна" Л.де Веги, "Жизнь есть сон" П.Кальдерона, "Сид" П.Корнеля, "Мещанин во дворянстве" Мольера, Ж-Ж.Руссо "Пигмалион", "Безумный день, или Женитьба Фигаро" П.Бомарше, "Любовь к трем Апельсинам" К.Гоцци, "Разбойники" Ф.Шиллера. Во вступительной статье, а также статьях, предваряющих тексты произведений, и примечаниях охарактеризованы пути развития драматургии, даны сведения об авторах и их произведениях.
634 Руб.
В отличие от миллионов погибших, автор этой книги чудом осталась в живых, пройдя все круги ада нацистских концлагерей, и выступала свидетелем обвинения на Нюрнбергском процессе, осудившем главарей Третьего Рейха. Это – леденящий душу рассказ об ужасах концлагерей, зверствах гитлеровцев и самых страшных преступлениях нацизма. Это – неоспоримое свидетельство очевидца, правдивость которого заставляет содрогнуться. Выдающаяся польская журналистка и писательница Северина Шмаглевская (1916–1992) на протяжении целых трех лет была заключенной филиала Освенцима – концлагеря Биркенау (Освенцим II), где гитлеровцы убили до 1,5 миллиона человек. Биркенау стал крупнейшим нацистским лагерем уничтожения и одним из главных символов трагедии Холокоста. В концлагере автор работала в том числе возле железнодорожных путей, которые вели к крематориям. Во время Марша смерти в 1945 году ей удалось бежать. Пережитое Севериной Шмаглевской в Биркенау послужило материалом для книги, написанной непосредственно после войны и переведенной на множество языков.
731 Руб.
Рассказ заключенной, выступившей свидетелем обвинения на Нюрнбергском процессе. В отличие от миллионов погибших, автор этой книги чудом осталась в живых, пройдя все круги ада нацистских концлагерей, и выступала свидетелем обвинения на Нюрнбергском процессе, осудившем главарей Третьего рейха. Это - леденящий душу рассказ об ужасах концлагерей, зверствах гитлеровцев и самых страшных преступлениях нацизма. Это - неоспоримое свидетельство очевидца, правдивость которого заставляет содрогнуться. Выдающаяся польская журналистка и писательница Северина Шмаглевская (1916-1992) на протяжении целых трех лет была заключенной филиала Освенцима - концлагеря Биркенау (Освенцим II), где гитлеровцы убили до 1,5 миллиона человек. Биркенау стал крупнейшим нацистским лагерем уничтожения и одним из главных символов трагедии Холокоста. В концлагере автор работала в том числе возле железнодорожных путей, которые вели к крематориям. Во время Марша смерти в 1945 году ей удалось бежать. Пережитое Севериной Шмаглевской в Биркенау послужило материалом для книги, написанной непосредственно после войны и переведенной на множество языков. "В вышине над линиями колючей проволоки, которая тихим звоном неустанно напоминает о смерти, взвивается в небо столбами алого пламени огонь из труб крематория и зыбким пятном полыхает в темноте, словно факел, зажженный от человеческих тел…"
948 Руб.
Рассказ заключенной, выступившей свидетелем обвинения на Нюрнбергском процессе. В отличие от миллионов погибших, автор этой книги чудом осталась в живых, пройдя все круги ада нацистских концлагерей, и выступала свидетелем обвинения на Нюрнбергском процессе, осудившем главарей Третьего рейха. Это — леденящий душу рассказ об ужасах концлагерей, зверствах гитлеровцев и самых страшных преступлениях нацизма. Это — неоспоримое свидетельство очевидца, правдивость которого заставляет содрогнуться. Выдающаяся польская журналистка и писательница Северина Шмаглевская (1916—1992) на протяжении целых трех лет была заключенной филиала Освенцима — концлагеря Биркенау (Освенцим II), где гитлеровцы убили до 1,5 миллиона человек. Биркенау стал крупнейшим нацистским лагерем уничтожения и одним из главных символов трагедии Холокоста. В концлагере автор работала в том числе возле железнодорожных путей, которые вели к крематориям. Во время Марша смерти в 1945 году ей удалось бежать. Пережитое Севериной Шмаглевской в Биркенау послужило материалом для книги, написанной непосредственно после войны и переведенной на множество языков. «В вышине над линиями колючей проволоки, которая тихим звоном неустанно напоминает о смерти, взвивается в небо столбами алого пламени огонь из труб крематория и зыбким пятном полыхает в темноте, словно факел, зажженный от человеческих тел…»
731 Руб.
Рассказ заключенной, выступившей свидетелем обвинения на Нюрнбергском процессе. В отличие от миллионов погибших, автор этой книги чудом осталась в живых, пройдя все круги ада нацистских концлагерей, и выступала свидетелем обвинения на Нюрнбергском процессе, осудившем главарей Третьего рейха. Это — леденящий душу рассказ об ужасах концлагерей, зверствах гитлеровцев и самых страшных преступлениях нацизма. Это — неоспоримое свидетельство очевидца, правдивость которого заставляет содрогнуться. Выдающаяся польская журналистка и писательница Северина Шмаглевская (1916—1992) на протяжении целых трех лет была заключенной филиала Освенцима — концлагеря Биркенау (Освенцим II), где гитлеровцы убили до 1,5 миллиона человек. Биркенау стал крупнейшим нацистским лагерем уничтожения и одним из главных символов трагедии Холокоста. В концлагере автор работала в том числе возле железнодорожных путей, которые вели к крематориям. Во время Марша смерти в 1945 году ей удалось бежать. Пережитое Севериной Шмаглевской в Биркенау послужило материалом для книги, написанной непосредственно после войны и переведенной на множество языков. «В вышине над линиями колючей проволоки, которая тихим звоном неустанно напоминает о смерти, взвивается в небо столбами алого пламени огонь из труб крематория и зыбким пятном полыхает в темноте, словно факел, зажженный от человеческих тел…»
731 Руб.
Жан-Жак Семпе – известный французский художник, один из самых знаменитых карикатуристов в мире. Сюжеты для рисунков он черпает из повседневной городской или сельской жизни, из жизни семей, детей, служащих, мечтателей, романтиков и простых людей. Его рисунки яркие, точные, но при этом сентиментальные и трогательные, наполнены тонким чувством юмора. Где-то наивные, где-то смешные, милые и изящные. Автор дружески подтрунивает над нашими каждодневными житейскими ситуациями и заставляет нас улыбнуться, умилиться, посочувствовать незадачливым героям своих картинок, в которых так легко узнать каждого из нас. Рисунки Семпе никогда не оставляют смотрящего без эмоций.
1199 Руб.
Жан-Жак Семпе – известный французский художник, один из самых знаменитых карикатуристов в мире. Сюжеты для рисунков он черпает из повседневной городской или сельской жизни, из жизни семей, детей, служащих, мечтателей, романтиков и простых людей. Его рисунки яркие, точные, но при этом сентиментальные и трогательные, наполнены тонким чувством юмора. Где-то наивные, где-то смешные, милые и изящные. Автор дружески подтрунивает над нашими каждодневными житейскими ситуациями и заставляет нас улыбнуться, умилиться, посочувствовать незадачливым героям своих картинок, в которых так легко узнать каждого из нас. Рисунки Семпе никогда не оставляют смотрящего без эмоций.
1199 Руб.
Имя великого Мольера стоит в одном ряду с такими классиками французской драматургии, как Жан Расин и Пьер Корнель. Без комедий Мольера невозможно представить театр прошлого и современности. В течение нескольких веков с театральных сцен всего мира не сходят "Мещанин во дворянстве", "Мнимый больной", "Тартюф, или Обманщик", "Скупой" и многие другие его пьесы. Мольер создавал комедии, которые, как в зеркале, отражали все общество, а их герои были достоверны и полны жизни. Его театр повлиял на развитие не только французской комедиографии, но и способствовал рождению новой реалистической драматургии по всей Европе.
223 Руб.
Имя великого Мольера стоит в одном ряду с такими классиками французской драматургии, как Жан Расин и Пьер Корнель. Без комедий Мольера невозможно представить театр прошлого и современности. В течение нескольких веков с театральных сцен всего мира не сходят "Мещанин во дворянстве", "Мнимый больной", "Тартюф, или Обманщик", "Скупой" и многие другие его пьесы. Мольер создавал комедии, которые, как в зеркале, отражали все общество, а их герои были достоверны и полны жизни. Его театр повлиял на развитие не только французской комедиографии, но и способствовал рождению новой реалистической драматургии по всей Европе.
223 Руб.
Жорж Ромэ – признанный психотерапевт – представляет в настоящем издании принципы своей оригинальной методики «свободный сон наяву», которую он использует уже более 40 лет. В ее основе – сон без засыпания, ее цель – с помощью анализа «по горячим следам» символики сновидений устранить психологическое блокирование и запустить процесс психической трансформации. Приводя в качестве примеров многочисленные выдержки из сновидений наяву своих пациентов, автор наглядно показывает психологическую динамику и психотерапевтические эффекты, обусловленные применением методики свободного сна наяву. Революционный терапевтический метод, дающий быстрый положительный эффект!
1459 Руб.
Жорж Ромэ – признанный психотерапевт – представляет в настоящем издании принципы своей оригинальной методики «свободный сон наяву», которую он использует уже более 40 лет. В ее основе – сон без засыпания, ее цель – с помощью анализа «по горячим следам» символики сновидений устранить психологическое блокирование и запустить процесс психической трансформации. Приводя в качестве примеров многочисленные выдержки из сновидений наяву своих пациентов, автор наглядно показывает психологическую динамику и психотерапевтические эффекты, обусловленные применением методики свободного сна наяву. Революционный терапевтический метод, дающий быстрый положительный эффект!
1459 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap