2-е издание, исправленное и дополненное.
525 Руб.
Представляем вашему вниманию энциклопедию "Япония: от А до Я". 2-е издание, исправленное и дополненное.
5356 Руб.
Представляем вашему вниманию издание "Поэма о Дигенисе Акрите". 2-е издание, исправленное и дополненное.
966 Руб.
Учебное пособие для педагогических училищ. 2-е издание, исправленное и дополненное.
500 Руб.
Приводятся правила совершения намаза, а также молитвы, которые следует читать в разных жизненных ситуациях. 2-е издание, исправленное и дополненное.
331 Руб.
Сборник включает 55 образцов богатейшего цыганского музыкального фольклора, наиболее совершенных в художественном отношении. По материалам, предоставленным Е. Друцем и А. Гесслером. 2-е издание, исправленное и дополненное.
468 Руб.
Материнская молитва. Молитвы о детях. Составитель: Г. Александрова. 2-е издание, исправленное и дополненное.
92 Руб.
Подготовленное сотрудниками Института славяноведения Российской академии наук новое (2-е), исправленное и дополненное издание энциклопедического словаря "Славянская мифология" содержит толкование основных образов и символов славянской мифологии. Статьи посвящены славянским божествам, персонажам народной демонологии, обычаям славян, традиционным праздникам, мифологии животного и растительного мира, природных явлений и т.д. Книга рассчитана на специалистов и широкий круг читателей. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1156 Руб.
Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. .
1398 Руб.
Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. .
1398 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap