Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним Авроры Дюпен-Дюдеван. Ее творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. Путеводной нитью в ее искусстве была идея целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В первый том Избранных сочинений вошел роман "Консуэло" (главы I - LI), а также рассказы писательницы. Во второй том вошло окончание романа "Консуэло". В третий том вошел роман "Графиня Рудольштадт".
234 Руб.
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним Авроры Дюпен-Дюдеван. Ее творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. Путеводной нитью в ее искусстве была идея целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В третий том Избранных сочинений вошел роман "Графиня Рудольштадт".
234 Руб.
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним Авроры Дюпен-Дюдеван. Ее творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. Путеводной нитью в ее искусстве была идея целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. Во второй том Избранных сочинений вошло окончание романа "Консуэло".
234 Руб.
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В романе "Орас" Жорж Санд проводит своего героя-себялюбца через многочисленные испытания. К сожалению, из приобретенного опыта он извлекает далеко не праведный урок, превращаясь из сомнительного романтика, щеголяющего своими передовыми идеями,- в заурядного карьериста, спекулирующего этими идеями.
129 Руб.
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. Действие романа "Снеговик" происходит в Швеции конца XVIII столетия, а главные герои его - бродячий кукольник, благородный и смелый Христиан Вальдо и барон Олаус Валь-демора, прозванный Снеговиком, богатый буржуа, человек жестокий и порочный. И вновь, как и в других своих романах, писательница создает характеры, противоречащие друг другу, и в борьбе их торжествует добро.
129 Руб.
"Нанон" - исторический роман, посвященный эпохе французской буржуазной революции конца XVIII века. В его главных персонажах воплощены интересы трех сословий дореволюционной Франции, столкнувшиеся в годы революции. В том включены публицистические и критические статьи.
248 Руб.
«Нанон» — исторический роман, посвященный эпохе французской буржуазной революции конца XVIII века. В его главных персонажах воплощены интересы трех сословий дореволюционной Франции, столкнувшиеся в годы революции. .В том включены публицистические и критические статьи.
139 Руб.
«Нанон» — исторический роман, посвященный эпохе французской буржуазной революции конца XVIII века. В его главных персонажах воплощены интересы трех сословий дореволюционной Франции, столкнувшиеся в годы революции. .В том включены публицистические и критические статьи.
139 Руб.
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В данный том вошел роман "Пиччинино" - произведение с обилием приключений, со сложной и запутанной интригой, полное роковых семейных тайн и примеров возвышенной любви, населенное героями и злодеями "классической мелодрамы", по выражению самого автора.
129 Руб.
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. Пьер Гюгенен - главный герой романа "Странствующий подмастерье" не просто положительный, он настолько привлекателен, что даже самые преданные почитатели таланта Санд сомневались в его реальности и упрекали автора в чрезмерной идеализации. И тем не менее до самой смерти Санд этот роман оставался ее любимым детищем.
129 Руб.
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В данном томе публикуется окончание романа "Консуэлло", одного из самых известных произведений Ж. Санд.
129 Руб.
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. Главный герой романа "Мельник из Анжибо" Большой ДуИ - человек, наделенный душевным благородством, ясным умом, верностью в любви и дружбе. Признавая, что образ Луи несколько идеализирован, Жорж Санд осталась верна своему эстетическому принципу "воплощать идеальный мир в мире реальном".
129 Руб.
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В данном томе публикуется окончание романа "Консуэлло", одного из самых известных произведений Ж. Санд.
129 Руб.
Вашему вниманию предлагается собрание сочинений в 3 томах Владимира Сорокина.
846 Руб.
Вашему вниманию предлагается собрание сочинений в 3 томах Владимира Сорокина.
846 Руб.
Григорий Яковлевич Бакланов - известный советский прозаик, прославившийся в СССР как замечательный писатель-фронтовик, описывавший судьбы простых русских людей во время Великой Отечественной войны. Его заслуги в отечественной литературе и на поприще культурной деятельности отмечены множеством государственных наград, а его произведения переведены на множество иностранных языков. .Содержание .Книга 1 .Григорий Бакланов. Собрание сочинений в 5 томах. Том 1. .В первый том пятитомного собрания сочинений вошли повести "Южнее главного удара", "Пядь земли" и "Мертвые сраму не имут". .Книга 2 .Григорий Бакланов. Собрание сочинений в 5 томах. Том 2. .Во второй том пятитомного собрания сочинений вошли повести «Июль 1941 года» и «Карпухин», а также роман «Друзья». .Книга 3 .Григорий Бакланов. Собрание сочинений в 5 томах. Том 3. .В третий том пятитомного собрания сочинений вошли повести «Навеки девятнадцатилетние», «Меньший среди братьев» и «Свой человек». .Книга 4 .Григорий Бакланов. Собрание сочинений в 5 томах. Том 4. .В четвертый том пятитомного собрания сочинений вошли роман «И тогда приходят мародеры», повесть «Мой генерал» и ряд рассказов разных лет. .Книга 5 .Григорий Бакланов. Собрание сочинений в 5 томах. Том 5. .В пятый том пятитомного собрания сочинений вошли воспоминания Г.Я.Бакланова "Жизнь, подаренная дважды" и "Новый век".
10751 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap