В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации маркетинга. Раскрыты особенности структуры маркетинговой деятельности и комплекса маркетинга. Приведен порядок сегментирования рынка потребителей. Изложены методы распределения и продвижения товаров. Рассмотрены система маркетинговых исследований, этапы жизненного цикла товаров. Особое внимание уделено вопросам изучения конкурентной среды, показателям оценки конкурентоспособности предприятий.Содержание учебного пособия «Маркетинг» соответствует ФГОС СПО.Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.
806 Руб.
В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации маркетинга. Раскрыты особенности структуры маркетинговой деятельности и комплекса маркетинга. Приведен порядок сегментирования рынка потребителей. Изложены методы распределения и продвижения товаров. Рассмотрены система маркетинговых исследований, этапы жизненного цикла товаров. Особое внимание уделено вопросам изучения конкурентной среды, показателям оценки конкурентоспособности предприятий. Содержание учебного пособия "Маркетинг" соответствует ФГОС СПО. Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.
710 Руб.
Учебное пособие "Организация торговли" соответствует концепции Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. В пособии отражен современный уровень знаний в области организации торговли. Рассмотрены особенности торгово-технологического процесса розничных торговых организаций, складских операций оптовых предприятий. Изложены проблемы рационального использования материально-технической базы торговых объектов. Сформулированы основные положения защиты прав потребителей. Затронуты актуальные вопросы, связанные с осуществлением электронной и мобильной торговли. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
751 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. В пособии отражен современный уровень знаний в области управления персоналом. Изложены вопросы системы управления кадрами, организации работы трудового коллектива; показаны приемы совершенствования труда. Особое внимание уделено поведению персонала, особенностям взаимодействия с коллегами, управлению конфликтами, этике делового общения. Раскрыты вопросы управления кадровой политикой, оценки и профессиональной подготовки персонала. Материал учебного пособия может быть использован для обучения студентов СПО, слушателей курсов дополнительного образования. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий.
885 Руб.
Отражен современный уровень знаний в области социальной психологии общения. Практикум по каждой теме предусматривает выполнение упражнений, психологических тестов, решение практических ситуаций, тестов контроля знаний. Раскрыты особенности методологических основ социальной психологии, закономерности внутренней психической деятельности личности. Показана специфика изучения социализации и развития личности, раскрыты особенности психологии общения и психологии социальных сообществ. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по всем специальностям и профессиям.
2237 Руб.
Содержание учебного пособия "Управление функциональным подразделением организации туризма" соответствует концепции Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. В пособии отражен современный уровень знаний в сфере туризма. Рассмотрены особенности менеджмента туристской деятельности, управление функциональным подразделением организации. Отражены актуальные вопросы, связанные с групповой динамикой, осуществлением эффективного общения и управлением конфликтами. Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.
912 Руб.
Содержание учебного пособия "Управление функциональным подразделением организации туризма" соответствует концепции Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.В пособии отражен современный уровень знаний в сфере туризма. Рассмотрены особенности менеджмента туристской деятельности, управление функциональным подразделением организации. Отражены актуальные вопросы, связанные с групповой динамикой, осуществлением эффективного общения и управлением конфликтами.Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.
1059 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.В пособии отражен современный уровень знаний в области управления персоналом. Изложены вопросы системы управления кадрами, организации работы трудового коллектива; показаны приемы совершенствования труда. Особое внимание уделено поведению персонала, особенностям взаимодействия с коллегами, управлению конфликтами, этике делового общения. Раскрыты вопросы управления кадровой политикой, оценки и профессиональной подготовки персонала.Материал учебного пособия может быть использован для обучения студентов СПО, слушателей курсов дополнительного образования. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий.
851 Руб.
В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации оценки качества товаров. Раскрыты особенности идентификации товаров и товарной экспертизы. Указаны требования к оценке качества товаров в соответствии с Техническими регламентами ЕАЭС, нормами российского законодательства. Приведен порядок проведения идентификации продукции. Изложены методы обнаружения фальсификации товаров. Отражены современные способы борьбы с контрафактом, который реализуется через «Инстаграм», «Твиттер» и «Фейсбук». Рассмотрены этапы технологического жизненного цикла товаров. Показана специфика средств товарной информации и маркировки товаров. Описана Единая национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК». Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.
643 Руб.
В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации маркетинга. Раскрыты особенности структуры маркетинговой деятельности и комплекса маркетинга. Приведен порядок сегментирования рынка потребителей. Изложены методы распределения и продвижения товаров. Рассмотрены система маркетинговых исследований, этапы жизненного цикла товаров. Особое внимание уделено вопросам изучения конкурентной среды, показателям оценки конкурентоспособности предприятий.Содержание учебного пособия «Маркетинг» соответствует ФГОС СПО.Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.
806 Руб.
В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации маркетинга. Раскрыты особенности структуры маркетинговой деятельности и комплекса маркетинга. Приведен порядок сегментирования рынка потребителей. Изложены методы распределения и продвижения товаров. Рассмотрены система маркетинговых исследований, этапы жизненного цикла товаров. Особое внимание уделено вопросам изучения конкурентной среды, показателям оценки конкурентоспособности предприятий.Содержание учебного пособия «Маркетинг» соответствует ФГОС СПО.Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.
806 Руб.
Учебное пособие "Основы коммерческой деятельности" соответствует концепции Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации коммерческой деятельности. Раскрыты тенденции развития коммерческих организаций, розничной и оптовой торговли, электронной коммерции. Последовательно изложены актуальные проблемы коммерческой деятельности: организация коммерческой работы в оптовой и розничной торговле, на промышленном предприятии, правовое регулирование коммерческой деятельности, товародвижение, формы сотрудничества, предпринимательские риски, защита прав потребителей. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
484 Руб.
В учебном пособии изложены вопросы, раскрывающие состав и природу методов управления. Рассмотрены методы организационной динамики, этапы эволюции методов управления, характерные черты современных приемов и способов управления. Определены особенности методов, способствующих самоорганизации. Новация в изложенной методике оценки состоит в применении методов управления. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры 38.03.03 "Управление персоналом", 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 и 38.04.02 "Менеджмент", 38.03.04 и 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление", преподавателей и практических работников в области менеджмента.
2447 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», входящей в укрупненную группу специальностей 38.00.00 «Экономика и управление». Изложены требования к оценке качества товаров в соответствии с Техническими регламентами Таможенного союза ЕАЭС, требованиями межгосударственных стандартов Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, сведениями национальных стандартов Российской Федерации. В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области товароведения. Приведены сведения по общим вопросам товароведения и качественные характеристики однородных групп продовольственных товаров. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
536 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap