Данный текст впервые вышел на английском языке в виде статьи в 1945 году. Здесь Г. Рохейм рассматривает психологические составляющие одного из ключевых персонажей мифологии различных народов - Великой богини-матери, анализируя, в частности, то воплощение этого образа, которое в греческой мифологии обозначено как Афродита. Основной идеей Рохейма является то, что Афродита несёт в себе черты андрогинности, фалличности, являя собой сексуальные чувства в действии. В этом образе отражаются представления народной психологии о женской сексуальности и женском оргазме (фалличность), а также кастрационные страхи, связанные с постоянно переживаемой угрозой потери сексуальных чувств как у мужчины, так и у женщины. На основе анализа народных верований, традиций и обрядов различных народов Рохейм показывает динамику образа Великой богини - это движение через популярные и ключевые персонажи фольклора: фея, ведьма, правительница, проститутка и т.п. Везде обнаруживается фаллическая женщина, ведущая своё происхождение от архаической матери орального детства ребенка. Мифологическое мышление приписывает этому образу противоречивые свойства, которые Рохейм также обнаруживает и в клинической работе; здесь он приводит несколько фрагментов из своей аналитической практики. Надо отметить, что данная работа Г. Рохейма подробно и эвристично раскрывает многоаспектность проблемы женской сексуальности, её отражение в культуре, амбивалентность ключевого женского образа в мифологическом сознании и сопряженных с ним страхов и ожиданий.
349 Руб.
Данный текст впервые вышел на английском языке в виде статьи в 1945 году. Здесь Г. Рохейм рассматривает психологические составляющие одного из ключевых персонажей мифологии различных народов - Великой богини-матери, анализируя, в частности, то воплощение этого образа, которое в греческой мифологии обозначено как Афродита. Основной идеей Рохейма является то, что Афродита несёт в себе черты андрогинности, фалличности, являя собой сексуальные чувства в действии. В этом образе отражаются представления народной психологии о женской сексуальности и женском оргазме (фалличность), а также кастрационные страхи, связанные с постоянно переживаемой угрозой потери сексуальных чувств как у мужчины, так и у женщины. На основе анализа народных верований, традиций и обрядов различных народов Рохейм показывает динамику образа Великой богини - это движение через популярные и ключевые персонажи фольклора: фея, ведьма, правительница, проститутка и т.п. Везде обнаруживается фаллическая женщина, ведущая своё происхождение от архаической матери орального детства ребенка. Мифологическое мышление приписывает этому образу противоречивые свойства, которые Рохейм также обнаруживает и в клинической работе; здесь он приводит несколько фрагментов из своей аналитической практики. Надо отметить, что данная работа Г. Рохейма подробно и эвристично раскрывает многоаспектность проблемы женской сексуальности, её отражение в культуре, амбивалентность ключевого женского образа в мифологическом сознании и сопряженных с ним страхов и ожиданий.
349 Руб.
Данный текст впервые вышел на английском языке в виде статьи в 1945 году. Здесь Г. Рохейм рассматривает психологические составляющие одного из ключевых персонажей мифологии различных народов - Великой богини-матери, анализируя, в частности, то воплощение этого образа, которое в греческой мифологии обозначено как Афродита. Основной идеей Рохейма является то, что Афродита несёт в себе черты андрогинности, фалличности, являя собой сексуальные чувства в действии. В этом образе отражаются представления народной психологии о женской сексуальности и женском оргазме (фалличность), а также кастрационные страхи, связанные с постоянно переживаемой угрозой потери сексуальных чувств как у мужчины, так и у женщины. На основе анализа народных верований, традиций и обрядов различных народов Рохейм показывает динамику образа Великой богини - это движение через популярные и ключевые персонажи фольклора: фея, ведьма, правительница, проститутка и т.п. Везде обнаруживается фаллическая женщина, ведущая своё происхождение от архаической матери орального детства ребенка. Мифологическое мышление приписывает этому образу противоречивые свойства, которые Рохейм также обнаруживает и в клинической работе; здесь он приводит несколько фрагментов из своей аналитической практики. Надо отметить, что данная работа Г. Рохейма подробно и эвристично раскрывает многоаспектность проблемы женской сексуальности, её отражение в культуре, амбивалентность ключевого женского образа в мифологическом сознании и сопряженных с ним страхов и ожиданий.
276 Руб.
Брелок для ключей в виде мягкой игрушки с пенисом. Цвета в ассортименте, выбрать нельзя.
481 Руб.
Брелок для ключей в виде мягкой игрушки с пенисом. Цвета и форма игрушек в ассортименте, выбрать нельзя.
481 Руб.
Французский поэт и писатель Пьер Луис хорошо известен любителям чувственной поэзии и прозы. Представляем читателю два его произведения - "Афродита. Античные нравы" и "Женщина и паяц". Блестящая и скандальная "Афродита" сделала 26-летнего автора знаменитым и выдержала не менее ста переизданий у себя на родине. Самый знаменитый роман автора "Женщина и паяц" волнует уже не одно поколение читателей. На страницах, свободных от условностей, живет чувственная любовь во всех ее проявлениях. Книга была многократно экранизирована, в том числе великим Луисом Бунюэлем под названием "Этот смутный объект желания". В книге представлен полный неадаптированный текст произведений на языке оригинала.
716 Руб.
Наступивший новый век, среди прочих гуманитарных трендов, актуализировал обращение к так называемым «забытым текстам» — той части интеллектуального наследия, что по разным причинам осталась незамеченной заинтересованным читателем. Именно в этом контексте видится обращение к трудам зарубежных финно-угроведов, искавших, писавших, сопереживавших своим молчаливым корреспондентам. В этом ряду своё, несомненно, достойное место занимают научные поиски венгерского, позднее американского психолога и антрополога Гезы Рохейма (1891–1953), не раз обращавшегося к финно-угорским, в том числе удмуртским, этнографическим материалам. Финно-угорские народы, чей жизненный ареал ныне находится в Западной Сибири, на Урале, в Среднем Поволжье, в Центральной Европе и на Европейском Севере, отделены огромными расстояниями, спецификой хозяйственной деятельности, особенностями образа жизни и религии. Тем не менее на протяжении длительного времени финно-угры осознают себя не только в качестве носителей определенной этничности, но и как представителей более широкой историко-культурной общности. Думается, что истоки современного финно-угорского мира можно искать не только в пределах предметной сферы лингвистики или этнографии, но также в истории науки. Несомненно, публикуемая работа Гёзы Рохейма является существенным вкладом в развитие финно-угорской историографии и финно-угроведения в целом. Она также представляет собой интересный пример приложения психоаналитических идей к столь обширному специфичному материалу, каким является финно-угорская тема.
167 Руб.
Наступивший новый век, среди прочих гуманитарных трендов, актуализировал обращение к так называемым «забытым текстам» — той части интеллектуального наследия, что по разным причинам осталась незамеченной заинтересованным читателем. Именно в этом контексте видится обращение к трудам зарубежных финно-угроведов, искавших, писавших, сопереживавших своим молчаливым корреспондентам. В этом ряду своё, несомненно, достойное место занимают научные поиски венгерского, позднее американского психолога и антрополога Гезы Рохейма (1891–1953), не раз обращавшегося к финно-угорским, в том числе удмуртским, этнографическим материалам. Финно-угорские народы, чей жизненный ареал ныне находится в Западной Сибири, на Урале, в Среднем Поволжье, в Центральной Европе и на Европейском Севере, отделены огромными расстояниями, спецификой хозяйственной деятельности, особенностями образа жизни и религии. Тем не менее на протяжении длительного времени финно-угры осознают себя не только в качестве носителей определенной этничности, но и как представителей более широкой историко-культурной общности. Думается, что истоки современного финно-угорского мира можно искать не только в пределах предметной сферы лингвистики или этнографии, но также в истории науки. Несомненно, публикуемая работа Гёзы Рохейма является существенным вкладом в развитие финно-угорской историографии и финно-угроведения в целом. Она также представляет собой интересный пример приложения психоаналитических идей к столь обширному специфичному материалу, каким является финно-угорская тема.
167 Руб.
Шуточный дизайн мужского тела. Внешний дизайн красиво повторяет мускулистое тело модели Ao Musashi с эрегированным пенисом и внушительной мошонкой. Внимание! Перед пользованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации - правила пользования.
4702.88 Руб.
В настоящее издание вошли лучшие прозаические произведения французского поэта Пьера Луиса (1870-1925): эротические романы "Афродита" и "Женщина и паяц", а также сборник стихов "Песни Билитис", являющийся оригинальной литературной мистификацией, стилизованной под древнегреческую поэзию на тему лесбийской любви.
116 Руб.
Семена цветов Космея Афродита, Евро, 0,5 г
500 Руб.
Семена цветов Космея "Афродита", Евро, 0,5 г
246 Руб.
Новинка! Гостиная Афродита в стиле Прованс — фаворит среди интерьеров у мечтательных и романтичных натур, этот стиль отлично подойдет как для квартиры, так и для загородного дома. Она создает очень нежный и даже слегка «воздушный» вид вашей комнаты, где в свойственной французам элегантной манере объединены красота и комфорт. Модульная серия Афродита представлена как в гостиной, спальне и детской комнаты подростка.Используемые материалы: Каркас - ЛДСП, Фасад - МДФ в профиле.В комплект входит: (Ш*В*Г)16 Афродита Шкаф для посуды ЛЕВЫЙ Размеры: 523 х 2186 х 37213 Афродита Тумба для телеаппаратуры Размеры: 1199 х 492 х 50110 Афродита Шкаф для книг Размеры: 911 х 2186 х 372К7/12,16,18,28,29,30 «Афродита» Комплект декоративных элементовК6/10 «Афродита» Комплект декоративных элементов
54868 Руб.
«Пробуждение Афродиты» — трансформационная игра, направленная на раскрытие женственности, сексуальности, женской силы. Колода метафорических карт Афродита входит в комплектБогиня Афродита — одна из мощнейших богинь, которая отвечала за сферу отношений, изобилия, творчества. Она помогала находить вторую половинку, возвращать страсть в отношения, реализовывать проекты, даровала изобилие и исполняла любые желания.Соединяясь и принимая в себе Архетип Богини Афродиты, женщина принимает свою силу, красоту и сексуальность, становится более уверенной в себе, реализованной в жизни, наполненной и счастливой.
12499 Руб.
Семена цветов Астра Афродита Игл 0,2 г 4 комплекта
401 Руб.
Семена цветов Астра Афродита Игл 0,2 г 8 упаковок
603 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap