В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», специальности «Менеджмент организации», а также для специалистов-практиков. . .
829 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», специальности «Менеджмент организации», а также для специалистов-практиков. . .
829 Руб.
В учебнике рассматриваются современные аспекты трудовых отношений, различные формы человеческого поведения в группах и организациях, методы и механизм управления ими. Для студентов всех форм обучения, аспирантов, преподавателей .
1039 Руб.
В учебнике рассматриваются современные аспекты трудовых отношений, различные формы человеческого поведения в группах и организациях, методы и механизм управления ими. Для студентов всех форм обучения, аспирантов, преподавателей .
1039 Руб.
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания, мерчендайзинг, торговый ассортимент магазина и др.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», а также практических работников предприятий розничной торговли.
1421 Руб.
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания, мерчендайзинг, торговый ассортимент магазина и др.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», а также практических работников предприятий розничной торговли.
1421 Руб.
Раскрываются основные понятия и определения информатики с точки зрения экономиста, характеризуются компоненты информационных систем, а также типовые операции информационных технологий. Особое внимание уделено практическим аспектам применения известных программных продуктов для решения экономических задач. Раскрываются способы оперативной и аналитической обработки информации на основе распространенных информационных технологий. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. Также может быть полезно специалистам в части формирования решений на основе современных информационных технологий.
977 Руб.
Раскрываются основные понятия и определения информатики с точки зрения экономиста, характеризуются компоненты информационных систем, а также типовые операции информационных технологий. Особое внимание уделено практическим аспектам применения известных программных продуктов для решения экономических задач. Раскрываются способы оперативной и аналитической обработки информации на основе распространенных информационных технологий. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. Также может быть полезно специалистам в части формирования решений на основе современных информационных технологий.
977 Руб.
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. .Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.
1634 Руб.
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. .Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.
1634 Руб.
Рекламный менеджмент. Учебное пособие. Для студентов экономических специальностей.
1650 Руб.
Рекламный менеджмент. Учебное пособие. Для студентов экономических специальностей.
1650 Руб.
В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.
2231 Руб.
В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.
2231 Руб.
Учебное пособие содержит теоретические и методологические положения экономиче-ской информатики и информационных систем в разрезе новейших дости-жений информационных технологий - управление потоками работ (work-flow), управление с помощью бизнес-процессов, Интернет и электронный бизнес, управление знаниями. Предназначено для студентов и аспирантов экономических специальностей. . .
2485 Руб.
Учебное пособие содержит теоретические и методологические положения экономиче-ской информатики и информационных систем в разрезе новейших дости-жений информационных технологий - управление потоками работ (work-flow), управление с помощью бизнес-процессов, Интернет и электронный бизнес, управление знаниями. Предназначено для студентов и аспирантов экономических специальностей. . .
2485 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap