В книге ведущего отечественного специалиста в области архитектурной композиции и теории архитектуры Д.Л. Мелодинского дано подробное и исчерпывающее описание одного из главных средств композиционной выразительности в архитектуре — масштабности. Представлен многоуровневый состав понятия «масштаб в архитектуре», которое трактуется аналитиками неоднозначно. Показаны противоречия использования масштабности в новейшей архитектуре постмодернизма, выражающиеся в противоборстве классической традиции и авангардной формообразовательной практики. В книге также содержится пространный обзор развития архитектурной мысли в России и за рубежом на протяжении XX века по указанной тематике. Опыт проектного творческого выражения масштабности в реальности и его теоретического осмысления преломляется в качестве содержания обучения в архитектурной школе. Приводятся трудности освоения масштабных принципов в процессе овладения профессией архитектора. Книга адресована преподавателям и учащейся молодежи — будущим архитекторам и градостроителям, всем тем, кто увлечен теорией и практикой архитектуры и кому предстоит определять облик России в грядущую новую эпоху.
898 Руб.
В книге ведущего отечественного специалиста в области архитектурной композиции и теории архитектуры Д.Л. Мелодинского дано подробное и исчерпывающее описание одного из главных средств композиционной выразительности в архитектуре — масштабности. Представлен многоуровневый состав понятия «масштаб в архитектуре», которое трактуется аналитиками неоднозначно. Показаны противоречия использования масштабности в новейшей архитектуре постмодернизма, выражающиеся в противоборстве классической традиции и авангардной формообразовательной практики. В книге также содержится пространный обзор развития архитектурной мысли в России и за рубежом на протяжении XX века по указанной тематике. Опыт проектного творческого выражения масштабности в реальности и его теоретического осмысления преломляется в качестве содержания обучения в архитектурной школе. Приводятся трудности освоения масштабных принципов в процессе овладения профессией архитектора. Книга адресована преподавателям и учащейся молодежи — будущим архитекторам и градостроителям, всем тем, кто увлечен теорией и практикой архитектуры и кому предстоит определять облик России в грядущую новую эпоху.
898 Руб.
В настоящей книге представлена комплексная картина развития и современного состояния архитектурной пропедевтики как профессиональной основы архитектурного творчества, соответствующей реалиям XX - начала XXI века. Показана история становления учебной дисциплины, выявлено содержание ее теоретико-методологической концепции. Обозначен выдающийся вклад российской школы Ладовского-Кринского в формирование основ архитектурной композиции и ее влияние на современную художественную культуру. В работе обобщен отечественный и зарубежный методический опыт проведения композиционного практикума, постановки формальных заданий, решения взаимосвязи объемно-пространственной композиции с учебным архитектурным проектированием. Книга предназначена для преподавателей и студентов архитектурных вузов и факультетов, школ художественного конструирования, воспитателей студий довузовской подготовки. . .
1569 Руб.
В настоящей книге представлена комплексная картина развития и современного состояния архитектурной пропедевтики как профессиональной основы архитектурного творчества, соответствующей реалиям XX - начала XXI века. Показана история становления учебной дисциплины, выявлено содержание ее теоретико-методологической концепции. Обозначен выдающийся вклад российской школы Ладовского-Кринского в формирование основ архитектурной композиции и ее влияние на современную художественную культуру. В работе обобщен отечественный и зарубежный методический опыт проведения композиционного практикума, постановки формальных заданий, решения взаимосвязи объемно-пространственной композиции с учебным архитектурным проектированием. Книга предназначена для преподавателей и студентов архитектурных вузов и факультетов, школ художественного конструирования, воспитателей студий довузовской подготовки. . .
1569 Руб.
Данное пособие составлено на базе курса "Основы архитектурной композиции", являющегося частью программы довузовской подготовки в МАРХИ. Пособие знакомит с некоторыми понятиями объемно-пространственной композиции, способствует развитию объемно-пространственного видения и архитектурно-образного мышления. В процессе выполнения макетных заданий учащиеся получают первичные композиционные знания, приобретают навыки макетирования. Представляет интерес для художественных школ, студий и лицеев с архитектурным и дизайнерским уклоном, а также творческих вузов, имеющих факультеты и отделения довузовской подготовки.
265 Руб.
Рассмотрены основные визуальные свойства объемно-пространственных элементов, участвующих в создании архитектурных объектов, и закономерности построения архитектурных форм, способствующие достижению их композиционной целостности. Раскрыты признаки архитектурных композиций различных видов, обеспечивающие индивидуальность проектных решений. Проанализированы средства архитектурной композиции, обусловливающие единство и гармоничность объемно-пространственных форм. Даны примеры выполнения практических упражнений. .Для студентов вузов по специальности "Архитектура". Будет полезно архитекторам, а также тем, кто интересуется вопросами теории архитектурной композиции.
2309 Руб.
Рассмотрены основные визуальные свойства объемно-пространственных элементов, участвующих в создании архитектурных объектов, и закономерности построения архитектурных форм, способствующие достижению их композиционной целостности. Раскрыты признаки архитектурных композиций различных видов, обеспечивающие индивидуальность проектных решений. Проанализированы средства архитектурной композиции, обусловливающие единство и гармоничность объемно-пространственных форм. Даны примеры выполнения практических упражнений. .Для студентов вузов по специальности "Архитектура". Будет полезно архитекторам, а также тем, кто интересуется вопросами теории архитектурной композиции.
2309 Руб.
Антонино Терранова, родившийся в 1942 году, является профессором архитектурной композиции в римском университете "Ла-Сапьенца", где возглавляет Отделение архитектуры и градостроительства. Является членом редколлегии журнала "Rassegna di Architettura". Терранова сотрудничает с различными международными изданиями и написал несколько книг, в числе которых "Сущность архитектурной композиции, города и планы: от городского центра до ландшафтов метрополии". Также является членом исполнительного совета Национальной ассоциации исторических и художественных центров и римского Консультативного совета по делам строительства. Антонино Терранова разработал проект городского парка, расположенного в центре итальянской столицы, в кольце ее древних стен.
4797 Руб.
А нтонино Терранова, родившийся в 1942 году, является профессором архитектурной композиции в римском университете "Ла-Сапьенца", где возглавляет Отделение архитектуры и градостроительства. Является членом редколлегии журнала "Rassegna di Architettura". Терранова сотрудничает с различными международными изданиями и написал несколько книг, в числе которых "Сущность архитектурной композиции, города и планы: от городского центра до ландшафтов метрополии". Также является членом исполнительного совета Национальной ассоциации исторических и художественных центров и римского Консультативного совета по делам строительства. Антонино Терранова разработал проект городского парка, расположенного в центре итальянской столицы, в кольце ее древних стен.
3300 Руб.
А нтонино Терранова, родившийся в 1942 году, является профессором архитектурной композиции в римском университете "Ла-Сапьенца", где возглавляет Отделение архитектуры и градостроительства. Является членом редколлегии журнала "Rassegna di Architettura". Терранова сотрудничает с различными международными изданиями и написал несколько книг, в числе которых "Сущность архитектурной композиции, города и планы: от городского центра до ландшафтов метрополии". Также является членом исполнительного совета Национальной ассоциации исторических и художественных центров и римского Консультативного совета по делам строительства. Антонино Терранова разработал проект городского парка, расположенного в центре итальянской столицы, в кольце ее древних стен.
3300 Руб.
В книге дан краткий очерк развития фотографии как вида искусства, раскрыто многообразие ее форм и областей применения. Рассмотрены изобразительные средства творческой фотографии: линейная композиция снимка, его световая и тональная структура, приемы создания законченного рисунка кадра. Описаны особенности работы фотографа в различных видах и жанрах современной фотографии. Даны практические работы по фотокомпозиции.
2356 Руб.
В пособии изложены базовые представления о композиции в архитектуре: история развития, основные термины, виды композиции, композиционные средства. Даны примеры композиционного моделирования и макетирования при разработке архитектурных проектов. Изложена методика композиционного подхода к учебному архитектурному проектированию несложных объектов. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Архитектура", "Градостроительство", "Дизайн архитектурной среды".
990 Руб.
В учебнике представлены теоретические основы построения гармоничной композиции, описаны три основных закона композиции (закон целостности, закон равновесия и закон доминанты), рассмотрены элементы и средства гармонизации композиции. Отдельная глава посвящена вопросам цвета в композиции, предложены варианты создания гармоничных колористичных решений. Рассмотрены семиотические аспекты, приведены характеристики и особенности создания знаков-икон, знаков-индексов и знаков-символов. Одна из глав посвящена зрительным иллюзиям в композиции. Предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлению 54.03.01 «Дизайн», преподавателей, а также для широкого круга художников, дизайнеров и любителей, интересующихся вопросами создания гармоничной композиции.
2087 Руб.
В учебнике представлены теоретические основы построения гармоничной композиции, описаны три основных закона композиции (закон целостности, закон равновесия и закон доминанты), рассмотрены элементы и средства гармонизации композиции. Отдельная глава посвящена вопросам цвета в композиции, предложены варианты создания гармоничных колористичных решений. Рассмотрены семиотические аспекты, приведены характеристики и особенности создания знаков-икон, знаков-индексов и знаков-символов. Одна из глав посвящена зрительным иллюзиям в композиции. Предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлению 54.03.01 «Дизайн», преподавателей, а также для широкого круга художников, дизайнеров и любителей, интересующихся вопросами создания гармоничной композиции.
2087 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap