25 февраля 1916 г. Черноморский флот Российской империи пополнился еще одним кораблем — в строй вошел бронепалубный крейсер "Прут". В отличие от остальных кораблей Российского императорского флота крейсер не строился на российских заводах и не заказывался за границей — это был трофей. Построенный в США для турецкого флота бронепалубный крейсер "Меджидие" участвовал в Балканских войнах, а во время Первой мировой войны действовал на Черном море. 3 апреля 1915 г. при попытке обстрелять Одессу крейсер подорвался на русской мине и затонул. Однако вскоре был поднят и после ремонта и перевооружения включен в состав русского Черноморского флота. В мае 1918 г. германские интервенты захватили его в Севастополе и вернули Турции, в чьем флоте, под прежним именем "Меджидие", крейсер и прослужил до начала 50-х годов XX века. Предлагаемая книга одного из ведущих специалистов — это подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и боевой службе крейсера "Прут".
874 Руб.
25 февраля 1916 г. Черноморский флот Российской империи пополнился еще одним кораблем - в строй вошел бронепалубный крейсер "Прут". В отличии от остальных кораблей Российского императорского флота крейсер не строился на российских заводах и не заказывался за границей - это был трофей. Построенный в США для турецкого флота бронепалубный крейсер "Меджидие" участвовал в Балканских войнах, а во время Первой мировой войны действовал на Черном море. 3 апреля 1915 г. при попытке обстрелять Одессу крейсер подорвался на русской мине и затонул. Однако вскоре был поднят и после ремонта и перевооружения включен в состав русского Черноморского флота. В мае 1918 г. германские интервенты захватили его в Севастополе и вернули Турции, в чьем флоте, под прежним именем "Меджидие" крейсер и прослужил до начала 50-х годов XX века. Предлагаемая книга одного из ведущего специалиста - это подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и боевой службе крейсера "Прут".
1455 Руб.
25 февраля 1916 г. Черноморский флот Российской империи пополнился еще одним кораблем — в строй вошел бронепалубный крейсер "Прут". В отличие от остальных кораблей Российского императорского флота крейсер не строился на российских заводах и не заказывался за границей — это был трофей. Построенный в США для турецкого флота бронепалубный крейсер "Меджидие" участвовал в Балканских войнах, а во время Первой мировой войны действовал на Черном море. 3 апреля 1915 г. при попытке обстрелять Одессу крейсер подорвался на русской мине и затонул. Однако вскоре был поднят и после ремонта и перевооружения включен в состав русского Черноморского флота. В мае 1918 г. германские интервенты захватили его в Севастополе и вернули Турции, в чьем флоте, под прежним именем "Меджидие", крейсер и прослужил до начала 50-х годов XX века. Предлагаемая книга одного из ведущих специалистов — это подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и боевой службе крейсера "Прут".
874 Руб.
Двадцать пятое февраля 1916 г. Черноморский флот Российской империи пополнился еще одним кораблем - в строй вошел бронепалубный крейсер "Прут". В отличии от остальных кораблей Российского императорского флота крейсер не строился на российских заводах и не заказывался за границей - это был трофей.Построенный в США для турецкого флота бронепалубный крейсер "Меджидие" участвовал в Балканских войнах, а во время Первой мировой войны действовал на Черном море. 3 апреля 1915 г. при попытке обстрелять Одессу крейсер подорвался на русской мине и затонул. Однако вскоре был поднят и после ремонта и перевооружения включен в состав русского Черноморского флота. В мае 1918 г. германские интервенты захватили его в Севастополе и вернули Турции, в чьем флоте, под прежним именем "Меджидие" крейсер и прослужил до начала 50-х годов XX века.Предлагаемая книга одного из ведущего специалиста - это подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и боевой службе крейсера "Прут".
3100 Руб.
На основе обширного документального материала создан образ Петра Александровича Румянцева, одного из организаторов русской регулярной армии, применившего новые стратегии ведения боя, человека сложного, противоречивого, мужественного и бесстрашного. Первая русско-турецкая война и разгром турок на притоках реки Прут вознесли его в ранг величайших полководцев XVIII века.
798 Руб.
Сборная деревянная модель развивает воображение, мышление, усидчивость ребенка, мелкую моторику рук. Модель можно раскрасить, используя любые краски, и покрыть лаком. Для прочности и долговечности игрушки места соединения деталей, проклеить клеем. Модель изготовленная своими руками - прекрасный подарок друзьям и близким! Количество деталей: 211. Размер готовой модели: 40х8,2х15.5 см. 0
1590 Руб.
Сборная деревянная модель развивает воображение, мышление, усидчивость ребенка, мелкую моторику рук. Модель можно раскрасить, используя любые краски, и покрыть лаком. Для прочности и долговечности игрушки места соединения деталей, проклеить клеем. Модель изготовленная своими руками - прекрасный подарок друзьям и близким! Количество деталей: 211. Размер готовой модели: 40х8,2х15.5 см. 0
1590 Руб.
«Аврора» — знаменитый бронепалубный крейсер I ранга Балтийского флота был спущен на воду в мае 1900 года. Назван в честь одноименного парусного фрегата «Аврора», прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского в 1854 году во время Крымской войны. Во время русско-японской войны участвовал в походе Второй Тихоокеанской эскадры, закончившемся Цусимским сражением, в ходе которого крейсер был сильно поврежден. Холостой выстрел с «Авроры» послужил сигналом к началу штурма Зимнего дворца; крейсер стал одним из главных символов Октябрьской революции. В настоящее время крейсер «Аврора» является объектом культурного наследия Российской Федерации. Количество деталей: 18Сложность сборки: 2Возраст: 7+Размер, см: 14,5х5,3х5,5
682 Руб.
Этот бронепалубный крейсер прозвали "истребителем истребителей". В годы русско-японской войны этот корабль прославился не меньше "Варяга" и "Рюрика". Им командовал легенда русского флота Н.О. Эссен. Один из самых современных кораблей своего времени, первый в мире "25-узловой крейсер", "НОВИК" стал зримым воплощением концепции многоцелевого "универсального судна", способного выступать и в роли ближнего эскадренного разведчика, и в качестве "бронированного лидера миноносцев", и как высокопроизводительный постановщик минных заграждений в открытом море, и как крейсер-"охотник". Эксперимент сочли настолько удачным, что по рабочим чертежам "Новика" были построены еще два однотипных крейсера - "Жемчуг" и "Изумруд". Когда началась война, "Новик" под командованием адмирала Макарова участвовал в операции по спасению миноносца "Стерегущий" и в сражении в Желтом море, после которого прорвался в порт Циндао, а затем, обогнув Японию с востока, пришел на Сахалин и повторил судьбу "Корейца", будучи затоплен экипажем после боя с японским крейсером "Цусима"… В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о знаменитом корабле - его создании, службе и боевом применении. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано эксклюзивными фотографиями и копиями оригинальных чертежей.
918 Руб.
Этот бронепалубный крейсер прозвали "истребителем истребителей". В годы русско-японской войны этот корабль прославился не меньше "Варяга" и "Рюрика". Им командовал легенда русского флота Н.О. Эссен.Один из самых современных кораблей своего времени, первый в мире "25-узловой крейсер", "НОВИК" стал зримым воплощением концепции многоцелевого "универсального судна", способного выступать и в роли ближнего эскадренного разведчика, и в качестве "бронированного лидера миноносцев", и как высокопроизводительный постановщик минных заграждений в открытом море, и как крейсер-"охотник". Эксперимент сочли настолько удачным, что по рабочим чертежам "Новика" были построены еще два однотипных крейсера – "Жемчуг" и "Изумруд".Когда началась война, "Новик" под командованием адмирала Макарова участвовал в операции по спасению миноносца "Стерегущий" и в сражении в Желтом море, после которого прорвался в порт Циндао, а затем, обогнув Японию с востока, пришел на Сахалин и повторил судьбу "Корейца", будучи затоплен экипажем после боя с японским крейсером "Цусима"…В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о знаменитом корабле – его создании, службе и боевом применении. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано эксклюзивными фотографиями и копиями оригинальных чертежей.
983 Руб.
Этот бронепалубный крейсер прозвали "истребителем истребителей". В годы русско-японской войны этот корабль прославился не меньше "Варяга" и "Рюрика". Им командовал легенда русского флота Н.О. Эссен.Один из самых современных кораблей своего времени, первый в мире "25-узловой крейсер", "НОВИК" стал зримым воплощением концепции многоцелевого "универсального судна", способного выступать и в роли ближнего эскадренного разведчика, и в качестве "бронированного лидера миноносцев", и как высокопроизводительный постановщик минных заграждений в открытом море, и как крейсер-"охотник". Эксперимент сочли настолько удачным, что по рабочим чертежам "Новика" были построены еще два однотипных крейсера – "Жемчуг" и "Изумруд".Когда началась война, "Новик" под командованием адмирала Макарова участвовал в операции по спасению миноносца "Стерегущий" и в сражении в Желтом море, после которого прорвался в порт Циндао, а затем, обогнув Японию с востока, пришел на Сахалин и повторил судьбу "Корейца", будучи затоплен экипажем после боя с японским крейсером "Цусима"…В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о знаменитом корабле – его создании, службе и боевом применении. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано эксклюзивными фотографиями и копиями оригинальных чертежей.
983 Руб.
У крейсера «Варяг» две истории: традиционная и ревизионистская. В этом и заключается суть проблемной задачи: что-то вовремя не сделали официальные государственные структуры, что-то отказывается признавать (понимать) новое поколение любителей прошлого. Сама жизнь выдвинула конкретную задачу. Для ее разрешения нужны новые факты и исследовательские работы, соответствующие уровню информированности общества. В монографии «Бронепалубный крейсер «Варяг»» освещаются спорные и малоизвестные факты «биографии» знаменитого корабля. Подавляющую часть первоисточников составляют архивные материалы, старые руководящие документы и профессиональные издания по военно-морскому делу, юриспруденции и истории. Монография предназначена для офицеров Военно-Морского Флота и специалистов-историков. Материалы будут также интересны людям, интересующимся военным кораблестроением, историей России, боевой подготовкой эскадры Тихого океана накануне русско-японской войны.
3359 Руб.
У крейсера «Варяг» две истории: традиционная и ревизионистская. В этом и заключается суть проблемной задачи: что-то вовремя не сделали официальные государственные структуры, что-то отказывается признавать (понимать) новое поколение любителей прошлого. Сама жизнь выдвинула конкретную задачу. Для ее разрешения нужны новые факты и исследовательские работы, соответствующие уровню информированности общества. В монографии «Бронепалубный крейсер «Варяг»» освещаются спорные и малоизвестные факты «биографии» знаменитого корабля. Подавляющую часть первоисточников составляют архивные материалы, старые руководящие документы и профессиональные издания по военно-морскому делу, юриспруденции и истории. Монография предназначена для офицеров Военно-Морского Флота и специалистов-историков. Материалы будут также интересны людям, интересующимся военным кораблестроением, историей России, боевой подготовкой эскадры Тихого океана накануне русско-японской войны.
3359 Руб.
14 сентября 1902 года новейший бронепалубный крейсер II класса "Новик" вышел из Кронштадта в поход на Дальний Восток. К этому времени отношения между Российской империей и Японией сильно обострились и требовалось в кратчайшие сроки обновить и усилить русскую тихоокеанскую эскадру. С первого же дня Русско-японской войны "Новик" принял активное участие в боевых действиях. За бой 27 января 1904 года под Порт-Артуром командира крейсера Н.О. Эссена наградили Золотой саблей с надписью "За храбрость", а двенадцать членов экипажа "Новика" получили Георгиевские кресты. 20 августа 1904 года крейсер был вынужден принять бой с японскими крейсерами "Цусима" и "Читосе". В ходе боя получил три попадания ниже и два выше ватерлинии. Чуть позже командир, ознакомившись с данными радиоперехвата о приближении японских кораблей, приказал затопить крейсер. И в 23 часа 30 минут у Корсаковского поста острова Сахалин крейсер лёг на грунт…
315 Руб.
14 сентября 1902 года новейший бронепалубный крейсер II класса «Новик» вышел из Кронштадта в поход на Дальний Восток. К этому времени отношения между Российской империей и Японией сильно обострились и требовалось в кратчайшие сроки обновить и усилить русскую тихоокеанскую эскадру. С первого же дня Русско-японской войны «Новик» принял активное участие в боевых действиях. За бой 27 января 1904 года под Порт-Артуром командира крейсера Н.О. Эссена наградили Золотой саблей с надписью «За храбрость», а двенадцать членов экипажа «Новика» получили Георгиевские кресты. 20 августа 1904 года крейсер был вынужден принять бой с японскими крейсерами «Цусима» и «Читосе». В ходе боя получил три попадания ниже и два выше ватерлинии. Чуть позже командир, ознакомившись с данными радиоперехвата о приближении японских кораблей, приказал затопить крейсер. И в 23 часа 30 минут у Корсаковского поста острова Сахалин крейсер лег на грунт… .
227 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap