В данном сборнике перед читателями раскрывается жизненный подвиг двух великих святых русского Средневековья - преподобных Иосифа Волоцкого и Нила Сорского. Авторы сборника убедительно доказывают, что разделение на партии "нестяжателей" и "иосифлян" было сделано в историографии искусственно, исходя из политической конъюнктуры. На самом деле деятельность и писания "заволжских старцев" оказали определяющее значение на формирование отношений между Церковью и Властью, помогая выстроить их в симфонию. Книга предназначена для широкой аудитории православных читателей. Составитель: иеромонах Герман (Чекунов). Рекомендовано к публикации Издательским советом РПЦ.
198 Руб.
В данном сборнике перед читателями раскрывается жизненный подвиг двух великих святых русского Средневековья - преподобных Иосифа Волоцкого и Нила Сорского. Авторы сборника убедительно доказывают, что разделение на партии "нестяжателей" и "иосифлян" было сделано в историографии искусственно, исходя из политической конъюнктуры. На самом деле деятельность и писания "заволжских старцев" оказали определяющее значение на формирование отношений между Церковью и Властью, помогая выстроить их в симфонию. . .Книга предназначена для широкой аудитории православных читателей.
339 Руб.
В данном сборнике перед читателями раскрывается жизненный подвиг двух великих святых русского Средневековья - преподобных Иосифа Волоцкого и Нила Сорского. Авторы сборника убедительно доказывают, что разделение на партии "нестяжателей" и "иосифлян" было сделано в историографии искусственно, исходя из политической конъюнктуры. На самом деле деятельность и писания "заволжских старцев" оказали определяющее значение на формирование отношений между Церковью и Властью, помогая выстроить их в симфонию. . .Книга предназначена для широкой аудитории православных читателей.
339 Руб.
В издании впервые вместе и полностью публикуются все разысканные на данное время сочинения двух первых русских учителей аскетического безмолвия ("исихии") - преподобных Нила Сорского и Иннокентия Комельского, учителя и ученика, оказавших большое влияние на развитие "умного", или "сердечного", "делания" и скитского монашеского жительства на Руси XV-XVII вв., в Молдовлахии XVIII в. и в России XIX-XXI вв. Книга представляет несомненный интерес для историков, филологов, а также для всех, кому хочется больше узнать о выработанной христианством культуре духовной жизни человека и ее судьбах на Руси. Издание третье, исправленное
540 Руб.
Монография посвящена творчеству выдающегося отечественного мыслителя XVI в. Зиновия Отенского, которое является важной вехой в истории правовой и политической мысли России. Взгляды Зиновия Отенского рассматриваются в свете традиций государство- и правопо-нимания, сложившихся в течение всего средневекового периода, и в сопряжении с воззрениями его предшественников (Иларион, Владимир Мономах, Даниил Заточник) и современников (Нил Сорский, Иосиф Волоцкий, Максим Грек, И. С. Пересветов, А. М. Курбский и др.). Освещается влияние основных государственно-правовых идей Зиновия Отенского на дальнейшее развитие политике-правовой мысли в России (XVII—XVIII вв.). Для специалистов и аспирантов, осуществляющих исследования в области истории государства и права и истории учений о праве и государстве России, а также для всех интересующихся историей и политико-правовой идеологией средневековой России. . . . . . . .
916 Руб.
Монография посвящена творчеству выдающегося отечественного мыслителя XVI в. Зиновия Отенского, которое является важной вехой в истории правовой и политической мысли России. Взгляды Зиновия Отенского рассматриваются в свете традиций государство- и правопо-нимания, сложившихся в течение всего средневекового периода, и в сопряжении с воззрениями его предшественников (Иларион, Владимир Мономах, Даниил Заточник) и современников (Нил Сорский, Иосиф Волоцкий, Максим Грек, И. С. Пересветов, А. М. Курбский и др.). Освещается влияние основных государственно-правовых идей Зиновия Отенского на дальнейшее развитие политике-правовой мысли в России (XVII—XVIII вв.). Для специалистов и аспирантов, осуществляющих исследования в области истории государства и права и истории учений о праве и государстве России, а также для всех интересующихся историей и политико-правовой идеологией средневековой России. . . . . . . .
916 Руб.
Монография посвящена творчеству выдающегося отечественного мыслителя XVI в. Зиновия Отенского, которое является важной вехой в истории правовой и политической мысли России. Взгляды Зиновия Отенского рассматриваются в свете традиций государство- и правопонимания, сложившихся в течение всего средневекового периода, и в сопряжении с воззрениями его предшественников (Иларион. Владимир Мономах, Даниил Заточник) и современников (Нил Сорский. Иосиф Волоцкий, Максим Грек, И.С.Пересветов, А.М.Курбский и др.). Освещается влияние основных государственно-правовых идей Зиновия Отенского на дальнейшее развитие политико-правовой мысли в России (XVII-XVIII вв.). Для специалистов и аспирантов, осуществляющих исследования в области истории государства и права и истории учений о праве и государстве России, а также для всех интересующихся историей и политико-правовой идеологией средневековой России.
834 Руб.
Книга содержит итоги разысканий автора в области "нестяжательской" книжности, и особое внимание уделено сочинениям Вассиана Патрикеева. Книга дискуссионна. Герои книги - Нил Сорский, Вассиан Патрикеев, Максим Грек, Иосиф Волоцкий, митрополит Даниил. Текстология и историческая социология, церковная история и каноническое право дополняют друг друга в исследовательском поиске. Вопреки историографической традиции автор отвергает атрибуцию Вассиану таких трактатов, как "Ответ кирилловских старцев" и "Прение с Иосифом Волоцким", и предлагает иное толкование программы Вассиана и его немногочисленных последователей. Как считает автор, учение "нестяжателей" не было секуляризационным, собор 1503 г. едва ли обсуждал "нестяжательские" программы, Вассиан Патрикеев не предлагал изымать монастырские земли в пользу формирующегося служилого сословия, но выступал за менее радикальную реформу - передачу управления монастырскими землями в руки епископата.
992 Руб.
Чем дальше в прошлое уходит XX век, тем большую культурную и интеллектуальную ценность представляет его неповторимое наследие. На основе личных наблюдений и опыта автор рассказывает о самобытном центре исторической мысли, сложившемся в Московском государственном педагогическом институте, ныне педагогическом университете. Освещая непростой, внутренне противоречивый процесс становления оригинальной научной школы, консолидации вокруг нее творческой научной молодежи, книга по-новому раскрывает и осмысливает судьбы отечественной науки и высшего образования в минувшем столетии. В ней также впервые публикуются для широкой аудитории труды видных ученых кафедры отечественной истории МПГУ, представляющие значительный научный интерес и посвященные распространению христианства на Руси, таким видным религиозным деятелям, как Нил Сорский и Иосиф Волоцкий, а также Павлу I и Александру II, столыпинским реформам и скрытой оппозиции в высших эшелонах власти Союза ССР. Для ученых-историков и работников высшей школы. Представляет интерес широкого круга читателей.
859 Руб.
Икона Прп. Иосиф Волоцкий 29х36 имитация под старину
45490 Руб.
Икона выполнена на МДФ, минеральными красками технологией UV прямой печати по золочению. Лик покрыт лаком, что гарантирует долговечность изображения, свежесть и чистоту красок. Оклад посеребренный с позолотой, со стразами. Размер иконы (см): 18х24. Толщина иконы-1,6 см. На обратной стороне иконы сертификат. Поставляется в коробке.
7700 Руб.
Икона выполнена на МДФ, минеральными красками технологией UV прямой печати по золочению. Лик покрыт лаком, что гарантирует долговечность изображения, свежесть и чистоту красок. Оклад посеребренный с позолотой. Размер иконы (см): 14х18. Толщина иконы-1,6 см. На обратной стороне иконы сертификат. Поставляется в коробке.
5700 Руб.
Икона выполнена на шпонированном МДФ, минеральными красками технологией UV прямой печати по золочению. Лик покрыт лаком, что гарантирует долговечность изображения, свежесть и чистоту красок. Оклад посеребренный с позолотой. На обратной стороне иконы сертификат.Киот книжка изготовлен из массива дерева, классического багета, со стеклом. Размер иконы (см): 14х18х1,6 Размер иконы в киоте (см): 22х26. Толщина-4.5 см.
9400 Руб.
Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Иосиф Волоцкий (1440-1515) - русский православный святой, почитаемый в лике преподобных.Иосиф является основателем Иосифо-Волоцкого монастыря (Иосифо-Волоколамский Успенский монастырь), расположенного в селе Теряево, Московской области.Широко известно о значительной помощи, оказываемой Иосифом Волоцким голодающим. Практически все имеющиеся запасы монастыря, как финансовые так и съестные, он использовал для удовлетворения нужд голодных и нищих.Преподобный Иосиф Волоцкий умер после тяжёлой болезни 9 сентября 1515 года. Канонизация Иосифа Волоцкого произошла в 1579 году.Дни памяти Иосифа Волоцкого в календаре Русской православной церкви приходятся на 9 сентября по старому стилю (22 сентября по новому стилю) и 18 октября (31 октября).
2999 Руб.
Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Иосиф Волоцкий (1440-1515) - русский православный святой, почитаемый в лике преподобных.Иосиф является основателем Иосифо-Волоцкого монастыря (Иосифо-Волоколамский Успенский монастырь), расположенного в селе Теряево, Московской области.Широко известно о значительной помощи, оказываемой Иосифом Волоцким голодающим. Практически все имеющиеся запасы монастыря, как финансовые так и съестные, он использовал для удовлетворения нужд голодных и нищих.Преподобный Иосиф Волоцкий умер после тяжёлой болезни 9 сентября 1515 года. Канонизация Иосифа Волоцкого произошла в 1579 году.Дни памяти Иосифа Волоцкого в календаре Русской православной церкви приходятся на 9 сентября по старому стилю (22 сентября по новому стилю) и 18 октября (31 октября).
1999 Руб.
Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Иосиф Волоцкий (1440-1515) - русский православный святой, почитаемый в лике преподобных.Иосиф является основателем Иосифо-Волоцкого монастыря (Иосифо-Волоколамский Успенский монастырь), расположенного в селе Теряево, Московской области.Широко известно о значительной помощи, оказываемой Иосифом Волоцким голодающим. Практически все имеющиеся запасы монастыря, как финансовые так и съестные, он использовал для удовлетворения нужд голодных и нищих.Преподобный Иосиф Волоцкий умер после тяжёлой болезни 9 сентября 1515 года. Канонизация Иосифа Волоцкого произошла в 1579 году.Дни памяти Иосифа Волоцкого в календаре Русской православной церкви приходятся на 9 сентября по старому стилю (22 сентября по новому стилю) и 18 октября (31 октября).
1199 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap