посадский н сост иерусалим небесный и земной

Посадский Н. (сост.) Иерусалим Небесный и земной

Посадский Н. (сост.) Иерусалим Небесный и земной

Пр-во:

"Бывает же тогда, - как поведал игумен Даниил, - радость велика всякому христианину, увидевшему град святый - Иерусалим; никтоже бо может не прослезитися, видевши землю желанную и Места святая, идеже Христос Бог наш походи, нашего ради спасения, и идут пеши с радостию великою ко Святому Граду Иерусалиму". И это, говоря словом летописца, верно "даже до сего дне". .Земной и Небесный Иерусалим. Что это?.. Город Давида, Ирода Великого, Сулеймана Великолепного? Вечность бытия и полет души в жизнь вечную? Два этих города, земной и Небесный, связаны крепко друг с другом тайной Божественного Промысла. .Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви. .Составитель: Посадский Н.С

129 Руб.

Посадский Н. (сост.) Иерусалим Небесный и земной

Посадский Н. (сост.) Иерусалим Небесный и земной

Пр-во:

"Бывает же тогда, - как поведал игумен Даниил, - радость велика всякому христианину, увидевшему град святый - Иерусалим; никтоже бо может не прослезитися, видевши землю желанную и Места святая, идеже Христос Бог наш походи, нашего ради спасения, и идут пеши с радостию великою ко Святому Граду Иерусалиму". И это, говоря словом летописца, верно "даже до сего дне". .Земной и Небесный Иерусалим. Что это?.. Город Давида, Ирода Великого, Сулеймана Великолепного? Вечность бытия и полет души в жизнь вечную? Два этих города, земной и Небесный, связаны крепко друг с другом тайной Божественного Промысла. .Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви. .Составитель: Посадский Н.С

129 Руб.

Иерусалим Небесный и земной

Иерусалим Небесный и земной

Пр-во:

"Бывает же тогда, - как поведал игумен Даниил, - радость велика всякому христианину, увидевшему град святый - Иерусалим; никтоже бо может не прослезитися, видевши землю желанную и Места святая, идеже Христос Бог наш походи, нашего ради спасения, и идут пеши с радостию великою ко Святому Граду Иерусалиму". И это, говоря словом летописца, верно "даже до сего дне". Земной и Небесный Иерусалим. Что это?.. Город Давида, Ирода Великого, Сулеймана Великолепного? Вечность бытия и полет души в жизнь вечную? Два этих города, земной и Небесный, связаны крепко друг с другом тайной Божественного Промысла. Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви. Составитель: Посадский Н.С.

79 Руб.

Посадский Н. (ред.-сост.) Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа

Посадский Н. (ред.-сост.) Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа

Пр-во:

Три с половиною года служения Господа нашего Иисуса Христа спасению человеческого рода приближались к концу. Непрестанною проповедью Евангелия и бесчисленными явлениями всемогущей силы в чудотворениях Спаситель утвердил веру в Своих учениках и последователях. Наступала Пасха, единственная в бытописании человечества, когда истинная Пасха наша - Христос... О последних днях земной жизни Иисуса Христа вы узнаете из этой книга. Основой для книги послужил труд Павла Алексеевича Матвеевского (1828-1900) - духовного писателя, протоиерея, магистра Санкт-Петербургской духовной академии - "Евангельская история". Толкования П. А. Матвеевского взяты в основном из творений святых отцов Церкви. Композиция построена на основе трудов святителя Феофана Затворника. Первое издание вышло в 1890 году. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. Составитель: Посадский Н.С. . .

779 Руб.

Посадский Н. (ред.-сост.) Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа

Посадский Н. (ред.-сост.) Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа

Пр-во:

Три с половиною года служения Господа нашего Иисуса Христа спасению человеческого рода приближались к концу. Непрестанною проповедью Евангелия и бесчисленными явлениями всемогущей силы в чудотворениях Спаситель утвердил веру в Своих учениках и последователях. Наступала Пасха, единственная в бытописании человечества, когда истинная Пасха наша - Христос... О последних днях земной жизни Иисуса Христа вы узнаете из этой книга. Основой для книги послужил труд Павла Алексеевича Матвеевского (1828-1900) - духовного писателя, протоиерея, магистра Санкт-Петербургской духовной академии - "Евангельская история". Толкования П. А. Матвеевского взяты в основном из творений святых отцов Церкви. Композиция построена на основе трудов святителя Феофана Затворника. Первое издание вышло в 1890 году. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. Составитель: Посадский Н.С. . .

779 Руб.

Посадский Н. (сост.) Душа человека

Посадский Н. (сост.) Душа человека

Пр-во:

Человеческая душа, как любое создание Божие, прекрасна. Наделенная от Бога властью управлять телом, она имеет разнообразные свойства и способности, которые отличают человека от животных и делают его самым удивительным созданием Божиим. К сожалению, душа, как и тело, может болеть. Болезни, которые поражают душу, называются страстями. О том, как устроена душа, чем она болеет и как исцеляется, рассказывается в этой книге. .Составитель: Посадский Н.С. .

259 Руб.

Посадский Н. (сост.) Гроб Господень

Посадский Н. (сост.) Гроб Господень

Пр-во:

В Великую Субботу Церковь вспоминает пребывание Иисуса Христа телом во Гробе, сошествие душой в ад, введение разбойника в рай. Здесь же произошла окончательная победа Христа над ди-аволом, торжество добра над злом, здесь воскрес Христос и совоскресил род человеческий. Отсюда, из этого Гроба, воссияла жизнь и, как из чертога, вышел Победитель смерти и зла. Мы многократно слышим в церковных песнопениях радостную весть о воскресении Христа и Его победе над смертью. Припадая к святому ложу Спасителя, паломники повторяют тропарь, слова которого высечены на стенах Гроба Господня: «Яко Живоносец, яко рая краснейший, воистину и чертога всякого царского показася светлейший, Христе, Гроб Твой, источник нашего воскоесения». .

59 Руб.

Посадский Н. (сост.) Гроб Господень

Посадский Н. (сост.) Гроб Господень

Пр-во:

В Великую Субботу Церковь вспоминает пребывание Иисуса Христа телом во Гробе, сошествие душой в ад, введение разбойника в рай. Здесь же произошла окончательная победа Христа над ди-аволом, торжество добра над злом, здесь воскрес Христос и совоскресил род человеческий. Отсюда, из этого Гроба, воссияла жизнь и, как из чертога, вышел Победитель смерти и зла. Мы многократно слышим в церковных песнопениях радостную весть о воскресении Христа и Его победе над смертью. Припадая к святому ложу Спасителя, паломники повторяют тропарь, слова которого высечены на стенах Гроба Господня: «Яко Живоносец, яко рая краснейший, воистину и чертога всякого царского показася светлейший, Христе, Гроб Твой, источник нашего воскоесения». .

59 Руб.

Посадский Н. (сост.) Душа человека

Посадский Н. (сост.) Душа человека

Пр-во:

Человеческая душа, как любое создание Божие, прекрасна. Наделенная от Бога властью управлять телом, она имеет разнообразные свойства и способности, которые отличают человека от животных и делают его самым удивительным созданием Божиим. К сожалению, душа, как и тело, может болеть. Болезни, которые поражают душу, называются страстями. О том, как устроена душа, чем она болеет и как исцеляется, рассказывается в этой книге. .Составитель: Посадский Н.С. .

259 Руб.

Посадский Н. (сост.) Войны библейской истории

Посадский Н. (сост.) Войны библейской истории

Пр-во:

Законы Бога вечны, и нет той силы, которая могла бы их изменить; все бедствия людей рождены одной причиной и имеют одну природу — упорное сопротивление законам Создателя. Добро и святость привлекают покров Божий, а нечестие несет поражение. Ярчайшей иллюстрацией этого являются войны богоизбранного народа, описанные в Ветхом Завете, а также судьба древнего Иерусалима, разрушением которого, по существу, и закрывается последняя страница истории ветхозаветного Израиля. .

79 Руб.

Посадский Н. (сост.) Воскресение Христово видевшие…

Посадский Н. (сост.) Воскресение Христово видевшие…

Пр-во:

Христианство есть религия радости, но той радости, к которой путь один — через Голгофу, радости, которая рождается в сердце от сораспятия Христу. Господь хочет, чтобы мы, сочетавшись с Ним в Крещении, были причастниками и страданий Его, дабы быть потом причастниками и славы Его. Если хотите, чтобы эта радость, хотя малым лучом, озаряла ваше сердце, была залогом той радости, какой возрадуются праведники, когда просветятся яко солнце во Царствии Отца их Небесного (Мф. 13,43), то не уходите от Христа Жиз-нодавца, идите за Ним, исполняйте святую волю Его. В Его святых заповедях — жизнь, свет, вечная радость. Ведь Он Сам сказал Своим апостолам: прииду к вам... паки же узрю вы, и возрадуется сердце ваше, и радости вашея никтоже возьмет от вас (Ин. 14,28; 16,22). Он Сам приветствовал всех по Воскресении Своем сим всерадостным словом: Радуйтеся (Мф. 28,9). Радость есть благодатный огонек в сердце; делитесь же своей пасхальной радостью: .ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! . . . . . . . . . . . . . .

209 Руб.

Посадский Н. (сост.) Ангельская Церковь. Сборник

Посадский Н. (сост.) Ангельская Церковь. Сборник

Пр-во:

Ангелы — это бесплотные, чистейшие существа, которых Бог наделил умом, способностью познавать и любить как своего Творца, так и людей и быть живым образцом Божиих совершенств. Ангелы являются исполнителями Его воли и способны понимать не только друг друга, но и язык наших душ. Поэтому мы можем обращаться к ним в наших молитвах. Как говорится в Святом Евангелии, Сын Божий пришел на землю, чтобы послужить людям и спасти их. Ангелы посылаются на землю также для служения людям и их спасения. По словам архимандрита Иоанна (Крестьянкина), «сознавая важность нашего тесного союза с Ангелами, поставим себе цель, чтобы каждый прожитый день не разъединял нас, а сближал с Ангелами, особенно с нашим Ангелом Хранителем». .Книга подготовлена на основе Священного Писания, сочинений святых отцов и житий святых. . .

69 Руб.

Посадский Н. (сост.) О Божественной литургии

Посадский Н. (сост.) О Божественной литургии

Пр-во:

Божественная литургия — это главное из богослужений, во время которого совершается таинство Церкви: таинство Причащения, или Евхаристия. Первую литургию совершил Сам Господь наш Иисус Христос в Сионской горнице. Отныне каждая литургия становится продолжением этого события. По словам святого праведного Иоанна Кронштадтского, «В даровании Божественной литургии Церкви Православной и в даровании ей Пречистых Таинств дано Богом так много, что никакой ум человеческий не может оценить великость этих даров: дара возрождения, усыновления, обновления, права на вечную жизнь, входа на небо, сожития с Ангелами и всеми святыми и вечного примирения с Отцом Небесным и участия в Его святости и блаженстве... Благодарим Господа, оживляющего нас Своими чудными Таинами. Христиане православные, боготворите литургию, боготворящую нас по милости Божией». .

69 Руб.

Посадский Н. (сост.) Собор святых апостолов

Посадский Н. (сост.) Собор святых апостолов

Пр-во:

К двенадцати ближайшим ученикам Господа Иисуса Христа: Петру, Андрею, Иакову Зеведее-ву, Иоанну, Филиппу, Варфоломею, Фоме, Матфею, Иакову Алфееву, Иуде Иаковлеву, Симону Зилоту и Матфию, а также к апостолу Павлу восходит преемственность рукоположений всех современных православных епископов и священников. Каждый из них является основателем церковных общин, которые в настоящее время выросли до размеров отдельных национальных Церквей. В духовном смысле все христиане, члены Православной Церкви, являются их детьми. .В этой небольшой книжечке кратко рассказывается о жизни и трудах святых двенадцати апостолов Христовых и святого первоверховного апостола Павла, просветителя язычников. .

279 Руб.

Посадский Н. (сост.) Святые Киево-Печерские

Посадский Н. (сост.) Святые Киево-Печерские

Пр-во:

Благоговение перед святыми угодниками Божиими переносит нас в иной, неземной мир, делает нас другими, лучшими, освящает душу и тело и приводит в тесное духовное единение со святыми и с Самим Богом. В этой книге кратко рассказывается о подвижниках Киево-Печерских, о днях празднования их памяти и приводятся тропари и кондаки.

409 Руб.

Посадский Н. (сост.) Войны библейской истории

Посадский Н. (сост.) Войны библейской истории

Пр-во:

Законы Бога вечны, и нет той силы, которая могла бы их изменить; все бедствия людей рождены одной причиной и имеют одну природу — упорное сопротивление законам Создателя. Добро и святость привлекают покров Божий, а нечестие несет поражение. Ярчайшей иллюстрацией этого являются войны богоизбранного народа, описанные в Ветхом Завете, а также судьба древнего Иерусалима, разрушением которого, по существу, и закрывается последняя страница истории ветхозаветного Израиля. .

79 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap