Бесценно время продуктивного неформального общения учителя с учениками, когда можно говорить о волнующем, интересном. Предлагаемые разработки классных часов позволят педагогам расширить представления учащихся об окружающем мире и своем назначении в обществе, формировать нравственно-этические качества, воспитывать экологическую культуру и здоровый образ жизни, то есть обеспечат выполнение задач ФГОС начального общего образования. Беседы, тематические утренники, путешествия, игры помогут познакомить детей с основными художественно-эстетическими категориями на доступных, интересных примерах и фактах.Адресовано классным руководителям, организаторам внеклассной работы, педагогам групп продленного дня и дополнительного образования.
249 Руб.
Бесценно время продуктивного неформального общения учителя с учениками, когда можно говорить о волнующем, интересном. Предлагаемые разработки классных часов позволят педагогам расширить представления учащихся об окружающем мире и своем назначении в обществе, формировать нравственно-этические качества, воспитывать экологическую культуру и здоровый образ жизни, то есть обеспечат выполнение задач ФГОС начального общего образования. Беседы, тематические утренники, путешествия, игры помогут познакомить детей с основными художественно-эстетическими категориями на доступных, интересных примерах и фактах.Адресовано классным руководителям, организаторам внеклассной работы, педагогам групп продленного дня и дополнительного образования.
249 Руб.
Предлагаемый материал поможет педагогам в планировании и организации тематических классных часов с учетом интересов и склонностей детей, в создании среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построения внеурочной деятельности на основе партнерских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД.Предлагаются разнообразные формы организации работы с детьми в рамках обычного классного часа: беседы, игры в помещении и на прогулке, музыкальные часы, утренники, викторины, инсценировки и широкий спектр деятельности и ролей: в одном случае ребенок будет только слушателем, в других - игроком команды, исследователем, открывателем, мастером.Классный руководитель, опираясь на предложенные в пособии сценарные разработки и методические рекомендации, может выработать собственную систему воспитательной работы в классе.Предназначено для классных руководителей начальной школы, педагогов групп продленного дня и дополнительного образования.
279 Руб.
Предлагаемый материал поможет педагогам в планировании и организации тематических классных часов с учетом интересов и склонностей детей, в создании среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построения внеурочной деятельности на основе партнерских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД.Предлагаются разнообразные формы организации работы с детьми в рамках обычного классного часа: беседы, игры в помещении и на прогулке, музыкальные часы, утренники, викторины, инсценировки и широкий спектр деятельности и ролей: в одном случае ребенок будет только слушателем, в других - игроком команды, исследователем, открывателем, мастером.Классный руководитель, опираясь на предложенные в пособии сценарные разработки и методические рекомендации, может выработать собственную систему воспитательной работы в классе.Предназначено для классных руководителей начальной школы, педагогов групп продленного дня и дополнительного образования.
279 Руб.
Классный час - время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ребенка проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение наилучшим образом. Предлагаемый материал поможет педагогам в планировании и организации тематических классных часов с учетом интересов и склонностей детей, в создании среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построения внеурочной деятельности на основе партнерских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД. В пособии представлены подробные разработки бесед, мини-конференций, игр-эстафет, игр-путешествий, КВН, литературных и музыкальных турниров, направленных на всестороннее воспитание и развитие младших школьников. Предназначено классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
319 Руб.
Классный час - время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ребенка проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение наилучшим образом. Предлагаемый материал поможет педагогам в планировании и организации тематических классных часов с учетом интересов и склонностей детей, в создании среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построения внеурочной деятельности на основе партнерских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД. В пособии представлены подробные разработки бесед, мини-конференций, игр-эстафет, игр-путешествий, КВН, литературных и музыкальных турниров, направленных на всестороннее воспитание и развитие младших школьников. Предназначено классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
319 Руб.
Классный час - время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ребенка проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение наилучшим образом. Предлагаемый материал поможет педагогам в планировании и организации тематических классных часов с учетом интересов и склонностей детей, в создании среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построения внеурочной деятельности на основе партнерских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД. В пособии представлены подробные разработки бесед, мини-конференций, игр-эстафет, игр-путешествий, КВН, литературных и музыкальных турниров, направленных на всестороннее воспитание и развитие младших школьников. Предназначено классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования. 3-е издание, исправленное.
199 Руб.
В пособии предоставлены подробные разработки тематических классных часов для 1 класса, ориентированных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, их гражданское и нравственное воспитание, усвоение правил культуры поведения, формирование коллектива класса. .Пособие адресовано классным руководителям, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров по воспитательной работе. .
110 Руб.
В пособии предоставлены подробные разработки тематических классных часов для 1 класса, ориентированных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, их гражданское и нравственное воспитание, усвоение правил культуры поведения, формирование коллектива класса. .Пособие адресовано классным руководителям, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров по воспитательной работе. .
110 Руб.
Бесценно время продуктивного неформального общения учителя с учениками, когда можно говорить о волнующем, интересном. Предлагаемые разработки классных часов позволят педагогам расширить представления учащихся об окружающем мире и своем назначении в обществе, формировать нравственно-этические качества, воспитывать экологическую культуру и здоровый образ жизни, то есть обеспечат выполнение задач ФГОС начального общего образования. Беседы, тематические утренники, путешествия, игры помогут познакомить детей с основными художественно-эстетическими категориями на доступных, интересных примерах и фактах. Адресовано классным руководителям, организаторам внеклассной работы, педагогам групп продленного дня и дополнительного образования. Составитель: Г.П. Попова. 2-е издание.
172 Руб.
979-0-66000-189-9 Хрестоматия для гобоя. 4 класс / сост. Боровецкая Г., издательство "Композитор" Санкт-Петербург
600 Руб.
В условиях реализации ФГОС возрастают воспитательные функции школы, и ключевая роль в решении задач воспитания личности принадлежит классному руководителю, деятельность которого сегодня приобретает новое наполнение.Пособие предлагает разработки приуроченных к школьным календарным датам классных часов и сценариев внеклассных мероприятий в 5-7 классах, направленные на развитие познавательных интересов и способностей обучающихся, формирование общечеловеческих нравственно-этических норм и ценностей. Разнообразие представленных форм (викторины, конкурсные программы, дискуссии, литературные композиции, турниры, тематические беседы и вечера, игры) позволит сделать еженедельную встречу с классом не простой формальностью, а сотворчеством, сотрудничеством, праздничным событием.Предложенные материалы помогут классным руководителям в организации воспитательной работы с классом, обеспечат деятельностный подход и опыт взаимодействия и конструктивных отношений педагога с учениками.
99 Руб.
В условиях реализации ФГОС возрастают воспитательные функции школы, и ключевая роль в решении задач воспитания личности принадлежит классному руководителю, деятельность которого сегодня приобретает новое наполнение.Пособие предлагает разработки приуроченных к школьным календарным датам классных часов и сценариев внеклассных мероприятий в 5-7 классах, направленные на развитие познавательных интересов и способностей обучающихся, формирование общечеловеческих нравственно-этических норм и ценностей. Разнообразие представленных форм (викторины, конкурсные программы, дискуссии, литературные композиции, турниры, тематические беседы и вечера, игры) позволит сделать еженедельную встречу с классом не простой формальностью, а сотворчеством, сотрудничеством, праздничным событием.Предложенные материалы помогут классным руководителям в организации воспитательной работы с классом, обеспечат деятельностный подход и опыт взаимодействия и конструктивных отношений педагога с учениками.
99 Руб.
Классные часы - одна из основных форм воспитательной работы с учащимися. В пособии представлены разработки классных часов по основным направлениям воспитательной работы в начальной школе. Систематизирован опыт работы учителей с учетом возрастных и психологических особенностей младших школьников. Предлагаемые формы и виды деятельности разнообразны: литературные викторины, тематические занятия, живая газета, игровые, музыкальные, спортивные, познавательно-развлекательные часы. Классный руководитель, опираясь на предложенные в пособии сценарные разработки, может выработать собственную систему воспитательной работы в классе. Предназначено классным руководителям начальной школы, вожатым, педагогам дополнительного образования. Составитель: Попова Г. П. 3-е издание.
198 Руб.
Данное пособие является продолжением работы "Классные часы. 10 класс".
22 Руб.
Настоящая книга окажет незаменимую помощь классному руководителю десятиклассников. Подробные сценарии классных часов помогут учителю провести интересные встречи с ребятами, не затратив много сил и времени на подготовку, избежать скучных нравоучений и сделать воспитательную работу насыщенной и интересной. Пособие адресовано классным руководителям, заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе, социальным педагогам.
123 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap