"Всё! За моей спиной нет ни одного советского солдата!" – заявил генерал Громов 15 февраля 1989 года. Но на самом деле, даже после официального вывода советских войск, в Афгане еще оставались наши пограничники. Это они вернулись на Родину последними. И непобежденными… 10-тысячная группировка Погранвойск КГБ СССР, носивших общеармейскую форму и знаки различия, имела зону ответственности до 100 км вглубь Афганистана. "Зеленым фуражкам" довелось не только охранять советские рубежи по обе стороны границы и наносить упреждающие удары по бандам моджахедов, чтобы не допустить вражеских прорывов на нашу территорию, но и участвовать в крупных войсковых операциях, таких, как штурм неприступной базы "духов" в Мармоле, которую не смогла разгромить 40-я армия, а пограничники разгромили! В их десантно-штурмовых, аэромобильных и мотоманевренных группах никогда не было ни "дедовщины", ни дезертиров, а самым страшным наказанием считалось отстранение от участия в боевых действиях и отправка обратно в Союз. Только убитыми Погранвойска потеряли в Афгане 518 человек – недаром Среднеазиатский пограничный округ в те годы прозвали "воюющим". И вышли "зеленые" из Афганистана последними – уже после заявления генерала Громова. Эта книга освещает последние "белые пятна" в истории Афганской войны и органов государственной безопасности СССР, в состав которых всегда входили погранвойска.
919 Руб.
"Всё! За моей спиной нет ни одного советского солдата!" – заявил генерал Громов 15 февраля 1989 года. Но на самом деле, даже после официального вывода советских войск, в Афгане еще оставались наши пограничники. Это они вернулись на Родину последними. И непобежденными… 10-тысячная группировка Погранвойск КГБ СССР, носивших общеармейскую форму и знаки различия, имела зону ответственности до 100 км вглубь Афганистана. "Зеленым фуражкам" довелось не только охранять советские рубежи по обе стороны границы и наносить упреждающие удары по бандам моджахедов, чтобы не допустить вражеских прорывов на нашу территорию, но и участвовать в крупных войсковых операциях, таких, как штурм неприступной базы "духов" в Мармоле, которую не смогла разгромить 40-я армия, а пограничники разгромили! В их десантно-штурмовых, аэромобильных и мотоманевренных группах никогда не было ни "дедовщины", ни дезертиров, а самым страшным наказанием считалось отстранение от участия в боевых действиях и отправка обратно в Союз. Только убитыми Погранвойска потеряли в Афгане 518 человек – недаром Среднеазиатский пограничный округ в те годы прозвали "воюющим". И вышли "зеленые" из Афганистана последними – уже после заявления генерала Громова. Эта книга освещает последние "белые пятна" в истории Афганской войны и органов государственной безопасности СССР, в состав которых всегда входили погранвойска.
315 Руб.
"Всё! За моей спиной нет ни одного советского солдата!" – заявил генерал Громов 15 февраля 1989 года. Но на самом деле, даже после официального вывода советских войск, в Афгане еще оставались наши пограничники. Это они вернулись на Родину последними. И непобежденными… 10-тысячная группировка Погранвойск КГБ СССР, носивших общеармейскую форму и знаки различия, имела зону ответственности до 100 км вглубь Афганистана. "Зеленым фуражкам" довелось не только охранять советские рубежи по обе стороны границы и наносить упреждающие удары по бандам моджахедов, чтобы не допустить вражеских прорывов на нашу территорию, но и участвовать в крупных войсковых операциях, таких, как штурм неприступной базы "духов" в Мармоле, которую не смогла разгромить 40-я армия, а пограничники разгромили! В их десантно-штурмовых, аэромобильных и мотоманевренных группах никогда не было ни "дедовщины", ни дезертиров, а самым страшным наказанием считалось отстранение от участия в боевых действиях и отправка обратно в Союз. Только убитыми Погранвойска потеряли в Афгане 518 человек – недаром Среднеазиатский пограничный округ в те годы прозвали "воюющим". И вышли "зеленые" из Афганистана последними – уже после заявления генерала Громова. Эта книга освещает последние "белые пятна" в истории Афганской войны и органов государственной безопасности СССР, в состав которых всегда входили погранвойска.
919 Руб.
"Всё! За моей спиной нет ни одного советского солдата!" – заявил генерал Громов 15 февраля 1989 года. Но на самом деле, даже после официального вывода советских войск, в Афгане еще оставались наши пограничники. Это они вернулись на Родину последними. И непобежденными… 10-тысячная группировка Погранвойск КГБ СССР, носивших общеармейскую форму и знаки различия, имела зону ответственности до 100 км вглубь Афганистана. "Зеленым фуражкам" довелось не только охранять советские рубежи по обе стороны границы и наносить упреждающие удары по бандам моджахедов, чтобы не допустить вражеских прорывов на нашу территорию, но и участвовать в крупных войсковых операциях, таких, как штурм неприступной базы "духов" в Мармоле, которую не смогла разгромить 40-я армия, а пограничники разгромили! В их десантно-штурмовых, аэромобильных и мотоманевренных группах никогда не было ни "дедовщины", ни дезертиров, а самым страшным наказанием считалось отстранение от участия в боевых действиях и отправка обратно в Союз. Только убитыми Погранвойска потеряли в Афгане 518 человек – недаром Среднеазиатский пограничный округ в те годы прозвали "воюющим". И вышли "зеленые" из Афганистана последними – уже после заявления генерала Громова. Эта книга освещает последние "белые пятна" в истории Афганской войны и органов государственной безопасности СССР, в состав которых всегда входили погранвойска.
315 Руб.
"Кочкари" - так прозвали Советскую Армию в погранвойсках после боев за остров Даманский в 1969 году, когда наши пограничники в одиночку сражались против китайцев и несли тяжелые потери, в то время как армейцы получили приказ не вмешиваться в боевые действия, чтобы локальный конфликт не перерос в полномасштабную войну, и поневоле "прятались за кочки"… Братство по оружию было восстановлено лишь 10 лет спустя в Афганистане, где "зеленым фуражкам" довелось не только охранять советские рубежи по обе стороны границы и наносить упреждающие удары по бандам моджахедов, чтобы не допустить вражеских прорывов на нашу территорию, но и участвовать в крупных войсковых операциях, таких, как штурм неприступной базы "духов" в Мармоле, которую не смогла разгромить 40-я армия, а пограничники разгромили! 10-тысячная группировка погранвойск, носивших общеармейскую форму и знаки различия, имела зону ответственности до 100 км вглубь Афганистана. В их десантно-штурмовых, аэромобильных и мотоманевренных группах никогда не было ни "дедовщины", ни дезертиров, а самым страшным наказанием считалось отстранение от участия в боевых действиях и отправка обратно в Союз. Только убитыми погранвойска КГБ СССР потеряли в Афгане 518 человек - недаром Среднеазиатский пограничный округ в те годы прозвали "воюющим". И вышли "зеленые" из Афганистана последними - уже после того, как генерал Громов объявил: "Всё! За моей спиной нет ни одного советского солдата!" Эта книга освещает последние "белые пятна" в истории Афганской войны и органов государственной безопасности СССР, в состав которых всегда входили погранвойска.
231 Руб.
"Кочкари" – так прозвали Советскую Армию в погранвойсках после боев за остров Даманский в 1969 году, когда наши пограничники в одиночку сражались против китайцев и несли тяжелые потери, в то время как армейцы получили приказ не вмешиваться в боевые действия, чтобы локальный конфликт не перерос в полномасштабную войну, и поневоле "прятались за кочки"… Братство по оружию было восстановлено лишь 10 лет спустя в Афганистане, где "зеленым фуражкам" довелось не только охранять советские рубежи по обе стороны границы и наносить упреждающие удары по бандам моджахедов, чтобы не допустить вражеских прорывов на нашу территорию, но и участвовать в крупных войсковых операциях, таких, как штурм неприступной базы "духов" в Мармоле, которую не смогла разгромить 40-я армия, а пограничники разгромили! 10-тысячная группировка погранвойск, носивших общеармейскую форму и знаки различия, имела зону ответственности до 100 км вглубь Афганистана. В их десантно-штурмовых, аэромобильных и мотоманевренных группах никогда не было ни "дедовщины", ни дезертиров, а самым страшным наказанием считалось отстранение от участия в боевых действиях и отправка обратно в Союз. Только убитыми погранвойска КГБ СССР потеряли в Афгане 518 человек – недаром Среднеазиатский пограничный округ в те годы прозвали "воюющим". И вышли "зеленые" из Афганистана последними – уже после того, как генерал Громов объявил: "Всё! За моей спиной нет ни одного советского солдата!" Эта книга освещает последние "белые пятна" в истории Афганской войны и органов государственной безопасности СССР, в состав которых всегда входили погранвойска.
919 Руб.
"Кочкари" – так прозвали Советскую Армию в погранвойсках после боев за остров Даманский в 1969 году, когда наши пограничники в одиночку сражались против китайцев и несли тяжелые потери, в то время как армейцы получили приказ не вмешиваться в боевые действия, чтобы локальный конфликт не перерос в полномасштабную войну, и поневоле "прятались за кочки"… Братство по оружию было восстановлено лишь 10 лет спустя в Афганистане, где "зеленым фуражкам" довелось не только охранять советские рубежи по обе стороны границы и наносить упреждающие удары по бандам моджахедов, чтобы не допустить вражеских прорывов на нашу территорию, но и участвовать в крупных войсковых операциях, таких, как штурм неприступной базы "духов" в Мармоле, которую не смогла разгромить 40-я армия, а пограничники разгромили! 10-тысячная группировка погранвойск, носивших общеармейскую форму и знаки различия, имела зону ответственности до 100 км вглубь Афганистана. В их десантно-штурмовых, аэромобильных и мотоманевренных группах никогда не было ни "дедовщины", ни дезертиров, а самым страшным наказанием считалось отстранение от участия в боевых действиях и отправка обратно в Союз. Только убитыми погранвойска КГБ СССР потеряли в Афгане 518 человек – недаром Среднеазиатский пограничный округ в те годы прозвали "воюющим". И вышли "зеленые" из Афганистана последними – уже после того, как генерал Громов объявил: "Всё! За моей спиной нет ни одного советского солдата!" Эта книга освещает последние "белые пятна" в истории Афганской войны и органов государственной безопасности СССР, в состав которых всегда входили погранвойска.
919 Руб.
"Всё! За моей спиной нет ни одного советского солдата!" - заявил генерал Громов 15 февраля 1989 года. Но на самом деле, даже после официального вывода советских войск, в Афгане еще оставались наши пограничники. Это они вернулись на Родину последними. И непобежденными… 10-тысячная группировка Погранвойск КГБ СССР, носивших общеармейскую форму и знаки различия, имела зону ответственности до 100 км вглубь Афганистана. "Зеленым фуражкам" довелось не только охранять советские рубежи по обе стороны границы и наносить упреждающие удары по бандам моджахедов, чтобы не допустить вражеских прорывов на нашу территорию, но и участвовать в крупных войсковых операциях, таких, как штурм неприступной базы "духов" в Мармоле, которую не смогла разгромить 40-я армия, а пограничники разгромили! В их десантно-штурмовых, аэромобильных и мотоманевренных группах никогда не было ни "дедовщины", ни дезертиров, а самым страшным наказанием считалось отстранение от участия в боевых действиях и отправка обратно в Союз. Только убитыми Погранвойска потеряли в Афгане 518 человек - недаром Среднеазиатский пограничный округ в те годы прозвали "воюющим". И вышли "зеленые" из Афганистана последними - уже после заявления генерала Громова. Эта книга освещает последние "белые пятна" в истории Афганской войны и органов государственной безопасности СССР, в состав которых всегда входили погранвойска.
410 Руб.
15 февраля 1989 года в 9.45 утра бронетранспортер Командующего 40-й армией генерала Громова, замыкавший колонны наших войск, пересек мост на государственной границе СССР. И лишь получив доклад о выходе "первого", вертолеты Ми-8 сняли пять групп прикрытия и самыми последними покинули Афганистан. За 10 лет войны советские вертолетчики совершили здесь более миллиона боевых вылетов и уничтожили сотни тысяч "духов", сами потеряв 333 машины (174 Ми-8, 127 Ми-24, 28 Ми-6, 4 Ми-9 и Ми-10). Поскольку успех боевых операций в горной местности во многом определялся эффективностью авиационной поддержки, вертолетные эскадрильи придавались каждой дивизии, каждой бригаде ВДВ и Спецназа, воевавшей в Афгане, и нагрузка на аэромобильные части была колоссальной. Вертолетные десанты и воздушная разведка, огневая поддержка войск и поисково-ударные действия, воздушное сопровождение колонн и бомбо-штурмовые удары, минирование и поисково-спасательные операции - в этой книге ветераны-вертолетчики в мельчайших подробностях рассказывают о своей боевой работе. Как менялась тактика "вертушек" с усилением вражеской ПВО и появлением у душманов сначала крупнокалиберных ДШК и "Эрликонов", а затем и ПЗРК "Блоупайп", "Джавелин", "Ред Ай" и "Стингер"? Что такое вертолетный высший пилотаж, в чем особенности боевого применения ПТУРС "Штурм", неуправляемых ракет, авиабомб и пушечно-стрелкового вооружения? И как ветераны ответили на подлую клевету академика Сахарова, заявившего, что наши вертолетчики в Афгане якобы добивали экипажи сбитых советских машин?
280 Руб.
15 февраля 1989 года в 9.45 утра бронетранспортер Командующего 40-й армией генерала Громова, замыкавший колонны наших войск, пересек мост на государственной границе СССР. И лишь получив доклад о выходе "первого", вертолеты Ми-8 сняли пять групп прикрытия и самыми последними покинули Афганистан. За 10 лет войны советские вертолетчики совершили здесь более миллиона боевых вылетов и уничтожили сотни тысяч "духов", сами потеряв 333 машины (174 Ми-8, 127 Ми-24, 28 Ми-6, 4 Ми-9 и Ми-10). Поскольку успех боевых операций в горной местности во многом определялся эффективностью авиационной поддержки, вертолетные эскадрильи придавались каждой дивизии, каждой бригаде ВДВ и Спецназа, воевавшей в Афгане, и нагрузка на аэромобильные части была колоссальной. Вертолетные десанты и воздушная разведка, огневая поддержка войск и поисково-ударные действия, воздушное сопровождение колонн и бомбо-штурмовые удары, минирование и поисково-спасательные операции – в этой книге ветераны-вертолетчики в мельчайших подробностях рассказывают о своей боевой работе. Как менялась тактика "вертушек" с усилением вражеской ПВО и появлением у душманов сначала крупнокалиберных ДШК и "Эрликонов", а затем и ПЗРК "Блоупайп", "Джавелин", "Ред Ай" и "Стингер"? Что такое вертолетный высший пилотах, в чем особенности боевого применения ПТУРС "Штурм", неуправляемых ракет, авиабомб и пушечно-стрелкового вооружения? И как ветераны ответили на подлую клевету академика Сахарова, заявившего, что наши вертолетчики в Афгане якобы добивали экипажи сбитых советских машин?
309 Руб.
15 февраля 1989 года в 9.45 утра бронетранспортер Командующего 40-й армией генерала Громова, замыкавший колонны наших войск, пересек мост на государственной границе СССР. И лишь получив доклад о выходе "первого", вертолеты Ми-8 сняли пять групп прикрытия и самыми последними покинули Афганистан. За 10 лет войны советские вертолетчики совершили здесь более миллиона боевых вылетов и уничтожили сотни тысяч "духов", сами потеряв 333 машины (174 Ми-8, 127 Ми-24, 28 Ми-6, 4 Ми-9 и Ми-10). Поскольку успех боевых операций в горной местности во многом определялся эффективностью авиационной поддержки, вертолетные эскадрильи придавались каждой дивизии, каждой бригаде ВДВ и Спецназа, воевавшей в Афгане, и нагрузка на аэромобильные части была колоссальной. Вертолетные десанты и воздушная разведка, огневая поддержка войск и поисково-ударные действия, воздушное сопровождение колонн и бомбо-штурмовые удары, минирование и поисково-спасательные операции – в этой книге ветераны-вертолетчики в мельчайших подробностях рассказывают о своей боевой работе. Как менялась тактика "вертушек" с усилением вражеской ПВО и появлением у душманов сначала крупнокалиберных ДШК и "Эрликонов", а затем и ПЗРК "Блоупайп", "Джавелин", "Ред Ай" и "Стингер"? Что такое вертолетный высший пилотах, в чем особенности боевого применения ПТУРС "Штурм", неуправляемых ракет, авиабомб и пушечно-стрелкового вооружения? И как ветераны ответили на подлую клевету академика Сахарова, заявившего, что наши вертолетчики в Афгане якобы добивали экипажи сбитых советских машин?
309 Руб.
Впервые в исторической литературе! Всё о боевом применении авиации Погранвойск КГБ СССР в Афганской войне. Летчики в зеленых погонах против душманов.Впрочем, активное участие пограничников в боевых действиях было настолько засекречено, что перед отправкой в Афган им приходилось не только снимать зеленые фуражки и погоны, но даже сдавать все документы и письма.Их сводные боевые отряды и мотоманевренные группы, действовавшие на афганской территории на глубину до 100 км, прикрыли самые угрожаемые направления и создали сплошную зону безопасности вдоль всей границы. И первый же СБО, заброшенный "за речку" в начале января 1980 года, был десантирован с вертолетов. В дальнейшем авиация погранвойск плотно контролировала эту зону, вела воздушную разведку, поддерживала рейдовые и засадные операции наземных групп, наносили бомбо-штурмовые удары по выявленным скоплениям "духов", участвовала в ликвидации Мармольского укрепрайона боевиков. Летать приходилось зачастую на предельно малой высоте, в сложнейших метеорологических и климатических условиях…Эта книга впервые восстанавливает полную картину боевых операций пограничной авиации в Афганистане, основываясь как на архивных документах, так и на свидетельствах участников боевых действий.
183 Руб.
Впервые в исторической литературе! Всё о боевом применении авиации Погранвойск КГБ СССР в Афганской войне. Летчики в зеленых погонах против душманов. Впрочем, активное участие пограничников в боевых действиях было настолько засекречено, что перед отправкой в Афган им приходилось не только снимать зеленые фуражки и погоны, но даже сдавать все документы и письма. Их сводные боевые отряды и мотоманевренные группы, действовавшие на афганской территории на глубину до 100 км, прикрыли самые угрожаемые направления и создали сплошную зону безопасности вдоль всей границы. И первый же СБО, заброшенный "за речку" в начале января 1980 года, был десантирован с вертолетов. В дальнейшем авиация погранвойск плотно контролировала эту зону, вела воздушную разведку, поддерживала рейдовые и засадные операции наземных групп, наносили бомбо-штурмовые удары по выявленным скоплениям "духов", участвовала в ликвидации Мармольского укрепрайона боевиков. Летать приходилось зачастую на предельно малой высоте, в сложнейших метеорологических и климатических условиях… Эта книга впервые восстанавливает полную картину боевых операций пограничной авиации в Афганистане, основываясь как на архивных документах, так и на свидетельствах участников боевых действий.
365 Руб.
Боевые действия в Афганистане стали самой масштабной воздушной войной советских ВВС со времен Второй Мировой. В Афгане были задействованы все виды авиации - от вертолетов и транспортников до истребителей, истребителей-бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков. Поддержка с воздуха играла решающую роль фактически в каждой операции наших наземных войск и Спецназа, а расход боеприпасов соизмерим с показателями Великой Отечественной - более 6 миллионов бомб и около 6 миллионов ракет. Эта книга - первое серьезное исследование боевого применения советских ВВС в Афганистане, обобщающее бесценный опыт последней войны СССР. Вы найдете здесь исчерпывающую информацию обо всех типах самолетов и вертолетов, воевавших "за речкой", и профессиональный анализ ведущего историка авиации. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.
1926 Руб.
Боевые действия в Афганистане стали самой масштабной воздушной войной советских ВВС со времен Второй Мировой. В Афгане были задействованы все виды авиации – от вертолетов и транспортников до истребителей, истребителей-бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков. Поддержка с воздуха играла решающую роль фактически в каждой операции наших наземных войск и Спецназа, а расход боеприпасов соизмерим с показателями Великой Отечественной – более 6 миллионов бомб и около 6 миллионов ракет.Эта книга – первое серьезное исследование боевого применения советских ВВС в Афганистане, обобщающее бесценный опыт последней войны СССР. Вы найдете здесь исчерпывающую информацию обо всех типах самолетов и вертолетов, воевавших "за речкой", и профессиональный анализ ведущего историка авиации. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.
1652 Руб.
Боевые действия в Афганистане стали самой масштабной воздушной войной советских ВВС со времен Второй Мировой. В Афгане были задействованы все виды авиации – от вертолетов и транспортников до истребителей, истребителей-бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков. Поддержка с воздуха играла решающую роль фактически в каждой операции наших наземных войск и Спецназа, а расход боеприпасов соизмерим с показателями Великой Отечественной – более 6 миллионов бомб и около 6 миллионов ракет.Эта книга – первое серьезное исследование боевого применения советских ВВС в Афганистане, обобщающее бесценный опыт последней войны СССР. Вы найдете здесь исчерпывающую информацию обо всех типах самолетов и вертолетов, воевавших "за речкой", и профессиональный анализ ведущего историка авиации. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.
1652 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap