В послании своему ученику Аййуха-л-валад («О мой сын») Имам Абу Хамид ал-Газали самыми простыми и доходчивыми словами привел краткое изложение основ веры, следование которым является необходимым для обретения счастья и спасения души. Имам ал-Газали дал также наставления о том, как следует относиться к своей жизни, советы о том, как найти себе достойного наставника, указания на то, какая польза заключается в следовании суфийскому пути. Также он показал путь к тому, как стать и как быть настоящим ученым, то есть тем, чьи знания приносят пользу и ученому, и людям. И завершает Имам свое послание проникновенной мольбой ко Всевышнему (ду'а), которую он советует читать каждый день. .
134 Руб.
В послании своему ученику Аййуха-л-валад («О мой сын») Имам Абу Хамид ал-Газали самыми простыми и доходчивыми словами привел краткое изложение основ веры, следование которым является необходимым для обретения счастья и спасения души. Имам ал-Газали дал также наставления о том, как следует относиться к своей жизни, советы о том, как найти себе достойного наставника, указания на то, какая польза заключается в следовании суфийскому пути. Также он показал путь к тому, как стать и как быть настоящим ученым, то есть тем, чьи знания приносят пользу и ученому, и людям. И завершает Имам свое послание проникновенной мольбой ко Всевышнему (ду'а), которую он советует читать каждый день. .
134 Руб.
В послании своему ученику Аййуха-л-валад ("О мой сын") Имам Абу Хамид ал-Газали самыми простыми и доходчивыми словами привел краткое изложение основ веры, следование которым является необходимым для обретения счастья и спасения души. Имам ал-Газали дал также наставления о том, как следует относиться к своей жизни, советы о том, как найти себе достойного наставника, указания на то, какая польза заключается в следовании суфийскому пути. Также он показал путь к тому, как стать и как быть настоящим ученым, то есть тем, чьи знания приносят пользу и ученому, и людям. И завершает Имам свое послание проникновенной мольбой ко Всевышнему (ду'а), которую он советует читать каждый день.
216 Руб.
Это издание представляет собой перевод письма известного учё-ного-правоведа - имама Абу Хамида аль-Газали, адресованного им одному из своих учеников в ответ на просьбу рассказать о самых полезных знаниях, которые пригодятся ему в жизни и облегчат его участь в могиле.
519 Руб.
Это издание представляет собой перевод письма известного учё-ного-правоведа - имама Абу Хамида аль-Газали, адресованного им одному из своих учеников в ответ на просьбу рассказать о самых полезных знаниях, которые пригодятся ему в жизни и облегчат его участь в могиле.
519 Руб.
Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама ал-Газали под конец его жизни либо позже ему приписанные. В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту. 2-е издание, стереотипное.
965 Руб.
Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама алГазали под конец его жизни либо позже ему приписанные. В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту.
797 Руб.
Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама алГазали под конец его жизни либо позже ему приписанные. .В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). .Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту. . .
1039 Руб.
Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама алГазали под конец его жизни либо позже ему приписанные. .В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). .Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту. . .
1039 Руб.
Книга Имама Абу Хамида аль-Газали полезна для воспитания души, личностных качеств человека, усовершенствования его нравственности и поведения. Изучение и применение адабов позволит улучшить свой нрав, отношения человека как с самим собой, с другими людьми, так и самое важное - со Всевышним. Примечание: имам Абу Хамид аль-Газали
219 Руб.
Книга Имама Абу Хамида аль-Газали полезна для воспитания души, личностных качеств человека, усовершенствования его нравственности и поведения. Изучение и применение адабов позволит улучшить свой нрав, отношения человека как с самим собой, с другими людьми, так и самое важное - со Всевышним. Примечание: имам Абу Хамид аль-Газали
219 Руб.
Это издание представляет собой перевод письма известного учё-ного-правоведа - имама Абу Хамида аль-Газали, адресованного им одному из своих учеников в ответ на просьбу рассказать о самых полезных знаниях, которые пригодятся ему в жизни и облегчат его участь в могиле.
519 Руб.
Книга выдающегося мусульманского теолога и мыслителя Абу Хамида аль-Газали (1058-1111) является одним из важнейших трудов по исламской психологии. Автор, по праву считающийся непревзойденным знатоком внутреннего мира верующего и сокровенных тайн человеческого сердца, предлагает мусульманский взгляд и рецепты в решении проблем, которые сегодня являются актуальными не менее, чем почти тысячу лет назад. Закладывая основы исламской психологии, аль-Газали обращал свое внимание на особенности характера и влияние социальной среды, но, прежде всего, исследовал тонкие духовные мотивы поведения личности, порой имеющие решающее значение в нашей жизни. На русском языке книга выходит впервые. Адресуется специалистам, занимающимся вопросами мусульманской религии, а также всем интересующимся суфизмом, проблематикой и вероучением Ислама. Бумага офсетная.
373 Руб.
Книга Имама Абу Хамида аль-Газали полезна для воспитания души, личностных качеств человека, усовершенствования его нравственности и поведения. Изучение и применение адабов позволит улучшить свой нрав, отношения человека как с самим собой, другими людьми, так и самое важное - со Всевышним.
219 Руб.
Этапный труд в развитии мысли на средневековом мусульманском Востоке, посвященный полемике выдающегося мыслителя и теолога Абу Хамида аль-Газали (1058-1111), отстаивавшего позиции исламской ортодоксии, с последователями аристотелизма и неоплатонизма. Подробно изучив системы взглядов философских школ (аль-фалсафа), автор пользуется логическими методами своих же оппонентов и в форме диспута подвергает критике необоснованные попытки приспособить искания философов к доктринам Ислама. Это делает "Крушение позиций философов" ценнейшим источником по истории философии и выдающимся памятником средневековой мусульманской культуры. На русском языке издается впервые. Книга адресована специалистам, занимающимся вопросами Ислама и арабо-мусульманской философии, а также всем интересующимся данной проблематикой.
320 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap