Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений.
156 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ, а также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой.
151 Руб.
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому человеку, не страдающему умственной отсталостью. Медиапланирование не исключение.
164 Руб.
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга. Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М.В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию. Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки. 2-е издание, стереотипное.
1011 Руб.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы при МГИМО (университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - реклама. Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в истории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние международной рекламы.
87 Руб.
В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности; рекламная деятельность рассматривается как творческий процесс. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в процессе становления российской современной рекламы, новые тенденции в развитии мирового рынка рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов ведения рекламной деятельности. Учебное пособие "Основы рекламы" предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама".
328 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Основы рекламы". .Для студентов высших и средних специальных учебных заведений. . . . . . . . .
549 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Основы рекламы". .Для студентов высших и средних специальных учебных заведений. . . . . . . . .
549 Руб.
Рассматриваются философские проблемы, которые сегодня являются наиболее актуальными, связанными с процессами, идущими в современном мире. Изложение материала имеет свою специфику, определяемую особенностями философии как области миропостижения, где весьма важно само рассуждение, обдумывание, развертывание мысли. Дает представление об основных сферах философского знания; значительное внимание уделяется антропологической теме, т.е. человеку. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования третьего поколения. Для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся старших классов лицеев, гимназий, школ. Представляет интерес для студентов, аспирантов и преподавателей негуманитарных вузов, а так же широкого круга читателей. 2-е издание, стереотипное.
594 Руб.
Рассматриваются философские проблемы, которые сегодня являются наиболее актуальными, связанными с процессами, идущими в современном мире. Изложение материала имеет свою специфику, определяемую особенностями философии как области миропостижения, где весьма важно само рассуждение, обдумывание, развертывание мысли. Дает представление об основных сферах философского знания: значительное внимание уделяется антропологической теме, т.е. человеку. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся старших классов лицеев, гимназий, школ. Представляет интерес для студентов, аспирантов и преподавателей негуманитарных вузов, а также широкого круга читателей. 4-е издание, стереотипное.
2440 Руб.
Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе, начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных — мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио- и видеорекламы, мультимедиа и интернет-рекламы. В пособии дается большое число практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. .Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов, изучающих по программе основы рекламы или рекламную деятельность, технологию производства рекламной продукции, а также преподавателей, специалистов, занимающихся вопросами теории и практики рекламы.
2317 Руб.
Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе, начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных — мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио- и видеорекламы, мультимедиа и интернет-рекламы. В пособии дается большое число практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. .Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов, изучающих по программе основы рекламы или рекламную деятельность, технологию производства рекламной продукции, а также преподавателей, специалистов, занимающихся вопросами теории и практики рекламы.
2317 Руб.
Излагается история развития рекламы, рассматриваются основные понятия, средства рекламы, сведения о рекламном бизнесе, организации и регулировании рекламной деятельности. Приводятся примеры из практики, контрольные вопросы и бизнес-практикум для самостоятельной работы, словарь терминов и библиографический список. .Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Реклама». .
2096 Руб.
Излагается история развития рекламы, рассматриваются основные понятия, средства рекламы, сведения о рекламном бизнесе, организации и регулировании рекламной деятельности. Приводятся примеры из практики, контрольные вопросы и бизнес-практикум для самостоятельной работы, словарь терминов и библиографический список. .Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Реклама». .
2096 Руб.
В учебном пособии рассматриваются общие методы расчета линейных и нелинейных цепей с сосредоточенными и распределенными параметрами при постоянных и переменных токах в установившихся и переходных режимах, а также методы расчета полевых задач в электростатике, при постоянных и переменных токах. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по электротехническим специальностям среднего профессионального образования, при изучении электротехники. 3-е издание, стереотипное.
2519 Руб.
Создание смесительных машин повышенной интенсивности и эффективности является одной из актуальных задач, решение которой позволит обеспечить приготовление перспективных материалов с необходимыми физико-механическими характеристиками. Известно, что вибрационные смесители относятся к классу смесителей высокой интенсивности воздействия на обрабатываемый материал. Однако создание их конструкций, отвечающих требованиям надежности и долговечности, затруднено в связи с отсутствием рекомендаций по методам их проектирования. В учебном пособии изложены методы проектирования вибрационных смесительных машин, проверенные на практике и обеспечивающие создание надежных конструкций. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Машиностроение», «Технологические машины и оборудование», «Наземные транспортно-технологические комплексы», «Химическая технология», «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии» (уровень бакалавриат и магистратура), «Проектирование технологических машин и комплексов» (уровень специалитет). Также может быть рекомендовано для инженеров-механиков, работающих в области технологии переработки дисперсных систем, научных работников, а также изложения специальных курсов для аспирантов и студентов в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего образования.
1707 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap