В 2018 году свет увидело первое издание книги. С тех пор многое изменилось: игровая индустрия постоянно развивается, выходят новые проекты, появляются новые платформы и коллективы, готовые покорять мировую арену. Благодаря этой книге многие узнали об отечественных видеоиграх, об истории индустрии, а есть и те, кто решил к ней присоединиться.Несколько лет тому назад никто из нас не мог себе и представить, что выход книги об истории отечественной игровой индустрии сам станет ее важной вехой, а ее появление на полках вызовет у деятелей нашего «игростроя» желание поделиться накопленными опытом и знаниями на страницах собственных книг... И что история самой «Нашей игры» на самом деле только начинается.Перед вами уже четвертое издание книги об играх, которые до сих пор на слуху в России и СНГ: одни до сих пор вспоминают с ностальгией, а в некоторые играют миллионы геймеров по всему миру. Так или иначе, все они продолжают вдохновлять многих из нас на создание новых миров
2409 Руб.
Сколько геймеров в России? Какую игру скачали миллион раз за 10 дней? Что создали студенты МИФИ? Почему инвесторов привлекла сцена с крылатым чудовищем и к чему это привело? Какая российская компания впервые разработала игру по голливудской кинофраншизе? Кто из разработчиков игр получил чертежи с оборонного завода, а кто - эксклюзивную лицензию концерна "АВТОВАЗ"? Бюджет какой игры составил 12 млн долларов? Авторы книги воссоздали максимально полную историю нашей игровой индустрии. Вспомнили все игры, начиная с середины 1990-х годов, изучили секреты прорывов и причины провалов компаний, заглянули за тайную дверь создателей виртуальных миров. Рассказали, как любителю игр получить работу мечты и какими способами игроков привлекают к проектам. И только познакомившись с историей геймдева, можно оценить потенциал сферы и заглянуть в ее будущее. И даже, возможно, изменить будущее своим участием. 3-е издание.
1327 Руб.
В 2018 году свет увидело первое издание книги. С тех пор многое изменилось: игровая индустрия постоянно развивается, выходят новые проекты, появляются новые платформы и коллективы, готовые покорять мировую арену. Благодаря этой книге многие узнали об отечественных видеоиграх, об истории индустрии, а есть и те, кто решил к ней присоединиться. Несколько лет тому назад никто из нас не мог себе и представить, что выход книги об истории отечественной игровой индустрии сам станет ее важной вехой, а ее появление на полках вызовет у деятелей нашего «игростроя» желание поделиться накопленными опытом и знаниями на страницах собственных книг... И что история самой «Нашей игры» на самом деле только начинается. Перед вами уже четвертое издание книги об играх, которые до сих пор на слуху в России и СНГ: одни до сих пор вспоминают с ностальгией, а в некоторые играют миллионы геймеров по всему миру. Так или иначе, все они продолжают вдохновлять многих из нас на создание новых миров
2409 Руб.
В 2018 году свет увидело первое издание книги. С тех пор многое изменилось: игровая индустрия постоянно развивается, выходят новые проекты, появляются новые платформы и коллективы, готовые покорять мировую арену. Благодаря этой книге многие узнали об отечественных видеоиграх, об истории индустрии, а есть и те, кто решил к ней присоединиться. Несколько лет тому назад никто из нас не мог себе и представить, что выход книги об истории отечественной игровой индустрии сам станет ее важной вехой, а ее появление на полках вызовет у деятелей нашего «игростроя» желание поделиться накопленными опытом и знаниями на страницах собственных книг... И что история самой «Нашей игры» на самом деле только начинается. Перед вами уже четвертое издание книги об играх, которые до сих пор на слуху в России и СНГ: одни до сих пор вспоминают с ностальгией, а в некоторые играют миллионы геймеров по всему миру. Так или иначе, все они продолжают вдохновлять многих из нас на создание новых миров
2409 Руб.
Сколько геймеров в России? Какую игру скачали миллион раз за 10 дней? Что создали студенты МИФИ? Почему инвесторов привлекла сцена с крылатым чудовищем и к чему это привело? Какая российская компания впервые разработала игру по голливудской кинофраншизе? Кто из разработчиков игр получил чертежи с оборонного завода, а кто -эксклюзивную лицензию концерна "АВТОВАЗ"? Бюджет какой игры составил 12 млн долларов? Авторы книги воссоздали максимально полную историю нашей игровой индустрии. Вспомнили все игры, начиная с середины 1990-х годов, изучили секреты прорывов и причины провалов компаний, заглянули за тайную дверь создателей виртуальных миров. Рассказали, как любителю игр получить работу мечты и какими способами игроков привлекают к проектам. И только познакомившись с историей геймдева, можно оценить потенциал сферы и заглянуть в ее будущее. И даже, возможно, изменить будущее своим участием.
1086 Руб.
Сколько геймеров в России? Какую игру скачали миллион раз за 10 дней? Что создали студенты МИФИ? Почему инвесторов привлекла сцена с крылатым чудовищем и к чему это привело? Какая российская компания впервые разработала игру по голливудской кинофраншизе? Кто из разработчиков игр получил чертежи с оборонного завода, а кто -эксклюзивную лицензию концерна "АВТОВАЗ"? Бюджет какой игры составил 12 млн долларов? Авторы книги воссоздали максимально полную историю нашей игровой индустрии. Вспомнили все игры, начиная с середины 1990-х годов, изучили секреты прорывов и причины провалов компаний, заглянули за тайную дверь создателей виртуальных миров. Рассказали, как любителю игр получить работу мечты и какими способами игроков привлекают к проектам. И только познакомившись с историей геймдева, можно оценить потенциал сферы и заглянуть в ее будущее. И даже, возможно, изменить будущее своим участием.
1086 Руб.
2947 Руб.
Игровая индустрия успела пройти длинный путь - от первых игр на компьютерах размером с целый этаж университета и с горсткой пикселей на экранах до масштабных ААА и многопользовательских игр с потрясающей графикой. Гэрриот Мейер, Ван Канегем, Ньюэлл, Калински, Кармак, Аракава, Бушнелл, братья Хаузеры, Кодзима и еще многие деятели в разное время совершали то, что многим казалось чудесами, а сейчас стало частью нашей жизни. По сравнению с музыкальной и киноиндустрией индустрия видеоигр намного моложе, однако на сегодняшний день ее оборот значительно превосходит ТВ, кино и музыку, вместе взятые, а количество игроков в мире составляет несколько миллиардов. Видеоигры оказали огромное влияние на наш социум, внесли выдающийся вклад в культурное наследие и стали неотъемлемой частью современной поп-культуры не только среди молодежи, но и среди людей старшего возраста. Видеоигры нашли своих благодарных игроков во всех уголках мира. "Игра и мир" - это путеводитель по истории о том, как виртуальные миры стали нашей реальностью, как смогли на нас повлиять, о становлении студий и создателях, которые сделали это возможным.
1877 Руб.
Новая книга М. Кураева восстанавливает «забытые» и вычеркнутые из нашего гражданского календаря даты и события: исторические очерки, посвященные взятию Парижа (1813 г.), отмене крепостного права (1861 г.), убийству Александра II (1881 г.), Февральской революции (1917 г.), пуску в нашей стране самой мощной для своего времени в Европе гидростанции на Волхове (1926 г.), очерки о протопопе Аввакуме (XVII в. )… Особое место в книге Кураева, жителя блокадного Ленинграда, занимают свидетельства о жизни и повседневном подвиге ленинградцев в годы блокады. Составляющие книгу очерки, значительно переработанные для книжного издания, по большей части были опубликованы в журналах «Звезда», «Нева», «Литературной газете» и «Санкт-Петербургских ведомостях».
759 Руб.
Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор делает попытку системно рассмотреть PR как один из видов профессиональной деятельности человека. Настоящий авторский труд профессора, доктора социологических наук, социального технолога-практика является продолжением его публикаций в области концептуальной социологии. В 2001 году за первое издание автор удостоен диплома национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". Рекомендуется профессионалам и студентам, специалистам в области маркетинга, рекламы, СМИ, менеджмента.
159 Руб.
Впервые под одной обложкой ведущие предприниматели страны рассказали о секретных инструментах, благодаря которым заработали миллионы. Михаил Кучмент (Hoff), Павел Курьянов (Black Star), Михаил Дашкиев («Бизнес Молодость»), Григорий Аветов («Синергия») и еще 29 успешных бизнесменов поделились рабочими инструментами, которые помогли создать, укрепить и развить собственный бизнес, а также повысить личную эффективность. «Это лайфхаки за 120 секунд. Новый продукт на рынке. Лучшие выжимки, лучшие экмпириенсы лучших людей. Это тот момент, когда думать не нужно. Бери!» — Пашу, Blak Star «Это новая диджитал-бизнес-библия, написанная жизненным опытом. Честное и искреннее бизнес-евангелие, прожитое спикерами». — Игорь Стоянов, «Персона» «Невероятно сложно уместить собственный опыт в 120 секунд. Но мы это сделали!» — Михаил Кучмент, Hoff
581 Руб.
Впервые под одной обложкой ведущие предприниматели страны рассказали о секретных инструментах, благодаря которым заработали миллионы. Михаил Кучмент (Hoff), Павел Курьянов (Black Star), Михаил Дашкиев («Бизнес Молодость»), Григорий Аветов («Синергия») и еще 29 успешных бизнесменов поделились рабочими инструментами, которые помогли создать, укрепить и развить собственный бизнес, а также повысить личную эффективность. «Это лайфхаки за 120 секунд. Новый продукт на рынке. Лучшие выжимки, лучшие экмпириенсы лучших людей. Это тот момент, когда думать не нужно. Бери!» — Пашу, Blak Star «Это новая диджитал-бизнес-библия, написанная жизненным опытом. Честное и искреннее бизнес-евангелие, прожитое спикерами». — Игорь Стоянов, «Персона» «Невероятно сложно уместить собственный опыт в 120 секунд. Но мы это сделали!» — Михаил Кучмент, Hoff
581 Руб.
История футбола настолько же захватывающая и волнующая, как и сама игра. В этой книге Патрик Адамс рассказывает историю этой игры от ее зарождения в Центральной и Южной Америке до превращения в мировой много-миллионный бизнес в наши дни. Книга на английском языке.
1026 Руб.
В современном мире мы все очень боимся понятия "бизнес". Нас часто мучают вопросы: "Что я умею, кроме того, чему меня научили в колледже/институте"?, "Сможет ли принести мне доход то, чем я на самом деле люблю заниматься"?, "Могу ли я вообще открыть свое дело"? Пусть же больше вас это не пугает! Об идеях предпринимательства в своей книге рассказывает автор одного из самых популярных каналов Youtube (более 40000 просмотров!), предприниматель Михаил Яковлев. Вы узнаете, как вести: - бизнес дома; - бизнес в маленьком городе; - бизнес в деревне; - бизнес в интернете. Более 10 лет Михаил придумывает все новые и новые виды домашнего бизнеса и делится своими идеями с другими энтузиастами, которые ненавидят слово "офис"!
513 Руб.
Головной мозг человека представляет собой сплошную загадку для науки. Сложность его работы потрясает и восхищает ученых. Опираясь на новейшие научные исследования, автор книги приоткроет читателям завесу тайны мозга, расскажет массу занимательных историй и поделится самыми любопытными фактами, способными заинтересовать даже далекого от науки человека. Что науке про мозг уже известно, что было открыто лишь недавно и над чем работают ученые сейчас? Как простая фактическая информация, поступающая от органов чувств, может превращаться в сложнейшее образование - психику? Что такое механизмы компенсации и как они работают? Что есть "самонастройка" мозга и каковы принципы регулирования им деятельности органов? Сотни интересных, а порой парадоксальных вопросов, уникальных историй и любопытных фактов делают это издание, возможно, лучшей научно-популярной книгой сезона.
140 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap