памятная монета 20 центов динозавры в азии джунгариптер в капсуле и запайке самоа 2022 г в proof

Монета 20 центов Динозавры в Азии - Джунгариптер в капсуле и запайке. Самоа, 2022 г. в. Proof

Пр-во: Mon loisir

Памятная монета 20 центов Динозавры в Азии - Джунгариптер в капсуле и запайке. Самоа, 2022 г. в.Сохранность: ProofТип: Памятная или юбилейнаяГод выпуска: 2022Номинал: 20 центовРазмеры (мм): 45 x 55 x 7Материал: Медь с золотым покрытиемВес монеты (г): 25Тираж: 6500Страна: СамоаУпаковка: монета в капсуле и запайкеОписание товара:Самоа представило 20 центов из новой серии "Динозавры в Азии", посвящённой ископаемой фауне Азии, которая выполнена в форме яйца.Монета посвящена одному из видов динозавров, обитавших в Азии - джунгариптеру. Джунгариптер (лат. Dsungaripterus) — птерозавр из Китая, обитал в раннем меловом периоде. Ископаемые окаменелости были обнаружены в Джунга́рской равнине(Junggar Basin) — географическая область Центральной Азии в северном Синьцзяне, на северо-западе Китая, восток равнины переходит в Монгольскую Гоби и Казахстан.На аверсе монеты изображён профиль королевы Елизаветы II, под которым находится герб Самоа. А также надписи: "SAMOA" - страна-эмитент, "20 CENT" - номинал и по кругу изображения некоторых динозавров, обнаруженных в Азии.На реверсе монеты изображен фантастический образ динозавра. На реверсе расположены надписи "Dsungaripterus" - название монеты, и "Dinosaurus in Asia" - название серии.

4705 Руб.

Памятная монета 20 центов Динозавры в Азии - Джунгариптер в капсуле и запайке. Самоа, 2022 г. в. Proof

4705 Руб.

Памятная монета 20 центов Динозавры в Азии - Люфенгозавр в капсуле и запайке. Самоа, 2022 г. в. Proof

Пр-во: Mon tresor

Памятная монета 20 центов Динозавры в Азии - Люфенгозавр в капсуле и запайке. Самоа, 2022 г. в.Сохранность: ProofТип: Памятная или юбилейнаяГод выпуска: 2022Номинал: 20 центовРазмеры (мм): 45 x 55 x 7Материал: Медь с золотым покрытиемВес монеты (г): 25Тираж: 6500Страна: СамоаУпаковка: монета в капсуле и запайкеОписание товара:Самоа представило 20 центов из новой серии "Динозавры в Азии", посвящённой ископаемой фауне Азии, которая выполнена в форме яйца.Монета посвящена одному из видов динозавров, живших в раннеюрский период на территории нынешнего юго-западного Китая – люфенгозавру.На аверсе монеты изображён профиль королевы Елизаветы II, под которым находится герб Самоа. А также надписи: "SAMOA" - страна-эмитент, "20 CENT" - номинал и по кругу изображения некоторых динозавров, обнаруженных в Азии.На реверсе расположены надписи "LUFENGOSAURUS" - название монеты, и "Dinosaurus in Asia" - название серии.

4705 Руб.

Памятная монета 20 центов Динозавры в Азии - Микрораптор в капсуле и запайке. Самоа, 2022 г. в. Proof

Пр-во: Mon tresor

Памятная монета 20 центов Динозавры в Азии - Микрораптор в капсуле и запайке. Самоа, 2022 г. в.Сохранность: ProofТип: Памятная или юбилейная Год выпуска: 2022Номинал: 20 центовРазмеры (мм): 45 x 55 x 7Материал: Медь с золотым покрытиемВес монеты (г): 25Тираж: 6500Страна: СамоаУпаковка: монета в капсуле и запайкеОписание товара:Самоа представило 20 центов из новой серии "Динозавры в Азии", посвящённой ископаемой фауне Азии, которая выполнена в форме яйца.Монета посвящена одному из видов динозавров, обитавших в Азии в раннем меловом периоде: микрораптору Гуи. Микрораптор был одним из самых распространенных неавиационных динозавров в своей экосистеме.На аверсе монеты изображён профиль королевы Елизаветы II, под которым находится герб Самоа. А также надписи: "SAMOA" - страна-эмитент, "20 CENT" - номинал и по кругу изображения некоторых динозавров, обнаруженных в Азии.На реверсе монеты изображено фантастическое изображение динозавра, расположены надписи "MICRORAPTOR GUI" - название монеты, и "Динозавр в Азии" - название серии.

4705 Руб.

Памятная монета 20 центов Динозавры в Азии - Маменчизавр в капсуле и запайке. Самоа, 2022 г. в. Proof

Пр-во: Mon tresor

Памятная монета 20 центов Динозавры в Азии - Маменчизавр в капсуле и запайке. Самоа, 2022 г. в.Сохранность: ProofТип: Памятная или юбилейнаяГод выпуска: 2022Номинал: 20 центовРазмеры (мм): 45 x 55 x 7Материал: Медь с золотым покрытиемВес монеты (г): 25Тираж: 6500Страна: СамоаУпаковка: монета в капсуле и запайкеОписание товара:Самоа представило 20 центов из новой серии "Динозавры в Азии", посвящённой ископаемой фауне Азии, которая выполнена в форме яйца.Монета посвящена одному из видов динозавров, обитавших в Азии - маменчизавру.На аверсе монеты изображён профиль королевы Елизаветы II, под которым находится герб Самоа. А также надписи: "SAMOA" - страна - эмитент, "20 CENT" - номинал и по кругу изображения некоторых динозавров, обнаруженных в Азии.На реверсе монеты изображен маменчизавр, окаменелость которого была обнаружена в Aзии в 1957 году. В нижней части - позолоченный скелет динозавра. По всему периметру реверса надписи: "MAMENCHISAURUS" - название монеты и "Dinosaurus in Asia" - название серии.

4705 Руб.

Памятная монета 20 центов Динозавры в Азии - Бэйпяозавр в капсуле и запайке. Самоа, 2022 г. в. Proof

Пр-во: Mon tresor

Памятная монета 20 центов Динозавры в Азии - Бэйпяозавр в капсуле и запайке. Самоа, 2022 г. в.Сохранность: ProofТип: Памятная или юбилейнаяГод выпуска: 2022Номинал: 20 центовРазмеры (мм): 45 x 55 x 7Материал: Медь с золотым покрытиемВес монеты (г): 25Тираж: 6500Страна: СамоаУпаковка: монета в капсуле и запайкеОписание товара:Самоа представило 20 центов из новой серии "Динозавры в Азии", посвящённой ископаемой фауне Азии, которая выполнена в форме яйца.Монета посвящена одному из видов динозавров, обитавших в Азии в раннем меловом периоде - бэйпяозавру. До открытия Yutyrannus, Beipiaosaurus были одними из самых крупных динозавров, известных по прямым свидетельствам, которые обитали в Азии.На аверсе монеты изображён профиль королевы Елизаветы II, под которым находится герб Самоа. А также надписи: "SAMOA" - страна-эмитент, "20 CENT" - номинал и по кругу изображения некоторых динозавров, обнаруженных в Азии.На реверсе монеты изображен фантастический образ динозавра. На реверсе расположены надписи "BEIPIAOSAURUS" - название монеты, и "Dinosaurus in Asia" - название серии.

Пр-во: СомС

Монета 20 центов Самоа 2022 из новой серии "Динозавры в Азии", посвящённой ископаемой фауне Азии, которая выполнена в форме яйца. Монета посвящена одному из видов динозавров, обитавших в Азии - джунгариптеру. Джунгариптер (лат. Dsungaripterus) — птерозавр из Китая, обитал в раннем меловом периоде. Ископаемые окаменелости были обнаружены в Джунга́рской равнине(Junggar Basin) — географическая область Центральной Азии в северном Синьцзяне, на северо-западе Китая, восток равнины переходит в Монгольскую Гоби и Казахстан. На аверсе монеты изображён профиль королевы Елизаветы II, под которым находится герб Самоа. А также надписи: "SAMOA" - страна-эмитент, "20 CENT" - номинал и по кругу изображения некоторых динозавров, обнаруженных в Азии. На реверсе монеты изображен фантастический образ динозавра. На реверсе расположены надписи "Dsungaripterus" - название монеты, и "Dinosaurus in Asia" - название серии.Тираж 6500 штук

3300 Руб.

Монета 20 центов Динозавры в Азии - Хуаянгозавр в капсуле и запайке. Самоа 2023 Proof

Пр-во: Mon loisir

Монета 20 центов Динозавры в Азии - Хуаянгозавр в капсуле и запайке. Самоа 2023 Сохранность: ProofТип: Памятная или юбилейнаяГод выпуска: 2023Номинал: 20 центовРазмеры (мм): 45 x 55 x 7Материал: Медь с золотым покрытиемВес монеты (г): 25Тираж: 6500Страна: СамоаУпаковка: монета в капсуле и запайкеОписание товара:Самоа продолжает выпуск 20 центов из серии "Динозавры в Азии", посвящённой ископаемой фауне Азии, которая выполнена в форме яйца.Монета посвящена одному из видов динозавров - Дилофозавру. Это род динозавров из инфраотряда стегозавров, живших во времена юрского периода на территории современного Китая. Включает единственный типовой вид - Huayangosaurus taibaii. На аверсе монеты изображен профиль королевы Елизаветы II, под которым находится герб Самоа. А также надписи: "SAMOA" - страна-эмитент, "20 CENT" - номинал и по кругу изображения некоторых динозавров, обнаруженных в Азии.На реверсе монеты изображен фантастический образ динозавра, расположены надписи "Huayangosaurus taibaii " - название монеты, и "Dinosaurus in Asia" - название серии, год выпуска монеты.

4705 Руб.

Серебряная монета 999 пробы (31.1 г.) 2 доллара Динозавры в Азии - Джунгариптер в капсуле и запайке. Самоа, 2022 Proof

Пр-во: Mon tresor

Серебряная монета 999 пробы (31.1 г.) 2 доллара Динозавры в Азии - Джунгариптер в капсуле и запайке. Самоа, 2022 Сохранность: ProofТип: Памятная или юбилейнаяГод выпуска: 2022Серия: Динозавры в АзииНоминал: 2 доллараМатериал: Серебро (Ag 999) с золотым покрытиемВес: 31.1Диаметр (мм): 50Тираж: 3000Страна: СамоаУпаковка: монета в капсуле и запайкеСертификат качества: отсутствуетОписание товара:Самоа представило серебряную монету 2 доллара серии "Динозавры в Азии", изображающую ископаемую фауну Азиии выполненную в необычной форме яйца.Монета посвящена одному из видов динозавров, обитавших в Азии - джунгариптеру. Джунгариптер (лат. Dsungaripterus) — птерозавр из Китая, обитал в раннем меловом периоде. Ископаемые окаменелости были обнаружены в Джунга́рской равнине(Junggar Basin) — географическая область Центральной Азии в северном Синьцзяне, на северо-западе Китая, восток равнины переходит в Монгольскую Гоби и Казахстан.На аверсе монеты изображён профиль королевы Елизаветы II, под которым находится герб Самоа. А также надписи: "SAMOA" - страна-эмитент,"2 Dollars" - номинал и по кругу изображения всех динозавров, обнаруженных в Азии.На реверсе монеты изображен фантастический образ динозавра, расположены надписи "Dsungaripterus" - название монеты, "Dinosaurus in Asia" - название серии и "Ag 999 1oz" - вес монеты и чистота серебра.

16079 Руб.

Пр-во: Mon loisir

Серебряная монета 999 пробы (31.1 г.) 2 доллара Динозавры в Азии - Джунгариптер в капсуле и запайке. Самоа, 2022 Сохранность: ProofТип: Памятная или юбилейнаяГод выпуска: 2022Серия: Динозавры в АзииНоминал: 2 доллараМатериал: Серебро (Ag 999) с золотым покрытиемВес: 31.1Диаметр (мм): 50Тираж: 3000Страна: СамоаУпаковка: монета в капсуле и запайкеСертификат качества: присутствуетОписание товара:Самоа представило серебряную монету 2 доллара серии "Динозавры в Азии", изображающую ископаемую фауну Азиии выполненную в необычной форме яйца.Монета посвящена одному из видов динозавров, обитавших в Азии - джунгариптеру. Джунгариптер (лат. Dsungaripterus) — птерозавр из Китая, обитал в раннем меловом периоде. Ископаемые окаменелости были обнаружены в Джунга́рской равнине(Junggar Basin) — географическая область Центральной Азии в северном Синьцзяне, на северо-западе Китая, восток равнины переходит в Монгольскую Гоби и Казахстан.На аверсе монеты изображён профиль королевы Елизаветы II, под которым находится герб Самоа. А также надписи: "SAMOA" - страна-эмитент,"2 Dollars" - номинал и по кругу изображения всех динозавров, обнаруженных в Азии.На реверсе монеты изображен фантастический образ динозавра, расположены надписи "Dsungaripterus" - название монеты, "Dinosaurus in Asia" - название серии и "Ag 999 1oz" - вес монеты и чистота серебра.

16079 Руб.

Монета 20 центов Динозавры в Азии - Неймонгозавр в капсуле и запайке. Самоа 2023 Proof

Пр-во: Mon loisir

Монета 20 центов Динозавры в Азии - Неймонгозавр в капсуле и запайке. Самоа 2023 Сохранность: ProofТип: Памятная или юбилейнаяГод выпуска: 2023Номинал: 20 центовРазмеры (мм): 45 x 55 x 7Материал: Медь с золотым покрытиемВес монеты (г): 25Тираж: 6500Страна: СамоаУпаковка: монета в капсуле и запайкеОписание товара:Самоа продолжает выпуск 20 центов из серии "Динозавры в Азии", посвящённой ископаемой фауне Азии, которая выполнена в форме яйца.Монета посвящена одному из видов динозавров - Неймонгозавру. Это род тероподовых динозавров из инфраотряда теризинозавров. Останки неймонгозавра были обнаружены в отложениях верхнего мела в слоях формации Ирен-Дабасу на территории Китая, в породах возрастом 92 млн лет. На аверсе монеты изображен профиль королевы Елизаветы II, под которым находится герб Самоа. А также надписи: "SAMOA" - страна-эмитент, "20 CENT" - номинал и по кругу изображения некоторых динозавров, обнаруженных в Азии.На реверсе монеты изображен фантастический образ динозавра, расположены надписи "Neimongosaurus yangi " - название монеты, и "Dinosaurus in Asia" - название серии, год выпуска монеты.

Наши услуги и товары: