Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) считается одним из величайших режиссеров мирового кино за все время его существования. Кроме того, за последние десятилетия его фигура приобрела дополнительные измерения: появляются все новые и новые материалы, в которых Эйзенштейн предстает как историк и теоретик кино, искусствовед, философ, педагог, художник. Работа британского исследователя Майка О'Махоуни представляет собой краткое введение в биографию этого Леонардо советской эпохи. Автор прежде всего сосредоточивает внимание на киноработах режиссера, на процессе их создания и на их восприятии современниками, а также на политическом, социальном и культурном контексте первой половины XX века, без которого невозможно составить полноценное представление о творчестве и судьбе Эйзенштейна.
541 Руб.
Советский спорт - больше, чем спорт. Он был важной частью идеологии, политики, культуры, а по репрезентациям физкультуры и спорта можно проследить всю историю СССР, лучше понять, какими были установки государства и устремления общества. Майк О'Махоуни раскрывает сложные взаимоотношения между спортом как официально одобренной социальной практикой и спортом как культурным продуктом. Он анализирует работы А. Родченко и Д. Вертова, А. Самохвалова и А. Дейнеки, Комара и Меламида, Г. Брускина и многих других художников, рассказывает о физкультурных парадах и производственной гимнастике, Олимпиадах и Спартакиадах, о метростроевцах и стилягах.
629 Руб.
Сергей Михайлович Эйзенштейн - выдающийся советский режиссер театра и кино, один из самых знаменитых деятелей культуры ХХ века. Еще в молодости Эйзенштейн был назван "Леонардо да Винчи кинематографа" - не только за мощь, но и за разносторонность дарований: великий режиссер, оригинальный теоретик искусства, глубокий энциклопедист, самоотверженный экспериментатор, блестящий рисовальщик, успешный педагог… И без сомнения блестящий литератор! Практически все основные зрелые труды Эйзенштейна-теоретика, разнообразные литературные опыты и мемуары представляют собою насыщенные интеллектуально, гибкие эмоционально и вольные композиционно эссе - жанр, не очень характерный для русской литературной традиции. Создавая галерею словесных портретов друзей и современников, Эйзенштейн не ставил целью дать развернутую, многостороннюю характеристику "портретируемого лица". Вспоминая в предисловии к "Мемуарам" о популярном у американцев жанре "литературного профиля", он признавался: "Я не думаю ухватить здесь профили. Дай бог закрепить изгиб брови, угол рта, прищур глаза или манеру курить сигару". На стенах этой необыкновенной галереи образы Мейерхольда, Маяковского, Малевича, Чаплина, Прокофьева... Многие из этих портретов печатались в периодике своего времени, некоторые оставались в архиве, а потом увидели свет в разнообразных посмертных изданиях автора. Один литературный этюд - "Soviet officials" ("Советские чиновники"), вместе с парным к нему рисунком - обнародован здесь впервые, как знак того, что наше знакомство с Сергеем Михайловичем Эйзенштейном еще продолжается.
382 Руб.
В номере: Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий "К вопросу о циклотации" Сергей Стрелецкий "Сердце зоны" Майк Гелприн, Юлия Гофри "Работник метлы" Владимир "Василид-2" Васильев "Душа обремененная" Владислав Выставной "Свалка ненужных людей" Иван Ситников "Грузовой вертолет на холостом ходу" Алексей Корепанов "Труба зовет"
46 Руб.
Второй том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" продолжает воссоздавать динамику восприятия С.М.Эйзенштейна и его работы. Этот том составили размышления и воспоминания о режиссере, осмысление его вклада в российскую и мировую культуру, рефлексия его творческого наследия в наши дни. В книгу так же вошли комментарии и сведения об авторах двухтомника. .
704 Руб.
Первый том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" - взгляд на жизнь и работу величайшего кинорежиссера глазами критики, коллег, учителей и учеников, профессиональных киноведов, и исследователей, и просто поклонников и, напротив, противников. Это не просто портрет автора "Броненосца "Потемкин" и "Ивана Грозного" - это срез эпохи не только в российском кино, но и в мировом культурном пространстве в целом. .
830 Руб.
Второй том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" продолжает воссоздавать динамику восприятия С.М.Эйзенштейна и его работы. Этот том составили размышления и воспоминания о режиссере, осмысление его вклада в российскую и мировую культуру, рефлексия его творческого наследия в наши дни. В книгу так же вошли комментарии и сведения об авторах двухтомника. .
704 Руб.
Первый том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" - взгляд на жизнь и работу величайшего кинорежиссера глазами критики, коллег, учителей и учеников, профессиональных киноведов, и исследователей, и просто поклонников и, напротив, противников. Это не просто портрет автора "Броненосца "Потемкин" и "Ивана Грозного" - это срез эпохи не только в российском кино, но и в мировом культурном пространстве в целом. .
830 Руб.
Русская Христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "Эйзенштейн: pro et contra", которая воссоздает динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссера Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потемкин"" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нем с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Составители: Скороход Н.С., Ковалов О.А., Семенчук С.А.
1354 Руб.
Русская Христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "Эйзенштейн: pro et contra", которая воссоздает динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссера Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потемкин"" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нем с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Составители: Скороход Н.С., Ковалов О.А., Семенчук С.А.
1512 Руб.
Русская Христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "Эйзенштейн: pro et contra", которая воссоздает динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссера Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва — болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потемкин"" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием — принципы авангардной культуры сочетались в нем с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры.
1736 Руб.
Русская Христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "Эйзенштейн: pro et contra", которая воссоздает динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссера Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва — болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потемкин"" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием — принципы авангардной культуры сочетались в нем с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры.
1736 Руб.
Фигура Мейерхольда, учителя и кумира молодого Эйзенштейна, притягивала и отталкивала его на протяжении всей жизни. В настоящей книге собраны различные высказывания Эйзенштейна о Мейерхольде с 1919 по 1948 год. Впервые представленные в таком объеме и с такой полнотой, эти документы - дневниковые записи и мемуары, статьи и письма, конспекты лекций и пометы на книгах - запечатлели одну из самых захватывающих интеллектуальных драм XX века.
242 Руб.
"Красный Эйзенштейн" - сборник политических и леворадикальных статей великого кинорежиссёра и теоретика кино. Эйзенштейн - настоящий революционер уже благодаря своему искусству, а его отзывы на актуальные проблемы современности всегда связаны с фильмами, теориями и биографией режиссёра, поэтому они помогают лучше понять его жизнь и творчество. Составитель Батыров Тимур.
730 Руб.
Долгое время восстание на эскадренном броненосце Черноморского флота "Князь Потемкин-Таврический" было окутано легендами. О нем писали многие, а Сергей Эйзенштейн снял художественный фильм, ставший не только классикой мирового кинематографа, но и гимном всем революциям мира. А потому совсем не случайно, что и само восстание на броненосце "Потемкин", с момента которого уже минуло сто лет, мы вольно или невольно воспринимаем именно через знаменитый фильм. Новая книга В.В. Шигина правдиво рассказывает историю броненосца и восстания его экипажа. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.
341 Руб.
Бесспорно, Галина Уланова - звезда первой величины в мировой хо реографии. Ее танец приводил зрителей в гипнотическое состояние. Алексей Толстой называл ее "обыкновенной богиней". Сергей Эйзенштейн хотел снимать ее в роли царицы в фильме "Иван Грозный". При этом расцвет ее дара связан со становлением уникального художественного явления - советского балета. Уланова сдавала нормы на значок "Ворошиловский стрелок" и писала в "Правду" искренние статьи о грядущей победе коммунизма. Она стала самой титулованной балериной: лауреатом четырех Сталинских и Ленинской премий, дважды Героем Социалистического Труда.
841 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap