В книге раскрываются технологии, повышающие эффективность работы с розничными сетями. Как заключать договора, вести переговоры с закупщиками, бороться со штрафами и многое другое - впервые вопросы взаимодействия поставщиков с розничными сетями рассматриваются как совокупность процессов, знание о которых поможет поставщику добиться высоких финансовых результатов. Материал книги основан на личном многолетнем опыте работы автора с розничными сетями в качестве поставщика и консультанта по организации продаж. В ней проанализированы ошибки и учтен опыт сотен компаний, работающих с розничными сетями. Книга предназначена для руководителей компаний, продающих или желающих продавать свои товары через сетевые магазины, для коммерческих директоров, менеджеров по работе с сетевыми магазинами.
76 Руб.
Книга представляет собой анализ рынка ритейла и взаимоотношений его участников, руководство по работе компании-поставщика с торговыми сетями. 2-е издание, обновленное и дополненное.
602 Руб.
Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в сети с разными сотрудниками, тем больше шансов, что вы вовремя будете получать нужную вам информацию, и тем больше шансов, что вы сможете продвигать нужные для вас решения внутри сети, доставлять в сеть информацию, способствующую улучшению ваших позиций." Петр Офицеров О чем книга По приведенным во введении словам автора, задача книги - создание своего рода универсальной инструкции, которую компании-поставщики могли бы использовать как алгоритм работы со своими клиентами с целью получения максимальной прибыли при минимуме ошибок. Разбирая принципы функционирования рынка ретейла, Петр Офицеров выделяет центральные аспекты таких вопросов, как: типичные ошибки поставщиков при работе с розничными сетями; долгосрочное планирование стратегии работы с сетевыми магазинами; глубинное знание клиента / изучение потребностей клиента до начала переговорного процесса; способы донести до клиента выгоды своего предложения / шаги по созданию коммерческого предложения сети; плюсы и минусы создания собственной торговой марки (СТМ) для производителей и т.д. Достоинством книги является соответствие приведенных в ней данных реальному положению дел на рынке ретейла, а также наличие ссылок на лучшие регулярно обновляемые сетевые ресурсы по теме. Почему книга достойна прочтения Приводимые в книге статистические и аналитические выкладки сопровождаются конкретными примерами из личной консультационной практики Петра Офицерова (помощь с входом в федеральные сети, метод скользящей средней как способ прогнозировать среднемесячный объем продаж, увеличение объема продаж и т.д.). Многие из приведенных в книге данных о взаимодействии поставщиков с розничными сетями основаны на опросах руководителей крупнейших российских компаний. Книга структурирована по принципу учебного пособия. В конце каждого раздела книги автор задает читателю ряд контрольных вопросов, без знания ответов на которые дальнейшее ее изучение будет проблематичным: "только выполнив все упражнения предыдущей главы, можно переходить к изучению следующей". Кто автор Петр Офицеров - известный российский предприниматель, ведущий эксперт РФ по работе с розничными сетями, основатель "Школы поставщика Петра Офицерова". Ключевые понятия Розничные сети, рынок ретейла, продажи.
729 Руб.
Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в сети с разными сотрудниками, тем больше шансов, что вы вовремя будете получать нужную вам информацию, и тем больше шансов, что вы сможете продвигать нужные для вас решения внутри сети, доставлять в сеть информацию, способствующую улучшению ваших позиций." Петр Офицеров О чем книга По приведенным во введении словам автора, задача книги - создание своего рода универсальной инструкции, которую компании-поставщики могли бы использовать как алгоритм работы со своими клиентами с целью получения максимальной прибыли при минимуме ошибок. Разбирая принципы функционирования рынка ретейла, Петр Офицеров выделяет центральные аспекты таких вопросов, как: типичные ошибки поставщиков при работе с розничными сетями; долгосрочное планирование стратегии работы с сетевыми магазинами; глубинное знание клиента / изучение потребностей клиента до начала переговорного процесса; способы донести до клиента выгоды своего предложения / шаги по созданию коммерческого предложения сети; плюсы и минусы создания собственной торговой марки (СТМ) для производителей и т.д. Достоинством книги является соответствие приведенных в ней данных реальному положению дел на рынке ретейла, а также наличие ссылок на лучшие регулярно обновляемые сетевые ресурсы по теме. Почему книга достойна прочтения Приводимые в книге статистические и аналитические выкладки сопровождаются конкретными примерами из личной консультационной практики Петра Офицерова (помощь с входом в федеральные сети, метод скользящей средней как способ прогнозировать среднемесячный объем продаж, увеличение объема продаж и т.д.). Многие из приведенных в книге данных о взаимодействии поставщиков с розничными сетями основаны на опросах руководителей крупнейших российских компаний. Книга структурирована по принципу учебного пособия. В конце каждого раздела книги автор задает читателю ряд контрольных вопросов, без знания ответов на которые дальнейшее ее изучение будет проблематичным: "только выполнив все упражнения предыдущей главы, можно переходить к изучению следующей". Кто автор Петр Офицеров - известный российский предприниматель, ведущий эксперт РФ по работе с розничными сетями, основатель "Школы поставщика Петра Офицерова". Ключевые понятия Розничные сети, рынок ретейла, продажи.
729 Руб.
Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения прибыли, методы оптимизации норм труда и численности персонала, теорию и методы повышения производительности труда на основе инноваций и социального партнерства. Для руководителей, специалистов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов.
2218 Руб.
Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения прибыли, методы оптимизации норм труда и численности персонала, теорию и методы повышения производительности труда на основе инноваций и социального партнерства. Для руководителей, специалистов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов.
2218 Руб.
Ракета и Грут потерпели крушение и оказались на таинственной планете, переполненной химчистками, маникюрными салонами, магазинами "Всё по 99 центов", магазинами "Всё по 98 центов", сетевыми кафешками, роботами-убийцами, помешанными на клиентском обслуживании, и чересчур часто встречающимися туалетами-пожирателями енотов!
494 Руб.
Ракета и Грут потерпели крушение и оказались на таинственной планете, переполненной химчистками, маникюрными салонами, магазинами "Всё по 99 центов", магазинами "Всё по 98 центов", сетевыми кафешками, роботами-убийцами, помешанными на клиентском обслуживании, и чересчур часто встречающимися туалетами-пожирателями енотов!
479 Руб.
Ракета и Грут потерпели крушение и оказались на таинственной планете, переполненной химчистками, маникюрными салонами, магазинами "Всё по 99 центов", магазинами "Всё по 98 центов", сетевыми кафешками, роботами-убийцами, помешанными на клиентском обслуживании, и чересчур часто встречающимися туалетами-пожирателями енотов!
479 Руб.
Ракета и Грут потерпели крушение и оказались на таинственной планете, переполненной химчистками, маникюрными салонами, магазинами "Всё по 99 центов", магазинами "Всё по 98 центов", сетевыми кафешками, роботами-убийцами, помешанными на клиентском обслуживании, и чересчур часто встречающимися туалетами-пожирателями енотов! Для старшего школьного возраста
703 Руб.
Эффективное управление кредитами - основа прибыльной работы банка. Книга раскрывает основные аспекты организации кредитного дела: цели, политику, процедуры, мониторинг и аудит, управление кредитными портфелями. Значительное внимание уделено работе с проблемными займами. Представлены варианты организационной структуры кредитной службы, сравниваются их достоинства и недостатки. Книга содержит подробнейший список контрольных вопросов, испоьзуемых для оценки кредитных подразделений, выявления тенденций и приоритетных направлений совершенствования кредитной работы. Эта книга написана профессионалом и для профессионалов. Ее можно рекомендовать не только банковским работникам, но и финансистам предприятий для лучшего понимания требований и условий, выдвигаемых при выдаче кредита. И, конечно же, это интересное учебное пособие для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и финансовых вузов.
145 Руб.
Организация корпоративных событий разного масштаба - отличительная черта компании, руководство которой заботится о своем основном ресурсе - сотрудниках и в то же время умеет считать деньги и хочет, чтобы любые инвестиции (в том числе в персонал) работали на благо компании. Использование специальных мероприятий позволяет эффективно формировать командный дух, лояльность культуре компании, сохранять стабильность в кризисные времена, обучать персонал. В данной книге обобщен опыт работы автора в качестве руководителя компании, занимающейся ивент-менеджментом. Вы найдете здесь полезные рекомендации по организации специальных мероприятий, концепции и сценарии успешно проведенных корпоративных праздников, тренингов и т. п. Книга будет интересна HR-менеджерам, специалистам маркетинговых отделов, ивент-менеджерам, бизнес-тренерам.
170 Руб.
Книга представляет собой руководство по построению региональной дистрибуции и увеличению объема продаж для производства товаров народного потребления самого широкого спектра - от FMCG до DIY. В книге описан практический опыт десятков российских компаний, технологии успеха изложены простым понятным языком. Большое количество кейсов и описание их решений помогут каждому читателю найти нужные для себя инструменты.
602 Руб.
Для оптимизации процессов в бизнесе используются различные инструменты: скрипты, схемы продаж, бизнес-модели, планы на месяц, квартал, год, протоколы встреч и т.д. Незаменимыми для их составления станут ментальные карты. Ментальные карты (интеллект-карты) - это прогрессивный и удобный инструмент, облегчающий решение комплекса задач по развитию бизнес-процессов. За время работы почти с 200 компаниями мы встречали интересные решения в Mind Map и сами широко применяли их. Мы готовы поделиться своим опытом и предложить решения, которые значительно облегчат планирование.
527 Руб.
На занятиях вы: — Узнаете о технике безопасности при работе за ПК, электрической безопасности, паролях и шифровании, хранении информации; — Разберёте задачи и устройство операционной системы, файлы и файловые системы, разделы жесткого диска, прикладные программы.
1490 Руб.
В книге в лаконичной и доступной форме изложены основные технологии и техники продаж, а также инструменты взаимодействия и ведения переговоров. Книга будет интересна для всех, кто избрал для себя профессию продавца, - и для тех, кто только начинает и хочет научиться на чужом опыте, избежав кучи ошибок, и для тех, кто занимается этим уже давно. Книга также будет чрезвычайно полезна для управляющих продажами: начальников отделов, директоров по продажам в качестве элемента системы подготовки новых сотрудников. Много полезной информации найдут в ней и бизнес-тренеры, проводящие тренинги соответствующей тематики.
157 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap