774 Руб.
По мнению автора, одну из значимых тенденций в развитии архитектуры начала XXI века представляет неорационализм. Этот подход имеет глубокие исторические корни, являясь продолжением общей рационалистической традиции западноевропейского и отечественного проектирования. Его генезис рассматривается автором в жанре творческих биографий архитекторов. В работе представлены концепции Г. Земпера, Эл. Сааринена, М. Я. Гинзбурга, Л. Кана, К. Кикутаке, Ф. Хундертвассера, Х. Мака, Ф. Гери, П. Цумтора, Н. Гримшоу, К. Александера, Р. Виньоли. Используемая в работе методология дает возможность включить анализ отдельных архитектурных объектов в широкий социокультурный контекст. Адресовано архитекторам, урбанистам, дизайнерам, культурологам, студентам творческих вузов и всем, кто интересуется современным архитектурным процессом.
809 Руб.
По мнению автора, одну из значимых тенденций в развитии архитектуры начала XXI века представляет неорационализм. Этот подход имеет глубокие исторические корни, являясь продолжением общей рационалистической традиции западноевропейского и отечественного проектирования. Его генезис рассматривается автором в жанре творческих биографий архитекторов. В работе представлены концепции Г. Земпера, Эл. Сааринена, М. Я. Гинзбурга, Л. Кана, К. Кикутаке, Ф. Хундертвассера, Х. Мака, Ф. Гери, П. Цумтора, Н. Гримшоу, К. Александера, Р. Виньоли. Используемая в работе методология дает возможность включить анализ отдельных архитектурных объектов в широкий социокультурный контекст. Адресовано архитекторам, урбанистам, дизайнерам, культурологам, студентам творческих вузов и всем, кто интересуется современным архитектурным процессом.
809 Руб.
По мнению автора, одну из значимых тенденций в развитии архитектуры начала XXI века представляет неорационализм. Этот подход имеет глубокие исторические корни, являясь продолжением общей рационалистической традиции западноевропейского и отечественного проектирования. Его генезис рассматривается автором в жанре творческих биографий архитекторов. В работе представлены концепции Г. Земпера, Эл. Сааринена, М. Я. Гинзбурга, Л. Кана, К. Кикутаке, Ф. Хундертвассера, Х. Мака, Ф. Гери, П. Цумтора, Н. Гримшоу, К. Александера, Р. Виньоли. Используемая в работе методология дает возможность включить анализ отдельных архитектурных объектов в широкий социокультурный контекст. Адресовано архитекторам, урбанистам, дизайнерам, культурологам, студентам творческих вузов и всем, кто интересуется современным архитектурным процессом. 2-е издание, дополненное.
577 Руб.
По мнению автора, одну из значимых тенденций в развитии архитектуры начала XXI века представляет неорационализм. Этот подход имеет глубокие исторические корни, являясь продолжением общей рационалистической традиции западноевропейского и отечественного проектирования. Его генезис рассматривается автором в жанре творческих биографий архитекторов. В работе представлены концепции Г. Земпера, Эл. Сааринена, М. Я. Гинзбурга, Л. Кана, К. Кикутаке, Ф. Хундертвассера, Х. Мака, Ф. Гери, П. Цумтора, Н. Гримшоу, К. Александера, Р. Виньоли. Используемая в работе методология дает возможность включить анализ отдельных архитектурных объектов в широкий социокультурный контекст. Адресовано архитекторам, урбанистам, дизайнерам, культурологам, студентам творческих вузов и всем, кто интересуется современным архитектурным процессом.
809 Руб.
Основную тенденцию в архитектуре начала XXI века можно назвать неорационализмом. Этот подход имеет глубокие исторические корни, являясь продолжением общей рационалистической традиции западноевропейского проектирования. Его становление рассматривается автором в жанре творческих биографий зодчих, оказавших влияние на становление и преодоление модернистской архитектуры середины XX века. Книга обобщает обширный материал, включающий данные о концептуальных и мировоззренческих основах творчества Г. Земпера, Эл. Сааринена, Л. Кана, К. Кикутаке, Ф. Хундертвассера, X. Мака, Ф. Гери, П. Цумтора, Н. Гримшоу, К. Александера, Р. Виньоли, сравнительно мало изученных в отечественной теории. Предлагаемая автором методология дает возможность рассказать не только об отдельных архитектурных объектах, но и социокультурном контексте творчества и ценностных установках творцов. Книга адресована архитекторам, дизайнерам, культурологам, искусствоведам, а также студентам творческих вузов и людям, интересующимся современным архитектурным процессом.
1167 Руб.
В центре внимания авторов данной книги - осмысление одной из противоречивых тенденций в развертывающихся на рубеже веков процессах глобализации. Противоречие вытекает из логики проекта модерна, и может привести к столкновению культур, а возможно, и цивилизаций.
374 Руб.
Книга "В глубине осени" стала продолжением "Невыдуманных рассказов", изданных в 2016 году. По сути, она является художественным осмыслением реальных событий, произошедших с автором. Читатель окунётся в атмосферу жизни страны на рубеже ХХ-ХХI веков.
149 Руб.
В настоящий сборник вошли статьи Екатерины Андреевой разных лет. Название «Мультиэкранное время» отсылает к повседневному опыту: открытию многочисленных окон на экране компьютера. Этот условный рефлекс на любой экран радикально изменил представления современного человека о времени, стерев образ линейно разворачивающейся ленты из прошлого в будущее.В период 1910–2010 культура и общество претерпели колоссальные изменения, облик искусства стремительно менялся. Андреева сосредотачивается на российском контексте: среди героев ее книги Николай Пунин, Марк Петров, Владислав Мамышев-Монро, Тимур Новиков и многие другие. Обращаясь к фигурам (и пространствам тоже) разных периодов, автор выстраивает полифоническую картину, где звучат голоса не только художников и критиков, но и мест: мастерских, зданий, садов и парков.Екатерина Юрьевна Андреева — российский искусствовед, куратор, арт-критик. Специалист по русскому и зарубежному искусству XX–XXI веков. Ведущий научный сотрудник отдела новейших течений Государственного Русского музея.
3569 Руб.
В настоящий сборник вошли статьи Екатерины Андреевой разных лет. Название «Мультиэкранное время» отсылает к повседневному опыту: открытию многочисленных окон на экране компьютера. Этот условный рефлекс на любой экран радикально изменил представления современного человека о времени, стерев образ линейно разворачивающейся ленты из прошлого в будущее.В период 1910–2010 культура и общество претерпели колоссальные изменения, облик искусства стремительно менялся. Андреева сосредотачивается на российском контексте: среди героев ее книги Николай Пунин, Марк Петров, Владислав Мамышев-Монро, Тимур Новиков и многие другие. Обращаясь к фигурам (и пространствам тоже) разных периодов, автор выстраивает полифоническую картину, где звучат голоса не только художников и критиков, но и мест: мастерских, зданий, садов и парков.Екатерина Юрьевна Андреева — российский искусствовед, куратор, арт-критик. Специалист по русскому и зарубежному искусству XX–XXI веков. Ведущий научный сотрудник отдела новейших течений Государственного Русского музея.
3569 Руб.
Книга "В глубине осени" стала продолжением "Невыдуманных рассказов", изданных в 2016 году. По сути, она является художественным осмыслением реальных событий, произошедших с автором. Читатель окунётся в атмосферу жизни страны на рубеже ХХ-ХХI веков.
309 Руб.
Книга "В глубине осени" стала продолжением "Невыдуманных рассказов", изданных в 2016 году. По сути, она является художественным осмыслением реальных событий, произошедших с автором. Читатель окунётся в атмосферу жизни страны на рубеже ХХ-ХХI веков.
309 Руб.
В словаре, адресованном школьникам, даётся толкование лексики основных стилистических пластов современного русского языка и сочетает научную точность с понятной для учащихся формой изложения. Отражены изменения в языке, которые произошли на рубеже ХХ и ХХI веков. . . .
340 Руб.
В словаре, адресованном школьникам, даётся толкование лексики основных стилистических пластов современного русского языка и сочетает научную точность с понятной для учащихся формой изложения. Отражены изменения в языке, которые произошли на рубеже ХХ и ХХI веков. . . .
340 Руб.
В словаре, адресованном школьникам, даётся толкование лексики основных стилистических пластов современного русского языка и сочетает научную точность с понятной для учащихся формой изложения. Отражены изменения в языке, которые произошли на рубеже ХХ и ХХI веков. Составители: Берегулина А.Е., Стерлигов М.П. Крепление: двойная евроспираль.
272 Руб.
В монографии выявляются причины эпистемологического тупика, в котором оказалась теория критики в 1980-е годы, предлагается вариант его преодоления. В границах терминологического и понятийного поля герменевтической онтологии выявляется и описывается структура литературно-критической деятельности, вводятся новые классификационные критерии для типологии современной литературной критики. Автор анализирует внутренние механизмы порождения интерпретационных стратегий и риторики «либеральной» и «патриотической» толстожурнальной критики рубежа ХХ-ХХ1 веков. Отдельная глава монографии посвяшена исследованию интерпретационных и коммуникативных стратегий Н. Ивановой, В. Бондаренко, М. Липовецкого, В. Курицына, Д. Быкова. .Издание адресовано профессиональным критикам, филологам, лингвистам, литературоведам и читателям, интересующимся вопросами теории и истории литературной критики, герменевтики, текстопорождения и восприятия. . .
2439 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap