Творчество Пьера Мак Орлана (1882-1970), одного из величайших писателей XX века, культовой фигуры Франции прошлого столетия, — явление поистине исключительное. Оно поражает своим масштабом и глубиной и вместе с тем — обращенностью к самой широкой читательской аудитории. В его текстах — подлинная, живая Франция во всей палитре ее контрастов, от парижского дна с его проститутками и клошарами до сиятельных баронов и львиц высшего света. Творения Мак Орлана, путешественника, художника, ветерана Первой мировой войны, военного корреспондента, столпа парижской богемы, автора популярнейших песен, центра притяжения интеллектуальной элиты, теоретика «социального фантастического», — это нескончаемое увлекательнейшее приключение, когда не успеваешь перевести дух. Его знаменитый смех — невинный, скабрезный, до смерти заразительный, смех над абсурдностью бытия, — звучал в сумерках человечества, над уснувшей Европой, «погасившей огни». Популярность писателя с годами лишь растет. Первые издания его произведений, как правило, замечательно проиллюстрированных (Мак Орлан был дружен с выдающимися художниками своего времени), продаются букинистами по немыслимо высоким ценам. Современные перепечатки большинства его текстов не покидают полок книжных магазинов. В настоящее издание вошли все лучшие творения Мак Орлана. Основу тома составил роман «Набережная Туманов» (1927 г.; в 1938 г. экранизирован Марселем Карне по сценарию Жака Превера, в главных ролях Жан Габен и Мишель Морган), центральный для творчества писателя. Пьера Мак Орлана недаром называли предтечей. В основе его произведений — сюжеты, которые в XX веке приобретут невероятную популярность. В повести-притче «Зверь торжествующий» (1919) предвосхищен «Скотный двор» Дж. Оруэлла. Повесть «Негр Леонард и мэтр Иоганн Мюллен» (1920) поразительно напоминает «Мастера и Маргариту» М. А. Булгакова: рыжая искусительница, волшебная мазь, ночные полеты на метле, демонический шабаш вблизи умиротворенной французской деревни... Безумие и комическая бестолковость войны, фронтовая дружба, потерянность «одинокого солдатика на огромной земле», гулкая тишина над полями сражений — всё это атмосфера романа «Шальной», задуманного еще в 1919 году и словно предваряющего прозу «потерянного поколения». Приключенческий роман «Якорь милосердия» (1941) — книжный бестселлер на все времена, сопоставимый по популярности с «Островом сокровищ» Р.-Л. Стивенсона. В статье Э. Н. Шевяковой подробно рассказано о жизни и творчестве писателя, все переводы обстоятельно прокомментированы. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
7755 Руб.
Творчество Пьера Мак Орлана (1882-1970), одного из величайших писателей XX века, культовой фигуры Франции прошлого столетия, — явление поистине исключительное. Оно поражает своим масштабом и глубиной и вместе с тем — обращенностью к самой широкой читательской аудитории. В его текстах — подлинная, живая Франция во всей палитре ее контрастов, от парижского дна с его проститутками и клошарами до сиятельных баронов и львиц высшего света. Творения Мак Орлана, путешественника, художника, ветерана Первой мировой войны, военного корреспондента, столпа парижской богемы, автора популярнейших песен, центра притяжения интеллектуальной элиты, теоретика «социального фантастического», — это нескончаемое увлекательнейшее приключение, когда не успеваешь перевести дух. Его знаменитый смех — невинный, скабрезный, до смерти заразительный, смех над абсурдностью бытия, — звучал в сумерках человечества, над уснувшей Европой, «погасившей огни». Популярность писателя с годами лишь растет. Первые издания его произведений, как правило, замечательно проиллюстрированных (Мак Орлан был дружен с выдающимися художниками своего времени), продаются букинистами по немыслимо высоким ценам. Современные перепечатки большинства его текстов не покидают полок книжных магазинов. В настоящее издание вошли все лучшие творения Мак Орлана. Основу тома составил роман «Набережная Туманов» (1927 г.; в 1938 г. экранизирован Марселем Карне по сценарию Жака Превера, в главных ролях Жан Габен и Мишель Морган), центральный для творчества писателя. Пьера Мак Орлана недаром называли предтечей. В основе его произведений — сюжеты, которые в XX веке приобретут невероятную популярность. В повести-притче «Зверь торжествующий» (1919) предвосхищен «Скотный двор» Дж. Оруэлла. Повесть «Негр Леонард и мэтр Иоганн Мюллен» (1920) поразительно напоминает «Мастера и Маргариту» М. А. Булгакова: рыжая искусительница, волшебная мазь, ночные полеты на метле, демонический шабаш вблизи умиротворенной французской деревни... Безумие и комическая бестолковость войны, фронтовая дружба, потерянность «одинокого солдатика на огромной земле», гулкая тишина над полями сражений — всё это атмосфера романа «Шальной», задуманного еще в 1919 году и словно предваряющего прозу «потерянного поколения». Приключенческий роман «Якорь милосердия» (1941) — книжный бестселлер на все времена, сопоставимый по популярности с «Островом сокровищ» Р.-Л. Стивенсона. В статье Э. Н. Шевяковой подробно рассказано о жизни и творчестве писателя, все переводы обстоятельно прокомментированы. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
7755 Руб.
«Мемуары» Екатерины II Великой (1729-1796) — центральное произведение в литературном наследии выдающегося российского государственного деятеля. Вместе с тем это и ярчайший документ эпохи Просвещения, выдвинувшей требование ценности человеческой жизни как одного из самых главных условий развития человечества. В трех книгах воспоминаний, написанных в разное время, незаурядная фигура будущей императрицы предстает в полный рост: от записок 1756 года, когда Екатерина, еще великая княгиня, делала первые шаги как самостоятельный политик, к мемуарам 1771 года, которые монарший статус автора не помешал облечь в непринужденную форму дружеского послания, и до последних воспоминаний, начатых в 1790 году, на исходе долгого и славного царствования (1762-1796 гг.), которое благодарные потомки назовут «золотым веком» Российской империи. Необычайно интересен цепкий взгляд Екатерины на тех, кому волею судеб была уготована участь вершить судьбы России, как ярких, так и посредственных деятелей, в интерьерах дворцов, на охоте, балах-маскарадах и церковной литургии, на катаниях с гор, на пожарище дворца. И за всеми этими сценами проступает словно «сквозь тусклое стекло» выразительный портрет прославленной государыни. Новый перевод «Мемуаров», выполненный специально для настоящего издания Е. В. Морозовой, замечательным отечественным мастером, специалистом по «галантному веку», призван заменить дореволюционный перевод, слишком тяжеловесный, не передающий многих оттенков французского оригинала.
4935 Руб.
«Мемуары» Екатерины II Великой (1729-1796) — центральное произведение в литературном наследии выдающегося российского государственного деятеля. Вместе с тем это и ярчайший документ эпохи Просвещения, выдвинувшей требование ценности человеческой жизни как одного из самых главных условий развития человечества. В трех книгах воспоминаний, написанных в разное время, незаурядная фигура будущей императрицы предстает в полный рост: от записок 1756 года, когда Екатерина, еще великая княгиня, делала первые шаги как самостоятельный политик, к мемуарам 1771 года, которые монарший статус автора не помешал облечь в непринужденную форму дружеского послания, и до последних воспоминаний, начатых в 1790 году, на исходе долгого и славного царствования (1762-1796 гг.), которое благодарные потомки назовут «золотым веком» Российской империи. Необычайно интересен цепкий взгляд Екатерины на тех, кому волею судеб была уготована участь вершить судьбы России, как ярких, так и посредственных деятелей, в интерьерах дворцов, на охоте, балах-маскарадах и церковной литургии, на катаниях с гор, на пожарище дворца. И за всеми этими сценами проступает словно «сквозь тусклое стекло» выразительный портрет прославленной государыни. Новый перевод «Мемуаров», выполненный специально для настоящего издания Е. В. Морозовой, замечательным отечественным мастером, специалистом по «галантному веку», призван заменить дореволюционный перевод, слишком тяжеловесный, не передающий многих оттенков французского оригинала.
4935 Руб.
Творчество Пьера Мак Орлана (1882-1970), одного из величайших писателей XX в., знаковой фигуры Франции прошлого столетия, - явление поистине исключительное. Оно поражает своим масштабом и глубиной и вместе с тем - обращенностью к самой широкой читательской аудитории. В его текстах - подлинная, живая Франция во всей палитре ее контрастов, от парижского дна с его проститутками и клошарами до сиятельных баронов и львиц высшего света. Творения Мак Орлана, путешественника, художника, ветерана Первой мировой войны, военного корреспондента, столпа парижской богемы, автора популярнейших песен, центра притяжения интеллектуальной элиты, теоретика "социального фантастического", - это нескончаемое увлекательнейшее приключение, когда не успеваешь перевести дух. Его знаменитый смех - невинный, скабрезный, до смерти заразительный, смех над абсурдностью бытия, - звучал в сумерках человечества, над уснувшей Европой, "погасившей огни". Популярность писателя с годами лишь растет. Первые издания его произведений, как правило, замечательно проиллюстрированных, продаются букинистами по немыслимо высоким ценам. Современные перепечатки большинства его текстов не покидают полок книжных магазинов. Не случайно одна из парижских площадей носит имя Мак Орлана. В двухтомник вошли все его лучшие творения, специально переведенные для настоящего издания ведущими отечественными переводчиками. Основу издания составил роман "Набережная Туманов" (1927 г.; в 1938 г. экранизирован Марселем Карне по сценарию Жака Превера, в главных ролях Жан Габен и Мишель Морган), центральный для творчества писателя. Пьера Мак Орлана недаром называли предтечей. В основе его произведений - сюжеты, которые в XX в. приобретут невероятную популярность. В повести-притче "Зверь торжествующий" (1919) предвосхищен "Скотный двор" Дж. Оруэлла. Повесть "Негр Леонард и мэтр Иоганн Мюллен" (1920) поразительно напоминает "Мастера и Маргариту" М.А. Булгакова: рыжая искусительница, волшебная мазь, ночные полеты на метле, шабаш ведьм вблизи французской деревни... Безумие и комическая бестолковость войны, солдатская дружба, потерянность "одинокого солдатика на огромной земле", гулкая тишина над полями сражений - всё это атмосфера романа "Шальной", задуманного еще в 1919 г. и словно предваряющего прозу "потерянного поколения". Приключенческий роман "Якорь милосердия" (1941) - настоящий книжный бестселлер, сопоставимый по популярности с "Островом сокровищ" Р.-Л. Стивенсона. В статье Э.Н. Шевяковой подробно рассказано о жизни и творчестве писателя, все переводы обстоятельно прокомментированы. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
5826 Руб.
Опираясь на опыт врача-практика, Л. Виилма предлагает учение о духовном развитии, которое поможет не только излечиться от конкретной болезни, но и восстановить душевное равновесие и обрести внутренний покой. Учение изложено в пяти книгах. Книга первая "Душевный свет". Книга вторая состоит из двух частей: часть I "Оставаться или идти", часть II "Без зла в себе". Книга третья: часть I "Тепло надежды", часть II "Светлый источник любви". Книга четвертая: "Боль в твоем сердце". Книга пятая: часть I "В согласии с собой", часть II "Прощение подлинное и мнимое". Эта работа плод многолетней врачебной практики, потребность автора убедить человека, что он может излечить себя сам, может быть счастливым, оставаясь Человеком в любой ситуации.
61 Руб.
Опираясь на опыт врача-практика, Л. Виилма предлагает учение о духовном развитии, которое поможет не только излечиться от конкретной болезни, но и восстановить душевное равновесие и обрести внутренний покой. Учение изложено в пяти книгах. Книга первая "Душевный свет". Книга вторая состоит из двух частей: часть I "Оставаться или идти", часть II "Без зла в себе". Книга третья: часть I "Тепло надежды", часть II "Светлый источник любви". Книга четвертая: "Боль в твоем сердце". Книга пятая: часть I "В согласии с собой", часть II "Прощение подлинное и мнимое". Эта работа плод многолетней врачебной практики, потребность автора убедить человека, что он может излечить себя сам, может быть счастливым, оставаясь Человеком в любой ситуации.
61 Руб.
Опираясь на опыт врача-практика, Л. Виилма предлагает учение о духовном развитии, которое поможет не только излечиться от конкретной болезни, но и восстановить душевное равновесие и обрести внутренний покой. Учение изложено в пяти книгах. Книга первая "Душевный свет". Книга вторая состоит из двух частей: часть I "Оставаться или идти", часть II "Без зла в себе". Книга третья: часть I "Тепло надежды", часть II "Светлый источник любви". Книга четвертая: "Боль в твоем сердце". Книга пятая: часть I "В согласии с собой", часть II "Прощение подлинное и мнимое". Эта работа плод многолетней врачебной практики, потребность автора убедить человека, что он может излечить себя сам, может быть счастливым, оставаясь Человеком в любой ситуации.
61 Руб.
Опираясь на опыт врача-практика, Л. Виилма предлагает учение о духовном развитии, которое поможет не только излечиться от конкретной болезни, но и восстановить душевное равновесие и обрести внутренний покой. Учение изложено в пяти книгах. Книга первая "Душевный свет". Книга вторая состоит из двух частей: часть I "Оставаться или идти", часть II "Без зла в себе". Книга третья: часть I "Тепло надежды", часть II "Светлый источник любви". Книга четвертая: "Боль в твоем сердце". Книга пятая: часть I "В согласии с собой", часть II "Прощение подлинное и мнимое". Эта работа плод многолетней врачебной практики, потребность автора убедить человека, что он может излечить себя сам, может быть счастливым, оставаясь Человеком в любой ситуации.
63 Руб.
Опираясь на опыт врача-практика, Л. Виилма предлагает учение о духовном развитии, которое поможет не только излечиться от конкретной болезни, но и восстановить душевное равновесие и обрести внутренний покой. Учение изложено в пяти книгах. Книга первая - "Душевный свет". Книга вторая состоит из двух частей: часть I - "Оставаться или идти", часть II - "Без зла в себе". Книга третья: часть I - "Тепло надежды", часть II - "Светлый источник любви". Книга четвертая - "Боль в твоем сердце". Книга пятая: часть I - "В согласии с собой", часть II - "Прощение подлинное и мнимое". Эта работа - плод многолетней врачебной практики, потребность автора убедить человека, что он может излечить себя сам, может быть счастливым, оставаясь Человеком в любой ситуации.
761 Руб.
Опираясь на опыт врача-практика, Л. Виилма предлагает учение о духовном развитии, которое поможет не только излечиться от конкретной болезни, но и восстановить душевное равновесие и обрести внутренний покой. Учение изложено в пяти книгах. Книга первая - "Душевный свет". Книга вторая состоит из двух частей: часть I - "Оставаться или идти", часть II - "Без зла в себе". Книга третья: часть I - "Тепло надежды", часть II - "Светлый источник любви", Книга четвертая - "Боль в твоем сердце". Книга пятая: часть I - "В согласии с собой", часть II - "Прощение подлинное и мнимое". Эта работа - плод многолетней врачебной практики, потребность автора убедить человека, что он может излечить себя сам, может быть счастливым, оставаясь Человеком в любой ситуации.
278 Руб.
Набор из 2-х книг (в подборе) "Полное собрание сочинений С. Я. Надсона", том I-II (книга 3), том II (книга 6-7), бумага, печать, Издательство «Товарищество А. Ф. Маркс», Российская империя, 1917 г. Старинная старое раритет художественная литература старинная старая
1950 Руб.
Казимир Феликсович Валишевский - польский историк, писатель и публицист, известный в России сочинениями, посвященными истории России XVII-XIX вв. Он издает во Франции на французском языке, начиная с 1892 года, книги о русских царях и императорах, об их окружении. Книги Валишевского были объединены в серию "Происхождение современной России" и охватывают период между царствованиями Ивана Грозного и Александра I. В 1929 году "за большой вклад в современную историографию" Валишевский был отмечен наградой французской Академии наук. Последняя его книга, посвященная Александру I, вышла в Париже в 1925 году. Автор большое внимание уделяет личной жизни монарха. В книге российский монарх показан как аристократ и либерал, загадочный и меланхоличный, который казался своим современникам тайной. Наполеон считал его "изобретательным византийцем", а в России его называли "Загадочный Сфинкс". Александр с самого начала решил сыграть великую роль на мировой сцене и неуклонно претворял это решение в жизнь. В Книге 1 опубликованы том 1 и девять глав тома 2 сочинения Валишевского, в которых рассказывается о воспитании монарха, его восшествии на престол, первых реформах, внешней политике, наполеоновских войнах и Отечественной войне 1812 года. В Книге 2 опубликованы заключительные главы тома 2 и том 3 сочинения Валишевского, в которых рассказывается о Французской кампании, международной политике монарха, о революционном движении в России, общественной жизни и нравах, о мистицизме Александра I, о его загадочной кончине и порожденных ею легендах. Сочинение К. Валишевского впервые издается на русском языке.
3249 Руб.
Казимир Феликсович Валишевский - польский историк, писатель и публицист, известный в России сочинениями, посвященными истории России XVII-XIX вв. Он издает во Франции на французском языке, начиная с 1892 года, книги о русских царях и императорах, об их окружении. Книги Валишевского были объединены в серию "Происхождение современной России" и охватывают период между царствованиями Ивана Грозного и Александра I. В 1929 году "за большой вклад в современную историографию" Валишевский был отмечен наградой французской Академии наук. Последняя его книга, посвященная Александру I, вышла в Париже в 1925 году. Автор большое внимание уделяет личной жизни монарха. В книге российский монарх показан как аристократ и либерал, загадочный и меланхоличный, который казался своим современникам тайной. Наполеон считал его "изобретательным византийцем", а в России его называли "Загадочный Сфинкс". Александр с самого начала решил сыграть великую роль на мировой сцене и неуклонно претворял это решение в жизнь. В Книге 1 опубликованы том 1 и девять глав тома 2 сочинения Валишевского, в которых рассказывается о воспитании монарха, его восшествии на престол, первых реформах, внешней политике, наполеоновских войнах и Отечественной войне 1812 года. В Книге 2 опубликованы заключительные главы тома 2 и том 3 сочинения Валишевского, в которых рассказывается о Французской кампании, международной политике монарха, о революционном движении в России, общественной жизни и нравах, о мистицизме Александра I, о его загадочной кончине и порожденных ею легендах. Сочинение К. Валишевского впервые издается на русском языке.
3249 Руб.
Эти сказки - попытка описать то, что описать невозможно. А именно мудрость и нелегкий путь ее обретения. Данная книга представляет собой продолжение двух "сказочных" книг, выпущенных издательством "Ганга" ранее: - "Взрослые сказки о Гун-Фу. Часть I: Ци-Гун" - "Взрослые сказки о Гун-Фу. Часть II: Тай-Цзи-Цюань". Так же как и предыдущие две части, эта книга содержит простые, совершенно "не художественные" истории и единственное, на что они претендуют, - это незатейливое описание того, как это иногда бывает "на самом деле". Читать третью часть можно, разумеется, и отдельно, но вместе с первыми двумя будет точно интереснее, потому что главный герой во всех трех книгах один - мастер Минь. 2-е издание, дополненное.
636 Руб.
Два романа дилогии русского писателя и этнографа Павла Ивановича Мельникова (Андрей Печерский, 1818-1883) тесно связаны между собой. «Некоторые из действующих лиц "В лесах" остаются и "На горах". Переменяется только местность: с левого лугового, лесного берега Волги я перехожу на правый, нагорный, малолесный», - отмечал автор в одном из своих писем. Во второй части дилогии повествуется о городской жизни и бурной деятельности купцов, идущих на самые разные ухищрения и обман с целью собственного обогащения. .В настоящее издание вошла вторая часть эпопеи «На горах». .
152 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap