Книга посвящена великому старцу XIX века, преподобному Амвросию Оптинскому (1812-1891). Богатый материал о его жизни, 30-летнем старческом подвиге, духовных дарах и наставлениях людям собраны схиархимандритом Агапитом (Беловидовым), который сам начал иноческий путь в Оптиной пустыни. Уникальность этого жизнеописания преподобного Амвросия в том, что это житие пастыря, написанное другим пастырем, житие старца, написанное другим старцем. Составитель: Схиархимандрит Агапит (Беловидов) 2-е издание.
448 Руб.
Преподобный иеросхимонах Амвросий (Гренков), старец Оптинский (1812-1891) родился в семье пономаря, с детских лет проникся любовью к богослужению и осознано выбрал духовное поприще. Во время учебы в Тамбовской Духовной семинарии будущий старец тяжело заболел и дал обет в случае выздоровления стать монахом. Господь даровал ему исцеление, но четыре года бывший семинарист откладывал исполнение своего обета. Только в 1839 г. он прибыл в Оптину Пустынь и стал келейником великого преподобного старца Льва (Наголкина). Многие годы постигал св. Амвросий тайны монашеского делания. Он был очень слаб физически, много и часто болел, но Господь даровал ему великую духовную силу, совершающую настоящее чудо - духовное преображение человека. Во многом благодаря старцу Амвросию Оптина Пустынь просияла на всю Россию как духовный светоч, в нее потянулись тысячи людей за советом, наставлением и молитвенной поддержкой. И даже сейчас, спустя почти сто лет после смерти старца, в Оптину Пустынь приезжают многие сотни тысяч людей для того, чтобы поклониться мощам святых угодников Божиих и насладиться духом великих оптинских старцев, в ней пребывающим. Прп. Амвросий много потрудился над изданием сочинений великих православных святых, но сам оставил нам в наследство только письма и несколько маленьких статей. 2-е издание
153 Руб.
Преподобный старец Амвросий Оптинский предлагал обращающимся к нему в самых различных скорбях и напастях особые краткие молитвенные правила, посильные для каждого христианина. Старец по своему опыту знал, как действуют эти молитвы, как укрепляют ослабевший дух человека, как разоряются вражьи наветы, если эти молитвы читать с верой и упованием на всемогущую помощь Божию. Мы приводим здесь эти правила, составленные из псалмов Давидовых, вместе с отрывками из писем преподобного Амвросия.
30 Руб.
Преподобный старец Амвросий Оптинский предлагал обращающимся к нему в самых различных скорбях и напастях особые краткие молитвенные правила, посильные для каждого христианина. Старец по своему опыту знал, как действуют эти молитвы, как укрепляют ослабевший дух человека, как разоряются вражьи наветы, если эти молитвы читать с верой и упованием на всемогущую помощь Божию. Мы приводим здесь эти правила, составленные из псалмов Давидовых, вместе с отрывками из писем преподобного Амвросия.
30 Руб.
«На старце Амвросии, очевидно для всех, почивала великая сила благодати Божией, наполнявшая сердце его неисчерпаемою радостью и любовью, а ум — премудростью и прозорливостью, делавшая его в истинном смысле христианским мудрецом, умевшим разъяснить самые запутанные и мучительные загадки жизни», — писал о великом старце иеросхимонах Сергий (Четвериков). Именно об этом и расскажет боголюбивому читателю настоящая книга, составленная из трудов схиархимандрита Агапита (Беловидова), Е. Поселянина и И. Концевича.
619 Руб.
«На старце Амвросии, очевидно для всех, почивала великая сила благодати Божией, наполнявшая сердце его неисчерпаемою радостью и любовью, а ум — премудростью и прозорливостью, делавшая его в истинном смысле христианским мудрецом, умевшим разъяснить самые запутанные и мучительные загадки жизни», — писал о великом старце иеросхимонах Сергий (Четвериков). Именно об этом и расскажет боголюбивому читателю настоящая книга, составленная из трудов схиархимандрита Агапита (Беловидова), Е. Поселянина и И. Концевича.
619 Руб.
Икона Амвросий Оптинский 7х9 (08.17. СМ)
450 Руб.
Икона Амвросий Оптинский 11х14,5 (08.17. СМ)
795 Руб.
«На старце Амвросии, очевидно для всех, почивала великая сила благодати Божией, наполнявшая сердце его неисчерпаемою радостью и любовью, а ум — премудростью и прозорливостью, делавшая его в истинном смысле христианским мудрецом, умевшим разъяснить самые запутанные и мучительные загадки жизни», — писал о великом старце иеросхимонах Сергий (Четвериков). Именно об этом и расскажет боголюбивому читателю настоящая книга, составленная из трудов схиархимандрита Агапита (Беловидова), Е. Поселянина и И. Концевича.
619 Руб.
Икона в дер. рамке №1 11*13 Амвросий Оптинский
505 Руб.
Икона фотопеч. на холсте, доска Амвросий Оптинский 18х24 (08.17)
1005 Руб.
Икона Собор преподобных старцев Оптинских на дереве на левкасе(фон - не позолота, печать)На иконе «Собор преподобных старцев Оптинских» изображены все 14 выдающихся проповедников, исповедников и целителей обители.Иеросхимонах Лев (Наголкин) (1768 — 1841).Основатель и вдохновитель оптинского старчества, еще при жизни прославившийся как чудотворец. Иеросхимонах Макарий (Иванов) (1788-1860).Ученик и преемник старца Льва, начавший издание в Оптине святоотеческих трудов. Схиархимандрит Моисей (Путилов) (1782 — 1862).Строгий подвижник и нестяжатель, в то же время кроткий и милосердный к другим. При нем Оптина принимала множество странников и паломников, были восстановлены старые и построены новые храмы и здания. Схиигумен Антоний (Путилов) (1795 — 1865).Брат и сподвижник схиархимандрита Моисея, Антоний, несмотря на тяжелые болезни, 14 лет руководил скитом и оставил замечательные письменные наставления. Иеросхимонах Иларион (Пономарев) (1805 — 1873).Ученик и преемник старца Макария, защитник и проповедник православия. Иеросхимонах Амвросий (Гренков) (1812 — 1891).Великий русский старец и подвижник, ученик старцев Леонида и Макария. Амвросий основал Шамординскую женскую обитель, окормлял многие монастыри, Сохранилось множество писем и наставлений старца Амвросия. Иеросхимонах Анатолий (Зерцалов) (1824 — 1894).Скитоначальник и старец, обладавший удивительным даром утешения (старец Амвросий говорил, что Анатолию была дана такая молитва и благодать, какая одному из тысячи дается). Схиархимандрит Исаакий (Антимонов) (1810 — 1894).Стремился сохранять в Оптине духовные заветы старчества, отличался простотой и аскетизмом. Иеросхимонах Иосиф (Литовкин) (1837 — 1911).Ученик и духовный преемник преподобного Амвросия, отличался великим смирением и всегда вел умносердечную молитву. Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков) (1845 — 1913).Великий старец, в прошло блестящий военный; исполнял свой пастырский долг во время русско-японской войны. Иеросхимонах Анатолий (Потапов) (1855 — 1922).Обладал даром любви и утешения страждущих, прозорливостью, поэтому в народе был прозван «утешителем». Иеросхимонах Нектарий Оптинский (1853 — 1928).Последний соборно избранный Оптинский старец, окормлял верующих во время гонений на православную церковь. Иеромонах Никон (Беляев) (1888 — 1931).Ближайший ученик старца Варсонофия, и после закрытия Оптины продолжавший исполнять старческое служение. Архимандрит Исаакий II (Бобраков) (1865 — 1938).Последний дореволюционный настоятель Оптиной пустыни, расстрелян 8 января 1938 года.Что такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.
13000 Руб.
Икона Собор преподобных старцев Оптинских на дереве на левкасе(фон - не позолота, печать)На иконе «Собор преподобных старцев Оптинских» изображены все 14 выдающихся проповедников, исповедников и целителей обители.Иеросхимонах Лев (Наголкин) (1768 — 1841).Основатель и вдохновитель оптинского старчества, еще при жизни прославившийся как чудотворец. Иеросхимонах Макарий (Иванов) (1788-1860).Ученик и преемник старца Льва, начавший издание в Оптине святоотеческих трудов. Схиархимандрит Моисей (Путилов) (1782 — 1862).Строгий подвижник и нестяжатель, в то же время кроткий и милосердный к другим. При нем Оптина принимала множество странников и паломников, были восстановлены старые и построены новые храмы и здания. Схиигумен Антоний (Путилов) (1795 — 1865).Брат и сподвижник схиархимандрита Моисея, Антоний, несмотря на тяжелые болезни, 14 лет руководил скитом и оставил замечательные письменные наставления. Иеросхимонах Иларион (Пономарев) (1805 — 1873).Ученик и преемник старца Макария, защитник и проповедник православия. Иеросхимонах Амвросий (Гренков) (1812 — 1891).Великий русский старец и подвижник, ученик старцев Леонида и Макария. Амвросий основал Шамординскую женскую обитель, окормлял многие монастыри, Сохранилось множество писем и наставлений старца Амвросия. Иеросхимонах Анатолий (Зерцалов) (1824 — 1894).Скитоначальник и старец, обладавший удивительным даром утешения (старец Амвросий говорил, что Анатолию была дана такая молитва и благодать, какая одному из тысячи дается). Схиархимандрит Исаакий (Антимонов) (1810 — 1894).Стремился сохранять в Оптине духовные заветы старчества, отличался простотой и аскетизмом. Иеросхимонах Иосиф (Литовкин) (1837 — 1911).Ученик и духовный преемник преподобного Амвросия, отличался великим смирением и всегда вел умносердечную молитву. Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков) (1845 — 1913).Великий старец, в прошло блестящий военный; исполнял свой пастырский долг во время русско-японской войны. Иеросхимонах Анатолий (Потапов) (1855 — 1922).Обладал даром любви и утешения страждущих, прозорливостью, поэтому в народе был прозван «утешителем». Иеросхимонах Нектарий Оптинский (1853 — 1928).Последний соборно избранный Оптинский старец, окормлял верующих во время гонений на православную церковь. Иеромонах Никон (Беляев) (1888 — 1931).Ближайший ученик старца Варсонофия, и после закрытия Оптины продолжавший исполнять старческое служение. Архимандрит Исаакий II (Бобраков) (1865 — 1938).Последний дореволюционный настоятель Оптиной пустыни, расстрелян 8 января 1938 года.Что такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.
6900 Руб.
Икона Собор преподобных старцев Оптинских на дереве на левкасе(фон - не позолота, печать)На иконе «Собор преподобных старцев Оптинских» изображены все 14 выдающихся проповедников, исповедников и целителей обители.Иеросхимонах Лев (Наголкин) (1768 — 1841).Основатель и вдохновитель оптинского старчества, еще при жизни прославившийся как чудотворец. Иеросхимонах Макарий (Иванов) (1788-1860).Ученик и преемник старца Льва, начавший издание в Оптине святоотеческих трудов. Схиархимандрит Моисей (Путилов) (1782 — 1862).Строгий подвижник и нестяжатель, в то же время кроткий и милосердный к другим. При нем Оптина принимала множество странников и паломников, были восстановлены старые и построены новые храмы и здания. Схиигумен Антоний (Путилов) (1795 — 1865).Брат и сподвижник схиархимандрита Моисея, Антоний, несмотря на тяжелые болезни, 14 лет руководил скитом и оставил замечательные письменные наставления. Иеросхимонах Иларион (Пономарев) (1805 — 1873).Ученик и преемник старца Макария, защитник и проповедник православия. Иеросхимонах Амвросий (Гренков) (1812 — 1891).Великий русский старец и подвижник, ученик старцев Леонида и Макария. Амвросий основал Шамординскую женскую обитель, окормлял многие монастыри, Сохранилось множество писем и наставлений старца Амвросия. Иеросхимонах Анатолий (Зерцалов) (1824 — 1894).Скитоначальник и старец, обладавший удивительным даром утешения (старец Амвросий говорил, что Анатолию была дана такая молитва и благодать, какая одному из тысячи дается). Схиархимандрит Исаакий (Антимонов) (1810 — 1894).Стремился сохранять в Оптине духовные заветы старчества, отличался простотой и аскетизмом. Иеросхимонах Иосиф (Литовкин) (1837 — 1911).Ученик и духовный преемник преподобного Амвросия, отличался великим смирением и всегда вел умносердечную молитву. Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков) (1845 — 1913).Великий старец, в прошло блестящий военный; исполнял свой пастырский долг во время русско-японской войны. Иеросхимонах Анатолий (Потапов) (1855 — 1922).Обладал даром любви и утешения страждущих, прозорливостью, поэтому в народе был прозван «утешителем». Иеросхимонах Нектарий Оптинский (1853 — 1928).Последний соборно избранный Оптинский старец, окормлял верующих во время гонений на православную церковь. Иеромонах Никон (Беляев) (1888 — 1931).Ближайший ученик старца Варсонофия, и после закрытия Оптины продолжавший исполнять старческое служение. Архимандрит Исаакий II (Бобраков) (1865 — 1938).Последний дореволюционный настоятель Оптиной пустыни, расстрелян 8 января 1938 года.Что такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.
3900 Руб.
Икона Собор преподобных старцев Оптинских на дереве на левкасе(фон - не позолота, печать)На иконе «Собор преподобных старцев Оптинских» изображены все 14 выдающихся проповедников, исповедников и целителей обители.Иеросхимонах Лев (Наголкин) (1768 — 1841).Основатель и вдохновитель оптинского старчества, еще при жизни прославившийся как чудотворец. Иеросхимонах Макарий (Иванов) (1788-1860).Ученик и преемник старца Льва, начавший издание в Оптине святоотеческих трудов. Схиархимандрит Моисей (Путилов) (1782 — 1862).Строгий подвижник и нестяжатель, в то же время кроткий и милосердный к другим. При нем Оптина принимала множество странников и паломников, были восстановлены старые и построены новые храмы и здания. Схиигумен Антоний (Путилов) (1795 — 1865).Брат и сподвижник схиархимандрита Моисея, Антоний, несмотря на тяжелые болезни, 14 лет руководил скитом и оставил замечательные письменные наставления. Иеросхимонах Иларион (Пономарев) (1805 — 1873).Ученик и преемник старца Макария, защитник и проповедник православия. Иеросхимонах Амвросий (Гренков) (1812 — 1891).Великий русский старец и подвижник, ученик старцев Леонида и Макария. Амвросий основал Шамординскую женскую обитель, окормлял многие монастыри, Сохранилось множество писем и наставлений старца Амвросия. Иеросхимонах Анатолий (Зерцалов) (1824 — 1894).Скитоначальник и старец, обладавший удивительным даром утешения (старец Амвросий говорил, что Анатолию была дана такая молитва и благодать, какая одному из тысячи дается). Схиархимандрит Исаакий (Антимонов) (1810 — 1894).Стремился сохранять в Оптине духовные заветы старчества, отличался простотой и аскетизмом. Иеросхимонах Иосиф (Литовкин) (1837 — 1911).Ученик и духовный преемник преподобного Амвросия, отличался великим смирением и всегда вел умносердечную молитву. Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков) (1845 — 1913).Великий старец, в прошло блестящий военный; исполнял свой пастырский долг во время русско-японской войны. Иеросхимонах Анатолий (Потапов) (1855 — 1922).Обладал даром любви и утешения страждущих, прозорливостью, поэтому в народе был прозван «утешителем». Иеросхимонах Нектарий Оптинский (1853 — 1928).Последний соборно избранный Оптинский старец, окормлял верующих во время гонений на православную церковь. Иеромонах Никон (Беляев) (1888 — 1931).Ближайший ученик старца Варсонофия, и после закрытия Оптины продолжавший исполнять старческое служение. Архимандрит Исаакий II (Бобраков) (1865 — 1938).Последний дореволюционный настоятель Оптиной пустыни, расстрелян 8 января 1938 года.Что такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.
2600 Руб.
Икона Собор преподобных старцев Оптинских на дереве на левкасе(фон - не позолота, печать)На иконе «Собор преподобных старцев Оптинских» изображены все 14 выдающихся проповедников, исповедников и целителей обители.Иеросхимонах Лев (Наголкин) (1768 — 1841).Основатель и вдохновитель оптинского старчества, еще при жизни прославившийся как чудотворец. Иеросхимонах Макарий (Иванов) (1788-1860).Ученик и преемник старца Льва, начавший издание в Оптине святоотеческих трудов. Схиархимандрит Моисей (Путилов) (1782 — 1862).Строгий подвижник и нестяжатель, в то же время кроткий и милосердный к другим. При нем Оптина принимала множество странников и паломников, были восстановлены старые и построены новые храмы и здания. Схиигумен Антоний (Путилов) (1795 — 1865).Брат и сподвижник схиархимандрита Моисея, Антоний, несмотря на тяжелые болезни, 14 лет руководил скитом и оставил замечательные письменные наставления. Иеросхимонах Иларион (Пономарев) (1805 — 1873).Ученик и преемник старца Макария, защитник и проповедник православия. Иеросхимонах Амвросий (Гренков) (1812 — 1891).Великий русский старец и подвижник, ученик старцев Леонида и Макария. Амвросий основал Шамординскую женскую обитель, окормлял многие монастыри, Сохранилось множество писем и наставлений старца Амвросия. Иеросхимонах Анатолий (Зерцалов) (1824 — 1894).Скитоначальник и старец, обладавший удивительным даром утешения (старец Амвросий говорил, что Анатолию была дана такая молитва и благодать, какая одному из тысячи дается). Схиархимандрит Исаакий (Антимонов) (1810 — 1894).Стремился сохранять в Оптине духовные заветы старчества, отличался простотой и аскетизмом. Иеросхимонах Иосиф (Литовкин) (1837 — 1911).Ученик и духовный преемник преподобного Амвросия, отличался великим смирением и всегда вел умносердечную молитву. Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков) (1845 — 1913).Великий старец, в прошло блестящий военный; исполнял свой пастырский долг во время русско-японской войны. Иеросхимонах Анатолий (Потапов) (1855 — 1922).Обладал даром любви и утешения страждущих, прозорливостью, поэтому в народе был прозван «утешителем». Иеросхимонах Нектарий Оптинский (1853 — 1928).Последний соборно избранный Оптинский старец, окормлял верующих во время гонений на православную церковь. Иеромонах Никон (Беляев) (1888 — 1931).Ближайший ученик старца Варсонофия, и после закрытия Оптины продолжавший исполнять старческое служение. Архимандрит Исаакий II (Бобраков) (1865 — 1938).Последний дореволюционный настоятель Оптиной пустыни, расстрелян 8 января 1938 года.Что такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.
8900 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap