николаев николай владимирович психолого педагогическая диагностика развития ребенка 5 7 лет фгос

Николаев Николай Владимирович Психолого-педагогическая диагностика развития ребенка (5-7 лет). ФГОС

Николаев Николай Владимирович Психолого-педагогическая диагностика развития ребенка (5-7 лет). ФГОС

Пр-во:

В пособии представлены методики психологической диагностики дошкольников 5-7 лет. Психологические тесты просты с точки зрения их проведения и интерпретации. Они удобны для использования дошкольными психологами и вполне доступны учителю начальных классов процессе обучения младших школьников. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС и адресовано практическим психологам, студентам специализированных вузов и родителям дошкольников.

74 Руб.

Николаев Николай Владимирович Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст (0-3 года). ФГОС

Николаев Николай Владимирович Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст (0-3 года). ФГОС

Пр-во:

В пособии представлены методики тестирования психофизического развития детей от рождения до 3 лет. Оно написано с учетом требований ФГОС ДО и адресовано практическим психологам, студентам специализированных вузов и родителям.

101 Руб.

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы. Методическое руководство

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы. Методическое руководство

Пр-во:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". . 0

439 Руб.

Комплексный диагностический инструментарий Мониторинг усвоения здор. Обр. жизни…(ДинРазРеб ДП) (2-3г.) Мурченко (упаковка) (ФГОС ДО)

Комплексный диагностический инструментарий Мониторинг усвоения здор. Обр. жизни…(ДинРазРеб ДП) (2-3г.) Мурченко (упаковка) (ФГОС ДО)

Пр-во:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". .

439 Руб.

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы. Методическое руководство

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы. Методическое руководство

Пр-во:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". . 0

439 Руб.

Елецкая Ольга Вячеславовна, Матвеева Марина Викторовна, Сорокин Виктор Михайлович Специальная психология. Учебное пособие с практикумом для вузов

Елецкая Ольга Вячеславовна, Матвеева Марина Викторовна, Сорокин Виктор Михайлович Специальная психология. Учебное пособие с практикумом для вузов

Пр-во:

В учебное пособие с практикумом включены теоретический и практический материал для усвоения дисциплин: "Современные проблемы науки и специального дефектологического образования", "Психолого-педагогическая работа с детьми с СДВГ", "Психологическая помощь семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями", "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", "Методология психолого-педагогического исследования" и др., а также планы практических занятий, задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Специальная психология"; логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья. В учебное пособие с практикумом включены теоретический и практический материал для усвоения дисциплин: "Современные проблемы науки и специального дефектологического образования", "Психолого-педагогическая работа с детьми с СДВГ", "Психологическая помощь семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями", "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья", "Методология психолого-педагогического исследования" и др., а также планы практических занятий, задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Специальная психология"; логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.

1004 Руб.

Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 г. ФГОС

Мурченко Наталья Александровна Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 г. ФГОС

Пр-во:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". Новизна предлагаемой в данном диагностическом журнале модели педагогической диагностики индивидуального развития детей обусловлена тем, что она разработана с учетом образовательных областей и их приоритетных направлений, определенных ФГОС. Инновационным является и способ обработки и представления результатов педагогической диагностики, обозначенный теми задачами, на решение которых, согласно ФГОС ДО, направлена педагогическая диагностика. В каждой образовательной области в контексте определенных направлений выделены уровни эффективности педагогического воздействия, то есть педагогическая диагностика предполагает не ранжирование детей по их достижениям, а выявление целесообразности и полноты использования педагогами образовательных ресурсов для обеспечения развития каждого ребенка. С учетом того факта, что в раннем и дошкольном возрасте основные линии психического развития находятся в стадии становления и, как следствие, их показатели могут быть недостаточно устойчивы, зависимы от особенностей микросоциума, здоровья ребенка, его эмоционального состояния на момент диагностики, мы предлагаем ввести наряду с устоявшейся уровневой градацией (высокий, средний, низкий, низший уровни) промежуточные уровни эффективности педагогических воздействий: средний/высокий, низкий/средний, низший/низкий; это позволяет сделать диагностику точнее. Данная модель педагогического мониторинга предоставляет возможность на основе полученных диагностических данных скорректировать образовательный процесс в отношении и конкретного ребенка, и группы детей в целом. Содержание уровней разработано с учетом преемственности в отношении каждой возрастной группы от 2 до 7 лет, что позволяет сделать педагогический мониторинг систематическим, "пролонгированным" и отразить историю развития каждого ребенка в условиях образовательной деятельности в ДОО. Человечество в целом и каждый человек как индивидуум растут и развиваются, взаимодействуя с окружающей средой - природной, антропогенной, социальной, производственной. Человек живет в определенной культурной среде, которая включает материальные и духовные ценности, созданные рядом поколений людей.

259 Руб.

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3-7 лет. Дидакт. материалы. ФГОС

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3-7 лет. Дидакт. материалы. ФГОС

Пр-во:

Издание представляет собой иллюстративный раздаточный материал, предназначенный для проведения педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка 3-7 лет в дошкольной образовательной организации. Методика проведения диагностики с использованием представленного дидактического материала содержится в книге Ю.В. Карповой "Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3-7 лет".

288 Руб.

Верещагина Наталья Валентиновна Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 6-7 лет в группе детского сада. ФГОС

Верещагина Наталья Валентиновна Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 6-7 лет в группе детского сада. ФГОС

Пр-во:

Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в средней группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 6-7 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 6-7 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей.

140 Руб.

Верещагина Наталья Валентиновна Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет в группе детского сада. ФГОС

Верещагина Наталья Валентиновна Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет в группе детского сада. ФГОС

Пр-во:

Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в средней группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 4-5 лет, что регламентированно п. 3.2.2. ФГОС ДО. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 4-5 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей.

140 Руб.

Верещагина Наталья Валентиновна Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет в группе детского сада. ФГОС

Верещагина Наталья Валентиновна Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет в группе детского сада. ФГОС

Пр-во:

Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в средней группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 5-6 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 5-6 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей.

140 Руб.

Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста

Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста

Пр-во:

Книга "Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста возраста" серии "Высшее профессиональное образование" знакомит студентов с понятийным аппаратом, основными теоретическими положениями, принципами и инструментарием диагностики отклоняющихся вариантов познавательного развития детей, а также с практическим применением методов психолого-педагогической диагностики развития детей.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на факультетах коррекционной педагогики педагогических вузов, факультетах медицинской психологии психологических и медицинских вузов, оно будет полезно для практикующих работников дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего видов.

378 Руб.

Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста

Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста

Пр-во:

Книга "Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста возраста" серии "Высшее профессиональное образование" знакомит студентов с понятийным аппаратом, основными теоретическими положениями, принципами и инструментарием диагностики отклоняющихся вариантов познавательного развития детей, а также с практическим применением методов психолого-педагогической диагностики развития детей.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на факультетах коррекционной педагогики педагогических вузов, факультетах медицинской психологии психологических и медицинских вузов, оно будет полезно для практикующих работников дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего видов.

378 Руб.

Веракса Александр Николаевич Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. 5-7 лет. Краткие методические рекомендации. Диагностические методы. ФГОС

Веракса Александр Николаевич Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. 5-7 лет. Краткие методические рекомендации. Диагностические методы. ФГОС

Пр-во:

Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. 5-7 лет. Методическое пособие. ФГОС. Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном пособии представлена схема проведения индивидуальной психологической диагностики дошкольников 5–7 лет. Книга содержит описание методик и методических приемов работы с дошкольниками, необходимые для того, чтобы составить общую картину развития дошкольника. Описаны правила обработки полученных данных и составления на их основе комплексного психологического портрета ребенка, отталкиваясь от которого можно проводить дальнейшую, более углубленную работу. Представленная в книге схема диагностики позволяет провести самостоятельное исследование даже не имеющему большого опыта психологу, педагогу или студенту психолого-педагогического вуза.Пособие ориентировано в первую очередь на дошкольных психологов, студентов педагогических вузов, но также будет полезно всем, кого интересуют вопросы практической психологии.

778 Руб.

«Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»

«Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»

Пр-во:

Ранняя психолого-педагогическая помощь для детей с ОВЗ включает в себя комплекс мер, которые направлены на создание оптимальных условий для психического и социального развития ребенка

7900 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap