нейропсихологические основы обучения для педагогов и психологов

Нейропсихологические основы обучения для педагогов и психологов

Нейропсихологические основы обучения для педагогов и психологов

Пр-во:

На занятиях вы: — Узнаете о строении головного мозга, как работают правое и левое полушария; — Рассмотрите возрастные этапы формирования высших психических функций; — Узнаете о гимнастике для мозга и важности движения в обучении.

1490 Руб.

Нейропсихологические основы эффективного обучения: теория и практика

Нейропсихологические основы эффективного обучения: теория и практика

Пр-во:

На занятиях вы: — Узнаете основы эффективной педагогики: нейропсихология, теория деятельности; — Рассмотрите нейропсихологический портрет ученика, причины трудностей в обучении; — Научитесь вовлекать учеников в работу на уроке и поможете им быстрее усвоить учебный материал.

1490 Руб.

Джерелиевская Мария Анатольевна Основы конфликтологической экспертизы и разрешения конфликтов. Учебное пособие

Джерелиевская Мария Анатольевна Основы конфликтологической экспертизы и разрешения конфликтов. Учебное пособие

Пр-во:

Курс "Основы конфликтологической экспертизы" более 15 лет читается на факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова в рамках специализации "Психология переговоров и разрешения конфликтов", а также специализации "Психология в спорте", магистерских программ "Психология здоровья и психотерапия" и "Психология переговоров", для студентов переподготовки "Организационная психология и управление персоналом" и повышения квалификации. Учебное пособие предназначено для студентов любых форм обучения, а также слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации целого ряда психологических специальностей и направлений подготовки психологического профиля; а также клинических психологов, психологов-дефектологов, специалистов в области организационного консультирования и управления персоналом, школьных психологов, психологов-консультантов, психологов - преподавателей психологических дисциплин, педагогов-психологов и др.

300 Руб.

Шаповалова Виталия Станиславовна, Ефремова Ольга Ивановна Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления. В 2 частях. Часть 1

Шаповалова Виталия Станиславовна, Ефремова Ольга Ивановна Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления. В 2 частях. Часть 1

Пр-во:

В первой части учебного пособия представлен материал, раскрывающий нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих в образовательных организациях. Учебное пособие предназначается для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль "Педагогика и психология воспитания обучающихся", преподавателей и педагогов-психологов системы образования, независимо от типа и вида образовательной организации.

745 Руб.

Кашлев Сергей Семенович Технология интерактивного обучения

Кашлев Сергей Семенович Технология интерактивного обучения

Пр-во:

В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы, технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление, определяются признаки, содержание и структура интерактивных методов, обосновывается классификация интерактивных методов обучения, раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения, приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения, а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий, научно-методических семинаров по педагогике со студентами, слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования, дополнительного образования детей и молодежи, социальных педагогов, практических психологов, студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов, магистрантов, аспирантов психолого-педагогических специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования, методистов учреждений образования.

1201 Руб.

Кашлев С. Технология интерактивного обучения. Учебно-методическое пособие

Кашлев С. Технология интерактивного обучения. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы, технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление, определяются признаки, содержание и структура интерактивных методов, обосновывается классификация интерактивных методов обучения, раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения, приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения, а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий, научно-методических семинаров по педагогике со студентами, слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования, дополнительного образования детей и молодежи, социальных педагогов, практических психологов, студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов, магистрантов, аспирантов психолого-педагогических специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования, методистов учреждений образования.

2241 Руб.

Кашлев С. Технология интерактивного обучения. Учебно-методическое пособие

Кашлев С. Технология интерактивного обучения. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы, технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление, определяются признаки, содержание и структура интерактивных методов, обосновывается классификация интерактивных методов обучения, раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения, приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения, а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий, научно-методических семинаров по педагогике со студентами, слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования, дополнительного образования детей и молодежи, социальных педагогов, практических психологов, студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов, магистрантов, аспирантов психолого-педагогических специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования, методистов учреждений образования.

2241 Руб.

Руденко Андрей Михайлович, Самыгин Сергей Иванович, Бондин Виктор Иванович Педагогика. Курс лекций

Руденко Андрей Михайлович, Самыгин Сергей Иванович, Бондин Виктор Иванович Педагогика. Курс лекций

Пр-во:

В данном учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, освещаются все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках педагогики, в том числе общие основы педагогики как науки, педагогические способы развития личности, характеристика профессии и личности педагога. Особое внимание уделено изложению основ теории, методике и технологиям обучения и воспитания. Для студентов и преподавателей средних и высших учебных заведений, педагогов, психологов и всех интересующихся вопросами педагогики.

285 Руб.

Самыгин Сергей Иванович, Руденко Андрей Михайлович, Малучиев Гаджи Сафижуллаевич Педагогика: курс лекций

Самыгин Сергей Иванович, Руденко Андрей Михайлович, Малучиев Гаджи Сафижуллаевич Педагогика: курс лекций

Пр-во:

В данном учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, освещаются все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках педагогики, в том числе общие основы педагогики как науки, педагогические способы развития личности, характеристика профессии и личности педагога. Особое внимание уделено изложению основ теории, методике и технологиям обучения и воспитания. Для студентов и преподавателей средних и высших учебных заведений, педагогов, психологов и всех интересующихся вопросами педагогики.

330 Руб.

Руденко Андрей Михайлович, Самыгин Сергей Иванович, Бурмистров Владимир Сергеевич Педагогика. Учебное пособие

Руденко Андрей Михайлович, Самыгин Сергей Иванович, Бурмистров Владимир Сергеевич Педагогика. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие "Педагогика" написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. В нем освещаются все необходимые для изучения дисциплины вопросы и проблемы, в том числе общие основы педагогики как науки, педагогические способы развития личности, характеристика профессии и личности педагога. Особое внимание уделено изложению основ теории, методике и технологиям обучения и воспитания. Для студентов и преподавателей высших, а также средних учебных заведений, педагогов, психологов и всех интересующихся вопросами педагогики.

550 Руб.

Руденко Андрей Михайлович Педагогика: учебное пособие

Руденко Андрей Михайлович Педагогика: учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие "Педагогика" написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. В нем освещаются все необходимые для изучения дисциплины вопросы и проблемы, в том числе общие основы педагогики как науки, педагогические способы развития личности, характеристика профессии и личности педагога. Особое внимание уделено изложению основ теории, методике и технологиям обучения и воспитания. Для студентов и преподавателей высших, а также средних учебных заведений, педагогов, психологов и всех интересующихся вопросами педагогики.

602 Руб.

Кондратьев Сергей Владимирович Теория и практика персонифицированного обучения

Кондратьев Сергей Владимирович Теория и практика персонифицированного обучения

Пр-во:

В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия. Дается характеристика личности и социального индивида в свете гуманитарной христианской парадигмы: раскрыта феноменология интегративной субъектности, ее структурная организация, уровни и формы развития личности и социального индивида. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические аспекты персонифицированного обучения, обоснована психологическая типизация учащихся и педагога, представлено экстраординатное педагогическое взаимодействие как психологический механизм персонифицированного обучения, осуществлено опытно-экспериментальное построение психологических типов младших школьников на основе восприятия учебного материала, а также типологические особенности педагогов. Представлены технологии персонифицированного обучения. Монография отражает результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований автора. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки, а также философов, психологов, педагогов, социальных работников, специалистов сферы образования.

3307 Руб.

Руденко А. (ред.) Педагогика. Курс лекций

Руденко А. (ред.) Педагогика. Курс лекций

Пр-во:

В данном учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, освещаются все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках педагогики, в том числе общие основы педагогики как науки, педагогические способы развития личности, характеристика профессии и личности педагога. Особое внимание уделено изложению основ теории, методике и технологиям обучения и воспитания. Для студентов и преподавателей средних и высших учебных заведений, педагогов, психологов и всех интересующихся вопросами педагогики.

203 Руб.

Руденко А.М., Самыгин С.И., Малучиев Г.С. и др. Педагогика: курс лекций

Руденко А.М., Самыгин С.И., Малучиев Г.С. и др. Педагогика: курс лекций

Пр-во:

В данном учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, освещаются все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках педагогики, в том числе общие основы педагогики как науки, педагогические способы развития личности, характеристика профессии и личности педагога. Особое внимание уделено изложению основ теории, методике и технологиям обучения и воспитания. Для студентов и преподавателей средних и высших учебных заведений. педагогов, психологов и всех интересующихся вопросами педагогики.

330 Руб.

Руденко А. (ред.) Педагогика. Курс лекций

Руденко А. (ред.) Педагогика. Курс лекций

Пр-во:

В данном учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, освещаются все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках педагогики, в том числе общие основы педагогики как науки, педагогические способы развития личности, характеристика профессии и личности педагога. Особое внимание уделено изложению основ теории, методике и технологиям обучения и воспитания. Для студентов и преподавателей средних и высших учебных заведений, педагогов, психологов и всех интересующихся вопросами педагогики.

203 Руб.

Руденко А.М., Самыгин С.И., Малучиев Г.С. и др. Педагогика: курс лекций

Руденко А.М., Самыгин С.И., Малучиев Г.С. и др. Педагогика: курс лекций

Пр-во:

В данном учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, освещаются все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках педагогики, в том числе общие основы педагогики как науки, педагогические способы развития личности, характеристика профессии и личности педагога. Особое внимание уделено изложению основ теории, методике и технологиям обучения и воспитания. Для студентов и преподавателей средних и высших учебных заведений. педагогов, психологов и всех интересующихся вопросами педагогики.

330 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap