настольная игра осторожно помехи

Настольная игра Осторожно: помехи!

Настольная игра Осторожно: помехи!

Пр-во: Нет бренда

Настольная игра "Осторожно: помехи!"

1529 Руб.

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

В комплекте 1 шт.По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре!Подготовка к игре Разложите поле между игроками.Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте.Положите секундомер рядом с игровым полем.Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз.Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов.Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик.Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки. Как игратьЗадача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины. Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке.Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере.Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время.Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле.Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды.Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле. Типы карт с вопросами Классические вопросы на эрудицию. На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ.Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса.Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос.Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа.«Загадочная логика». Ведущий сразу зачитывает вопрос.Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла. ЛовушкиУчастники могут устраивать друг другу ловушки.Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее.У каждого игрока есть 5 жетонов.Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос.1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода.Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно.Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд.Командная играСоблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами. Исключения для командной игры От каждой команды на поле ставится по одной фишке.Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку.Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду.Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу.Чем полезна настольная играС настольной игрой «Осторожно: помехи!» ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности!Настольная игра «Осторожно: помехи!» рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков.

755 Руб.

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре!Подготовка к игре1. Разложите поле между игроками.2. Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте.3. Положите секундомер рядом с игровым полем.4. Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз.5. Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов.6. Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик.7. Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки.Как игратьЗадача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины.1. Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке.2. Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере.3. Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время.4. Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле.5. Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды.6. Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле.Типы карт с вопросами1. Классические вопросы на эрудицию.На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ.Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса.Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос.Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа.2."Загадочная логика".Ведущий сразу зачитывает вопрос.Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла.ЛовушкиУчастники могут устраивать друг другу ловушки.Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее.У каждого игрока есть 5 жетонов.Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос.1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода.Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно.Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд.Командная играСоблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами.Исключения для командной игрыОт каждой команды на поле ставится по одной фишке.Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку.Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду.Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу.Чем полезна настольная играС настольной игрой "Осторожно: помехи!" ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности!Настольная игра "Осторожно: помехи!" рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3?6 игроков.Комплектация60 карт.30 пластиковых жетонов.Стаканчик.Кубик.Игровое поле.Зажим для носа.6 фишек игроков.2 пластиковые палочки.Свисток.

545 Руб.

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре!Подготовка к игре1. Разложите поле между игроками.2. Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте.3. Положите секундомер рядом с игровым полем.4. Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз.5. Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов.6. Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик.7. Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки.Как игратьЗадача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины.1. Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке.2. Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере.3. Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время.4. Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле.5. Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды.6. Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле.Типы карт с вопросами1. Классические вопросы на эрудицию.* На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ.* Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса.* Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос.* Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа.2. «Загадочная логика».* Ведущий сразу зачитывает вопрос.* Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла.ЛовушкиУчастники могут устраивать друг другу ловушки.* Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее.* У каждого игрока есть 5 жетонов.* Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос.* 1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода.* Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно.* Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд.Командная играСоблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами.Исключения для командной игры* От каждой команды на поле ставится по одной фишке.* Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку.* Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду.* Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу.Чем полезна настольная играС настольной игрой «Осторожно: помехи!» ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности!Настольная игра «Осторожно: помехи!» рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков.Комплектация* 60 карт.* 30 пластиковых жетонов.* Стаканчик.* Кубик.* Игровое поле.* Зажим для носа.* 6 фишек игроков.* 2 пластиковые палочки.* Свисток.

549 Руб.

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Пр-во: Без бренда

По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре! Подготовка к игреРазложите поле между игроками. Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте. Положите секундомер рядом с игровым полем. Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз. Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов. Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик. Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки. Как игратьЗадача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины. Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке. Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере. Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время. Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле. Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды. Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле. Типы карт с вопросамиКлассические вопросы на эрудицию. На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ. Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса. Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос. Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа.«Загадочная логика». Ведущий сразу зачитывает вопрос. Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла. ЛовушкиУчастники могут устраивать друг другу ловушки. Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее. У каждого игрока есть 5 жетонов. Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос.1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода. Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно. Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд. Командная играСоблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами. Исключения для командной игрыОт каждой команды на поле ставится по одной фишке. Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку. Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду. Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу. Чем полезна настольная играС настольной игрой «Осторожно: помехи!» ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности! Настольная игра «Осторожно: помехи!» рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков.

1730 Руб.

Настольная игра Осторожно: помехи!

Настольная игра Осторожно: помехи!

Пр-во: Китай

Настольная игра Осторожно: помехи! По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре! Подготовка к игре Разложите поле между игроками. Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте. Положите секундомер рядом с игровым полем. Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз. Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов. Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик. Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки. Как играть Задача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины. Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке. Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере. Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время. Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле. Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды. Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле. Типы карт с вопросами Классические вопросы на эрудицию. На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ. Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса. Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос. Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа. Загадочная логика. Ведущий сразу зачитывает вопрос. Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла. Ловушки Участники могут устраивать друг другу ловушки. Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее. У каждого игрока есть 5 жетонов. Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос. 1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода. Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно. Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд. Командная игра Соблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами. Исключения для командной игры От каждой команды на поле ставится по одной фишке. Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку. Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду. Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу. Чем полезна настольная игра С настольной игрой Осторожно: помехи! ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности! Настольная игра Осторожно: помехи! рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков.

1332 Руб.

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре!Подготовка к игре Разложите поле между игроками.Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте.Положите секундомер рядом с игровым полем.Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз.Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов.Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик.Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки. Как игратьЗадача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины. Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке.Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере.Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время.Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле.Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды.Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле. Типы карт с вопросами Классические вопросы на эрудицию. На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ.Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса.Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос.Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа.«Загадочная логика». Ведущий сразу зачитывает вопрос.Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла. ЛовушкиУчастники могут устраивать друг другу ловушки.Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее.У каждого игрока есть 5 жетонов.Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос.1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода.Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно.Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд.Командная играСоблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами. Исключения для командной игры От каждой команды на поле ставится по одной фишке.Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку.Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду.Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу.Чем полезна настольная играС настольной игрой «Осторожно: помехи!» ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности!Настольная игра «Осторожно: помехи!» рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков.

727 Руб.

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Пр-во: Нет бренда

По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре! Подготовка к игреРазложите поле между игроками. Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте. Положите секундомер рядом с игровым полем. Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз. Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов. Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик. Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки. Как игратьЗадача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины. Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке. Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере. Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время. Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле. Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды. Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле. Типы карт с вопросамиКлассические вопросы на эрудицию. На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ. Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса. Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос. Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа.«Загадочная логика». Ведущий сразу зачитывает вопрос. Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла. ЛовушкиУчастники могут устраивать друг другу ловушки. Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее. У каждого игрока есть 5 жетонов. Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос.1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода. Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно. Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд. Командная играСоблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами. Исключения для командной игрыОт каждой команды на поле ставится по одной фишке. Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку. Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду. Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу. Чем полезна настольная играС настольной игрой «Осторожно: помехи!» ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности! Настольная игра «Осторожно: помехи!» рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков.

1207 Руб.

Настольная игра Осторожно: помехи!

Настольная игра Осторожно: помехи!

Пр-во: China

По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре!Подготовка к игре* Разложите поле между игроками.* Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте.* Положите секундомер рядом с игровым полем.* Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз.* Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов.* Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик.* Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки.Как игратьЗадача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины.* Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке.* Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере.* Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время.* Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле.* Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды.* Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле.Типы карт с вопросами* Классические вопросы на эрудицию. На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ.* Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса.* Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос.* Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа.* "Загадочная логика". Ведущий сразу зачитывает вопрос.* Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла.ЛовушкиУчастники могут устраивать друг другу ловушки.* Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее.* У каждого игрока есть 5 жетонов.* Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос.* 1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода.* Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно.* Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд.Командная играСоблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами.Исключения для командной игры* От каждой команды на поле ставится по одной фишке.* Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку.* Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду.* Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу.Чем полезна настольная играС настольной игрой "Осторожно: помехи!" ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности!Настольная игра "Осторожно: помехи!" рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков.

1300 Руб.

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Пр-во: ТероПром

По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре! Подготовка к игре Разложите поле между игроками. Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте. Положите секундомер рядом с игровым полем. Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз. Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов. Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик. Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки. Как играть Задача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины. Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке. Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере. Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время. Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле. Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды. Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле. Типы карт с вопросами Классические вопросы на эрудицию. На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ. Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса. Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос. Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа. «Загадочная логика». Ведущий сразу зачитывает вопрос. Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла. Ловушки Участники могут устраивать друг другу ловушки. Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее. У каждого игрока есть 5 жетонов. Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос. 1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода. Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно. Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд. Командная игра Соблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами. Исключения для командной игры От каждой команды на поле ставится по одной фишке. Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку. Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду. Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу. Чем полезна настольная игра С настольной игрой «Осторожно: помехи!» ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности! Настольная игра «Осторожно: помехи!» рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков. Возраст - От 10 лет. Время игры - Не ограничено. Жанр игры - Логическая. Количество игроков - 3 - 6.

557 Руб.

Настольная игра Осторожно: помехи!

Настольная игра Осторожно: помехи!

Пр-во: ProMarket

Насто́льная игра́ - игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих. В число настольных игр входят игры со специальным полем, карточные игры, кости, солдатики и другие. Игры данной категории, в отличие от спортивных и видеоигр, не требуют активного перемещения игроков, наличия дополнительного технически сложного инвентаря или специальных сооружений, игровых площадок, полей. астольные игры нужны, чтобы весело и с пользой провести свободное время и развить некоторые навыки. В них могут играть дети и взрослые. Любая настольная игра - это набор предметов, которые игроки перемещают или передают из рук в руки. Процесс происходит по определённым правилам, которые у каждой игры свои.

489 Руб.

Настольная игра Осторожно: помехи!

Настольная игра Осторожно: помехи!

Пр-во: ЛАС ИГРАС

По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре!Подготовка к игре1. Разложите поле между игроками.2. Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте.3. Положите секундомер рядом с игровым полем.4. Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз.5. Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов.6. Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик.7. Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки.Как игратьЗадача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины.1. Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке.2. Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере.3. Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время.4. Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле.5. Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды.6. Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле.Типы карт с вопросами1. Классические вопросы на эрудицию.* На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ.* Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса.* Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос.* Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа.2. «Загадочная логика".* Ведущий сразу зачитывает вопрос.* Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла.ЛовушкиУчастники могут устраивать друг другу ловушки.* Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее.* У каждого игрока есть 5 жетонов.* Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос.* 1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода.* Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно.* Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд.Командная играСоблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами.Исключения для командной игры* От каждой команды на поле ставится по одной фишке.* Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку.* Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду.* Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу.Чем полезна настольная играС настольной игрой «Осторожно: помехи!" ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности!Настольная игра «Осторожно: помехи!" рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков.Комплектация* 60 карт.* 30 пластиковых жетонов.* Стаканчик.* Кубик.* Игровое поле.* Зажим для носа.* 6 фишек игроков.* 2 пластиковые палочки.* Свисток.

685 Руб.

Настольная игра Осторожно помехи!

Настольная игра Осторожно помехи!

Пр-во: ForСhildren

По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре! Подготовка к игре Разложите поле между игроками. Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте. Положите секундомер рядом с игровым полем. Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз. Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов. Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик. Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки. Как играть Задача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины. Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке. Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере. Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время. Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле. Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды. Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле. Типы карт с вопросами Классические вопросы на эрудицию. На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ. Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса. Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос. Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа. «Загадочная логика». Ведущий сразу зачитывает вопрос. Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла. Ловушки Участники могут устраивать друг другу ловушки. Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее. У каждого игрока есть 5 жетонов. Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос. 1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода. Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно. Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд. Командная игра Соблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами. Исключения для командной игрыОт каждой команды на поле ставится по одной фишке. Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку. Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду. Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу. Чем полезна настольная игра С настольной игрой «Осторожно: помехи!» ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности! Настольная игра «Осторожно: помехи!» рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков. Комплектация 60 карт. 30 пластиковых жетонов. Стаканчик. Кубик. Игровое поле. Зажим для носа. 6 фишек игроков. 2 пластиковые палочки. Свисток.

658 Руб.

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Настольная игра «Осторожно: помехи!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре! Подготовка к игреРазложите поле между игроками. Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте. Положите секундомер рядом с игровым полем. Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз. Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов. Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик. Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки. Как игратьЗадача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины. Определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки. Он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке. Ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере. Ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время. Если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле. Игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды. Побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле. Типы карт с вопросамиКлассические вопросы на эрудицию. На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ. Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса. Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос. Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа.«Загадочная логика». Ведущий сразу зачитывает вопрос. Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла. ЛовушкиУчастники могут устраивать друг другу ловушки. Ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее. У каждого игрока есть 5 жетонов. Игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос.1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. При выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода. Также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно. Если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд. Командная играСоблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами. Исключения для командной игрыОт каждой команды на поле ставится по одной фишке. Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку. Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду. Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу. Чем полезна настольная играС настольной игрой «Осторожно: помехи!» ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности! Настольная игра «Осторожно: помехи!» рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков.

594 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap