Книга знакомит учащихся с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой — бизнес-плана фирмы или инновационного проекта. В ней изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, содержание и порядок работ по его составлению, а также даны комментарии к разделам бизнес-плана, раскрывающие существо рассматриваемых в них вопросов. .В первую очередь, учебное пособие предназначено для слушателей техникумов, изучающих дисциплину «Бизнес-планирование», и преподавателей этой и смежных дисциплин. Оно будет также полезным руководителям и специалистам фирм и компаний, слушателям курсов, студентам и аспирантам институтов, интересующимся и изучающим вопросы стратегического менеджмента. .Книга выдержала несколько изданий, получив широкое распространение. Предлагаемое издание расширено и дополнено, материал представлен в более доступном виде. .
1612 Руб.
Книга знакомит учащихся с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой — бизнес-плана фирмы или инновационного проекта. В ней изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, содержание и порядок работ по его составлению, а также даны комментарии к разделам бизнес-плана, раскрывающие существо рассматриваемых в них вопросов. .В первую очередь, учебное пособие предназначено для слушателей техникумов, изучающих дисциплину «Бизнес-планирование», и преподавателей этой и смежных дисциплин. Оно будет также полезным руководителям и специалистам фирм и компаний, слушателям курсов, студентам и аспирантам институтов, интересующимся и изучающим вопросы стратегического менеджмента. .Книга выдержала несколько изданий, получив широкое распространение. Предлагаемое издание расширено и дополнено, материал представлен в более доступном виде. .
1612 Руб.
Цель пособия - ознакомить студентов, начинающих и действующих предпринимателей и менеджеров с технологией менеджмента. В книге показаны: основные принципы и правила разработки технологии менеджмента; сущность и содержание важнейшей ее составляющей - управленческого решения; факторы, оказывающие существенное влияние на качество и эффективность принимаемых решений; правила и методы обоснования управленческих решений; информационное обеспечение процессов их выработки и принятия; особенности и методы коллективной выработки и принятия управленческих решений. В основу пособия положены материалы лекций, читаемых авторами в МЭЛИ, "МАТИ" - РГГУ и других высших учебных заведениях. Пособие предназначено, прежде всего, для студентов (особенно заочной формы обучения) и слушателей, изучающих вопросы современного менеджмента. Оно будет также полезно преподавателям менеджмента в школах, техникумах и институтах.
1368 Руб.
Цель пособия - ознакомить студентов, начинающих и действующих предпринимателей и менеджеров с технологией менеджмента. В книге показаны: основные принципы и правила разработки технологии менеджмента; сущность и содержание важнейшей ее составляющей - управленческого решения; факторы, оказывающие существенное влияние на качество и эффективность принимаемых решений; правила и методы обоснования управленческих решений; информационное обеспечение процессов их выработки и принятия; особенности и методы коллективной выработки и принятия управленческих решений. В основу пособия положены материалы лекций, читаемых авторами в МЭЛИ, "МАТИ" - РГГУ и других высших учебных заведениях. Пособие предназначено, прежде всего, для студентов (особенно заочной формы обучения) и слушателей, изучающих вопросы современного менеджмента. Оно будет также полезно преподавателям менеджмента в школах, техникумах и институтах.
1368 Руб.
В учебном пособии особое внимание уделено анализу практических ситуаций, связанных с различными аспектами маркетинговой деятельности организаций. Пособие содержит дополнительные знания и новые учебно-методические материалы, не содержащиеся в имеющейся учебной литературе. .Значительное место отведено включению в учебный процесс компьютерного моделирования маркетинговой деятельности предприятия, которое позволяет студентам не только закрепить полученные теоретические знания, но и получить практические навыки по управлению маркетингом организации в различных рыночных ситуациях. С этой целью рекомендуется использовать специальную программу «Менеджер по маркетингу», разработанную авторами. .Пособие предназначено студентам учреждений среднего профессионального образования по учебной программе дисциплины «Маркетинг».
2927 Руб.
В учебном пособии особое внимание уделено анализу практических ситуаций, связанных с различными аспектами маркетинговой деятельности организаций. Пособие содержит дополнительные знания и новые учебно-методические материалы, не содержащиеся в имеющейся учебной литературе. .Значительное место отведено включению в учебный процесс компьютерного моделирования маркетинговой деятельности предприятия, которое позволяет студентам не только закрепить полученные теоретические знания, но и получить практические навыки по управлению маркетингом организации в различных рыночных ситуациях. С этой целью рекомендуется использовать специальную программу «Менеджер по маркетингу», разработанную авторами. .Пособие предназначено студентам учреждений среднего профессионального образования по учебной программе дисциплины «Маркетинг».
2927 Руб.
Книга знакомит учащихся с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой - бизнес-плана фирмы или инновационного проекта. В ней изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, содержание и порядок работ по его составлению, а также даны комментарии к разделам бизнес-плана, раскрывающие существо рассматриваемых в них вопросов. В первую очередь, учебное пособие предназначено для слушателей техникумов, изучающих дисциплину "Бизнес-планирование", и преподавателей этой и смежных дисциплин. Оно будет также полезным руководителям и специалистам фирм и компаний, слушателям курсов, студентам и аспирантам институтов, интересующимся и изучающим вопросы стратегического менеджмента. Книга выдержала несколько изданий, получив широкое распространение. Предлагаемое издание расширено и дополнено, материал представлен в более доступном виде. 2-е издание, переработанное и дополненное.
302 Руб.
Учебное пособие знакомит с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой — бизнес-плана. Изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, порядок и содержание работ по его составлению, а также даны комментарии к разделам бизнес-плана, раскрывающие существо рассматриваемых в них вопросов. Для студентов экономических специальностей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
1681 Руб.
Учебное пособие знакомит с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой — бизнес-плана. Изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, порядок и содержание работ по его составлению, а также даны комментарии к разделам бизнес-плана, раскрывающие существо рассматриваемых в них вопросов. Для студентов экономических специальностей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
1681 Руб.
Учебное пособие знакомит с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой - бизнес-плана. Изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, порядок и содержание работ по его составлению, а также даны комментарии к разделам бизнес-плана, раскрывающие существо рассматриваемых в них вопросов. Для студентов экономических специальностей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
158 Руб.
В работе представлены основные положения современной концепции маркетингового управления и бизнес-планирования дня проектно-ориентированных организаций, которые базируются на изучении научной литературы и достижений смежных отраслей, а также на обобщенном опыте управленческого консультирования.Раскрываются различные технологии бизнес-планирования, основные шаги, алгоритмы, проблемы и преимущества. Рассматривается комплекс вопросов, связанных с процессом разработки и реализацией целей развития организации: составление бизнес-плана, разработка бюджетов, интеграция информации по всем стадиям планирования и моделирования альтернативных вариантов проектов. Особое внимание уделяется вопросам ориентации на потребителя, анализу бизнес-процессов и технологии формализации процесса принятия решений в условиях высокой степени неопределенности и риска, особенно актуальным для разработки и продвижения стратегических и инновационных проектов.Министерство образования РФ
878 Руб.
В работе представлены основные положения современной концепции маркетингового управления и бизнес-планирования дня проектно-ориентированных организаций, которые базируются на изучении научной литературы и достижений смежных отраслей, а также на обобщенном опыте управленческого консультирования.Раскрываются различные технологии бизнес-планирования, основные шаги, алгоритмы, проблемы и преимущества. Рассматривается комплекс вопросов, связанных с процессом разработки и реализацией целей развития организации: составление бизнес-плана, разработка бюджетов, интеграция информации по всем стадиям планирования и моделирования альтернативных вариантов проектов. Особое внимание уделяется вопросам ориентации на потребителя, анализу бизнес-процессов и технологии формализации процесса принятия решений в условиях высокой степени неопределенности и риска, особенно актуальным для разработки и продвижения стратегических и инновационных проектов.Министерство образования РФ
878 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Математика. 6 класс. Часть 2. - Изд. 2-е, перераб. / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. - М.: Издательство "Ювента", 2011". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике. 8-е издание, переработанное и исправленное.
98 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Русский язык. 4 кл. В 2 ч. : учебник / Т.Г. Рамзаева. - 17-е изд., перераб. - М. : Дрофа, 2012". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку.
27 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Математика. 6 класс. Часть 1. - Изд. 2-е, перераб. / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. - М.: Издательство "Ювента", 2011". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике. 8-е издание, переработанное и исправленное.
80 Руб.
Учебное пособие содержит интересную и разнообразную информацию для делового и повседневного общения на английском языке. В книге дано большое количество диалогов, содержащих многочисленные фразы-клише (приветствие, обращение, представление, наведение справок, прощание). Значительное внимание уделено ведению переговоров и оформлению деловой документации. Лексический материал отрабатывается с помощью упражнений, направленных па развитие навыков устной речи. Для широкого круга читателей: учащихся, студентов, туристов, бизнесменов. 2-е изд., перераб., испр. и доп.
170 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap