морок л сост огни в топках паровозы

Морок Л. (сост.) Огни в топках. Паровозы

Морок Л. (сост.) Огни в топках. Паровозы

Пр-во:

В первой книге из серии «Движущая сила» читатели познакомятся с историей развития паровозостроения с сер. XIX в. по сер. XX в. Издание содержит сведения обо всех примечательных российских и зарубежных паровозах. «Кукушка», «Овечка», «Сушка», «Лебедянка», «Эшак», «Феликс Дзержинский», «Big Воу» - это имена-легенды, локомотивы своих эпох, тесным образом связанные с промышленным переворотом XIX в., с войнами, революциями и индустриализацией XX века. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Огни в топках. Паровозы

Морок Л. (сост.) Огни в топках. Паровозы

Пр-во:

В первой книге из серии «Движущая сила» читатели познакомятся с историей развития паровозостроения с сер. XIX в. по сер. XX в. Издание содержит сведения обо всех примечательных российских и зарубежных паровозах. «Кукушка», «Овечка», «Сушка», «Лебедянка», «Эшак», «Феликс Дзержинский», «Big Воу» - это имена-легенды, локомотивы своих эпох, тесным образом связанные с промышленным переворотом XIX в., с войнами, революциями и индустриализацией XX века. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Искра Божья. Электровозы

Морок Л. (сост.) Искра Божья. Электровозы

Пр-во:

В третьей книге из серии «Движущая сила» изложена краткая биография электрических локомотивов с конца XIX в. до наших дней. Главные герои повествования - «гиганты» и «малыши» на электрической тяге, когда-либо служившие людям на территории России, СССР, постсоветского пространства, США, Европы и даже Австралии. Это рассказ о том, как «Владимира Ленина» отлили в «Граните», когда спят самые быстрые поезда на линии Синкансэн, и о многом другом в неоконченной летописи электровозов. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов. .

1359 Руб.

Морок Л. (сост.) Искра Божья. Электровозы

Морок Л. (сост.) Искра Божья. Электровозы

Пр-во:

В третьей книге из серии «Движущая сила» изложена краткая биография электрических локомотивов с конца XIX в. до наших дней. Главные герои повествования - «гиганты» и «малыши» на электрической тяге, когда-либо служившие людям на территории России, СССР, постсоветского пространства, США, Европы и даже Австралии. Это рассказ о том, как «Владимира Ленина» отлили в «Граните», когда спят самые быстрые поезда на линии Синкансэн, и о многом другом в неоконченной летописи электровозов. .Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов. .

1359 Руб.

Морок Л. (сост.) Метро. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Метро. Городская железная дорога

Пр-во:

Первая книга из серии «Поехали!» посвящена виду транспорта, без которого уже невозможно представить современный мегаполис - метро. Эта подземная железная дорога является настоящим спасением больших городов, где слишком много домов, людей и машин. .В книге рассказывается о самых любопытных из 165 метрополитенов мира. Читатели узнают о том, где находится самая консервативная и самая быстро растущая, самая глубокая и самая загруженная, левосторонняя и шинно-рельсовая подземка. Вместе мы заглянем в метро Токио и Гуанчжоу, Дели и Лиона, Пекина и Нью-Йорка, Глазго и Вены, Вашингтона и Барселоны, Будапешта, Афин и других крупнейших мировых центров. .Метро постсоветского пространства уделено особое внимание. Не секрет, что станции метро советских времен Москвы, Санкт-Петербурга и Киева отличает высокий архитектурный уровень. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

1359 Руб.

Морок Л. (сост.) Трамвай. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Трамвай. Городская железная дорога

Пр-во:

Вторая книга из серии «Поехали!», посвященная городским железным дорогам, рассказывает про трамвай. Прообразом одного из самых народных видов транспорта больших городов стали омнибусы и конки XIX века. Более ста лет назад они встали на рельсы, обзавелись электрической, канатной, бензомоторной, дизельной или пневматической тягой, и исправно перевозят пассажиров уже XXI века. .В книге впервые под одной обложкой собраны интересные факты о трамваях мира. Особое внимание уделяется развитию трамвайного дела в СССР, России и на постсоветском пространстве. Читатели узнают о том, как доживает свой век старейший трамвайный вагон, где находятся самые сложные трамвайные перекрёстки, самые крупные и самые маленькие трамвайные системы. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

1359 Руб.

Морок Л. (сост.) Метро. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Метро. Городская железная дорога

Пр-во:

Первая книга из серии «Поехали!» посвящена виду транспорта, без которого уже невозможно представить современный мегаполис - метро. Эта подземная железная дорога является настоящим спасением больших городов, где слишком много домов, людей и машин. .В книге рассказывается о самых любопытных из 165 метрополитенов мира. Читатели узнают о том, где находится самая консервативная и самая быстро растущая, самая глубокая и самая загруженная, левосторонняя и шинно-рельсовая подземка. Вместе мы заглянем в метро Токио и Гуанчжоу, Дели и Лиона, Пекина и Нью-Йорка, Глазго и Вены, Вашингтона и Барселоны, Будапешта, Афин и других крупнейших мировых центров. .Метро постсоветского пространства уделено особое внимание. Не секрет, что станции метро советских времен Москвы, Санкт-Петербурга и Киева отличает высокий архитектурный уровень. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

1359 Руб.

Морок Л. (сост.) Трамвай. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Трамвай. Городская железная дорога

Пр-во:

Вторая книга из серии «Поехали!», посвященная городским железным дорогам, рассказывает про трамвай. Прообразом одного из самых народных видов транспорта больших городов стали омнибусы и конки XIX века. Более ста лет назад они встали на рельсы, обзавелись электрической, канатной, бензомоторной, дизельной или пневматической тягой, и исправно перевозят пассажиров уже XXI века. .В книге впервые под одной обложкой собраны интересные факты о трамваях мира. Особое внимание уделяется развитию трамвайного дела в СССР, России и на постсоветском пространстве. Читатели узнают о том, как доживает свой век старейший трамвайный вагон, где находятся самые сложные трамвайные перекрёстки, самые крупные и самые маленькие трамвайные системы. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

1359 Руб.

Морок Л. (сост.) Без огня и пара. Тепловозы

Морок Л. (сост.) Без огня и пара. Тепловозы

Пр-во:

Вторая книга из серии «Движущая сила» посвящена российскому изобретению -тепловозам. Эти мощные, экономичные локомотивы с двигателем внутреннего сгорания стали результатом индустриализации двадцатого века. Их развитие оказало большое влияние на прогресс «движущей силы» в XXI столетии, а конструктивные решения тепловозостроения вошли в золотой фонд истории науки и техники. .Интересные факты изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Без огня и пара. Тепловозы

Морок Л. (сост.) Без огня и пара. Тепловозы

Пр-во:

Вторая книга из серии «Движущая сила» посвящена российскому изобретению -тепловозам. Эти мощные, экономичные локомотивы с двигателем внутреннего сгорания стали результатом индустриализации двадцатого века. Их развитие оказало большое влияние на прогресс «движущей силы» в XXI столетии, а конструктивные решения тепловозостроения вошли в золотой фонд истории науки и техники. .Интересные факты изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов.

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Сам себе локомотив. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Сам себе локомотив. Городская железная дорога

Пр-во:

Третья книга из серии «Поехали!» библиотеки занимательной литературы «Проводник» рассказывает читателям о моторвагонном подвижном составе (МВПС). К нему относятся всем знакомые электрички, автомотрисы, дизель-поезда и рельсовые автобусы. .Современные транспортные системы «городских электричек», состоящие из интегрированных в единую сеть трамвайных и магистральных железнодорожных линий предназначены именно для такого подвижного состава. Он является основой создания «транспорта будущего» - высокоскоростных электропоездов. .В нашей стране это техническое решение способствовало появлению любимых многими пассажирами «летающих поездов» - «Сапсана», «Ласточки» и «Иволги». Оно же стало основой для создания аэроэкспрессов, связавших большие города с воздушными гаванями. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

951 Руб.

Морок Л. (сост.) Сам себе локомотив. Городская железная дорога

Морок Л. (сост.) Сам себе локомотив. Городская железная дорога

Пр-во:

Третья книга из серии «Поехали!» библиотеки занимательной литературы «Проводник» рассказывает читателям о моторвагонном подвижном составе (МВПС). К нему относятся всем знакомые электрички, автомотрисы, дизель-поезда и рельсовые автобусы. .Современные транспортные системы «городских электричек», состоящие из интегрированных в единую сеть трамвайных и магистральных железнодорожных линий предназначены именно для такого подвижного состава. Он является основой создания «транспорта будущего» - высокоскоростных электропоездов. .В нашей стране это техническое решение способствовало появлению любимых многими пассажирами «летающих поездов» - «Сапсана», «Ласточки» и «Иволги». Оно же стало основой для создания аэроэкспрессов, связавших большие города с воздушными гаванями. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий. .

951 Руб.

17570МИ Бетховен Л. Ван Знаменитые произведения в легком переложении для фортепиано, изд. Музыка

17570МИ Бетховен Л. Ван Знаменитые произведения в легком переложении для фортепиано, изд. Музыка

Пр-во: Издательство Музыка Москва

17570МИ Бетховен Л. Ван Знаменитые произведения в легком переложении для фортепиано. Сост .С.Морозов, издательство «Музыка» Москва

950 Руб.

15844МИ Бетховен Л. ван Пьесы для фортепиано , издательство Музыка

15844МИ Бетховен Л. ван Пьесы для фортепиано , издательство Музыка

Пр-во: МУЗЫКА

15844МИ Бетховен Л. ван Пьесы для фортепиано / сост. К. Титаренко, издательство "Музыка" Москва

470 Руб.

15844МИ Бетховен Л. ван Пьесы для фортепиано , издательство Музыка

15844МИ Бетховен Л. ван Пьесы для фортепиано , издательство Музыка

Пр-во: Издательство Музыка Москва

15844МИ Бетховен Л. ван Пьесы для фортепиано / сост. К. Титаренко, издательство "Музыка" Москва

987 Руб.

Морок Л. В. Искра Божья. Электровозы

Морок Л. В. Искра Божья. Электровозы

Пр-во:

В третьей книге из серии «Движущая сила» изложена краткая биография электрических локомотивов с конца XIX в. до наших дней. Главные герои повествования - «гиганты» и «малыши» на электрической тяге, когда-либо служившие людям на территории России, СССР, постсоветского пространства, США, Европы и даже Австралии. Это рассказ о том, как «Владимира Ленина» отлили в «Граните», когда спят самые быстрые поезда на линии Синкансэн, и о многом другом в неоконченной летописи электровозов..Интересные факты из истории науки техники изложены легким, но в то же время профессиональным языком. Они будут полезны всем любителям железных дорог, локомотивостроения, школьникам старших классов школ, студентам транспортных колледжей и вузов..

1359 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap