Предметом книги является технология создания анимированных двуногих персонажей. Рассматриваются вопросы создания скелета biped, его связи с моделью при помощи стандартного модуля Skin и дополнительного Physique, свободной анимации персонажа и анимации по следам, использования в процессе анимации файлов захвата движения MoCap и инструмента Motion Mixer. Особое внимание уделено созданию и анимации одежды. Показаны приемы создания волос. Приведены примеры готовых анимированных персонажей. Для опытных пользователей и профессионалов в области компьютерной анимации.
136 Руб.
Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 8, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настройка глобального освещения, каустики для локальных сцен и интерьера; создание сложных материалов, в том числе и с применением шейдеров mental ray; текстурирование с использованием модификаторов UVW mapping и Unwrap UVW; поэлементный рендеринг и рендеринг в панораму; задачи анимации: связывание объектов, облет камерой по пути (окружности), редактирование анимационных кривых в редакторе Curve Editor; импорт кривых из Adobe Illustrator, пакетный рендеринг, использование состояний сцены и многое другое. На прилагаемом компакт-диске содержатся все необходимые сцены и текстуры для выполнения проектов, планы интерьера в формате Adobe Illustrator, программа для создания файлов распределения света формата IES, а также цветные иллюстрации проектов и рисунков, приведенных в книге.
305 Руб.
В последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметной области - визуализации интерьеров и архитектурных проектов. Признанным лидером на рынке пакетов 3D-графики считается программа 3DS Max. Эта книга посвящена последней - девятой версии пакета 3DS Max. Пособие является самоучителем, который сочетает в себе подробные теоретические сведения и объемный практический курс, насчитывающий более 50 упражнений и заданий для самостоятельной работы. Автор профессионально занимается данной тематикой - он принимает участие в разработке трехмерных роликов для телевизионной рекламы и преподает курсы по 3DS Max в учебном центре. Ему принадлежат популярные публикации "Трехмерный дизайн в программе 3D Studio Max версии 3 и 4", "Трехмерный мир 3D Studio Max 5" и "3DS Max 6. Мир трехмерной графики", "3DS Max 7 и 8. Волшебный мир трехмерной графики", выпущенных издательством "СОЛОН-Пресс" в 2002-2006 годах. Читателям предлагается более 40 видеоуроков на CD для наглядного и быстрого усвоения материала. Книга предназначена как начинающим пользователям 3DS Max, так и профессионалам в области трехмерной графики.
339 Руб.
В последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметной области - визуализации интерьеров и архитектурных проектов. Признанным лидером на рынке пакетов 3D-графики считается программа 3DS Max. Эта книга посвящена последней - седьмой версии пакета 3DS Max. Пособие является всеобъемлющей энциклопедией, которая сочетает в себе подробные теоретические сведения и объемный практический курс, насчитывающий более 50 упражнений и заданий для самостоятельной работы. Автор профессионально занимается данной тематикой - он принимает участие в разработке трехмерных роликов для телевизионной рекламы и преподает курсы по 3DS Max в учебном центре. Ему принадлежат популярные публикации "Трехмерный дизайн в программе 3D Studio Max версии 3 и 4", "Трехмерный мир 3D Studio Max 5" и "3DS Max 6. Мир трехмерной графики", выпущенных издательством "Солон-Пресс" в 2002-2004 годах. Уникальность данного издания для пользователя определяется обширной подборкой сцен и демонстрационных роликов на двух прилагаемых компакт-дисках. Помимо этого читателям предлагается более 40 видеоуроков на CD для наглядного и быстрого усвоения материала. Книга предназначена как начинающим пользователям 3DS Max, так и профессионалам в области трехмерной графики.
500 Руб.
Книга посвящена проектированию средовых объектов с использованием графического редактора 3ds Max. Рассматриваются все этапы создания трехмерной сцены - от моделирования до визуализации и анимации. Описаны приемы моделирования на основе сплайнов и полигонов, настройки освещения и создание сложных материалов с использованием шейдеров mental ray и VRay. На DVD содержатся все необходимые сцены и текстуры для выполнения проекта и дополнительных уроков, цветные иллюстрации рисунков, приведенных в книге, а также видеокурс по основам работы в 3ds Max 2008.
997 Руб.
Эта книга - подробное руководство по 3ds Max 9 - новой версии популярнейшего редактора трехмерной графики. Здесь содержится полное описание функциональных возможностей программы, представлены все этапы подготовки 3D-модели: анимация, моделирование, создание материалов, подготовка освещения, рендеринг. На прилагаемом DVD-диске содержатся файлы, необходимые для выполнения упражнений, которые облегчат освоение материала и позволят применить полученные знания на практике. Книга предназначена как начинающим дизайнерам и всем желающим самостоятельно изучить 3ds Max 9 так и преподавателям по 3D-графике, опытным 3D-разработчикам, интересующимся вопросами развития 3ds Max 9.
693 Руб.
Ровно 23 интервью с известными российскими дизайнерами под одной обложкой, такими как Дмитрий Черногаев, Дмитрий Девишвили, Игорь Гурович, Елена Китаева, Андрей Логвин, Степан Лукьянов, Валерий Акопов, Юрий Сурков, Петр Банков, Евгений Корнеев, Анрей Кулагин, Дима Кавко, Денис Стуликов, Владимир Чайка, Aндрей Шелютто, Арсений Мещеряков,Анна Наумова, Протей Темен, Александр Фалдин, Сергей Шанович, Андрей Бондаренко, Эрик Белоусов и Борис Трофимов. Каждое интервью, как можно догадаться, состоит из 23-х одинаковых вопросов: но ни один ответ не похож на другой!
886 Руб.
Пол Стид, всемирно известный разработчик персонажей для игр реального времени, делится с вами своими секретами создания низкополигональных (и не только) моделей в программе 3d studio max всех версий, в том числе и восьмой. Какуложиться в весьма скудный бюджет треугольников? Как добиться правдоподобия и выразительности ключевых деталей? Как вдохнуть жизнь в своего персонажа? А главное, как сделать это быстро и эффективно? В книге вы найдете исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы. Вы не просто прочтете обо веем этом, по и выполните практический куре, материалы для которого представлены на нашем сайте www.ntpress.ru. Особое внимание уделено расширенным возможностям последних версий программы. Книга имеет оригинальную форму изложения: автор стремится не столько объяснять, сколько работать вместе с вами, словно он находится рядом. 12
397 Руб.
Пол Стид, всемирно известный разработчик персонажей для игр реального времени, делится с вами своими секретами создания низкополигональных (и не только) моделей в программе 3d studio max всех версий, в том числе и восьмой. Какуложиться в весьма скудный бюджет треугольников? Как добиться правдоподобия и выразительности ключевых деталей? Как вдохнуть жизнь в своего персонажа? А главное, как сделать это быстро и эффективно? В книге вы найдете исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы. Вы не просто прочтете обо веем этом, по и выполните практический куре, материалы для которого представлены на нашем сайте www.ntpress.ru. Особое внимание уделено расширенным возможностям последних версий программы. Книга имеет оригинальную форму изложения: автор стремится не столько объяснять, сколько работать вместе с вами, словно он находится рядом. 12
397 Руб.
В последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметной области - визуализации интерьеров и архитектурных проектов. Признанным лидером на рынке пакетов 3D-графики считается программа 3DS Мах. Эта книга посвящена последней - седьмой версии пакета 3DS Мах. Пособие является всеобъемлющей энциклопедией, которая сочетает в себе подробные теоретические сведения и объемный практический курс, насчитывающий более 50 упражнений и заданий для самостоятельной работы. Автор профессионально занимается данной тематикой - он принимает участие в разработке трехмерных роликов для телевизионной рекламы и преподает курсы по 3DS Мах в учебном центре. Ему принадлежат популярные публикации "Трехмерный дизайн в программе 3D Studio Max версии 3 и 4", "Трехмерный мир 3D Studio Max 5" и "3DS Мах 6. Мир трехмерной графики", выпущенные издательством "СОЛОН-Пресс" в 2002-2004 годах. Уникальность данного издания для пользователя определяется обширной подборкой сцен и демонстрационных роликов на двух прилагаемых компакт-дисках. Помимо этого читателям предлагается более 40 видеоуроков на CD для наглядного и быстрого усвоения материала. Книга предназначена как начинающим пользователям 3DS Мах, так и профессионалам в области трехмерной графики.
352 Руб.
Простое и понятное описание новой версии самого популярного редактора трехмерной графики 3ds Max 8. Благодаря четкой структуре и внятному изложению в принципах работы программы сможет разобраться даже человек, который впервые решил заняться 3D-моделированием. Наглядные примеры научат без посторонней помощи создавать "объемные" объекты и анимацию. На прилагаемом компакт-диске находится все необходимое для самостоятельной работы: цветные иллюстрации, готовые сцены и анимация, видеоуроки, а также дополнительное программное обеспечение (в том числе и триал-версия 3ds Max 8!).
311 Руб.
Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds max 8, то эта книга для вас! В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации. Особое внимание уделено новинкам 3ds max 8 - модулю для создания волос и шерсти, инструментам пошива одежды для трехмерных персонажей. Подробно рассматриваются возможности встроенного модуля для просчета динамики reactor, эффекты визуализации, создаваемые средствами интегрированного визуализатора mental ray 3.4. Книга содержит много примеров, которые помогут вам разобраться с инструментарием 3ds max 8 и научат использовать его в своих проектах. Черно-белые иллюстрации. Бумага офсетная.
435 Руб.
Эта книга рассказывает о приемах работы в 3ds max 6 - редакторе трехмерной графики. Книга содержит как теоретический, так и практический материал, причем практическому уделено особое внимание. Теоретические разделы книги особенно будут полезны начинающим пользователям - из них они получат исчерпывающую информацию о работе в 3ds max 6 и об общих принципах разработки трехмерной графики. Выполняя оригинальные примеры, приведенные в практических разделах книги, пользователи смогут закрепить и применить полученные знания на практике. Также начинающим пользователям в освоении замечательной программы 3ds max 6 помогут видеоуроки, которые содержатся на прилагаемом к книге компакт-диске. Более опытные пользователи почерпнут для себя полезные сведения из разделов, посвященных новым возможностям 3ds max, а также из практических примеров.
183 Руб.
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании "мультиков", клипов или спецэффектов для кино и TV. В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов "оживления" трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reactor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97.
227 Руб.
Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2014 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, V-Ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. На FTP-сервере издательства находятся: обзорный видеокурс по основам работы в 3ds Max 2014, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
646 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap