моделист сверхзвуковой истребитель f 104g старфайтер 207201 1 72

Моделист Сверхзвуковой истребитель F-104G Старфайтер (207201) 1:72

Моделист Сверхзвуковой истребитель F-104G Старфайтер (207201) 1:72

Пр-во: Моделист

Сверхзвуковой истребитель F-104 «Старфайтер», США, 1954 г.Самолет разрабатывался в первой половине 50-х годов с применением опыта, полученного при ведении боевых действий в Корее. В это время считалось, что основной характеристикой истребителя является максимальная скорость, маневренность полагалась необязательной, т. к. маневренный воздушный бой якобы себя изжил. На первый план выдвигался автоматизированный воздушный бой, при котором самолет после взлета с аэродрома, на максимальной скорости наводился на цель, производил пуск ракет и возвращался обратно. Истребителю отводилась роль «пилотируемой ракеты». F-104 явился воплощением этой концепции, которая считалась революционной, определяющей будущее самолета-истребителя. Самолет был создан под руководством знаменитого американского авиаконструктора Келли Джонсона, разработавшего такие знаменитые самолеты как Р-38 Лайтнинг (Молния) и SR-71 Блэк Берд (Черная птица). «Старфайтер» совершил свой первый полет 9 сентября 1954г. В 1964 г. на специальном варианте самолета F-104G был установлен мировой рекорд скорости на базе 15-25км – 2300км/ч. Самолет выпускался серийно в 1958-1978гг. За это время было произведено 2615 истребителей различных модификаций, из которых примерно 2200 пошло на экспорт (включая построенные по лицензии в других странах). F-104 состоял на вооружении ВВС 15 государств и в период 1960-1970гг являлся основным истребителем-бомбардировщиком ВВС стран НАТО.Боевая нагрузка была весьма разнообразна. Вооружение самой распространенной модификации F-104G составляла стационарная пушка M-61 “Вулкан” калибра 20 мм с запасом снарядов 750 шт. и темпом стрельбы 6000 выстрелов в минуту. Семь узлов наружной подвески могли быть использованы для транспортировки бомб, ракет “Сайдуиндер”, “Сперроу” и контейнеров с неуправляемыми реактивными снарядам (обычно 2-4 х AIM-9 «Скайуиндер» или 2 х AGM-12B «Фолкон»; НАР или бомбы до 907кг). Комплектация: набор деталей для сбора модели Сверхзвуковой истребитель F-104G "Старфайтер" (1:72)декалиинструкция Внимание! Модели не собраны и не окрашены. Клей , краски , аксессуары и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах. Клей – Если Вам нужно собрать модель, то в первую очередь Вам нужен клей, который позволит завершить сборку и сделает модель завершенной. Модельный нож – Если требуется срезать лишнее и подкорректировать деталь, то острый модельный нож будет просто необходим. Самые разные формы лезвий позволят исполнить широкий спектр модельных работ. Кусачки – Детали моделей крепятся к литникам, поэтому их удобно и безопасно отделить с помощью модельных кусачек. Детали будут срезаны аккуратно, и сборка станет проще и приятней. Непрорезаемый коврик – При выполнении модельных работ велика вероятность повреждения рабочей поверхности, поэтому непрорезаемый коврик позволит Вам надежно защитить своё рабочее место. Смывки и пигменты – Для того, чтобы Ваши модели выглядели более реалистичными необходимо использовать смывки и пигменты — они добавляют Вашим моделям глубину света и отображают боевые и походные повреждения.

1027 Руб.

Моделист Сверхзвуковой истребитель F-104G Старфайтер (ПН207201) 1:72

Моделист Сверхзвуковой истребитель F-104G Старфайтер (ПН207201) 1:72

Пр-во: Моделист

Сборная модель Сверхзвуковой истребитель F-104G Старфайтер Моделист ПН207201 является копией некогда существовавшего истребителя. «Старфайтер» совершил свой первый полет 9 сентября 1954г. В 1964 г. на специальном варианте самолета F-104G был установлен мировой рекорд скорости на базе 15-25км – 2300км/ч. Самолет выпускался серийно в 1958-1978гг. За это время было произведено 2615 истребителей различных модификаций, из которых примерно 2200 пошло на экспорт (включая построенные по лицензии в других странах). F-104 состоял на вооружении ВВС 15 государств и в период 1960-1970гг являлся основным истребителем-бомбардировщиком ВВС стран НАТО.Боевая нагрузка была весьма разнообразна. Вооружение самой распространенной модификации F-104G составляла стационарная пушка M-61 “Вулкан” калибра 20 мм с запасом снарядов 750 шт. и темпом стрельбы 6000 выстрелов в минуту. Семь узлов наружной подвески моли быть использованы для транспортировки бомб, ракет “Сайдуиндер”, “Сперроу” и контейнеров с неуправляемыми реактивными снарядам (обычно 2-4 х AIM-9 «Скайуиндер» или 2 х AGM-12B «Фолкон»; НАР или бомбы до 907кг).

1659 Руб.

Моделист Сверхзвуковой истребитель F-104G Старфайтер (ПН207201) 1:72

Моделист Сверхзвуковой истребитель F-104G Старфайтер (ПН207201) 1:72

Пр-во: Моделист

Подарочный набор для моделирования это:\nРазвитие интеллектуальных и инструментальных способностей, усидчивости, воображения, конструкторского мышления.\nЭто прекрасная возможность создать модели исторических и современных кораблей, самолетов, вертолетов, танков и другой техники.\nВ комплекте Вы найдете все, что необходимо для полной сборки модели: модель, клей, краски, кисточку\n\nСверхзвуковой истребитель F-104 «Старфайтер», США, 1954 г.\n\nСамолет разрабатывался в первой половине 50-х годов с применением опыта, полученного при ведении боевых действий в Корее. В это время считалось, что основной характеристикой истребителя является максимальная скорость, маневренность полагалась необязательной, т. к. маневренный воздушный бой якобы себя изжил. На первый план выдвигался автоматизированный воздушный бой, при котором самолет после взлета с аэродрома, на максимальной скорости наводился на цель, производил пуск ракет и возвращался обратно. Истребителю отводилась роль «пилотируемой ракеты». F-104 явился воплощением этой концепции, которая считалась революционной, определяющей будущее самолета-истребителя. Самолет был создан под руководством знаменитого американского авиаконструктора Келли Джонсона, разработавшего такие знаменитые самолеты как Р-38 Лайтнинг (Молния) и SR-71 Блэк Берд (Черная птица).\n«Старфайтер» совершил свой первый полет 9 сентября 1954г. В 1964 г. на специальном варианте самолета F-104G был установлен мировой рекорд скорости на базе 15-25км – 2300км/ч. Самолет выпускался серийно в 1958-1978гг. За это время было произведено 2615 истребителей различных модификаций, из которых примерно 2200 пошло на экспорт (включая построенные по лицензии в других странах). F-104 состоял на вооружении ВВС 15 государств и в период 1960-1970гг являлся основным истребителем-бомбардировщиком ВВС стран НАТО.\nБоевая нагрузка была весьма разнообразна. Вооружение самой распространенной модификации F-104G составляла стационарная пушка M-61 “Вулкан” калибра 20 мм с запасом снарядов 750 шт. и темпом стрельбы 6000 выстрелов в минуту. Семь узлов наружной подвески моли быть использованы для транспортировки бомб, ракет “Сайдуиндер”, “Сперроу” и контейнеров с неуправляемыми реактивными снарядам (обычно 2-4 х AIM-9 «Скайуиндер» или 2 х AGM-12B «Фолкон»; НАР или бомбы до 907кг).

1547 Руб.

Сборные модели Revell Набор Локхид F-104 G Starfighter NL/B Старфайтер

Сборные модели Revell Набор Локхид F-104 G Starfighter NL/B Старфайтер

Пр-во: Revell

Revell Набор Локхид F-104 G Starfighter NL/B Старфайтер Набор Локхид F-104 G Starfighter NL/B «Старфайтер»: -масштаб 1:72, -количество деталей 60.

3394 Руб.

Моделист Истребитель F-5E Агрессор (207225) 1:72

Моделист Истребитель F-5E Агрессор (207225) 1:72

Пр-во: Моделист

Первый серийный F-5E «Тайгер» II поднялся в небо 11 августа 1972 года, победив в конкурсе, проводимом Министерством обороны США на лучший проект экспортного истребителя.Начиная с 1973 г. в ВВС США самолет стали использовать в специальных эскадрильях «Агрессор», имитируя на учениях главного противника американской авиации того времени - советские самолеты МиГ-21, имеющие близкие лётно-технические характеристики. В 1974 г. начались поставки истребителей «Тайгер» II на экспорт. Всего до 1987 г. было выпущено 1166 F-5E, ставшего одним из наиболее распространённых боевых самолётов в мире и поставлявшихся ВВС и ВМС США, а также ещё в 21 страну.F-5 участвовали во многих так называемых «локальных конфликтах», которые в действительности для этих стран были ожесточёнными войнами.Во время войны во Вьетнаме американцы для борьбы с Вьетконгом кроме своей авиации создали четвёртую в мире по численности авиацию марионеточной южновьетнамской армии, получившей в том числе 120 F-5A/B и не менее 118 F-5Е. На завершающем этапе войны повсеместная паника и массовое дезертирство южновьетнамцев дошло и до ВВС. В апреле 1975 года южновьетнамский пилот Нгуен Тхань Транг на своем F-5E нанёс бомбовый удар по президентскому дворцу в Сайгоне, после чего перелетел на один из аэродромов, захваченных Вьетконгом. Это стало прологом победы Северного Вьетнама и панического бегства американцев из Сайгона. В мае война закончилась. От созданных американцами ВВС Южного Вьетнама не осталось почти ничего. За несколько дней до падения Сайгона только 26 F-5 перелетели из Дананга на таиландский аэродром Утапао. В качестве трофеев Северному Вьетнаму досталось 87 F-5A/B и 27 F-5E из общего числа 1100 захваченных самолётов.Несколько трофейных самолётов вьетнамцы передали СССР, Чехословакии и Польше, где они прошли всестороннюю оценку и испытания. В Советском Союзе была проведена серия учебных боёв F-5E с истребителями МиГ-21бис и МиГ-23М, все бои закончились победой американского самолёта.Лётчики по достоинству оценили комфортность кабины, хороший обзор, рациональное размещение приборов и органов управления, легкий взлёт и отличную маневренность на высоких дозвуковых скоростях. Трофейный F-5E летал во Владимировке около года. После испытаний в НИИ ВВС и в цаги многие из его узлов и агрегатов попали в конструкторские бюро авиапромышленности, где интересные технические решения фирмы "Нортроп" использовали при разработке отечественных машин.Некоторое количество F-5E было передано Вьетнамом Эфиопии, где совместно с эфиопскими F-5A использовалась в ходе гражданской войны. После окончания войны кубинцы организовали серию учебных боёв на своих МиГ-21 против эфиопских F-5. Как и во время испытаний в СССР, успех оказался на стороне F-5.В реальных же воздушных схватках, а не в учебных боях (в которых F-5E пилотировали, безусловно, самые опытные лётчики) эти американские самолеты не получили превосходства над самолетами советского производства. Комплектация: детали для сборки одной модели истребителя F-5E Агрессор в масштабе 1:72 инструкциякоробка Внимание! Модели не собраны и не окрашены. Клей , краски , аксессуары и инструмент можно подобрать в соответсвующих разделах. Клей – Если Вам нужно собрать модель, то в первую очередь Вам нужен клей, который позволит завершить сборку и сделает модель завершенной. Модельный нож – Если требуется срезать лишнее и подкорректировать деталь, то острый модельный нож будет просто необходим. Самые разные формы лезвий позволят исполнить широкий спектр модельных работ. Кусачки – Детали моделей крепятся к литникам, поэтому их удобно и безопасно отделить с помощью модельных кусачек. Детали будут срезаны аккуратно, и сборка станет проще и приятней. Непрорезаемый коврик – При выполнении модельных работ велика вероятность повреждения рабочей поверхности, поэтому непрорезаемый коврик позволит Вам надежно защитить своё рабочее место. Смывки и пигменты – Для того, чтобы Ваши модели выглядели более реалистичными необходимо использовать смывки и пигменты — они добавляют Вашим моделям глубину света и отображают боевые и походные повреждения.

1299 Руб.

Моделист Палубный истребитель F-4U-1 Корсар (207265) 1:72

Моделист Палубный истребитель F-4U-1 Корсар (207265) 1:72

Пр-во: Моделист

Самый «быстрокрылый», самый «высотный» и один из самых массовых палубных самолетов периода Второй мировой войны, созданный под руководством Рэкса Бэйсела, совершил первый полет 29 мая 1940 года. Всего был выпущен 12571 самолет различных модификаций.На вооружение он поступил в июле 1942 года, однако из-за обнаружившихся недостатков был признан пригодным для использования лишь в роли истребителя берегового базирования.Работы по исправлению недостатков были продолжены. В ноябре 1943 года, взлетев с авианосцев «Эссекс» и «Банкер Хилл», F4U успешно осуществили перехват и посадку на палубу.Но даже после этого ВМФ США отказался использовать «Корсары» наравне с «Хэллкэтами». Лишь после успешного применения самолета англичанами (с июля 1943 года до конца войны авиация британского флота получила 1967 «Корсаров») было получено разрешение использовать F4U на американских авианосцах.«Корсары» оказались также полезными не только как истребители, но и при выполнении других задач в роли истребителя-бомбардировщика и низковысотного перехватчика. Большую роль они сыграли при борьбе с японскими смертниками «камикадзе» во время боев за Окинаву весной 1945 года. Комплектация: детали для сборки одной модели палубного истребителя F-4U-1 Корсар в масштабе 1:72 инструкциякоробка Внимание! Модели не собраны и не окрашены. Клей , краски , аксессуары и инструмент можно подобрать в соответсвующих разделах. Клей – Если Вам нужно собрать модель, то в первую очередь Вам нужен клей, который позволит завершить сборку и сделает модель завершенной. Модельный нож – Если требуется срезать лишнее и подкорректировать деталь, то острый модельный нож будет просто необходим. Самые разные формы лезвий позволят исполнить широкий спектр модельных работ. Кусачки – Детали моделей крепятся к литникам, поэтому их удобно и безопасно отделить с помощью модельных кусачек. Детали будут срезаны аккуратно, и сборка станет проще и приятней. Непрорезаемый коврик – При выполнении модельных работ велика вероятность повреждения рабочей поверхности, поэтому непрорезаемый коврик позволит Вам надежно защитить своё рабочее место. Смывки и пигменты – Для того, чтобы Ваши модели выглядели более реалистичными необходимо использовать смывки и пигменты — они добавляют Вашим моделям глубину света и отображают боевые и походные повреждения.

1097 Руб.

Моделист Палубный истребитель F-4U-1 Корсар (ПН207265) 1:72

Моделист Палубный истребитель F-4U-1 Корсар (ПН207265) 1:72

Пр-во: Моделист

Самый «быстрокрылый», самый «высотный» и один из самых массовых палубных самолетов периода Второй мировой войны, созданный под руководством Рэкса Бэйсела, совершил первый полет 29 мая 1940 года. Всего был выпущен 12571 самолет различных модификаций.На вооружение он поступил в июле 1942 года, однако из-за обнаружившихся недостатков был признан пригодным для использования лишь в роли истребителя берегового базирования. Работы по исправлению недостатков были продолжены. В ноябре 1943 года, взлетев с авианосцев «Эссекс» и «Банкер Хилл», F4U успешно осуществили перехват и посадку на палубу. Но даже после этого ВМФ США отказался использовать «Корсары» наравне с «Хэллкэтами». Лишь после успешного применения самолета англичанами (с июля 1943 года до конца войны авиация британского флота получила 1967 «Корсаров») было получено разрешение использовать F4U на американских авианосцах.«Корсары» оказались также полезными не только как истребители, но и при выполнении других задач в роли истребителя-бомбардировщика и низковысотного перехватчика. Большую роль они сыграли при борьбе с японскими смертниками «камикадзе» во время боев за Окинаву весной 1945 года.Комплектация: набор деталей для сбора модели Палубный истребитель F-4U-1 "Корсар" (1:72) 4 краски клей кисточка декали инструкция со схемой сборки --> Клей – Если Вам нужно собрать модель, то в первую очередь Вам нужен клей, который позволит завершить сборку и сделает модель завершенной. Модельный нож – Если требуется срезать лишнее и подкорректировать деталь, то острый модельный нож будет просто необходим. Самые разные формы лезвий позволят исполнить широкий спектр модельных работ. Кусачки – Детали моделей крепятся к литникам, поэтому их удобно и безопасно отделить с помощью модельных кусачек. Детали будут срезаны аккуратно, и сборка станет проще и приятней. Непрорезаемый коврик – При выполнении модельных работ велика вероятность повреждения рабочей поверхности, поэтому непрорезаемый коврик позволит Вам надежно защитить своё рабочее место. Смывки и пигменты – Для того, чтобы Ваши модели выглядели более реалистичными необходимо использовать смывки и пигменты — они добавляют Вашим моделям глубину света и отображают боевые и походные повреждения.

1754 Руб.

Моделист Палубный истребитель F-4U-1 Корсар (ПН207265) 1:72

Моделист Палубный истребитель F-4U-1 Корсар (ПН207265) 1:72

Пр-во: Моделист

Подарочный набор для сборки модели палубного истребителя F-4U-1 "Корсар" от российского производителя "Моделист". Занятия моделированием развивают у детей интеллектуальные способности, усидчивость, воображение и конструкторское мышление. Данная модель выполнена в масштабе 1:72. Помимо деталей, предназначенных для сборки самолёта, в комплекте прилагаются 4 краски, клей и кисточка. Элементы для сборки выполнены из пластмассы.Характеристики:Возраст: от 8 летПол: для мальчиковМатериал: пластик, акрил, бутилацетат, полистирол, бумагаКомплектация товара: детали для сборки, клей, краски, кисть, декальКоличество деталей: 40 шт.Цвет: серыйМасштаб: 1:72Размер модели: 17.4 х 14 х 17.4 смУпаковка: картонная коробкаБренд: Моделист

1862 Руб.

Сборная модель Моделист Истребитель F-5E Агрессор (ПН207225) 1:72

Сборная модель Моделист Истребитель F-5E Агрессор (ПН207225) 1:72

Пр-во: Моделист

Подарочный набор для моделирования это: Развитие интеллектуальных и инструментальных способностей, усидчивости, воображения, конструкторского мышления. Это прекрасная возможность создать модели исторических и современных кораблей, самолетов, вертолетов, танков и другой техники. В комплекте Вы найдете все, что необходимо для полной сборки модели: модель, клей, краски, кисточку Многоцелевой истребитель F-5E «Тайгер» II, США, 1972 год. Первый серийный F-5E «Тайгер» II поднялся в небо 11 августа 1972 года, победив в конкурсе, проводимом Министерством обороны США на лучший проект экспортного истребителя. Начиная с 1973 г. в ВВС США самолет стали использовать в специальных эскадрильях «Агрессор», имитируя на учениях главного противника американской авиации того времени - советские самолеты МиГ-21, имеющие близкие лётно-технические характеристики. В 1974 г. начались поставки истребителей «Тайгер» II на экспорт. Всего до 1987 г. было выпущено 1166 F-5E, ставшего одним из наиболее распространённых боевых самолётов в мире и поставлявшихся ВВС и ВМС США, а также ещё в 21 страну. F-5 участвовали во многих так называемых «локальных конфликтах», которые в действительности для этих стран были ожесточёнными войнами. Во время войны во Вьетнаме американцы для борьбы с Вьетконгом кроме своей авиации создали четвёртую в мире по численности авиацию марионеточной южновьетнамской армии, получившей в том числе 120 F-5A/B и не менее 118 F-5Е. На завершающем этапе войны повсеместная паника и массовое дезертирство южновьетнамцев дошло и до ВВС. В апреле 1975 года южновьетнамский пилот Нгуен Тхань Транг на своем F-5E нанёс бомбовый удар по президентскому дворцу в Сайгоне, после чего перелетел на один из аэродромов, захваченных Вьетконгом. Это стало прологом победы Северного Вьетнама и панического бегства американцев из Сайгона. В мае война закончилась. От созданных американцами ВВС Южного Вьетнама не осталось почти ничего. За несколько дней до падения Сайгона только 26 F-5 перелетели из Дананга на таиландский аэродром Утапао. В качестве трофеев Северному Вьетнаму досталось 87 F-5A/B и 27 F-5E из общего числа 1100 захваченных самолётов. Несколько трофейных самолётов вьетнамцы передали СССР, Чехословакии и Польше, где они прошли всестороннюю оценку и испытания. В Советском Союзе была проведена серия учебных боёв F-5E с истребителями МиГ-21бис и МиГ-23М, все бои закончились победой американского самолёта. Лётчики по достоинству оценили комфортность кабины, хороший обзор, рациональное размещение приборов и органов управления, легкий взлёт и отличную маневренность на высоких дозвуковых скоростях. Трофейный F-5E летал во Владимировке около года. После испытаний в НИИ ВВС и в цаги многие из его узлов и агрегатов попали в конструкторские бюро авиапромышленности, где интересные технические решения фирмы 'Нортроп' использовали при разработке отечественных машин. Некоторое количество F-5E было передано Вьетнамом Эфиопии, где совместно с эфиопскими F-5A использовалась в ходе гражданской войны. После окончания войны кубинцы организовали серию учебных боёв на своих МиГ-21 против эфиопских F-5. Как и во время испытаний в СССР, успех оказался на стороне F-5. В реальных же воздушных схватках, а не в учебных боях (в которых F-5E пилотировали, безусловно, самые опытные лётчики) эти американские самолеты не получили превосходства над самолетами советского производства. За свою длительную «карьеру» самолет принимал участие во многих конфликтах в Азии и Африке. Вот некоторые из эпизодов его боевого применения: - В июле 1977 года сомалийская армия вторглась в провинцию Огаден. На истребителях F-5 Эфиопии летали добровольцы из Израиля, одержавшие 7 воздушных побед (в том числе 5 МиГ-21 и 1 МиГ-17). В воздушных боях с сомалийскими «МиГами» и от огня ПВО было потеряно не менее шести F-5. - 166 истребителей F-5E приняли активное участие в ирано-иракской войне 1980-1988 годов. Благодаря своей простоте и высокой надежности они участвовали в боевых действиях на протяжении всей войны, в то время как другие иранские самолеты американского производства простаивали из-за отсутствия запчастей. Иранские F-5 одержали 19 воздушных побед (6 Ми-8, 5 МиГ-21, 1 МиГ-23, 3 Су-20, 1 Су-22, 1 Су-7, 1 МиГ-25 и 1 Sa.342). Примечательно, что в результате совместных действий «Тайгеров» и «Томкэтов» им удалось сбить даже один иракский МиГ-25П - единственный самолет этого типа, потерянный в ходе войны, опрометчиво втянувшийся в маневренный воздушный бой. Потери в воздушных боях составили не менее 28 самолётов (в том числе 16 сбили МиГ-21, 6 МиГ-23, 3 Mirage F.1, 1 МиГ-25 и 1 Hunter). Также как минимум 15 F-5 было сбито неопределённым оружием, 6 потеряно по неизвестным причинам. Получили F-5 боевое применение и на других театрах военных действий: - После победы Северного Вьтнама около 20 трофейных самолетов F-5E поступивших на вооружение вьетнамских ВВС участвовали в боях в Камбодже. - Во время третьей индо-пакистанской войны индийские лётчики отмечали случаи использования F-5 со стороны Пакистана. Считают, что это были саудовские истребители, с саудовскими лётчиками. - ВВС Марокко применяли F-5 в ходе многолетней войны с Полисарио в Сахаре. Несколько «Тигров» было сбито пзрк «Стрела» и зенитной артиллерией в 1976-м. В октябре 1979-го ещё один, в 1985-м и 1987-м годах мобильными ЗРК «Квадрат» было сбито еще по одному 'Тигру'. - В Таиланде 11 июня 1976 года повстанцы у населённого пункта Хао Хо сбили огнём пулемёта ДШК F-5 Королевских Тайских ВВС. В 1987-1988 годах над территорией Лаоса и на Таиландско-Кампучийской границе три F-5 Королевских Тайских ВВС было поражено ракетами пзрк Стрела-2М. - В 1978 году против «красных кхмеров» трофейные F-5 использовала армия Вьетнама. За бои в Камбодже два пилота F-5 удостоились звания Герой Народной Армии. -

1647 Руб.

Сборная модель Моделист Авиация Советский сверхзвуковой истребитель ОКБ Микояна и Гуревича-25ПД (ПН207244) 1:72

Сборная модель Моделист Авиация Советский сверхзвуковой истребитель ОКБ Микояна и Гуревича-25ПД (ПН207244) 1:72

Пр-во: Моделист

Подарочный набор Советский сверхзвуковой истребитель ОКБ Микояна и Гуревича-25ПД, фирмы Моделист. Отличный подарочный набор для мальчика. Ваш ребенок сам соберет модель советского истребителя, и разукрасит его с помощью инструментов в наборе. К разработке нового истребителя-перехватчика в СССР приступили еще в начале 1960-х годов. Самолет изначально создавался, как ответ на появление новых американских сверхзвуковых бомбардировщиков B-58 «Хастлер», XB-70 «Валькирия» и стратегического сверхзвукового разведчика SR-71 «Черный дрозд». Новые американские самолеты в перспективе должны были развивать в полёте скорость, превышающую скорость звука в три раза. Именно поэтому новый советский самолет, к разработке которого привлекли ОКБ Микояна, должен был развивать скорость не менее, чем у потенциальных противников, и уверенно поражать воздушные цели в диапазоне высот от 0 до 25 тысяч метров.Характеристики:Пол: для мальчикаВозраст: от 8 летРазмер: 26-35 смУпаковка: коробкаРазмеры упаковки: 35 x 32 x 6 см

2618 Руб.

Моделист 207244 Модель сборная Советский сверхзвуковой истребитель ОКБ Микояна и Гуревича-25ПД 207244 1/72

Моделист 207244 Модель сборная Советский сверхзвуковой истребитель ОКБ Микояна и Гуревича-25ПД 207244 1/72

Пр-во: Моделист

Клей и краски в комплект модели не входят. Советский сверхзвуковой истребитель-перехватчик ОКБ Микояна и Гуревича - 25ПД. СССР, 1985 год.К разработке нового истребителя-перехватчика в СССР приступили еще в начале 1960-х годов. Самолет изначально создавался, как ответ на появление новых американских сверхзвуковых бомбардировщиков B-58 «Хастлер», XB-70 «Валькирия» и стратегического сверхзвукового разведчика SR-71 «Черный дрозд». Новые американские самолеты в перспективе должны были развивать в полёте скорость, превышающую скорость звука в три раза. Именно поэтому новый советский самолет, к разработке которого привлекли ОКБ Микояна, должен был развивать скорость не менее, чем у потенциальных противников, и уверенно поражать воздушные цели в диапазоне высот от 0 до 25 тысяч метров. Высокие летно-технические характеристики МиГ-25, сделали советскую «Летающую лисицу» [по классификации НАТО] по-настоящему уникальным самолетом-рекордсменом. Абсолютный мировой рекорд высоты полета установлен 31 августа 1977. Летчик-испытатель Федотов А. В. пилотируя МиГ-25 поднялся на высоту 37 650 метров. В 1978 авиастроительный завод «Сокол» в городе Гоpький начал выпyскать самолеты МиГ-25ПД [изделие 84Д]. Индекс "ПД" pасшифpовывается как "пеpехватчик доpаботанный". Состав вооpyжения нового истpебителя пополнился pакетами малого pадиyса действия Р-60 [позднее Р-60М], котоpые в количестве 4-х штyк можно было подвешивать под внешние пилоны с помощью специальных сдвоенных напpавляющих взамен 2-х pакет Р-40ТД. Hа сеpийных машинах под носовой частью фюзеляжа yстановлен теплопеленгатоp типа 26Ш-1. Высотные и скоростные характеристики МиГ-25 позволили создать на его основе серию высотных разведчиков для проведения оптической, радиотехнической и радиолокационной разведки. Позже все разведчики были доработаны под бомбовое вооружение, а небольшая серия разведчиков – МиГов была переоборудована в носители ядерного оружия.МиГ-25 активно поставлялся на экспорт и принимал участие в арабо-израильском конфликте 1971-1973 год, в ирано-иракской войне 1980-1988 год, а так же в начальной фазе операции в Персидском заливе «Буря в пустыне» 1990-1991год. Миг-25 на долгие годы стал основой авиационной составляющей ПВО СССР, эксплуатация этого самолета создала высотный, скоростной и надежный перехват воздушных целей в небе нашей Родины.

4331 Руб.

Советский истребитель конструкции А. С. Яковлева ТИП-1 (1:48), Моделист

Советский истребитель конструкции А. С. Яковлева ТИП-1 (1:48), Моделист

Пр-во: Моделист

Советский истребитель конструкции А. С. Яковлева ТИП-1 (1:48), Моделист

4548 Руб.

Моделист Истребитель Р-40Е Киттихаук (ПН207263) 1:72

Моделист Истребитель Р-40Е Киттихаук (ПН207263) 1:72

Пр-во: Моделист

Сборная модель Истребитель Р-40Е Киттихаук Моделист ПН207263 обязательно понравится юному конструктору техники!Р-40 один из наиболее массовых истребителей периода Второй Мировой. Этому истребителю довелось воевать на всех фронтах от Советского Заполярья до пустынь Африки, джунглей Бирмы и Полинезии.Характеристики:Масштаб: 1:72Производитель: МоделистПроизводство: РоссияРекомендуемый возраст: от 10 летСложность: средняяМатериал: пластик

1781 Руб.

Сборные модели Revell Набор Многофункциональный истребитель F-16 Mlu 31 Sqn. Клейне-Брогель

Сборные модели Revell Набор Многофункциональный истребитель F-16 Mlu 31 Sqn. Клейне-Брогель

Пр-во: Revell

Revell Набор Многофункциональный истребитель F-16 Mlu 31 Sqn. Клейне-Брогель Набор Многофункциональный истребитель F-16 Mlu 31 Sqn. «Клейне-Брогель»: -масштаб 1:72; -количество деталей 93.

4310 Руб.

K48089 Kinetic Истребитель TF-104G / F-104G Luftwaffe Starfighter (2 в 1) (1:48)

K48089 Kinetic Истребитель TF-104G / F-104G Luftwaffe Starfighter (2 в 1) (1:48)

Пр-во: KINETIC MODEL

Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели истребителя в вариантах TF-104G или F-104G Luftwaffe Starfighter на выбор в масштабе 1:48. В комплект входят детали на металлических пластинках фототравления.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для фиксации деталей из фототравления необходим цианакрилатный клей. Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!

6475 Руб.

Сборная модель Моделист Истребитель P-51D Мустанг (ПН207208) 1:72

Сборная модель Моделист Истребитель P-51D Мустанг (ПН207208) 1:72

Пр-во: Моделист

Сборная модель Истребитель P-51D Мустанг ПН207208 разработана отечественным производителем, компанией "Моделист". Макет легендарного истребителя времен Второй мировой войны в масштабе 1:72 предназначен для самостоятельной сборки. Эффектная копия самолета порадует глаз не только любителей стендового моделизма, но и всех интересующихся историей военного авиастроения. В комплект входят клей, 4 краски, кисточка.

1794 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap