В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с общественностью в интересах бизнеса. Бизнес-PR - не только важная составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций, но и неотъемлемая часть повседневной деятельности предприятий, организаций, учреждений, заинтересованных в приумножении своего репутационого капитала. Читатели получат ясное представление о роли всех участников PR-процесса, назначении и организации корпоративных PR-структур, принципах и особенностях применения наиболее популярных PR-инструментов. Заключительный раздел посвящен обзору современного состояния безнес-связей с общественностью в России. Книга представляет интерес как для состоявшихся PR-специалистов, так и для обучающихся по специальности "Связи с общественностью".
161 Руб.
В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с общественностью в интересах бизнеса. Бизнес-PR - не только важная составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций, но и неотъемлемая часть повседневной деятельности предприятий, организаций, учреждений, заинтересованных в приумножении своего репутационного капитала. Читатели получат ясное представление о роли всех участников PR-процесса, назначении и организации корпоративных PR-структур, принципах и особенностях применения наиболее популярных PR-инструментов. Заключительный раздел посвящен обзору современного состояния бизнес-связей с общественностью в России. Книга представляет интерес как для состоявшихся PR-специалистов, так и для обучающихся по специальности «Связи с общественностью».
1384 Руб.
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии. Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют "нужных" знакомств. О знакомствах, которые не требуют определенного статуса. О человеке, который может с ответственностью провести мероприятие с первыми лицами государственной власти. Но если его попросят наклеить временную табличку на входе в зал, он всегда найдет, где лежит двусторонний скотч. Эта книга о вас! Ведь именно вы можете стать таким человеком для компании благодаря десятку эффективных кейсов и инструментов, которые можно использовать в работе прямо сейчас. Книга будет полезна всем, кто ищет нестандартные пути продвижения своего бренда, компании или бизнеса, кто желает вдохновиться на новые идеи, проекты и великие PR-дела.
728 Руб.
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии. Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют "нужных" знакомств. О знакомствах, которые не требуют определенного статуса. О человеке, который может с ответственностью провести мероприятие с первыми лицами государственной власти. Но если его попросят наклеить временную табличку на входе в зал, он всегда найдет, где лежит двусторонний скотч. Эта книга о вас! Ведь именно вы можете стать таким человеком для компании благодаря десятку эффективных кейсов и инструментов, которые можно использовать в работе прямо сейчас. Книга будет полезна всем, кто ищет нестандартные пути продвижения своего бренда, компании или бизнеса, кто желает вдохновиться на новые идеи, проекты и великие PR-дела.
728 Руб.
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Связи с общественностью". Предназначена для преподавателей и студентов.
349 Руб.
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Связи с общественностью". Предназначена для преподавателей и студентов.
225 Руб.
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Связи с общественностью". Предназначена для преподавателей и студентов.
349 Руб.
Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования "Связи с общественностью" рассматривает вопросы роли, места и функций связей с общественностью, систему связей с общественностью, особенности действия паблик рилейшнз в экономической, политической и социальной сферах. Для студентов вузов, получающих специальность "Связи с общественностью", а также для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся вопросами организации работы по паблик рилейшнз. 3-е издание, исправленное и переработанное
393 Руб.
Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью, рассматривает связи с общественностью в контексте коммуникационной концепции. В пособии рассмотрены вопросы теории и методологии связей с общественностью, сущность, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления персональным и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе, а также современные реалии и тенденции развития связей с общественностью. Для студентов факультетов журналистики, обучающихся по специализации "Связи с общественностью", специалистов в области паблик рилейшнз, журналистов.
286 Руб.
Один из первых сборников, в содержании которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда Федеральной инспекцией труда в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ. Книга адресована работникам предприятий, организаций, учреждений связи и массовых коммуникаций, студентам и лицам, повышающим квалификацию по соответствующим специальностям, а также всем интересующимся проблематикой охраны труда в данной сфере деятельности.
302 Руб.
Учебник составлен в соответствии с основными требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу "Дисциплины специализации" Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Связи с общественностью". Для студентов всех форм обучения по специальности "Связи с общественностью", аспирантов, преподавателей кафедры связей с общественностью, а также работающих в информационных и рекламных агентствах, на радио и телевидении.
1200 Руб.
Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса "Теория и практика связей с общественностью", который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью". Может быть использовано студентами других специальностей в процессе изучения учебной дисциплины "Связи с общественностью", слушателями факультета повышения квалификации, а также преподавателями и аспирантами, практиками связей с общественностью.
70 Руб.
Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". Учебник "Консалтинг в связях с общественностью" отвечает на актуальные вопросы, интересующие специалистов по связям с общественностью в области политического консультирования. В нем даны ответы на вопросы: как стать политическим консультантом; как организовать политическое консультирование; какие методики должны быть использованы в процессе политического консультирования; какие рекомендации нужно давать клиентам-политикам, нуждающимся в консультационной помощи. Учебник поможет освоить теоретико-методологические основы политического консалтинга, знание которых требуется будущим политическим консультантам. Для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". Учебник соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к специальности "Связи с общественностью". Издание второе, стереотипное.
337 Руб.
По содержанию и структуре практикум соответствует действующей программе учебной дисциплины "Связи с общественностью в органах власти" по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) "бакалавр"). Предназначено для курсантов 3 курса, изучающих дисциплину "Связи с общественностью в органах власти".
190 Руб.
По содержанию и структуре практикум соответствует действующей программе учебной дисциплины "Связи с общественностью в органах власти" по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) "бакалавр"). Предназначено для курсантов 3 курса, изучающих дисциплину "Связи с общественностью в органах власти"...
359 Руб.
По содержанию и структуре практикум соответствует действующей программе учебной дисциплины "Связи с общественностью в органах власти" по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) "бакалавр"). Предназначено для курсантов 3 курса, изучающих дисциплину "Связи с общественностью в органах власти". . .
359 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap