В пособии представлена оригинальная система работы педагогического коллектива ДОУ по оптимизации процесса адаптации детей, опирающаяся на диагностику речевой активности и развития речи. В книге содержится комплекс дидактических и игровых приемов и упражнений по формированию речевых и коммуникативных умений и навыков, моделирование специальных педагогических ситуаций, обеспечивающих преемственность предметно-развивающей и социальной среды, а также методов, форм и приемов работы с воспитанниками ясельной, первой и второй младшей групп. Пособие предназначено для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста, воспитателей, учителей-логопедов и педагогов-психологов ДОУ.
33 Руб.
Методическое пособие. В пособии раскрываются основные подходы к определению содержания понятий умственного и интеллектуального развития детей дошкольного возраста, организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития воспитанников, определения форм и методов работы с педагогическим коллективом и родителями детей, посещающих детский сад. Пособие рекомендовано для педагогических работников дошкольного образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой организации эффективных условий интеллектуального воспитания дошкольников.
57 Руб.
В пособии изложены нормативно-правовые и концептуальные основы работы педагога-психолога в ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Раскрыто содержание работы по всем направлениям профессиональной деятельности психолога образования. Приводится системный анализ возможных трудностей в работе специалиста психологической службы и в координации его работы с деятельностью других сотрудников ДОУ. Кроме этого, книга содержит разнообразный практический материал. В ней даны примерные формы документации, конспекты занятий, рекомендации по подбору и изготовлению дидактического игрового материала для индивидуальной и групповой работы. Пособие адресовано руководителям ДОУ, практическим работникам психологической службы ДОУ, а также студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" и "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)".
117 Руб.
В пособии описана комплексная система работы по диагностике и воспитанию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста, даются методические рекомендации по организации тематического контроля в ДОУ и использованию наиболее эффективных методов и приемов работы по формированию правильного звукопроизношения и фонематического восприятия в процессе обучения дошкольников грамоте и иностранному языку. Пособие рекомендовано для использования в работе учителей-логопедов и воспитателей ДОУ, а также родителям детей дошкольного возраста.
39 Руб.
В пособии описываются основные источники и условия финансирования ДОУ, характеризуются механизмы экономического обеспечения и материально-технического оснащения, формы и методы регулирования финансово-хозяйственной деятельности современного ДОУ. Кроме того, в книге приводится большое количество образцов организационно-распорядительной и финансово-хозяйственной документации. Раскрывается сущность долевого финансирования и перехода на казначейскую форму финансирования ДОУ, обеспечивающую финансовую самостоятельность учреждения, приводятся требования к составлению бизнес-плана.
58 Руб.
В пособии описана система коррекционно-педагогической работы, направленной на развитие языковой способности у детей среднего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения (общее недоразвитие речи неосложненной и осложненной форм), даны подробные методические рекомендации для учителей-логопедов по организации развивающих педагогических ситуаций и игровых упражнений с воспитанниками, представлены конспекты занятий. Пособие рекомендовано учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей, имеющих речевые недостатки.
155 Руб.
Методическое пособие. В пособии описана комплексная система методической работы в дошкольном образовательном учреждении с этнокультурным (русским) компонентом образования, содержится обзор программ воспитания и обучения, а также методических пособий, использующих материал традиционной русской культуры. В книге предлагаются образцы годового плана работы воспитателей и специалистов ДОУ с этнокультурным (русским) компонентом образования. В соответствии с планированием приводятся методические рекомендации и конспекты занятий по каждому из направлений образовательного процесса ДОУ. Пособие адресовано педагогическим работникам дошкольного образования, а также всем тем, кто интересуется русской культурой и судьбой своего Отечества.
59 Руб.
В пособии, адресованном педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и учителям начальной школы, раскрываются методические условия преемственности сотрудничества ДОУ и школы по подготовке и обучению детей грамоте. Также в нем представлено содержание методической работы с воспитателями и учителями начальных классов, с родителями воспитанников и учеников. Кроме того, в пособии изложены методические рекомендации по индивидуализации процесса обучения детей чтению и письму.
36 Руб.
Предложенные в пособии игровые методики и конспекты занятий позволят воспитателям ДОУ, логопедам и родителям подготовить детей 4-7 лет к правильному восприятию звуков речи и письму. Представленные в книге забавные стишки о буквах и игры на развитие мелкой моторики сделают занятия увлекательными для детей и будут способствовать их лучшей подготовленности к школьному обучению. Занятия можно проводить как индивидуально, так и группой детей. Предназначено для воспитателей ДОУ, логопедов, родителей дошкольников.
62 Руб.
Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебно-наглядного пособия для дошкольных образовательных учреждений. Пособие предназначено для занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста 2-4 лет. Занятия можно проводить в детских садах общего типа и коррекционных группах, а также в домашних условиях. Адресовано педагогам дошкольных учреждений, будет полезно родителям.
243 Руб.
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой
93 Руб.
В пособии представлена система комплексной коррекционно-воспитательной работы, включающей преодоление трудностей периода адаптации детей к новым условиям; осуществление комплексного диагностического исследования особенностей развития детей с задержкой речи; проведение занятий по преодолению ЗРР; определение направлений педагогического взаимодействия логопеда с воспитателями группы и родителями детей. Пособие адресовано специалистам ДОУ (воспитателям, логопедам).
182 Руб.
В пособии предложена система работы по обучению альтернативной коммуникации неговорящих детей раннего возраста и детей с выраженными нарушениями речи, для которых устная речь в большинстве случаев недоступна. Развивающие игры, занимательные задания и упражнения направлены на обогащение и расширение лексического запаса ребенка, формирование навыка понимания и использования простых грамматических форм слова, фразовой речи, развитие умений строить предложения с использованием пиктограмм, жестов и слов-табличек, диалогической и монологической речи с помощью средств дополнительной коммуникации. Материалы пособия помогут активизировать участие детей в педагогическом процессе, облегчить их общение, что будет способствовать их всестороннему развитию и дальнейшей адаптации и социализации в обществе. Адресовано логопедам, дефектологам, учителям и родителям.
265 Руб.
В пособии предложена система работы по обучению альтернативной коммуникации неговорящих детей раннего возраста и детей с выраженными нарушениями речи, для которых устная речь в большинстве случаев недоступна. Развивающие игры, занимательные задания и упражнения направлены на обогащение и расширение лексического запаса ребенка, формирование навыка понимания и использования простых грамматических форм слова, фразовой речи, развитие умений строить предложения с использованием пиктограмм, жестов и слов-табличек, диалогической и монологической речи с помощью средств дополнительной коммуникации. Материалы пособия помогут активизировать участие детей в педагогическом процессе, облегчить их общение, что будет способствовать их всестороннему развитию и дальнейшей адаптации и социализации в обществе.Адресовано логопедам, дефектологам, учителям и родителям.
439 Руб.
Открытые мероприятия для детей средней группы детского сада. Образовательная область "Речевое развитие". Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В пособии представлено 68 примерных конспекта образовательной деятельности (образовательная область "Речевое развитие") в средней группе детского сада. Данный материал может быть использован также на открытых мероприятиях. Пособие соответствует новым требования ФГОС. Автор-составитель: Аджи Алла Викторовна.
280 Руб.
В этом пособии, адресованном практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, реализованы самые современные подходы к диагностике и руководству игровой деятельностью детей начиная с раннего возраста. В книге приведены критерии оценки детских игр и игрушек, раскрыты пути оптимизации методического руководства работой педагогического коллектива, даны параметры экспертизы игры в ДОУ, а также представлены конспекты занятий, предполагающих проведение игр с детьми разных групп детского сада. С помощью этого пособия педагоги, используя игру, как форму организации жизни детей, смогут добиться того, чтобы она стала интересной, содержательной и легкой как для каждого ребенка, так и для всего детского коллектива. Данное пособие может быть использовано студентами педагогических специальностей.
25 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap