Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга — стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг.Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе «решения проблемы» как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса.В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам.Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования».
1787 Руб.
Мировой бестселлер! Самый известный автор по маркетингу в мире. Для слушателей МБА, практиков и студентов.
2205 Руб.
Мировой бестселлер! Самый известный автор по маркетингу в мире. Для слушателей МБА, практиков и студентов.
2205 Руб.
Рекомендовано Экспертным советом Министерства образования РФ по программам "Мастер делового администрирования" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования". Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
519 Руб.
Менеджмент: Практикум (2-е изд., стер.) учеб. пособие.
1426 Руб.
Менеджмент: Практикум (2-е изд., стер.) учеб. пособие.
1426 Руб.
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе "решения проблемы" как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса. В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования".
771 Руб.
В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и др. 2-е издание.
2753 Руб.
Глубоко погрузитесь в различные аспекты объектно-ориентированного программирования на Python, паттерны проектирования, приемы манипулирования данными и вопросы тестирования сложных объектно-ориентированных систем. Обсуждение всех понятий подкрепляется примерами, написанными специально для этого издания, и практическими упражнениями в конце каждой главы. Код всех примеров совместим с синтаксисом Python 3.9+ и дополнен аннотациями типов для упрощения изучения.Стивен и Дасти предлагают вашему вниманию понятный и всесторонний обзор важных концепций ООП, таких как наследование, композиция и полиморфизм, и объясняют их работу на примерах классов и структур данных Python, что заметно облегчает проектирование. В тексте широко используются UML-диаграммы классов, чтобы было проще понять взаимоотношения между классами. Помимо ООП, в книге подробно рассматривается обработка исключений в Python, а также приемы функционального программирования, пересекающиеся с приемами ООП. В издании представлены не одна, а две очень мощные системы автоматического тестирования: unittest и pytest, а в последней главе детально обсуждается экосистема параллельного программирования в Python.Получите полное представление о том, как применять принципы объектно-ориентированного программирования с использованием синтаксиса Python, и научитесь создавать надежные и устойчивые программы.
1800 Руб.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) лежит в основе языков C++, Java, C#, Visual Basic .NET, Ruby, Objective-C и даже Swift. Не могут обойтись без объектов веб-технологии, ведь они используют JavaScript, Python и PHP.Именно поэтому Мэтт Вайсфельд советует выработать объектно-ориентированное мышление и только потом приступать к объектно-ориентированной разработке на конкретном языке программирования. Эта книга написана разработчиком для разработчиков, и позволяет выбрать оптимальные подходы для решения конкретных задач. Вы узнаете, как правильно применять наследование и композицию, поймете разницу между агрегацией и ассоциацией и перестанете путать интерфейс и реализацию.Технологии программирования непрерывно меняются и развиваются, но объектно-ориентированные концепции не зависят от платформы и остаются неизменно эффективными. В этом издании основное внимание уделяется фундаментальным основам ООП: паттернам проектирования, зависимостям и принципам SOLID, которые сделают ваш код понятным, гибким и хорошо сопровождаемым.
845 Руб.
Если вы хотите успешно сдать экзамен по менеджменту, эта книга для вас. Она поможет систематизировать теоретические знания и практические навыки, полученные в процессе изучения междисциплинарного, емкого и сложного курса. В сжатой, доступной форме даны ответы к экзаменационным вопросам, список которых составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Книга адресована студентам всех форм обучения, начинающим предпринимателям, а также всем тем, кто стоит в начале пути многогранного явления, которым является менеджмент.
45 Руб.
«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
2880 Руб.
Мир маркетинга меняется каждый день. Продолжающаяся глобализация, достижения в области технологий, электронной коммерции и цифровых коммуникаций, все большее влияние социальных сетей и широкое использование аналитики больших данных, автоматизация маркетинга и искусственный интеллект внесли коррективы во многие отрасли и открыли двери для внедрения новых бизнес-моделей.Новое 16-е издание знаменитого труда классика маркетинга Филипа Котлера отражает новейшую маркетинговую теорию и практику, отличается упорядоченной организацией содержания, обновленными материалами и новыми примерами, отражающими самые последние изменения на рынке. Описываются инструменты и основные подходы, применяемые при анализе частых проблем в маркетинг менеджменте, кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, профессиональным маркетологам, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Менеджмент».
1811 Руб.
Рассматриваются главные сегменты финансового рынка России: рынок денег, валютный рынок, рынок ценных бумаг и рынок ссудных капиталов. Дана характеристика государственных и местных финансов, а также финансов коммерческих организаций, раскрыта сущность современной бюджетной и налоговой политики. В третьем издании учебного пособия нашли отражение изменения, вызванные совершенствованием бюджетного, банковского и налогового законодательства в Российской Федерации (2-е изд. - 2000 г.). Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, слушателей школ бизнеса, менеджеров и практических работников. 0
255 Руб.
Рассматриваются главные сегменты финансового рынка России: рынок денег, валютный рынок, рынок ценных бумаг и рынок ссудных капиталов. Дана характеристика государственных и местных финансов, а также финансов коммерческих организаций, раскрыта сущность современной бюджетной и налоговой политики. В третьем издании учебного пособия нашли отражение изменения, вызванные совершенствованием бюджетного, банковского и налогового законодательства в Российской Федерации (2-е изд. - 2000 г.). Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, слушателей школ бизнеса, менеджеров и практических работников. 0
255 Руб.
Стратегический менеджмент в современных рыночных условиях, для которых характерна высокая степень нестабильности факторов внешней среды, является наиболее эффективной системой управления организациями. В учебном пособии в доступной форме раскрываются основополагающие принципы теории и практики стратегического управления. В переработанный и дополненный вариант издания вошли актуальные вопросы стратегического менеджмента организации, такие как критерии оценки эффективности стратегии, прогнозирование, стратегии брендинга и инновации, а также современная управленческая концепция позволяющая перевести стратегию в действие - система сбалансированных показателей. Книга окажет реальную помощь студентам и аспирантам экономических вузов, изучающим проблемы менеджмента организации, будет полезной руководителям и специалистам организаций, занимающихся формированием новой системы управления. Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности "Менеджмент организации".
269 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap