математика научусь решать любые примеры 1 класс кулаков а а

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. Научусь решать любые примеры. 1 класс

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. Научусь решать любые примеры. 1 класс

Пр-во:

Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) – это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это – возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее.Задания в челлендж-тетради небольшие: 10–15 примеров на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель. Как только ребёнок привыкает к такому виду работы (3–5 занятие), предлагаем усложнить задачу – проставить время выполнения заданий. Время пошло. Уместно также устроить соревнование на скорость выполнения заданий в классе. Соревновательный характер выполнения заданий и челленджей делает учебный процесс увлекательным и интересным, учит ребёнка ставить перед собой выполнимые цели и самостоятельно решать их. Челлендж-тетради приучат младшего школьника к самообучению, самопроверке и самооценке. Можно использовать челлендж-тетради на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала на уроке, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса.В тетрадь вошли темы:– правила порядка выполнения арифметических действий (выполнения действий со скобками и без скобок)– сложение и вычитание в пределах 5 и 10;– сложение и вычитание в пределах 20 со скобками и без скобок.

80 Руб.

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. 1 класс. Научусь решать любые примеры

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. 1 класс. Научусь решать любые примеры

Пр-во:

Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) - это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это - возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее. Задания в челлендж-тетради небольшие: 10-15 примеров на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель. Как только ребёнок привыкает к такому виду работы (3-5 занятие), предлагаем усложнить задачу - проставить время выполнения заданий. Время пошло. Уместно также устроить соревнование на скорость выполнения заданий в классе. Соревновательный характер выполнения заданий и челленджей делает учебный процесс увлекательным и интересным, учит ребёнка ставить перед собой выполнимые цели и самостоятельно решать их. Челлендж-тетради приучат младшего школьника к самообучению, самопроверке и самооценке. Можно использовать челлендж-тетради на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала на уроке, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса. В тетрадь вошли темы: - правила порядка выполнения арифметических действий (выполнения действий со скобками и без скобок) - сложение и вычитание в пределах 5 и 10; - сложение и вычитание в пределах 20 со скобками и без скобок.

139 Руб.

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. Научусь решать любые примеры. 3 класс

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. Научусь решать любые примеры. 3 класс

Пр-во:

Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) – это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это – возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее. Задания в челлендж-тетради небольшие: 10–15 примеров на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель. Как только ребёнок привыкает к такому виду работы (3–5 занятие), предлагаем усложнить задачу – проставить время выполнения заданий. Время пошло. Уместно также устроить соревнование на скорость выполнения заданий в классе. Соревновательный характер выполнения заданий и челленджей делает учебный процесс увлекательным и интересным, учит ребёнка ставить перед собой выполнимые цели и самостоятельно решать их. Челлендж-тетради приучат младшего школьника к самообучению, самопроверке и самооценке. Можно использовать челлендж-тетради на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала на уроке, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса.В тетрадь вошли темы:– правила порядка выполнения арифметических действий (выполнения действий со скобками и без скобок)– сложение и вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 100– сложение и вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 500– сложение и вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 100.

80 Руб.

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. Научусь решать любые примеры. 2 класс

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. Научусь решать любые примеры. 2 класс

Пр-во:

Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) – это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это – возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее. Задания в челлендж-тетради небольшие: 10–15 примеров на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель.Как только ребёнок привыкает к такому виду работы (3–5 занятие), предлагаем усложнить задачу – проставить время выполнения заданий. Время пошло. Уместно также устроить соревнование на скорость выполнения заданий в классе. Соревновательный характер выполнения заданий и челленджей делает учебный процесс увлекательным и интересным, учит ребёнка ставить перед собой выполнимые цели и самостоятельно решать их. Челлендж-тетради приучат младшего школьника к самообучению, самопроверке и самооценке. Можно использовать челлендж-тетради на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала на уроке, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса.В тетрадь вошли темы:– правила порядка выполнения арифметических действий (выполнения действий со скобками и без скобок)– сложение и вычитание со скобками и без скобок в пределах 10 и 20;– сложение, вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 20– сложение и вычитание чисел, кратных 5 и10, со скобками и без скобок в пределах 50.

80 Руб.

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. 4 класс. Научусь решать любые примеры

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. 4 класс. Научусь решать любые примеры

Пр-во:

Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) - это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это - возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее. Задания в челлендж-тетради небольшие: 10-15 примеров на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель. Как только ребёнок привыкает к такому виду работы (3-5 занятие), предлагаем усложнить задачу - проставить время выполнения заданий. Время пошло. Уместно также устроить соревнование на скорость выполнения заданий в классе. Соревновательный характер выполнения заданий и челленджей делает учебный процесс увлекательным и интересным, учит ребёнка ставить перед собой выполнимые цели и самостоятельно решать их. Челлендж-тетради приучат младшего школьника к самообучению, самопроверке и самооценке. Можно использовать челлендж-тетради на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала на уроке, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса. В тетрадь вошли темы: - правила порядка выполнения арифметических действий (выполнения действий со скобками и без скобок) - сложение и вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 100 и 500 - сложение и вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 1000. Для младшего школьного возраста

139 Руб.

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. 2 класс. Научусь решать любые примеры

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. 2 класс. Научусь решать любые примеры

Пр-во:

Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) - это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это - возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее. Задания в челлендж-тетради небольшие: 10-15 примеров на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель. Как только ребёнок привыкает к такому виду работы (3-5 занятие), предлагаем усложнить задачу - проставить время выполнения заданий. Время пошло. Уместно также устроить соревнование на скорость выполнения заданий в классе. Соревновательный характер выполнения заданий и челленджей делает учебный процесс увлекательным и интересным, учит ребёнка ставить перед собой выполнимые цели и самостоятельно решать их. Челлендж-тетради приучат младшего школьника к самообучению, самопроверке и самооценке. Можно использовать челлендж-тетради на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала на уроке, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса. В тетрадь вошли темы: - правила порядка выполнения арифметических действий (выполнения действий со скобками и без скобок) - сложение и вычитание со скобками и без скобок в пределах 10 и 20; - сложение, вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 20 - сложение и вычитание чисел, кратных 5 и10, со скобками и без скобок в пределах 50

139 Руб.

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. 3 класс. Научусь решать любые примеры

Кулаков Алексей Алексеевич Математика. 3 класс. Научусь решать любые примеры

Пр-во:

Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) - это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это - возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее. Задания в челлендж-тетради небольшие: 10-15 примеров на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель. Как только ребёнок привыкает к такому виду работы (3-5 занятие), предлагаем усложнить задачу - проставить время выполнения заданий. Время пошло. Уместно также устроить соревнование на скорость выполнения заданий в классе. Соревновательный характер выполнения заданий и челленджей делает учебный процесс увлекательным и интересным, учит ребёнка ставить перед собой выполнимые цели и самостоятельно решать их. Челлендж-тетради приучат младшего школьника к самообучению, самопроверке и самооценке. Можно использовать челлендж-тетради на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала на уроке, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса. В тетрадь вошли темы: - правила порядка выполнения арифметических действий (выполнения действий со скобками и без скобок) - сложение и вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 100 - сложение и вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 500 - сложение и вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 100

139 Руб.

Кочурова Елена Эдуардовна, Хомяков Дмитрий Викторович Математика. Научусь решать любые задачи. 1 класс

Кочурова Елена Эдуардовна, Хомяков Дмитрий Викторович Математика. Научусь решать любые задачи. 1 класс

Пр-во:

Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) - это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это - возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее. Задания в челлендж-тетради небольшие: 3-4 примера (задания) на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель.В 1 классе ребенок научится быстро и правильно решать:- простые и составные задачи на сложение и вычитание в пределах 10 и 20,а также:- делать краткую запись к любой задаче, записывать решение и ответ.Челлендж-тетради можно использовать на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса.

80 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap