Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта.
54278 Руб.
Книга может быть полезной для: деловых людей, управленцев разного уровня, предпринимателей, бизнеса, студентов вузов. Управление. Менеджмент. Маркетинг. Цели. Целеполагание. Программно-целевое управление. Управление проектом, наукой, системой, предпринимательством.
729 Руб.
Просто, лаконично и доступно, с множеством примеров, изложены основы маркетинга предприятия. Разработка маркетинговой программы предприятия и ее реализация рассматривается как единый процесс, состоящий из анализа рынка, опенки особенностей предприятия, выбора конкурентного преимущества, формирования стратегии развития и контроля ее выполнения. Во втором издании добавлены главы, посвященные поведению потребителей с позиций пове-денческой экономики. Книга предназначена для предпринимателей, начальников отделов и директоров компаний, менеджеров по маркетингу. Она будет также полезна для слушателей школ МВА, студентов, магистрантов и аспирантов, специализирующихся в области маркетинга. 2-е издание, переработанное и дополненное.
765 Руб.
Просто, лаконично и доступно, с множеством примеров, изложены основы маркетинга предприятия. Разработка маркетинговой программы предприятия и ее реализация рассматривается как единый процесс, состоящий из анализа рынка, оценки особенностей предприятия, выбора конкурентного преимущества, формирования стратегии развития и контроля ее выполнения. Книга предназначена для предпринимателей, начальников отделов и директоров компаний, менеджеров по маркетингу. Она будет также полезна для слушателей школ МВА, студентов, магистрантов и аспирантов, специализирующихся в области маркетинга.
245 Руб.
Просто, лаконично и доступно, с множеством примеров, изложены основы маркетинга предприятия. Разработка маркетинговой программы предприятия и ее реализация рассматривается как единый процесс, состоящий из анализа рынка, оценки особенностей предприятия, выбора конкурентного преимущества, формирования стратегии развития и контроля ее выполнения. Во втором издании добавлены главы, посвященные поведению потребителей с позиций поведенческой экономики. .Книга предназначена для предпринимателей, начальников отделов и директоров компаний, менеджеров по маркетингу. Она будет также полезна для слушателей школ МВА, студентов, магистрантов и аспирантов, специализирующихся в области маркетинга.
514 Руб.
Просто, лаконично и доступно, с множеством примеров, изложены основы маркетинга предприятия. Разработка маркетинговой программы предприятия и ее реализация рассматривается как единый процесс, состоящий из анализа рынка, оценки особенностей предприятия, выбора конкурентного преимущества, формирования стратегии развития и контроля ее выполнения. Во втором издании добавлены главы, посвященные поведению потребителей с позиций поведенческой экономики. .Книга предназначена для предпринимателей, начальников отделов и директоров компаний, менеджеров по маркетингу. Она будет также полезна для слушателей школ МВА, студентов, магистрантов и аспирантов, специализирующихся в области маркетинга.
514 Руб.
Книга может быть полезной для: деловых людей, управленцев разного уровня, предпринимателей, бизнеса, студентов ВУЗов. Дерево целей: объекта, менеджмента, маркетинга, проекта, науки, предпринимательства, системы. Управление. Менеджмент. Маркетинг. Цели. Целеполагание. Программно-целевое управление. Управление проектом, наукой, системой, предпринимательством.
379 Руб.
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов - всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". 4-е издание.
787 Руб.
Теоретические основы системного подхода: постановка целей, модель Цели - Средства; аналитическая работа; системный анализ; блоковая демократия; маркетинг. Унифицированная организационная структура управления государством, регионом, предпринимательством. Иммунитет системы Человек - Государство. Книга может быть полезной для студентов и преподавателей вузов, структур повышения квалификации, деловых людей, предпринимателей, управленцев разного уровня, бизнеса (большого, среднего, малого).
481 Руб.
Теоретические основы системного подхода: постановка целей, модель Цели-Средства; аналитическая работа; системный анализ; блоковая демократия; маркетинг. Унифицированная организационная структура управления государством, регионом, предпринимательством. Иммунитет системы Человек-Государство. Книга может быть полезной для студентов и преподавателей вузов, структур повышения квалификации, деловых людей, предпринимателей, управленцев разного уровня, бизнеса (большого, среднего, малого).
284 Руб.
Книга может быть полезной для деловых людей, управленцев разного уровня, предпринимателей, бизнеса (большого, среднего, малого), преподавателей и студентов вузов, структур повышения квалификации. Системный анализ: методика системного анализа; качественные методы системного анализа; аналитическая работа; деловое общение. Маркетинг. Бизнес-процессы. Моделирование. Стандартизация. Классификация. Классификационные модели ЦКП. Организационная структура Правительства. Предпринимательство.
406 Руб.
Теоретические основы системного подхода: постановка целей, модель Цели-Средства; аналитическая работа; системный анализ; блоковая демократия; маркетинг. Унифицированная организационная структура управления государством, регионом, предпринимательством. Иммунитет системы Человек-Государство.Книга может быть полезной для студентов и преподавателей вузов, структур повышения квалификации, деловых людей, предпринимателей, управленцев разного уровня, бизнеса (большого, среднего, малого).
549 Руб.
Словарь содержит термины, используемые предпринимателями в современной экономической деятельности Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, фондовый рынок, управление, страхование, бухгалтерский учет, аудит, менеджмент, маркетинг и др. Для предпринимателей, хозяйственных руководителей, работников экономических служб предприятий различных форм собственности, научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов вузов, лиц, интересующихся экономикой...
1599 Руб.
Словарь содержит термины, используемые предпринимателями в современной экономической деятельности Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, фондовый рынок, управление, страхование, бухгалтерский учет, аудит, менеджмент, маркетинг и др. Для предпринимателей, хозяйственных руководителей, работников экономических служб предприятий различных форм собственности, научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов вузов, лиц, интересующихся экономикой...
1599 Руб.
Это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. 4-е издание.
285 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap