манакова елена валентиновна прима яна геннадьевна игрунова оксана михайловна маркетинговые исследования учебник

Манакова Елена Валентиновна, Прима Яна Геннадьевна, Игрунова Оксана Михайловна Маркетинговые исследования. Учебник

Манакова Елена Валентиновна, Прима Яна Геннадьевна, Игрунова Оксана Михайловна Маркетинговые исследования. Учебник

Пр-во:

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине "Маркетинговые исследования" образцы тестовых заданий и список литературы

1553 Руб.

Игрунова О., Манакова Е., Прима Я. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Игрунова О., Манакова Е., Прима Я. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Пр-во:

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг. Гриф УМО РАЕ, специальности: 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 09.04.03 "Прикладная информатика", 38.03.05 "Бизнес информатика".

1244 Руб.

Игрунова О., Манакова Е., Прима Я. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Игрунова О., Манакова Е., Прима Я. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Пр-во:

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг. Гриф УМО РАЕ, специальности: 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 09.04.03 "Прикладная информатика", 38.03.05 "Бизнес информатика".

1244 Руб.

Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна Маркетинговые исследования. Учебник для магистров

Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна Маркетинговые исследования. Учебник для магистров

Пр-во:

Книга представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное и ясное учебное пособие по методам маркетинговых исследований. В основе лежат курсы Методы маркетинговых исследований и Методы анализа маркетинговой информации, читаемые авторами в Государственном университете Высшая школа экономики. Книга следует мировым традициям преподавания этих предметов, а также отражает опыт и технологические возможности фонда Общественное мнение. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарт ВПО третьего поколения. Книга может быть рекомендована студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований.

447 Руб.

Токарев Борис Маркетинговые исследования: Учебник

Токарев Борис Маркетинговые исследования: Учебник

Пр-во:

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам. Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.

249 Руб.

Нестеренко Владимир, Манакова Мария, Ушкина Наталья Чудесный Новый Год

Нестеренко Владимир, Манакова Мария, Ушкина Наталья Чудесный Новый Год

Пр-во:

В книге представлены новогодние стихи и сказки таких авторов, как Манакова Мария, Наталья Ушкина, Виктор Лясковский, Владимир Нестеренко, Оксана Балуева, Кристина Стрельникова. Для чтения взрослыми детям.

302 Руб.

Батискаф, или Не выпить ли нам чайку? Выпуск второй

Батискаф, или Не выпить ли нам чайку? Выпуск второй

Пр-во:

Вашему вниманию предлагается второй выпуск иллюстрированного альманаха для взрослых детей "Батискаф, или Не выпить ли нам чайку?". Авторы: Юнна Мориц, Марина Собе-Панек, Саша Черный, Юрий Коваль Анастасия Манакова, Елена Хаецкая Александр Еремеев Юрий Манаков, Дмитрий Костюков Елена Кочемировская Сергей Корольков и другие.

792 Руб.

Божук Светлана Геннадьевна Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы

Божук Светлана Геннадьевна Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы

Пр-во:

Светлана Геннадьевна Божук более десяти лет является практикующим консультантом по маркетингу. Область проектов, в которых она работает, достаточно широка. Это исследования и анализ рынков потребительских, в частности, продовольственных товаров, промышленных рынков, в том числе оборудования, материалов и программного обеспечения, рынков услуг (розничная торговля, образовательные, медицинские и транспортные услуги). Консультации осуществляются по вопросам разработки программ маркетинга, маркетинговых коммуникаций, брендинга и регионального развития. Автор сотрудничает с такими известными учебными заведениями, как Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Хельсинкский экономический институт, Центр малого бизнеса. Новая книга С. Г. Божук посвящена маркетинговым исследованиям. Автор, творчески переосмыслив классические подходы, предлагает собственный оригинальный взгляда на теорию и практику исследований. Главное достоинство книги - лаконичность, безупречная логика изложения, соответствие реалиям российского бизнеса. Работа предназначена для практикующих маркетологов, специалистов, занимающихся вопросами информационного обеспечения управленческих решений, а также для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, изучающих методологию и методы маркетинговых исследований.

164 Руб.

Ким С. Маркетинг. Учебник

Ким С. Маркетинг. Учебник

Пр-во:

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. .К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. .Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей. . . . .

759 Руб.

Ким С. Маркетинг. Учебник

Ким С. Маркетинг. Учебник

Пр-во:

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. .К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. .Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей. . . . .

759 Руб.

Рычкова Надежда Васильевна Маркетинговые исследования. Учебник. ФГОС СПО

Рычкова Надежда Васильевна Маркетинговые исследования. Учебник. ФГОС СПО

Пр-во:

Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как виды маркетинговых исследований, методы и инструменты сбора информации, аналитические инструменты. Представлены практические примеры использования исследовательского инструментария. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям укрупненной группы «Экономика и управление».

1089 Руб.

Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Пр-во:

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры , обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01. - "Экономика", 38.03.02 - "Менеджмент", 09.04.03 – "Прикладная информатика", 38.03.05 – "Бизнес информатика". Также учебник будет полезен специалистам-практикам как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчика маркетинговых услуг исследовательских организаций.

1008 Руб.

Коротков Анатолий Владимирович Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров

Коротков Анатолий Владимирович Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров

Пр-во:

Всесторонне и полно изложено содержание маркетинговых исследований. Рассмотрена методология маркетинга с перечислением и систематизацией ее составных элементов. Показана роль маркетинговых исследований в методологии и системе маркетинга. Представлена характеристика различных методов сбора первичной информации, определены основные типы вопросов анкеты. Приведены разнообразные маркетинговые и статистические методы и модели, предназначенные для решения наиболее распространенных задач маркетинговых исследований. Содержится характеристика применения методов прогнозирования рыночных процессов. Даны рекомендации по применению средств обработки данных. Изложены основы организации и систематизированы направления и задачи маркетинговых исследований, рассмотрены творческие методы поиска идей и принятия решений. Имеется подробный глоссарий. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей в системе магистратуры, научных работников, аналитиков рынка, сотрудников маркетинговых служб предприятий, статистиков. 2-е издание, переработанное и дополненное

436 Руб.

Лебедева О., Лыгина Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебник

Лебедева О., Лыгина Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебник

Пр-во:

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для... . . . . .

1163 Руб.

Лебедева О., Лыгина Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебник

Лебедева О., Лыгина Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебник

Пр-во:

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для... . . . . .

1163 Руб.

Князева Елена Геннадьевна, Бойтуш Оксана Александровна, Одинокова Татьяна Дмитриевна Страхование. Учебник

Князева Елена Геннадьевна, Бойтуш Оксана Александровна, Одинокова Татьяна Дмитриевна Страхование. Учебник

Пр-во:

В учебнике рассматривается совокупность направлений, характеризующих сущность страхования в экономической системе: классификация страхования, формы и юридические основы страховых отношений, основы построения страховых тарифов; раскрывается экономическое содержание личного и имущественного страхования. Особое внимание уделено страховому рынку как компоненту мировой экономической системы. Материалы учебника отражают практические и законодательно-нормативные положения, регулирующие страховые операции. Учебник рекомендован студентам, обучающимся по направлениям подготовки УГСН 38.00.00 "Экономика и управление", исследователям и практикам-профессионалам финансовой и страховой сферы. 2-е издание, стереотипное.

456 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap