Цитата "Развивать, обучать сотрудника возможно только тогда, когда сам сотрудник осознанно хочет этого" О чем книга "Ценный кадр: Как построить эффективную систему обучения в компании" Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают об этом, но далеко не все включают обучение персонала в план развития компаний, а еще меньше могут оценить эффективность проводимого обучения и найти способы повысить ее. Дмитрий Мальцев, бизнес-тренер с опытом работы в таких крупных компаниях, как Coca-Cola и Philip Morris, подробно расписывает, из чего должна состоять система обучения персонала, рассказывает, по каким критериям следует подбирать те или иные тренинги и тренеров, и предлагает методики оценки достижений сотрудников, чтобы вложенные в обучение деньги не пропали даром. Почему книга "Ценный кадр: Как построить эффективную систему обучения в компании" достойна прочтения Прочитав эту книгу, вы сможете оценить, насколько имеющаяся у вас система обучения персонала отвечает требованиям именно вашей компании; подобрать точные методики оценки достижений сотрудников; эффективно использовать внешние и внутренние обучающие ресурсы компании. Кто автор Константин Мальцев - бизнес-тренер с богатым практическим опытом работы в различных крупных компаниях, в том числе Coca-Cola и Philip Morris. Руководитель учебного центра компании "Сибирский берег". В 2004 г. совместно с кадровым агентством "Карьера-Форум" впервые в истории Приморского края организовал программу по обучению тренеров. За свою практику провел более 250 корпоративных и открытых тренингов по продажам, ведению переговоров и навыкам руководителя.
401 Руб.
Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают об этом, но далеко не все включают обучение персонала в план развития компаний, а еще меньше могут оценить эффективность проводимого обучения и найти способы повысить ее.Дмитрий Мальцев, бизнес-тренер с опытом работы в таких крупных компаниях, как Coca-Cola и Philip Morris, подробно расписывает, из чего должна состоять система обучения персонала, рассказывает, по каким критериям следует подбирать те или иные тренинги и тренеров, и предлагает методики оценки достижений сотрудников, чтобы вложенные в обучение деньги не пропали даром.
506 Руб.
Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают об этом, но далеко не все включают обучение персонала в план развития компаний, а еще меньше могут оценить эффективность проводимого обучения и найти способы повысить ее.Дмитрий Мальцев, бизнес-тренер с опытом работы в таких крупных компаниях, как Coca-Cola и Philip Morris, подробно расписывает, из чего должна состоять система обучения персонала, рассказывает, по каким критериям следует подбирать те или иные тренинги и тренеров, и предлагает методики оценки достижений сотрудников, чтобы вложенные в обучение деньги не пропали даром.
506 Руб.
Ирина Поворозник больше 15 лет управляла закупками крупнейших компаний. На основе своего опыта она написала полезную книгу для всех, кто хочет построить эффективную службу закупок и разобраться в управлении затратами на закупки. В книге рассматриваются основные направления деятельности службы закупок, а также лучшие практики и рекомендации по системному управлению закупками. Руководители компаний и директора по закупкам найдут в ней примеры стратегий развития закупок, ключевые показатели эффективности отдела закупок и советы по выстраиванию сильной и мотивированной команды. Закупщикам книга расскажет, как развиваться в профессии и повышать свою ценность для работодателей. Для предпринимателей и поставщиков эта книга станет источником инсайдерской информации об устройстве службы закупок компаний-заказчиков и задачах, которые ставят перед закупщиками владельцы и руководители компаний.
1090 Руб.
Ирина Поворозник больше 15 лет управляла закупками крупнейших компаний. На основе своего опыта она написала полезную книгу для всех, кто хочет построить эффективную службу закупок и разобраться в управлении затратами на закупки. В книге рассматриваются основные направления деятельности службы закупок, а также лучшие практики и рекомендации по системному управлению закупками. Руководители компаний и директора по закупкам найдут в ней примеры стратегий развития закупок, ключевые показатели эффективности отдела закупок и советы по выстраиванию сильной и мотивированной команды. Закупщикам книга расскажет, как развиваться в профессии и повышать свою ценность для работодателей. Для предпринимателей и поставщиков эта книга станет источником инсайдерской информации об устройстве службы закупок компаний-заказчиков и задачах, которые ставят перед закупщиками владельцы и руководители компаний.
1090 Руб.
Эта книга — сборник самых интересных статей зарубежных и российских авторов о том, как наиболее рационально решать задачи, встающие перед менеджером каждый день. В ней обсуждается техника личной работы менеджера, о которой часто не хватает времени поговорить даже в лучших программах MBA: от методов безболезненного ввода менеджера на новую должность до секретов составления ясных и понятных приказов для подчиненных. В книге рассмотрены также и методы эффективного управления персоналом, позволяющие снизить опасность разрушительных конфликтов в фирме. Немалый интерес представляют материалы, посвященные аспектам работы менеджера и тому, как сохранить его здоровье в условиях постоянных стрессов. Книга будет полезна всем менеджерам-практикам, а также может быть использована как пособие для ряда курсов программ МВА, в частности курса «Профессиональные навыки менеджера».
125 Руб.
Может ли капитализм служить обществу или бизнес интересует лишь максимизация прибылей? Выдающийся гарвардский профессор Ребекка Хендерсон предложила переосмыслить экономическую систему, сделав ее более устойчивой и человечной. Хендерсон сформулировала пять элементов обновленного капитализма: создание общих ценностей, поиск смысла, перенастройка финансов, внутриотраслевое сотрудничество и пересмотр роли государства. Кардинальные изменения по этим пяти направлениям позволят, по мнению автора, предпринимателям процветать, а обществу – стремиться к социальной справедливости и подлинной демократии.
1039 Руб.
Капитализм сегодня - это система, которая побуждает бизнес ставить во главу угла максимизацию прибыли любой ценой. Даже ценой здоровья людей, благополучия общества и будущего планеты. Над деструктивными последствиями рыночной экономики призывает задуматься автор этой книги - профессор Гарвардского университета Ребекка Хендерсон. Она предлагает конкретные решения, которые помогут оздоровить экономическую систему. На примере глобальных корпораций - Walmart, Unilever, Nike - и небольших отраслевых компаний автор доказывает, что: - бизнес может быть прибыльным и одновременно социально ответственным; - предпринимателям выгодно учитывать интересы всех членов общества и заботиться об окружающей среде; - корпорации могут внести важный вклад в международное развитие. Хендерсон формулирует шесть шагов к устойчивому капитализму, которые подходят всем, вне зависимости от места в корпоративной иерархии, который занимает читатель. Книга вошла в шорт-лист ежегодной премии лучших книг о бизнесе газеты Financial Times и консалтинговой компании McKinsey.
622 Руб.
Может ли капитализм служить обществу или бизнес интересует лишь максимизация прибылей? Выдающийся гарвардский профессор Ребекка Хендерсон предложила переосмыслить экономическую систему, сделав ее более устойчивой и человечной. Хендерсон сформулировала пять элементов обновленного капитализма: создание общих ценностей, поиск смысла, перенастройка финансов, внутриотраслевое сотрудничество и пересмотр роли государства. Кардинальные изменения по этим пяти направлениям позволят, по мнению автора, предпринимателям процветать, а обществу – стремиться к социальной справедливости и подлинной демократии.
1039 Руб.
Австрия занимает одно из ведущих мест в мире в области туризма и гостиничного бизнеса. Великолепная природа, кристально чистый воздух, богатая культурная жизнь, гостеприимный народ. Отельное дело в стране налажено, и приобретение гостиницы, хостела, гастхофа или бутик-отеля может стать прекрасным вложением капитала. Инвестиции в коммерческую недвижимость предполагают высокую степень защищенности и всегда могут рассматриваться как надежный способ сохранения средств, тем более что с годами цена недвижимости будет только расти. Книга рассказывает о возможности приобретения или строительства отеля в этой стране, тонкостях ведения дела, доходности номерного фонда, высоких и низких сезонах, специфике управления и работе с персоналом, сотрудничестве с властями и силе общественного мнения, подводных камнях, заложенных в кадастровом плане, и многом другом, что надо знать успешному отельеру.
728 Руб.
Алексей Назаров – бизнес-консультант в области продаж с 20-летним опытом работы на позициях от коммерческого представителя до директора по продажам, тренер, преподаватель высшей школы бизнеса МИРБИС. Автор модели управленческой пирамиды и понятия смысловых разрывов.Ольга Будовская – консультант, бизнес-тренер и коуч c 15-летним опытом работы в разных сферах бизнеса на различных позициях. Специализируется на управлении продажами и повышении качества послепродажного обслуживания.Почему стоит прочесть эту книгуЗа последние 20 лет деловой мир значительно изменился - мы живем в ситуации высокой турбулентности. Как снизить непредсказуемость рынка и не зависеть от внешних факторов, если правила игры меняются каждый день?Вам помогут методики и инструменты, проверенные на практике и выстроенные в единую систему управления продажами.Уникальность книгиАвторская разработка – целостная модель управленческой оценки системы продаж - поможет Вам верно сформулировать цели и выбрать стратегию управления, наладить работу каналов продаж, привести результаты в соответствие с планируемыми ожиданиями.Вы освоите результативные методики и модели для каждого из семи уровней управления, познакомитесь с готовыми бизнес-решениями и проблемными кейсами, которые помогут Вам увеличить прибыль Вашей компании.Книга подойдет• менеджерам и руководителям отделов продаж;• руководителям и собственникам коммерческих предприятий;• тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.
441 Руб.
В этой книге известный спикер Брайан Трейси объясняет, как построить систему высокой самомотивации сотрудников и создать эффективную команду.
774 Руб.
В этой книге известный спикер Брайан Трейси объясняет, как построить систему высокой самомотивации сотрудников и создать эффективную команду.
774 Руб.
В этой книге известный спикер Брайан Трейси объясняет, как построить систему высокой самомотивации сотрудников и создать эффективную команду. 0
633 Руб.
В этой книге известный спикер Брайан Трейси объясняет, как построить систему высокой самомотивации сотрудников и создать эффективную команду. 0
633 Руб.
Книга посвящена актуальному для игроков розничного рынка вопросу - вопросу снижения затрат. Розничная торговля, значительная часть издержек которой приходится на логистические затраты, является практически идеальным полигоном для внедрения инструментов логистического менеджмента. Логистика в издании охарактеризована не только как транспортно-складская система, но и как влиятельная бизнес-политика, активно участвующая в формировании стратегии развития фирмы. Книга насыщена конкретными примерами работы таких лидеров розничного рынка, как "Пятерочка", "Лента", "Патэрсон" и других, а это значительно упрощает практическое применение материала. Издание предназначается практикам в области розничной торговли и дистрибуции, также вызовет интерес у представителей компаний-оптовиков и производителей.
195 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap