В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле - и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
527 Руб.
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле - и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
527 Руб.
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента, описаны этапы создания и продвижения бренда. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: "Менеджмент", "Маркетинг" (квалификация "бакалавр").
940 Руб.
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента, описаны этапы создания и продвижения бренда. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: "Менеджмент", "Маркетинг" (квалификация "бакалавр").
940 Руб.
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
1101 Руб.
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким много аспектами понятием.
809 Руб.
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким много аспектами понятием.
809 Руб.
Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими, ключевые определения и структурные элементы бренда, основные этапы бренд-менеджмента, экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов, приведены примеры организации исследовательских процедур, отражены социально-психологические технологии и др. .
1623 Руб.
Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими, ключевые определения и структурные элементы бренда, основные этапы бренд-менеджмента, экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов, приведены примеры организации исследовательских процедур, отражены социально-психологические технологии и др. .
1623 Руб.
Учебное пособие содержит краткое описание основных теоретических аспектов по изучаемой дисциплине, примеры решения задач, подлежащих рассмотрению на практических занятиях, и задачи для самостоятельного решения. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика", профиль "Финансы и кредит", и 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Финансовый менеджмент".
1344 Руб.
Рекламный менеджмент. Учебное пособие. Для студентов экономических специальностей.
1650 Руб.
Рекламный менеджмент. Учебное пособие. Для студентов экономических специальностей.
1650 Руб.
Практическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов "Экономика инноваций", "Инновационный менеджмент" для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям "Экономика", "Менеджмент".
515 Руб.
Учебное пособие по дисциплине "Компенсационный менеджмент" не только несет важные знания само по себе, но и является важнейшей частью таких преподаваемых в вузе дисциплин, как "Производственный менеджмент" и "Финансовый менеджмент". Пособие содержит авторские исследовательские материалы по основным темам компенсационного менеджмента, большой перечень вопросов и тестовых заданий для самоподготовки, а по результатам изучения дисциплины - тематику проверочных эссе и контрольные вопросы к зачету. Учебное пособие предназначено в первую очередь магистрантам направления подготовки "Менеджмент", но может быть полезно аспирантам направления подготовки "Экономика" для сдачи кандидатского экзамена по специальности "Экономика и управление народным хозяйством", а приведенный практический материал может использоваться студентами-экономистами при подготовке выпускной квалификационной работы.
878 Руб.
Учебное пособие обобщает современные концепции и подходы в области управлении проектами. Материал способствует формированию у студентов бакалавриата компетенций, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки "Менеджмент". Рассмотрены практические ситуации по управлению проектами в агропромышленном комплексе, мелиорации земель и водохозяйственном строительстве. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент"), а также может быть использовано руководителями и специалистами, занимающимися управлением проектами в организациях различного профиля.
517 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap