Византийские иконы появились на Руси вместе со священными книгами и служителями новой веры. По их образцу русские мастера начали создавать свои. Разумеется, византийский канон, укоренившись на русской почве, не мог долго оставаться неизменным. Он трансформировался и впитался в новую традицию — красками, именами и образами. С XI века своеобразие русской иконописи становится все заметнее. Массивные, тяжелые фигуры, резкие линии, контрасты цвета и светотени. Меньше утонченной легкости, зато больше мощи, сильнее эмоциональное воздействие. В альбом вошли произведения иконописцев, начиная с Андрея Рублева, Феофана Грека и Дионисия. .
2959 Руб.
Византийские иконы появились на Руси вместе со священными книгами и служителями новой веры. По их образцу русские мастера начали создавать свои. Разумеется, византийский канон, укоренившись на русской почве, не мог долго оставаться неизменным. Он трансформировался и впитался в новую традицию — красками, именами и образами. С XI века своеобразие русской иконописи становится все заметнее. Массивные, тяжелые фигуры, резкие линии, контрасты цвета и светотени. Меньше утонченной легкости, зато больше мощи, сильнее эмоциональное воздействие. В альбом вошли произведения иконописцев, начиная с Андрея Рублева, Феофана Грека и Дионисия. .
2959 Руб.
Византийские иконы появились на Руси вместе со священными книгами и служителями новой веры. По их образцу русские мастера начали создавать свои. Разумеется, византийский канон, укоренившись на русской почве, не мог долго оставаться неизменным. Он трансформировался и впитался в новую традицию - красками, именами и образами. С XI века своеобразие русской иконописи становится все заметнее. Массивные, тяжелые фигуры, резкие линии, контрасты цвета и светотени. Меньше утонченной легкости, зато больше мощи, сильнее эмоциональное воздействие. В альбом вошли произведения иконописцев, начиная с Андрея Рублева, Феофана Грека и Дионисия.
3942 Руб.
Для русской живописи десятых годов XX века характерна острая борьба направлений. Изобразительное искусство было подобно многоцветной поляне. В пестрой панораме художественной жизни того времени присутствуют декоративность, экспрессия, условность формы. .
3879 Руб.
Для русской живописи десятых годов XX века характерна острая борьба направлений. Изобразительное искусство было подобно многоцветной поляне. В пестрой панораме художественной жизни того времени присутствуют декоративность, экспрессия, условность формы. .
3879 Руб.
Книга не является специальным изданием для искусствоведов. В нее вошли самые известные и почитаемые иконы (более 800), доступный текст, раскрывающий сюжет иконы, рассказывающий об истории ее обретения или создания, будет понятен каждому, кто интересуется духовным наследием русского народа. Книга "Русская иконопись. Сюжеты и шедевры" предназначена для тех, кто любит русское искусство и хочет разобраться в сложном и прекрасном мире иконописи. Этот вид изобразительного искусства теснейшим образом связан как с историей, так и с христианской религией; опора на эти две основы и составляет главную особенность проекта. Книга состоит из небольших тематических глав. Они посвящены важнейшим темам в иконописи, иконографическим типам, знаменитым иконам, а также образам святых и праздников. Такая структура придает изданию в определенной степени энциклопедический характер, помогая глубже и полнее воспринимать феномен иконописи, в том числе и в религиозно-историческом контексте. В книгу вошли все самые известные и почитаемые иконы (более 800), например: "Троица" и "Спас" А. Рублева, "Спас Нерукотворный" С. Ушакова; иконы Божией Матери (Владимирская, Тихвинская, Смоленская, Донская, Казанская, Иверская); иконы, посвященные христианским праздникам; иконы почитаемых святых. Икона предназначена не только и не столько для эстетического наслаждения. Она несет важную информацию, которая неподготовленному человеку из XXI века далеко не всегда понятна. Именно этому пониманию и должна помочь наша книга. Впрочем, ее можно купить и просто ради того, чтобы увидеть русские иконы во всей их красоте и многообразии: вы едва ли найдете много изданий, где они были бы собраны в таком большом количестве под одной обложкой. Уникальная книга, сочетающая в себе простой и доступный текст, раскрывающий сюжет иконы, а также рассказывающий о истории ее обретения или создания, будет понятна каждому, кто интересуется духовным наследием русского народа. Книга может распространяться как в книжных магазинах, так и в специализированных магазинах православной книги. Отпечатано в Италии.
8079 Руб.
Россия конца XIX века жила в смутном предчувствии перемен. Надежды и страхи, мистические пророчества и рационалистическая жажда деятельности - словом, все, что бывает характерно для общественных настроений рубежа столетий, соединилось с давними российскими противоречиями, все настойчивее требующими разрешения. Соединилось - и породило уникальную атмосферу, чрезвычайно благоприятную для искусства. Начинается новый этап в развитии русской культуры, для которого характерен не только ее расцвет, но и чрезвычайное разнообразие, стирание жанровых границ, появление новых направлений и неповторимых личностей, в творчестве которых признаки этих направлений переплетались подчас самым неожиданным образом: историческая и жанровая живопись стали "местом встречи" реализма и символизма. Книги серии обращены не к специалистам, а именно к широкому читателю, то есть к человеку, который любит искусство, ценит неповторимость прошлого и хочет иметь в своем доме хорошо иллюстрированное издание, к которому можно было бы с удовольствием возвращаться вновь и вновь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
879 Руб.
Россия конца XIX века жила в смутном предчувствии перемен. Надежды и страхи, мистические пророчества и рационалистическая жажда деятельности - словом, все, что бывает характерно для общественных настроений рубежа столетий, соединилось с давними российскими противоречиями, все настойчивее требующими разрешения. Соединилось - и породило уникальную атмосферу, чрезвычайно благоприятную для искусства. Начинается новый этап в развитии русской культуры, для которого характерен не только ее расцвет, но и чрезвычайное разнообразие, стирание жанровых границ, появление новых направлений и неповторимых личностей, в творчестве которых признаки этих направлений переплетались подчас самым неожиданным образом: историческая и жанровая живопись стали "местом встречи" реализма и символизма. Книги серии обращены не к специалистам, а именно к широкому читателю, то есть к человеку, который любит искусство, ценит неповторимость прошлого и хочет иметь в своем доме хорошо иллюстрированное издание, к которому можно было бы с удовольствием возвращаться вновь и вновь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
879 Руб.
Книга "Шедевры русской иконописи" не является специальным изданием для искусствоведов. Она предназначена для тех, кто любит русское искусство и хочет разобраться в сложном и прекрасном мире иконописи. Этот вид изобразительного искусства теснейшим образом связан как с историей, так и с христианской религией; опора на эти две основы и составляет главную особенность проекта. Книга состоит из небольших тематических глав. Они посвящены важнейшим темам в иконописи, иконографическим типам, знаменитым иконам, а также образам святых и праздников. Такая структура придает изданию в определенной степени энциклопедический характер, помогая глубже и полнее воспринимать феномен иконописи, в том числе и в религиозно-историческом контексте.
6062 Руб.
Книга "Шедевры русской иконописи" не является специальным изданием для искусствоведов. Она предназначена для тех, кто любит русское искусство и хочет разобраться в сложном и прекрасном мире иконописи. Этот вид изобразительного искусства теснейшим образом связан как с историей, так и с христианской религией; опора на эти две основы и составляет главную особенность проекта. Книга состоит из небольших тематических глав. Они посвящены важнейшим темам в иконописи, иконографическим типам, знаменитым иконам, а также образам святых и праздников. Такая структура придает изданию в определенной степени энциклопедический характер, помогая глубже и полнее воспринимать феномен иконописи, в том числе и в религиозно-историческом контексте.
6062 Руб.
Из-за междоусобиц, феодальной раздробленности, постоянных внешних вторжений ко второй половине XVI века упадок итальянских государств сделался очевидным. И в XVIII столетии итальянская действительность давала не очень много поводов для оптимизма. А вот живопись, пожалуй, наоборот. Блестящая венецианская живопись — одна из самых выразительных глав в истории итальянского изобразительного искусства того времени. Но, конечно, не единственная. Эта эпоха дала европейской культуре немало прекрасных имен, хотя широкой публике они известны меньше, чем имена великих мастеров ушедшего Возрождения. Что ж? Тем больше удовольствия можно получить, впервые открывая для себя творчество этих художников. .
2479 Руб.
Из-за междоусобиц, феодальной раздробленности, постоянных внешних вторжений ко второй половине XVI века упадок итальянских государств сделался очевидным. И в XVIII столетии итальянская действительность давала не очень много поводов для оптимизма. А вот живопись, пожалуй, наоборот. Блестящая венецианская живопись — одна из самых выразительных глав в истории итальянского изобразительного искусства того времени. Но, конечно, не единственная. Эта эпоха дала европейской культуре немало прекрасных имен, хотя широкой публике они известны меньше, чем имена великих мастеров ушедшего Возрождения. Что ж? Тем больше удовольствия можно получить, впервые открывая для себя творчество этих художников. .
2479 Руб.
Двенадцать томов - яркая панорама российского изобразительного искусства от древнерусской иконописи до современности. Византийские иконы появились на Руси вместе со священными книгами и служителями новой веры. По их образцу русские мастера начали создавать свои. Разумеется, византийский канон, укоренившись на русской почве, не мог долго оставаться неизменным. Он трансформировался и впитался в новую традицию - красками, именами и образами. С 11 века своеобразие русской иконописи становится все заметнее. Массивные, тяжелые фигуры, резкие линии, контрасты цвета и светотени. Меньше утонченной легкости, зато больше мощи, сильнее эмоциональное воздействие. В альбом вошли произведения иконописцев, начиная с Андрея Рублева, Феофана Грека и Дионисия.
339 Руб.
В Альбоме представлены следующие разделы: Богословские основы иконы и иконография; техника иконы; иконы Византийские; иконы VI-XV веков; Греческая икона после падения Византии; икона Древней Руси XI-XVII вв.; Грузинская икона; иконы Сербии, Болгарии и Македонии; Украинская иконопись; Белорусская икона; иконопись Румынии; Русская икона XVIII-н. XX вв.; икона XX в. Издание содержит около 700 цветных иллюстраций.
2434 Руб.
Конец XVIII - начало XIX века - торжество классицизма в русском искусстве, главенство общественного идеала над личным. За образец было принято античное искусство, принятое в качестве статуса государственного направления, и потому Академия требовала обязательности в следовании канонам классического направления. Однако порой такая непреложность требований тормозила развитие творческой индивидуальности художников. И в начале XIX века в рамках классических тенденций стал зарождаться романтизм. В особенности это было заметно в жанрах портрета и пейзажа. На смену античным руинам приходило изображение живой природы, в которой художники видели возможность выражения человеческих чувств. В этом томе представлены: АФ. Я. АЛЕКСЕЕВ А.П. БРЮЛЛОВ К. П. БРЮЛЛОВ А. Г. ВАРНЕК Т. А. ВАСИЛЬЕВ А. Г. ВЕНЕЦИАНОВ М. Н. ВОРОБЬЕВ А. Е. ЕГОРОВ К. А. ЗЕЛЕНЦОВ А. И. ИВАНОВ Д. И. ИВАНОВ О. А. КИПРЕНСКИЙ Е. Ф. КРЕНДОВСКИЙ Н. С. КРЫЛОВ М. И. ЛЕБЕДЕВ А. Е. МАРТЫНОВ Ф. М. МАТВЕЕВ Л. К. ПЛАХОВ В. К. САЗОНОВ Ф. М. СЛАВЯНСКИЙ П. Ф. СОКОЛОВ Ф. П. ТОЛСТОЙ В. А. ТРОПИНИН В. К. ШЕБУЕВ С. Ф. ЩЕДРИН
3942 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap