В "Критике платонизма у Аристотеля" - книге, вышедшей в 1929 году, трактуются проблемы философской аритмологии на материале критического анализа XIII и XIV книг "Метафизики" Аристотеля. А.Ф, Лосев противопоставляет платоновское учение о числе попыткам Аристотеля лишить число онтологического статуса. Несмотря на кажущуюся архаичность обсуждаемых тем, данное исследование А.Ф. Лосева проливает свет на важные и актуальные проблемы философии числа и оснований математики.
805 Руб.
В "Критике платонизма у Аристотеля» -книге, вышедшей в 1929 году, трактуются проблемы философской аритмологии на материале критического анализа XIII и XIV книг «Метафизики» Аристотеля. А.Ф. Лосев противопоставляет платоновское учение о числе попыткам Аристотеля лишить число онтологического статуса. Несмотря на кажущуюся архаичность обсуждаемых тем, данное исследование А.Ф. Лосева проливает свет на важные и актуальные проблемы философии числа и оснований математики.
710 Руб.
В "Критике платонизма у Аристотеля» -книге, вышедшей в 1929 году, трактуются проблемы философской аритмологии на материале критического анализа XIII и XIV книг «Метафизики» Аристотеля. А.Ф. Лосев противопоставляет платоновское учение о числе попыткам Аристотеля лишить число онтологического статуса. Несмотря на кажущуюся архаичность обсуждаемых тем, данное исследование А.Ф. Лосева проливает свет на важные и актуальные проблемы философии числа и оснований математики.
710 Руб.
Алексей Федорович Лосев (1893-1988) - выдающийся религиозный мыслитель, философ, переводчик, комментатор античной и средневековой литературы. Исследуя природу мифа, Лосев определяет его как синтез четырех понятий - личности, истории, чуда и слова. Согласно философу, миф есть "в словах данная чудесная личностная история", "развернутое магическое имя". "Диалектика мифа" (1930)- самая известная работа А. Ф. Лосева, в которой наиболее полно выразилось философское кредо автора.
233 Руб.
Алексей Федорович Лосев (1893-1988) - выдающийся религиозный мыслитель, философ, переводчик, комментатор античной и средневековой литературы. Исследуя природу мифа, Лосев определяет его как синтез четырех понятий - личности, истории, чуда и слова. Согласно философу, миф есть "в словах данная чудесная личностная история", "развернутое магическое имя". "Диалектика мифа" (1930)- самая известная работа А. Ф. Лосева, в которой наиболее полно выразилось философское кредо автора.
344 Руб.
Алексей Федорович Лосев (1893–1988)C— выдающийся религиозный мыслитель, философ, переводчик, комментатор античной и средневековой литературы. Исследуя природу мифа, Лосев определяет его как синтез четырех понятий — личности, истории, чуда и слова. Согласно философу, миф есть «в словах данная чудесная личностная история», «развернутое магическое имя». «Диалектика мифа» (1930)— самая известная работа А. Ф. Лосева, в которой наи более полно выразилось философское кредо автора.
233 Руб.
Алексей Федорович Лосев (1893-1988) - выдающийся религиозный мыслитель, философ, переводчик, комментатор античной и средневековой литературы. Исследуя природу мифа, Лосев определяет его как синтез четырех понятий - личности, истории, чуда и слова. Согласно философу, миф есть "в словах данная чудесная личностная история", "развернутое магическое имя". "Диалектика мифа" (1930)- самая известная работа А. Ф. Лосева, в которой наиболее полно выразилось философское кредо автора.
233 Руб.
В настоящее издание включена одна из важнейших работ Алексея Федоровича Лосева «Очерки античного символизма и мифологии» (1930). В этом фундаментальном труде автор, на широком фактическом материале исследуя античную мысль и культуру, а также историю восприятия Античности европейской культурой, развивает свою оригинальную концепцию платонизма. Сделав обзор наиболее влиятельных теорий символического, разработанных западными мыслителями XIX—начала XX в., Лосев в качестве одной из наиболее характерных черт античной культуры выделяет интуиции телесности и пластическую и визуальную выразительность, имеющую своей целью синтез бесконечного и конечного в конкретной, нередко мистически осмысленной форме. В книге уделяется значительное внимание мифологическим и символическим аспектам ранней греческой философской мысли, предпринимается систематическое исследование учения Платона об идеях. Лосев связывает понятие идеи как предельно выразительной познаваемой формы вещей с представлениями о пластической четкости, существовавшими в античной культуре. Отдельный очерк посвящен мировоззрению Аристотеля. С целью дать полную картину мировоззрения философа Лосев предпринимает исследование аристотелевской эстетики, поэтики и педагогики и находит в философии Аристотеля общие, по его мнению, для всей античной культуры черты. Мировоззрение Аристотеля в «Очерках…» трактуется как развернутое учение о судьбе как принципе существования конкретных вещей в мире. 2-е издание, исправленное.
1533 Руб.
В настоящее издание включена одна из важнейших работ Алексея Федоровича Лосева «Очерки античного символизма и мифологии» (1930). В этом фундаментальном труде автор, на широком фактическом материале исследуя античную мысль и культуру, а также историю восприятия Античности европейской культурой, развивает свою оригинальную концепцию платонизма. Сделав обзор наиболее влиятельных теорий символического, разработанных западными мыслителями XIX — начала XX в., Лосев в качестве одной из наиболее характерных черт античной культуры выделяет интуиции телесности и пластическую и визуальную выразительность, имеющую своей целью синтез бесконечного и конечного в конкретной, нередко мистически осмысленной форме. В книге уделяется значительное внимание мифологическим и символическим аспектам ранней греческой философской мысли, предпринимается систематическое исследование учения Платона об идеях. Лосев связывает понятие идеи как предельно выразительной познаваемой формы вещей с представлениями о пластической четкости, существовавшими в античной культуре. Отдельный очерк посвящен мировоззрению Аристотеля. С целью дать полную картину мировоззрения философа Лосев предпринимает исследование аристотелевской эстетики, поэтики и педагогики и находит в философии Аристотеля общие, по его мнению, для всей античной культуры черты. Мировоззрение Аристотеля в «Очерках…» трактуется как развернутое учение о судьбе как принципе существования конкретных вещей в мире.
1872 Руб.
В настоящее издание включена одна из важнейших работ Алексея Федоровича Лосева «Очерки античного символизма и мифологии» (1930). В этом фундаментальном труде автор, на широком фактическом материале исследуя античную мысль и культуру, а также историю восприятия Античности европейской культурой, развивает свою оригинальную концепцию платонизма. Сделав обзор наиболее влиятельных теорий символического, разработанных западными мыслителями XIX — начала XX в., Лосев в качестве одной из наиболее характерных черт античной культуры выделяет интуиции телесности и пластическую и визуальную выразительность, имеющую своей целью синтез бесконечного и конечного в конкретной, нередко мистически осмысленной форме. В книге уделяется значительное внимание мифологическим и символическим аспектам ранней греческой философской мысли, предпринимается систематическое исследование учения Платона об идеях. Лосев связывает понятие идеи как предельно выразительной познаваемой формы вещей с представлениями о пластической четкости, существовавшими в античной культуре. Отдельный очерк посвящен мировоззрению Аристотеля. С целью дать полную картину мировоззрения философа Лосев предпринимает исследование аристотелевской эстетики, поэтики и педагогики и находит в философии Аристотеля общие, по его мнению, для всей античной культуры черты. Мировоззрение Аристотеля в «Очерках…» трактуется как развернутое учение о судьбе как принципе существования конкретных вещей в мире.
1872 Руб.
Книга крупнейшего знатока античности А.Ф.Лосева представляет собой фундаментальное исследование древнегреческого эпоса, связанного во всей мировой культуре с именем слепого и мудрого певца Гомера. "Он, словно чародей, все в перлы обращает, И вечно радует, и вечно восхищает. Одушевление в его стихах живет..." Доскональное знание Гомеровского вопроса, блестящая интерпретация текста - это лишь некоторые отличительные особенности труда А.Ф.Лосева, не имеющего аналогов ни у нас, ни за рубежом. Новое издание книги, несомненно, обратит на себя внимание, как специалистов, так и самого широкого круга читателей-гуманитариев. Предисловие А. А. Тахо-Годи. Издание второе, исправленное.
232 Руб.
Очередная книга серии "Русскiй мiръ в лицах" посвящена Алексею Федоровичу Лосеву (1893-1988) - крупнейшему отечественному мыслителю. В книге собраны материалы из его творческого наследия, показывающие глубину и широту научных и художественных интересов А. Ф. Лосева. Вторая часть издания являет собою многоплановый портрет ученого, созданный его современниками (учеными и писателями, учениками и оппонентами). Издание подготовлено авторитетными исследователями лосевского наследия, снабжено обширным научно-справочным аппаратом, биографическими и генеалогическими материалами и множеством иллюстраций.
1350 Руб.
В книгу выдающегося русского мыслителя Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) вошла одна из его важнейших работ, которая посвящена анализу базовых принципов эстетики Возрождения. Автор глубоко и разносторонне раскрывает данную проблематику, показывая проявления эстетических начал в быту, в поэтическом, религиозном и философском творчестве. Книга может быть рекомендована философам, историкам культуры, а также всем интересующимся развитием европейской культуры.
808 Руб.
"Диалектика мифа" - последняя работа из знаменитого восьмикнижия Лосева, вышедшего в период с 1927 по 1930 г., которая спровоцировала его арест и запрет на издание собственных трудов. В восьмикнижии Лосев формулирует свое философское кредо, нашедшее окончательное оформление именно в "Диалектике мифа". Основной проблемой всей философской концепции Лосева стала проблема мистических откровений. В его философии слился интерес к мифу как форме сознания и к мифологии как форме коммуникации с Богом. Согласно Лосеву, миф - древнейшая форма освоения мира, обобщающая в одном слове множественные конкретности жизни, - которую философ исследует последовательно диалектически: сначала через отграничение от близких, но все же иных категорий, затем - с точки зрения собственного смысла и внутренней формы. Таким образом, Лосев определяет миф как синтез четырех понятий - личности, истории, чуда и слова. В итоге дается окончательная диалектическая форма: "Миф есть в словах данная чудесная личностная история", "миф есть развернутое магическое имя".
270 Руб.
Третья работа из знаменитого восьмикнижия Лосева, вышедшего в период с 1927 по 1930 год. Одна из важнейших книг, в которой, отталкиваясь от имяславских споров и ареопагитических трактатов, мысль Лосева движется диалектическим методом от чистой логики к жизненной конкретности, понимая имя онтологически - как средство осмысления мира.
330 Руб.
В книгу выдающегося русского мыслителя Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) вошла одна из его важнейших работ, которая посвящена анализу базовых принципов эстетики Возрождения. Автор глубоко и разносторонне раскрывает данную проблематику, показывая проявления эстетических начал в быту, в поэтическом, религиозном и философском творчестве. Книга может быть рекомендована философам, историкам культуры, а также всем интересующимся развитием европейской культуры.
1324 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap