Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, образование получил в петерб. немецком реформатском училище, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. — чрезвычайно плодовитый писатель. Начав с небольших юмористических очерков и стихотворений в "Русском Мире", "Искре" и др. и поместив в журналах обратившие на себя внимание очерки "Апраксинцы" ("Библ. для Чтения", 1863), "Биржевые артельщики" ("Современник", 1864) и др., Л. с начала 1870-х гг. становится постоянным сотрудником "Петербургской Газеты" и здесь почти каждый день помещает "сцены" из купеческого, мещанского и низшего петербургского быта. Общее число написанных Л. сцен достигает 10 тысяч; только часть их вошла в сорок отдельно изданных томов. Более известные сборники сцен Л.: "Где апельсины зреют" (6 изд.), "Наши за границей" (11 изд.), "Цветы лазоревые", "Наши забавники", "Неунывающие россияне", "Шуты гороховые", "Саврасы без узды" и др. Юмор Л. не всегда гонится за типичностью и очень часто ограничивается стремлением потешать читателя смехотворными словечками. Но есть и серьезные стороны в его произведениях. Несмотря на то, что он почти всю жизнь пишет для аудитории "мелкой прессы", Л. никогда не угождает ее вкусам и по мере сил старается быть обличителем "темного царства". Редактируемый Л. с 1880 г. юмористический журнал "Осколки" свободен от порнографии, составляющей главную приманку многих юмористических изданий. Л. написал также несколько забавных пьес для сцены: "Привыкать надо", "Медаль", "Кум пожарный" и др.
659 Руб.
Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, образование получил в петерб. немецком реформатском училище, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. — чрезвычайно плодовитый писатель. Начав с небольших юмористических очерков и стихотворений в "Русском Мире", "Искре" и др. и поместив в журналах обратившие на себя внимание очерки "Апраксинцы" ("Библ. для Чтения", 1863), "Биржевые артельщики" ("Современник", 1864) и др., Л. с начала 1870-х гг. становится постоянным сотрудником "Петербургской Газеты" и здесь почти каждый день помещает "сцены" из купеческого, мещанского и низшего петербургского быта. Общее число написанных Л. сцен достигает 10 тысяч; только часть их вошла в сорок отдельно изданных томов. Более известные сборники сцен Л.: "Где апельсины зреют" (6 изд.), "Наши за границей" (11 изд.), "Цветы лазоревые", "Наши забавники", "Неунывающие россияне", "Шуты гороховые", "Саврасы без узды" и др. Юмор Л. не всегда гонится за типичностью и очень часто ограничивается стремлением потешать читателя смехотворными словечками. Но есть и серьезные стороны в его произведениях. Несмотря на то, что он почти всю жизнь пишет для аудитории "мелкой прессы", Л. никогда не угождает ее вкусам и по мере сил старается быть обличителем "темного царства". Редактируемый Л. с 1880 г. юмористический журнал "Осколки" свободен от порнографии, составляющей главную приманку многих юмористических изданий. Л. написал также несколько забавных пьес для сцены: "Привыкать надо", "Медаль", "Кум пожарный" и др.
659 Руб.
Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, образование получил в петерб. немецком реформатском училище, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. — чрезвычайно плодовитый писатель. Начав с небольших юмористических очерков и стихотворений в "Русском Мире", "Искре" и др. и поместив в журналах обратившие на себя внимание очерки "Апраксинцы" ("Библ. для Чтения", 1863), "Биржевые артельщики" ("Современник", 1864) и др., Л. с начала 1870-х гг. становится постоянным сотрудником "Петербургской Газеты" и здесь почти каждый день помещает "сцены" из купеческого, мещанского и низшего петербургского быта. Общее число написанных Л. сцен достигает 10 тысяч; только часть их вошла в сорок отдельно изданных томов. Более известные сборники сцен Л.: "Где апельсины зреют" (6 изд.), "Наши за границей" (11 изд.), "Цветы лазоревые", "Наши забавники", "Неунывающие россияне", "Шуты гороховые", "Саврасы без узды" и др. Юмор Л. не всегда гонится за типичностью и очень часто ограничивается стремлением потешать читателя смехотворными словечками. Но есть и серьезные стороны в его произведениях. Несмотря на то, что он почти всю жизнь пишет для аудитории "мелкой прессы", Л. никогда не угождает ее вкусам и по мере сил старается быть обличителем "темного царства". Редактируемый Л. с 1880 г. юмористический журнал "Осколки" свободен от порнографии, составляющей главную приманку многих юмористических изданий. Л. написал также несколько забавных пьес для сцены: "Привыкать надо", "Медаль", "Кум пожарный" и др.Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
604 Руб.
Воспоминания Максима Горького, несомненно, относятся к однимиз лучших страниц его творчества. В литературных портретах АнтонаЧехова, Леонида Андреева, Льва Толстого, Владимира Ленина, СаввыМорозова и других Горький как истинный художник сумел добитьсявыразительности, пластичности, осязаемости воссоздаваемых имобразов. Стефан Цвейг писал Горькому: «Вы обладаете тем, чегонедостает нам: острой и ясной прозорливостью, даром схватить чертыживого человека и добиться того, чтобы он сошел живым со страницкниги. Во всей современной литературе я не знаю ничего равного,например, Вашим портретам Ленина и Толстого. Это единственныедостоверные портреты, единственные, которые останутся».Воспоминания Горького о Толстом в свое время перевернули пред-ставления многих об этой личности. «Перед всем миром (очерк быстроперевели на европейские языки) предстал не просто гениальный писа-тель и загадочный проповедник, создатель особого направления в хри-стианстве, но, выражаясь образно, человек-произведение, каждый жест,каждая случайно брошенная фраза которого сами по себе являлисьфактом высочайшего искусства, – писал критик Павел Басинский. –Из коротких встреч и разговоров с Толстым Горький вылепил уди-вительный художественный образ, своего рода «другого Толстого».Некоторые близко знавшие Толстого люди оспаривали достоверностьгорьковского свидетельства о яснополянском старце. Но вопреки, бытьможет, буквальной правде жизни, «другой Толстой» оказался живееи интереснее общественной иконы «великого Льва», которая, междупрочим, тяготила и самого Толстого». В образах Толстого и ЛенинаГорький воплотил две эпохи в истории России: Толстой – это самапредреволюционная Россия с ее пробуждающимися, клокочущимисилами, Ленин – сама революционная Россия, действующая в пол-ную силу своих возможностей.Мемуарный портрет Леонида Андреева, которого писатель счи-тал своим единственным другом, – это настоящий мини-роман,написанный вскоре после получения известия о смерти Андреева.Откровенность, с которой Горький рассказывает о подробностях ихблизких отношений, порой шокирует, но именно она не позволяет усом-ниться в искренности.Виртуозное мастерство мемуариста Горький проявил в очерке оСергее Есенине. Он не был близко знаком с поэтом, не принадлежал кдеревенской культуре и даже был враждебен ей, однако «именно Горькийпервым глубоко написал о трагедии поэта Сергея Есенина, – отмечаетБасинский, – трагедии деревенского человека, отравленного городскойкультурой и не сумевшего выработать в себе противоядие от нее».Горький не оставил после себя полноценных, а тем более много-томных дневников, как Блок, Пришвин, Чуковский и другие, смотрев-шие на дневники как на важную составляющую своего творчества.Ведь он всегда стремился не просто наблюдать за течением событий,но сам направлять их, быть не просто л...
1039 Руб.
Отрывки из дневника включают записи о Т. Г. Габбе, о К. Симонове ("Полгода в "Новом мире"), Борисе Пастернаке, Иосифе Бродском и Александре Солженицыне. Прочитанные вместе эти заметки, сделанные в разные годы, показывают, что С. Маршак был прав, сказав о первой работе Лидии Чуковской ("Памяти Т. Г. Габбе) - "это и есть ваш жанр". Записи о Борисе Пастернаке и "Памяти Т. Г. Габбе" подготовлены к печати автором, а остальные - отобраны посмертно на основе дневника Лидии Чуковской. К "Отрывкам из дневника" примыкает очерк "Предсмертие" - о последних днях Марины Цветаевой, тоже написанный автором на основе своего дневника. В книгу вошли также воспоминания о Фриде Вигдоровой и об академике А. Д. Сахарове. 2-е издание, переработанное и дополненное.
600 Руб.
Воспоминания Максима Горького, несомненно, относятся к одним из лучших страниц его творчества. В литературных портретах Антона Чехова, Леонида Андреева, Льва Толстого, Владимира Ленина, Саввы Морозова и других Горький как истинный художник сумел добиться выразительности, пластичности, осязаемости воссоздаваемых им образов. Горький не оставил после себя полноценных, а тем более многотомных дневников, как Блок, Пришвин, Чуковский и другие, смотревшие на дневники как на важную составляющую своего творчества. Ведь он всегда стремился не просто наблюдать за течением событий, но сам направлять их, быть не просто летописцем своей эпохи, но главным ее участником. Поэтому изначально писатель рассматривал свои заметки как подготовку к созданию крупного литературного произведения, которым, в конце концов, стала «Жизнь Клима Самгина». Но в результате заметки вылились в самостоятельное произведение. Их первоначальное название – «Книга о русских людях, какими они были». Писал ее Горький в эмиграции в начале двадцатых годов, когда он покинул Россию, отчаявшись повлиять на ход событий в стране. Таким образом, это не просто «заметки из дневника», в которых перед читателями предстает уникальный ряд характеров: от интеллигентов до философствующих босяков, от революционеров до ярых монархистов, но «опыт описания некоей уходящей цивилизации, которую Горький определял емким словом "Русь"».
1039 Руб.
Воспоминания Максима Горького, несомненно, относятся к одним из лучших страниц его творчества. В литературных портретах Антона Чехова, Леонида Андреева, Льва Толстого, Владимира Ленина, Саввы Морозова и других Горький как истинный художник сумел добиться выразительности, пластичности, осязаемости воссоздаваемых им образов. Горький не оставил после себя полноценных, а тем более многотомных дневников, как Блок, Пришвин, Чуковский и другие, смотревшие на дневники как на важную составляющую своего творчества. Ведь он всегда стремился не просто наблюдать за течением событий, но сам направлять их, быть не просто летописцем своей эпохи, но главным ее участником. Поэтому изначально писатель рассматривал свои заметки как подготовку к созданию крупного литературного произведения, которым, в конце концов, стала «Жизнь Клима Самгина». Но в результате заметки вылились в самостоятельное произведение. Их первоначальное название – «Книга о русских людях, какими они были». Писал ее Горький в эмиграции в начале двадцатых годов, когда он покинул Россию, отчаявшись повлиять на ход событий в стране. Таким образом, это не просто «заметки из дневника», в которых перед читателями предстает уникальный ряд характеров: от интеллигентов до философствующих босяков, от революционеров до ярых монархистов, но «опыт описания некоей уходящей цивилизации, которую Горький определял емким словом "Русь"».
1039 Руб.
Если попытаться коротко сформулировать о чем воспоминания А. А. Нейман - о противостоянии всему невежественному, лживому и жестокому, чем так полна наша жизнь. Благодаря воспитанному в ней с детства чувству собственного достоинства, внутренней свободы и независимости она выстояла и прожила сознательную, полноценную жизнь. Но чтобы в полной мере оценить это, надо знать в какое время ей довелось жить. 0
519 Руб.
Если попытаться коротко сформулировать о чем воспоминания А. А. Нейман - о противостоянии всему невежественному, лживому и жестокому, чем так полна наша жизнь. Благодаря воспитанному в ней с детства чувству собственного достоинства, внутренней свободы и независимости она выстояла и прожила сознательную, полноценную жизнь. Но чтобы в полной мере оценить это, надо знать в какое время ей довелось жить. 0
519 Руб.
Лев Михайлович Жемчужников (1828 - 1912), художник, собиратель фольклора, автор знаменитого портрета «Козьмы Пруткова». .Первые части «Воспоминаний» посвящены молодым годам, учебе в Пажеском корпусе, поступлению в Академию Художеств, где учителями юного Жемчужникова становятся известные художники Брюллов, Егоров, Федотов. Повествование продолжают картины уездной жизни дореформенной России, поездка в Крым в разгар обороны Севастополя (1855 г.), романтическая история знакомства с будущей женой. .Следующие части рассказывают о пребывании в Швейцарии и Франции, путешествии по Сириии и Палестине в 1857 - 1860 гг, возвращении в Россию и деятельном участии автора в земских реформах в 1861 — 1870 гг. . .
989 Руб.
Лев Михайлович Жемчужников (1828 - 1912), художник, собиратель фольклора, автор знаменитого портрета «Козьмы Пруткова». .Первые части «Воспоминаний» посвящены молодым годам, учебе в Пажеском корпусе, поступлению в Академию Художеств, где учителями юного Жемчужникова становятся известные художники Брюллов, Егоров, Федотов. Повествование продолжают картины уездной жизни дореформенной России, поездка в Крым в разгар обороны Севастополя (1855 г.), романтическая история знакомства с будущей женой. .Следующие части рассказывают о пребывании в Швейцарии и Франции, путешествии по Сириии и Палестине в 1857 - 1860 гг, возвращении в Россию и деятельном участии автора в земских реформах в 1861 — 1870 гг. . .
989 Руб.
Репринт с издания. Спб., 1881. Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, образование получил в петерб. немецком реформатском училище, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. — чрезвычайно плодовитый писатель. Начав с небольших юмористических очерков и стихотворений в "Русском Мире", "Искре" и др. и поместив в журналах обратившие на себя внимание очерки "Апраксинцы" ("Библ. для Чтения", 1863), "Биржевые артельщики" ("Современник", 1864) и др., Л. с начала 1870-х гг. становится постоянным сотрудником "Петербургской Газеты" и здесь почти каждый день помещает "сцены" из купеческого, мещанского и низшего петербургского быта. Общее число написанных Л. сцен достигает 10 тысяч; только часть их вошла в сорок отдельно изданных томов. Более известные сборники сцен Л.: "Где апельсины зреют" (6 изд.), "Наши за границей" (11 изд.), "Цветы лазоревые", "Наши забавники", "Неунывающие россияне", "Шуты гороховые", "Саврасы без узды" и др. Юмор Л. не всегда гонится за типичностью и очень часто ограничивается стремлением потешать читателя смехотворными словечками. Но есть и серьезные стороны в его произведениях. Несмотря на то, что он почти всю жизнь пишет для аудитории "мелкой прессы", Л. никогда не угождает ее вкусам и по мере сил старается быть обличителем "темного царства". Редактируемый Л. с 1880 г. юмористический журнал "Осколки" свободен от порнографии, составляющей главную приманку многих юмористических изданий. Л. написал также несколько забавных пьес для сцены: "Привыкать надо", "Медаль", "Кум пожарный" и др.
1099 Руб.
Наши заграницей: юмористическое описание поездки супругов, Николая Ивановича и Глафиры Семеновны Ивановых, в Париж и обратно. Репринт скопирован с оригинала 10-го издания, С.-Петербург: 1894. Русская дореформенная орфография.
1297 Руб.
Репринт с издания. Спб., 1881. Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, образование получил в петерб. немецком реформатском училище, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. — чрезвычайно плодовитый писатель. Начав с небольших юмористических очерков и стихотворений в "Русском Мире", "Искре" и др. и поместив в журналах обратившие на себя внимание очерки "Апраксинцы" ("Библ. для Чтения", 1863), "Биржевые артельщики" ("Современник", 1864) и др., Л. с начала 1870-х гг. становится постоянным сотрудником "Петербургской Газеты" и здесь почти каждый день помещает "сцены" из купеческого, мещанского и низшего петербургского быта. Общее число написанных Л. сцен достигает 10 тысяч; только часть их вошла в сорок отдельно изданных томов. Более известные сборники сцен Л.: "Где апельсины зреют" (6 изд.), "Наши за границей" (11 изд.), "Цветы лазоревые", "Наши забавники", "Неунывающие россияне", "Шуты гороховые", "Саврасы без узды" и др. Юмор Л. не всегда гонится за типичностью и очень часто ограничивается стремлением потешать читателя смехотворными словечками. Но есть и серьезные стороны в его произведениях. Несмотря на то, что он почти всю жизнь пишет для аудитории "мелкой прессы", Л. никогда не угождает ее вкусам и по мере сил старается быть обличителем "темного царства". Редактируемый Л. с 1880 г. юмористический журнал "Осколки" свободен от порнографии, составляющей главную приманку многих юмористических изданий. Л. написал также несколько забавных пьес для сцены: "Привыкать надо", "Медаль", "Кум пожарный" и др.
1099 Руб.
Наши заграницей: юмористическое описание поездки супругов, Николая Ивановича и Глафиры Семеновны Ивановых, в Париж и обратно. Репринт скопирован с оригинала 10-го издания, С.-Петербург: 1894. Русская дореформенная орфография.
1297 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap